Где собирают ситроен джампи

Обновлено: 03.07.2024

Активации, доработки, ремонт, сервис.

Citroen Jumpy — многофункциональный грузовой и пассажирский фургон, сочетающий в себе просторность, современный дизайн и инновационное высокотехнологичное оборудование. Этот практичный автомобиль идеально подойдет для повседневных деловых задач.

Новый Citroen Jampi доступен как с передним, так и с полным приводом. Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы безопасности, включая 2 AirBag, ABS, AFU, ESP, ASR, HAC, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки и многое другое.

Технические характеристики

Фургон характеристики вариантов, предлагаемых к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности разбросом двигателей, а точнее его отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технических характеристик в части приводных агрегатов выглядит следующим образом:

  • Расход топлива в комбинированном цикле составляет в среднем 5,5-6,5 л.
  • 3 секунды до 100 с 90-сильным двигателем.
  • 5 секунд до 100 км/ч со 150-сильным агрегатом.

Подвеска Citroen Jumpy

Двигатель

Рабочий объем, л 1,6 2 Рабочий объем, см3 1560 1997 Диаметр цилиндра 75 85 Число клапанов 16 Число цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 66 110 Максимальная мощность, л.с. 90 150 Номинальный крутящий момент, Нм 215 370 Об/мин CWT 4000 Об/мин LS 4000 Об/мин NM 1500 2000 Расположение двигателя фронтальное, поперечное Расположение цилиндров рядное Степень сжатия 16 16,7 Топливо дизель Тип топлива дизель Ход поршня 88,3 88 Тип наддува Экологический класс Euro5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механическая (MT5) Механическая (MT6) Автоматическая (AT6) Тип трансмиссии Полный передний привод Количество передач 5 6

Дизайн

В плане дизайна все три поколения абсолютно ничем не похожи друг на друга, точнее, между ними есть сходство кузова, но когда дело доходит до конкретных деталей, проработка каждой из них поражает воображение.

Citroen Jumpy.

Экстерьер Citroen Jumpy

Грузовой и грузопассажирский фургон ситроен имеет одинаковые размеры, что неудивительно, но единственное отличие заключается в том, что формат окон и дизайн передних и задних колесных арок каждый раз меняется. Трудно сказать, с чем связана последняя, скорее всего, дизайнеры пытаются разделить модели, по крайней мере, в визуальном смысле.

Фургон Citroen Jumpy сбоку

Фургон Citroen Jumpy сзади

Фургон Citroen Jumpy спереди

Интерьер

Панель фургона Citroen Jumpy

салон фургона citroen jumpy

Citroen Jumpy 2018

А форма расположения багажного отделения продумана с максимальной точностью, его геометрия правильная, поэтому даже большие габариты войдут без проблем. Даже если смотреть на фото, пассажирский салон впечатляет — девять мест. Несмотря на бюджетный класс, сиденья удобны, а ряд регулировок позволяет выбрать положение практически для пассажира любой комплекции.

Багажник фургона Citroen Jumpy

Кузов

Тип кузова фургон Грузовой бокс Длина 4959 5309 4959 5309 4959 5309 Ширина кузова 1920 Высота кузова 1881 1921 1927 1881 1877 1881 1877 1877 1877 Колесная база 3275 Передняя колея 1630 Задняя колея 1618 Дорожный просвет 175 200 175

Размеры салона

Количество дверей 5 Количество мест 3

Варианты исполнения Citroen Jumpy

Функциональный, практичный и эргономичный, CITROËN Jumpy адаптируется к вашим потребностям. Его специально усиленная современная модульная платформа рассчитана на нагрузку до 1200 кг. Кроме того, автомобиль имеет погрузочный объем 6,6 м3 и полезную длину 4 м. Два варианта длины корпуса позволяют выбрать оптимальный вариант для каждого типа применения. Плюс к этому на него не очень дорогие запасные части, это поможет сэкономить при ведении бизнеса. По крайней мере там, где я беру запчасти для иномарок .

1-245623
1500x646_jumpy_confort_9.226562

Новые технологии на Citroen Jumpy 2021

Это усовершенствованная система контроля тяги, которая оптимизирует сцепление передних колес с дорогой в зависимости от рельефа и дорожного покрытия, позволяя сохранять максимальное сцепление на сложных участках, таких как строительные площадки, мокрый грунт, песчаный подъезд к пляжу и т.д.

Любите ли вы слушать музыку со своего смартфона? Или вы хотите ориентироваться на дороге с помощью навигатора? Теперь это легко с Mirror Screen! Приложения со смартфона могут отображаться на семидюймовом сенсорном экране. Доступна синхронизация с Apple CarPlay и MirrorLink. Мы уверены, что эта опция понравится каждому водителю!

Citroen Jumpy комплектации и цены

Выберите модельный ряд, чтобы посмотреть базовое оборудование и опции, которыми он оснащен.

Таблица содержит следующие данные: название конфигурации, кузов, двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Цена, предложенная производителем нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).

Стоит ли покупать Jumpy 2010 года ? ⇐ Jumpy

Друзья подскажите все плюсы и минусы Jumpy ! на днях первый раз вживую увидел, понравился, а знакомые не рекомендуют связываться с Ситроном и движком HDI 2.0 , все рекомендуют транспортера ,так как повыносливей и запчастей в наличии полно. Насколько геморойный Джампи и как с запчастями , с ремонтом?

Год езжу на Джампи.Только у меня эксклюзивный аппарат,2.0 бензин 16 кл. АКПП, Вебаста,из под инвалида из Дании 2003 года. Никого не слушай у кого нет этой машины.Много кто и на HDI ездят и всё в норме а тем более 10 год. Шаровая получается дорого, отдельно не меняется, только вместе с рычагом это где то 100 у.е а так машина с двух сторон оцинкована и Фольц Т4 скорее сгниёт чем Ситр. Есть вопросы ? Задавай.

василий минивэнов, да не обидется на меня автор
но тоже есть масса вопросов
интересует данная машинка
1)сколько не смотрел объяв неодной машинки свежей 10г нет почему?
2)сколько не смотрел 10г не одного автомата
3)хочетсо салон на 7-8 пасажиров ну на крайняк 6 и
в ситро там сзади 2 полноценных 3х местных ряда 6 челов могут сесть
бывает ли кожа какие болячки
что за двс устонавливали стоит ли связыватсо
может лутше пежо или фиат

У меня Эксперт 2008г.,2.0HDI,6-ти ступка.Купил фургон и переделал в пассажир.Сразу сменил маховик(двойной) и поменял подшипник на 6-й скорости(говорят болячка 6-ти ступок).спустя полгода поменял ремень ГРМ и всё. только смена масла в двигателе. За год прошла 35 тысяч (и пол Европы).Надёжный аппарат.Мощи движка, даже с восемью людьми и багажом. хватает для нормальной езды по крупным городам (Варшава,Краков,Братислава,Вена,Вильнюс) и Карпатам. Про 10-й год-вообще нечего раздумывать,бери однозначно.Только бери 2.0HDI (120л.с.) с 6-ти скоростной КПП. Заливай хорошую солярку и в дальнюю дорогу.

mehanik_22, Здравствуйте!
Планируем брать новый микроавтобус Citroen Jumpy или Peugeot Expert для перевозки туристов.
Машина для Крита, дороги-асфальт, нормальные, правда есть горы. В сезон планируем пробег около 20000.
1. Мне эти машины нравятся и цена хорошая, но пугает передняя подвеска, некоторые пишут что и 20000 шаровые не проходят. Так ли это и настолько ли передняя подвеска не надежна? То что меняется вместе с рычагом это уже знаю.
2. В машинах со старым кузовом, рычаги такие-же стояли? Я на старом Скудо много ездил, с подвеской проблем не было.

это все аргументы?
Трафик неубиваем, в полтора раза больше внутри, в два раза больше багажник.
Вопрос был про Европу - а здесь в ком.транспорте Трафики/Виваро рулят.

Дизеля PSA лучшие. ) И лучше 2- литрового может быть только 2.2!
Я себе смотрел Джампи в Эксклюзиве, но это было еще до подорожания. Мультивен хорош, но за те же деньги будет гораздо старше и там то же не всё так сладко в датском королевстве в плане надежности.

Брат Антонио, скажи, мил человек, после чиповки не понадобится ли мне доводить подвеску? Ибо прирост очень неплохой получится(со 120 до 156 л.с.), да и крутящего моменту прибавляет на треть.

Трафики, Вивары, Тэшки нужно сравнивать с Джамперами, Боксерами, Дукатами.
Джампи хорошие бусики! Но по мне лучше Джампер 2,8HDI.

Алекс 004, а какое отношение прирост сил имеет к дороботке подвески
да и прирост в 30лс не так много
даже тля тормозной
улутшится динамика тяга эластичность на передачах

Спрашивал исключительно для справки. В моем понимании определенная дополнительная нагрузка на авто все же будет.
Лучше лишний раз спросить ДО, нежели терять деньги ПОСЛЕ.

Ситроен Джампи – машина зверь. Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем с коррозией нет до сих пор, хотите, верьте – хотите, нет. Конечно, я ежегодно ездил на СТО для выполнения антикоррозийной обработки. За любой машиной нужен полноценный уход, если вы себя уважаете, как владельца. В этом автомобиле есть всего один недостаток, но его можно легко устранить. Крепления сдвижной двери по заводу идут очень слабые. Когда одно из них сломалось на моем Ситроене, я поехал к кузнецу и сделал новое. Мне это обошлось в 500 рублей, а стоимость нового крепления составляет в пять раз больше. Больше с такой проблемой я не сталкивался. На остальных креплениях были заменены подшипники – теперь дверь можно одним пальцем открыть. Помимо указанных работ и замены расходников, также выполнялась замена передних рычагов. На 400 тысяч пробега – 3 раза. Рекомендую выбирать рычаги подороже, что реже приходилось с ними возиться. Если хорошо следить за этим авто, он неубиваем. Хорошо выглядит (короткая морда очень симпатичная), хорошо ездит, не ломается – что еще нужно!

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Младший брат прыгуна. Citroёn Jumpy Multispace

IMG_7318

IMG_7324

Микроавтобусы редко попадают в руки "Большого тест-драйва", хотя каждому известно - спрос на них, в отличие от тех же модных ныне четырёхдверных купе или лифтбеков, стабилен независимо от автомоды. При наличии восьми пассажирских мест, Ситроен "Джампи" - самый, на наш взгляд, "легковучий" из всех "автобусов". Почему так? Ответы как всегда в свежем отчёте ЖЖ-версии.

Сперва стоит разграничить двоих созвучных "братьев" - Jumpy и Jumper. Последний хоть и имеет схожие габариты, всё же является аппаратом исключительно коммерческим. И дело даже не в отсутствии пассажирской версии, хотя это едва ли не главное: посадка в "Джампере" высокая, грузовая.

В "ДжампИ" всё немного иначе. Конечно, почти 5 метров длины (5.1 м в версии с длинной базой, 4.8 - в короткой) никуда не денешь, как и высоту (1.8 м в "низкой" версии и плюс 33 см в "высокой"). Но посадка и положение водителя и переднего пассажира скомпоновано таким образом, что прежде всего водитель чувствует себя в меньшем по размеру авто. Ощущения как в том же "каблуке"; типичный пример - Ситроен Берлинго.

По деталям: щиток приборов максимально прост, крупные цифры легко читаются, а вот стекло бликует. Не критично, но в жаркую погоду может отвлекать.

IMG_7298

Да и решение с магнитолой и климат-контролем (доступен в топовой комплектации) - в лучших традициях французской школы. Схожие решения, прежде всего дизайнерские, знакомы владельцам автомобилей концерна Пежо/Ситроен ещё с 1998 года. Назвать это минусом сложно, к тому же проверенная временем комбинация клавиш/крутилок/кнопочек абсолютно не раздражает.

IMG_7299

Для водителя и штурмана - однозонный климат-контроль, для задних пассажиров - кондиционер. Клавиша его включения находится аккурат над внутрисалонным зеркалом. Сюда же вынесен подогрев передних кресел: решение не бесспорное.

IMG_7301

А все регулировки - в распоряжении самих пассажиров.

IMG_7302

Количество ниш порадует пассажиров: кармашков и ящичков достаточно, благодаря "высокому" потолку есть ещё и крупная полка над первым рядом кресел.

Качество материалов скорее утилитарное, хотя придраться не к чему - строчки ровные, нитки не торчат, пластиковые детали подогнаны хорошо. Пластик везде жёсткий, светло-серая обивка выглядит опрятно, только немного страшно за зимний период - по нижней кромке можно было бы пустить куски из кожзама; он бы и чистился проще.

IMG_7303

Негодование Сергея Стиллавина относительно автобусных зеркал - скорее придирка; крайне удобными они становятся при парковке и, особенно, при проезде в узких московских дворах. Становится отчётливо видно "что там внизу", все столбики и бордюры: особенно это актуально при отсутствии парктроников.

IMG_7314

На Джампи ставятся три типа двигателей, но во всех случаях это турбодизель: два двухлитровых двигателя мощностями 120 (механика, 6-ступ.) и 163 л.с. (автомат о 6-ти ступенях), и один двигатель объёмом 1.6 (90 л.с.).

Цифры цифрами, а едет автомобиль весьма бодро - на пустом автомобиле так и вовсе чувствуешь себя наравне не только с потоком, но с седанами В-класса. По крайней мере ощущения именно такие. Загруженный автомобиль, а мы везли на этом Мультиспейсе оборудование в нашу летнюю студию, ведёт себя ничуть не хуже: тормоза чутко реагируют, усилие легко спрогнозировать, да и излишней парусности мы не отметили.

IMG_7309

Даже Тесла может похвастать третьим рядом кресел, но здесь это не то что честные - абсолютно комфортные три кресла, без скидок на возраст или рост пассажиров. Места над головой, в плечах, в ногах - везде есть, и в достаточном количестве.

Даже без сложенного третьего ряда место в багажнике остаётся, хотя тут и говорить нечего - смотрите сами!

IMG_7329

Подлокотник для левых двух пассажиров - общий, справа - свой, для себя одного.

IMG_7331

Кресла откидываются для удобного доступа, а красный рычажок позволяет вовсе снять и оставить его, например, в гараже, при желании перевезти что-то действительно громоздкое.

IMG_7336

А теперь самое главное: Ситроен имеет, как уже завелось, три "клона" - из них официально продаётся только Peugeot Expert, можно найти "исходник", автомобиль прародитель - Fiat Scudo, а также есть информация о вовсе невиданной Toyota ProAce. Отличия состоят в наличие/отсутствии грузопассажирской или только грузовой версии, различных рулях, материалах обивки кресел и ценах.

Грузовая версия стартует от 1 млн. 34 тысяч рублей за пассажирскую или от 840 тысяч за грузовую версию. Верхняя планка - 1.5 миллиона рублей за авто с "автоматом", климат- и круиз - контролем, окрашенными в цвет кузова ручками, тонировкой и многим другим.

Судя по техническим показателям, автомобили с механикой мало чем будут уступать в удобстве эксплуатации, а французские турбодизели в нашей памяти всегда оставляли только тёплые впечатления. Продукт нишевый, но ниша эта - огромная: от большой и знающий счёт деньгам семьи до сотрудников различных коммерческих организаций. Главное - найти свою, адекватную комплектацию - благо цены незаоблачные.

IMG_7315

Видеоверсия теста Ситроена Jumpy - уже на нашем канале!

Коли мы так редко радуем вас обзорами на микроавтобусы, то вот - один из самых нами полюбившихся "бусов" - Тойота Alphard.

На контрасте: строгий, немецкий, исключительно правильный Volkswagen Multivan - тут как тут.

Автомобиль, который используется популярностью даже в президентских кортежах - Mercedes Viano.

И завершим автомобилем скорее диковинным для наших широт - Chrysler Grand Voyager.

Читайте также: