Пежо 307 не набирает обороты больше 2000

Обновлено: 05.07.2024

Делалась диагностика двигателя, была только одна ошибка датчика температуры воздуха поступающего на турбинку.

Здесь надо искать причину, а не последствия.

Тупо поменять датчик может любой менее более понятливый слесарь.

Главное найти причину. Т.е. подумать головой.

глянь воздушный фильтр

я так понимаю, если бы катализатор, пропала бы тяга, или из-за катализатора может подергиваться

CrazyMax:

_Aleks_,

глянь воздушный фильтр

фильтр менялся месяц назад и опять же был бы забит, влияло бы на тягу постоянно, а тут именно на оборотах 1400-1900

АeRоХ:

Может турбина начинает накрываться ?

вообще, немного похоже на что-то связанное с турбиной, вроде ж это как раз те обороты на которых турбина должна включаться

может кто подскажет где и как проверить?

а может расходомер начал мозги парить? там же вроде заслонка есть, это бы объяснило звуки в такт подергиванию

крепление подушки двигателя м.быть

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

pelmen:

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

сегодня сделал диагностику, ошибка 1457 Unable to pull vaccum in tank

как раз похоже на вакуумный клапан, теперь весь вопрос как это проверить, газую на холостых - ничего не происходит, подергивания только под напряжением и слышен непонятный толи писк толи жужжание.

Оставил вчера машину на сифтрансе, сегодня позвонили, говорят 2 электромагнитных клапана системы ЕГР нужно менять. Хорошо, говорю, меняйте. Через 3 часа забираю машину, выезжаю от них, подергивания, меньшие чем были, но все-таки. Возвращаюсь, сажу с собой менеджера, показываю ему эти подергивания в движении. Возвращаемся, он идет советоваться с мастером, никаких других ошибок нет, предлагают поставить новый дозатор. Ставят дозатор, второй раз катаю менеджера, опять та же фигня. Еще раз диагностируют, ничего, разводят руками и говорят ездить чтобы что то проявилось.

В общем, разочаровали меня специалисты сервисного центра.

Может посоветуете, где можно сделать диагностику в движении, может так удасться найти причину.

Клуб Пежо 407


gamzatga111


Ехал,ни с того ни с чего двигатель перестал откликатся на педаль газа.до 3000 оборотов все нормально,после как отсечка,сбрасывает и не едет,только до 3000 тысяч.так и ехал,на 5 передаче 80 км.больше не идет.сегодня подключил сканет.пишет постоянная неисправность регулирования состава смеси.думал в дороге что насос топливный не давит давления положенного.сетка бензанососа чистая,фильтр недавно ставил,дроссель чистый,подсосы проверял.обучение не делал и не буду,так как понял это до звезды..как это многие тут любят делать.ничего он не дает кроме как когда меняешь заслонку тогда ее обучить обязательно надо.вобщем доехал домой,ошибка стерлась,пока не появлялась,но все равно авто какое то тупое немного.лямбда по показаниям п.п 2000 в норме.куда копать,ума не приложу..

Причина редактирования: убран оффтоп, создайте тему с притензиями к модераторам в соответствующем форуме


Самогонщик



200


Если не обучать ДЗ, то хотябы проверить косу проводов у разъёма ДЗ. А если и проверять тоже из разряда "не делал и не буду", то тогда менять ДЗ на новую.


rage


А дроссель то обучить надо для начала. слетает там адаптация по непонятным мне причинам, по крайней мере я 3 раза уже обучал за 3 года владения.. но у меня просто затуп был при троганьи, дерганье .


gamzatga111



Мне интересно самому возится с авто.познания не меньше чем у офицталов.вчера проверил давление.включаешь зажигание,стабильно нагоняет положенные бары в рампе,завел,давление в пределе нормы.заглушил,давление держит.насос,регулятор давления топлива не причем


Самогонщик



nep407



gamzatga111



Единственное что напрягает,показания второй лямбды.долго они не изменяются,а если и меняются,то незначительно,от 65 до 700.раньше чаще насколько помню импульсы были и ниже 100 не опускалось,как в подсказке пп 2000 написано,в пределах от 100 до 900


Хэвэнайсдэй


Единственное что напрягает,показания второй лямбды.долго они не изменяются,а если и меняются,то незначительно,от 65 до 700.раньше чаще насколько помню импульсы были и ниже 100 не опускалось,как в подсказке пп 2000 написано,в пределах от 100 до 900


вторая лямбда не влияет на смесеобразование.
Как вариант, каталик оплавился и теперь в выпускном коллекторе повышенное давление.


Pohilo


вторая лямбда не влияет на смесеобразование.
Как вариант, каталик оплавился и теперь в выпускном коллекторе повышенное давление.


gamzatga111



Давление в норме,проверял дат сканером 350 бар показывает на холостых,сегодня эпопея проявилась в другом месте.проехал я 70 км,стал стою,включил климат,и тут два раза обороты на холостых стали падать до 500,два раза,скачками..заглушил,завел,включил климат три скачка снова по оборотам,больше не проявлялось,доехал до дома нормально..вобщем чето с системой питания,либо выхлопа..зажигание в норме,в этом уверен..всетаки грешу нс первую лямбду,потому как ставил китайскую ранее,она скачки оборотов давала тоже,но у нее сопротивление подогрева не подходила,а эта лчмбда родная,180 тясяч прошла,хотя по регламенту 160 замена..сорри за ошибки с телефона пишу.да простит меня мой учитель русского


mitnik


Давление в норме,проверял дат сканером 350 бар показывает на холостых,сегодня эпопея проявилась в другом месте.проехал я 70 км,стал стою,включил климат,и тут два раза обороты на холостых стали падать до 500,два раза,скачками..заглушил,завел,включил климат три скачка снова по оборотам,больше не проявлялось,доехал до дома нормально..вобщем чето с системой питания,либо выхлопа..зажигание в норме,в этом уверен..всетаки грешу нс первую лямбду,потому как ставил китайскую ранее,она скачки оборотов давала тоже,но у нее сопротивление подогрева не подходила,а эта лчмбда родная,180 тясяч прошла,хотя по регламенту 160 замена..сорри за ошибки с телефона пишу.да простит меня мой учитель русского


Не знаю какой регламент у лямбды но у меня стоят родные пробег 240 000км на Авесе лет 5-6 назад прочитал как их промывать . Два раза мыл показания в норме. Замачиваешь на сутки в ортофосфорной кислоте через каждые 3-4 часа меняешь жижу первая вообще чернуха потом светлее и светлее снимать не нужно просто открутил и бросил в стакан!


mitnik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


У нас в городе таких магазинов вроде нету.
У нас вообще любую химию достать что-то как-то сложно. Народ просто умный, того и гляди замутят из химии бомбу и давай царя взрывать..


gamzatga111


Считаю что такому датчику,как лямбда,работающем в жкстких температурных условиях,промывка до звезды.это не датчик уровня масла,который плескается в поддоне,и может от окислов моросить,тут замена только поможет,тем более с пробегом таким.лямбду я снимал,внешне она чистая,не сильно закопченая..но вот бош на экзисте,не подойдет,а оригинал дорого слишком


S.S.V.



тебя что "замкнуло" на своём бреде что бош не подходит? у меня стоит бош и на другие авто ставил бош,всё прекрасно работает, тарантас свой в порядок приведи .


Brigadir78


тебя что "замкнуло" на своём бреде что бош не подходит? у меня стоит бош и на другие авто ставил бош,всё прекрасно работает, тарантас свой в порядок приведи .


gamzatga111


тебя что "замкнуло" на своём бреде что бош не подходит? у меня стоит бош и на другие авто ставил бош,всё прекрасно работает, тарантас свой в порядок приведи .


Замыкает у тебя,посмотри сколько случаев было купили универсальный бош и выкинули,потому как ошибка по нему,у него сопротивление не подходит.в китае я заказал тот же самый бош,забей в гугле и увидишь что он не подходит,так же как не подходит по коду насос с одним патрубков вместо двух,а по коду подходит


Самогонщик


Дорогие друзья, не ссорьтесь. Универсальный дк идёт не на все авто, а по амплитуде. Универсальных дк, в том числе Бош более 20.


S.S.V.


Замыкает у тебя,посмотри сколько случаев было купили универсальный бош и выкинули,потому как ошибка по нему,у него сопротивление не подходит.в китае я заказал тот же самый бош,забей в гугле и увидишь что он не подходит,так же как не подходит по коду насос с одним патрубков вместо двух,а по коду подходит


да потому и "не подходят" потому что нормальный автомобиль доводят до состояния трандулета который более 3000 об/мин не набирает,а потом пишут всякий бред на форуме. как будто на автомобиле кроме ДК больше ничего нет.

Peugeot 307 2.0 - провал при резком нажатии на педаль газа

Peugeot 307 2.0 - провал при резком нажатии на педаль газа

Приветствую коллеги!
Вот столкнулся с таким явлением, пежо 307 с электронным дросселем мотор 2.0L, проваливаются обороты при резком нажатии на педаль газа, давление в норме, форсы чистые. При плавном нажатии на педаль газа провала нет.
Подозрение падает на дроссельный узел, если кто сталкивался отзовитесь пожалуйста.
Спасибо!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Для увеличения надёжности управления на педали газа, система управления открытием дроссельной заслонки сделаны так, что они работают в противофазе. Скорее всего в педали неисправности нет. Вы просто сняли графики работы педали.
На мой взгляд проблема кроется либо в подсосе воздуха, либо в высоковольтной части

а какого года машина? может это программное ограничение для экологичности? собственно, ради в том числе и этого и придумывали электронную педаль газа.

О моторе нужно более полно указывать данные. Если моторчик EW10J4 (136 л.с) - проверьте исправность и адекватность работы клапана ЕГР. Если код мотора EW10A (143 л.с.) или EW10J4S (180 л.с.), то сего "экологического прибамбаса" там не будет, т.к. эти моторы оснащены системой VVT - проверка которой так-же не будет лишней. Удачи

Приветствую коллеги!!
Вот наконец то пригнали пежо, хозяин был вроде в отъезде все это время.
Проблемой было провал при резком нажатии на педаль газа.
Вчера заново снял тест эффективности на холодную, машина чуть не глохнет.
Снял первичку с катушек, при резком нажатии на педаль газа полка горения периодически поднималась, но после замены свечей все стало нормально. Подсосы тоже исключены генератором дыма.
Так же снял осциллограмму давления в цилиндре.
Вакуумметром замерил разряжение во впуске, разряжение плохое.
Думаю метки проверить, может выпуск не верно стоит.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Не набирает больше трьох тысяч.

Модератор: pegonak

Не набирает больше трьох тысяч.

MrPitermann 17 авг 2018, 09:40


MrPitermann Прохожий Пол: Страна:

VladExp 27 авг 2018, 01:21

Ограниение в 3тыс оборотов - это аварийный режим роботы мотора.Происходит по приЧине выхода из строя или обрыва цепи важных для роботы мотора датчиков давления наддува, давления топлива в рампе без которых эбу не может коректно просчитать смесь. Тобишь - скорее всего на яме струснуло где то проводку, вылетела фишка, гдето замкнули провода что долго притерались в косе между собой и дошло до оголения жилы, или просто помер датчик. Желательно загнать на комп. диагностику. Стоит ли смотреть проводку около руля - не знаю. На своей практике аварийный ловил изза неисправности датчиков в подкапотном или изза проблем с моторной косой.


VladExp Прохожий Пол: Страна:

MrPitermann 04 сен 2018, 16:26

Спасибо за ответ! У меня ошибка постоянно пропадает после часа езды. Когда заехал на диагностику, то чэк погас и диагностика ничего не показала. Сейчас вместе ч треском из-под руля начал включается дворник задний) не понимаю что творится!


MrPitermann Прохожий Пол: Страна:

Saazhae 05 сен 2018, 13:22

Есть предположения что:
-неисправен датчик скорости
-неисправен клапан обратки, сбрасывает давление на оборотах
-развалился катализатор, затруднен выход выхлопных газов
-неисправен датчик температуры ОЖ


Saazhae Прохожий Пол: Страна:

Yara_89 06 сен 2018, 13:28


Yara_89 Прохожий Пол: Страна:

VladExp 18 сен 2018, 08:24

Треск из под руля - єто если не ошибаюсь так себя проявляет какая то релюшка под рюлевым. если напряжение низкое или что то замыкает в салонной проводке.


VladExp Прохожий Пол: Страна:

sab000 17 дек 2019, 08:16

Доброго дня. Peugeot 307 2.0 hdi. У мене схожа проблема, обертів не набирає. Крім того збільшився розхід палива. Автомрбіль розганяється ривками. Якщо на холодну вони менш відчутні, то коли нагріється - це стає схоже на пульсацію. Спрчатку було повідомлення antipollution faul, потім unblock diesel filter, при чому автомобіль їхав. Закінчилась рідина eolus - долив. А от ці помилки стали регулярними. Світиться чек. Автомобіль на єврореєстрації, тому особливо вкладати не хочеться. Зробив діагностику. Скрін додаю. Чистив датчик тиску палива, фільтри палива і повітря чисті, знімав сажевий фільтр, без нього також не набирає обертів. Заглушив клапан егр. Знайшов розплавлені трубки від датчика за акумулятором до фільтра сажевого і каталізатора, змінив трубки (це вакуумні) продув, але нічого не змінилось. Турбіна чути що працює. Чув що це може бути вакуумний клапан управління заслонками турбіни. як його перевірити і де він знаходиться?


sab000 Прохожий Пол: Страна:

Bee 17 дек 2019, 09:28

sab000
Для начала нормальную диагностику сделать.
СНЯТИЕ - УСТАНОВКА : КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА:


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Дмитрий Миронов

Машина 2007 года с пробегом 48000 км - Скачут обороты и иногда глохнет на передаче, в основном на первой скорости на автомате. На любой скорости от 1800 до 4000 оборотов чувствуются перебои работы двигателя, выражающиеся подёргиваниями. Машина не троит. Чаще всего бывает провал при трогании с места, как будто бы машину держат сзади, потом начинает выстреливать. Иногда стоит на паркинге и обороты плавают, потом восстанавливаются. На время стабилизировать работу мотора помогает перегазовка до 5000-5500 оборотов - но не на долго.
Данную причину хотел выявить путём диагностики у официального дилера Пежо Витесс в Воронеже. При прохождении диагностики: выкручивали свечи, мерили давление топлива, шевелили провода, диагностировали электронику и тд., на что был получен ответ, что по результатам диагностики всё работает как часы и развели руками. Я самостоятельно промыл дросель, прочитав форум. Опять съездил на диагностику адаптировал дросель, опять ещё раз проверили ДИАГБОКСОМ - сбоев и ошибок не обнаружено. А машину при этом колбасит.

Из предложенного в сервисе:
- ПОМЕНЯТЬ ЗАПРАВКУ. Лью только 95 Лукойл, пробовал Роснефть, пробовал 98, без изменений, на пустом баке не ездил и тд.
- ПОМЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС - подходит от Лады, но родной то качает, и на холостых, и на оборотах.
- ПОМЕНЯТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ - она работает, ошибок же не выдает.
- ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ - попробую.
- ПОМЕНЯТЬ КАТУШКУ - если накрывается катушка разве не выскакивает ошибка?

Если бы у меня была возможность я поменял бы машину, но она нравится жене, а тут спорить тяжело.
поменять прокладку между рулём и сиденьем просьба не предлагать, так как я немного соображаю о чём пишу и реально хочу починить машину. Поэтому просьба предложите Ваши советы.Я сам хочу устранить данную проблему и буду отписываться в теме, что поменял и что помогло.

Читайте также: