Где собирают ситроен спейс турер

Обновлено: 02.07.2024

Минивэны — это всегда отдельный мир. Мир больших компаний, множества вещей и больших путешествий. Выясним, насколько хорош, вместителен и вообще стоит ли вашего внимания минивэн локального производства. Сдвигаем боковую дверь, и. отчаливаем!

Если посмотреть на современный автомобильный рынок в нашей стране, то самым популярным автомобилем, безусловно, окажется кроссовер. Их действительно сотни тысяч. А как быть тем, кто хочет себе другую машину? Универсал или даже минивэн, коих продаётся очень и очень мало? Сегодня давайте посмотрим в сторону того автопроизводителя, который продолжает поставлять наряду с корейскими и европейскими брендами этот тип кузовов в нашу страну, концерн PSA.

Про машину в целом

Пару слов про управляемость

Поведение автомобиля сразу даё понимание, куда ты попал. Очень большой ход руля от крайних положений и вялая обратная связь — классика для подобного транспорта (исходя из того, чем я управлял). Тормоза, на мой взгляд, слишком цепкие и привыкать к ним в городе нужно достаточно долго. Однако на трассе проблем уже не остаётся никаких. Разгон у дизельного мотора прекрасен, на скорости в 110 км/ч можно разговаривать с пассажирами второго ряда. До третьего уже не докричаться, но там, скорее всего, уже уснули. Вибраций от дизеля тоже не обранужено, но к подвеске иногда возникают вопросы на плохих дорогах. Задние пассажиры откровенно жаловались на удары при прохождении ям и лежачих полицейских.

А как быть с удобствами?

На самом деле, концерн сделал чёткое разграничение между моделями бренда, и если бывший уже у нас на тесте Peugeout тут ссылочка, скорее, для бизнеса, то Citroen — это уже семейный автомобиль, как мне показалось. Соответственно, кресла получили вертикальную посадку, более удобную для обзора в городе и на трассе. Спрофилированы они тоже весьма неплохо и никто за время поездок не устал, хотя были моменты, когда ежедневный пробег на этом автобусе у нас составлял и по 500 км за день.

Пассажирам в принципе хорошо, но не всегда. Я смог найти только две розетки под 12 вольт на условные шесть мест, что в моём понимании мало. Их хотелось бы иметь ощутимо больше.

Если вы убедили пассажиров уйти на самый задний ряд — сложите им второй и сделайте столик. Пустячок, а приятно! Кстати, у обоих рядов сидений есть свои дефлекторы климатической установки. Отдельно скажу о боковых дверях: у меня ни разу не получилось закрыть их с первого раза. Считаю, что лучше сразу дооснастить автомобиль электроприводами.

Подводя итог

Основным преимуществом именно французского автомобиля в рынке будет цена. Объективно, локальное производство модели позволяет привлекать к себе потребителей. Согласитесь, что такого транспорта в городах относительно мало, а уж нового — совсем единицы. А если сравнивать по ценам, то с нашим французом могут стоять рядом только старые и архаичные корейцы с древними японцами. Современные и технологичные немцы сильно дороже, и делать с ними сравнение будет некорректно.

Citroen SpaceTourer

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Citroen SpaceTourer, 2018 г

Достоинства : просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.

Недостатки : на плохой дороге жестковат. Ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный - на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову - нужно делать шумоизоляцию.

Приобрел данный автомобиль в августе 2020г. у официального дилера Автолига в Нижнем Новгороде полный привод, механика. Сначала все было хорошо, машина радовала пока не наступила зима. 22.02.2021г. на пробеге 17000 км. загорелись контрольные лампы сигнализирующие о неисправности системы снижения токсичности отработавших газов SCR, в итоге мощность двигателя сразу была ограничена. Нормально ехать на машине стало не возможно обороты больше 2000 не поднимаются. Заехал в сервис сделала диагностику результаты на фото. Потом доехал до дилера в Нижний Новгород (сам живу в другом городе 250 км от Нижнего) рассказал о проблеме которую показала диагностика - заклинила форсунка разбрызгивающая мочевину (AdBlue), однако дилер решил что у меня закончилась мочевина и предложил мне залить ее, потратив на заливку 20 литров полчаса и выставив мне за это счет 1000 руб, при стоимости мочевины 2000 руб (красавчики умеют зарабатывать. ). В итоге форсунка в гараже у дилера отогрелась ошибки дилер стер, уверил меня что с машиной все в порядке и отправил за 250 км. домой, не разобравшись в причине неисправности. Разумеется что при наступлении холодов, ровно через сутки все повторилось. Что в итоге: новая машина пробег 17000 км. ехать не возможно, дилер никакой, срок поставки запчастей по словам дилера не меньше 3 неделей((( Очень разочаровался и в сервисе и в марке автомобиля, видимо не зря люди опасаются французов, или на данной машине можно ездить только в летом.

Минивен Citroen SpaceTourer я желал приобрести давно. Подробно изучив рынок, перечитав множество статей, я убедился, что этот автомобиль мне и моей большой семье необходим.

И мое предчувствие не подвело меня – когда у нас появился это комфортный и красивый минивен, мы стали больше путешествовать.

Не могу обойти вниманием дизайн, хотя для нас он решающего значения не имел. Но приятно же, когда авто, которое удовлетворяет все наши запросы, еще и выглядит очень стильно и современно. Все-таки эстетика важна, как бы я не пытался этого отрицать.

Ходовые характеристики ожидаемо хорошие. Несмотря на большие габариты автомобилем удобно управлять, он неплохо маневрирует. Не требовалось особенно долго привыкать к размерам, чтобы уверенно парковаться.

Оценил опцию снег, когда попал в трудную ситуацию, а точнее – в сугроб. Так получилось – случайно трактор засыпал проезд. Вспомнил, что на этот случай предусмотрено решение – колесико на панели. Как только включил режим снег, сразу проблема решилась – машина уверенно проехала по сугробу. Электронных помощников встроено довольно много, такое техническое оснащение не может не радовать.

Педали обладают очень чуткой и быстрой реакцией. Не скажу, что это большое преимущество, возможно, кому-то придется привыкать. Автоматическая КП работает очень хорошо – переключает передачи плавно и точно. А руль немного туговат.

И напоследок о грузоподъемности. Наша семья состоит из 6 человек, и для каждого в поездку берутся личные вещи. Раньше приходилось строго контролировать, чтобы ничего лишнего дети с собой не брали. Теперь можно ни в чем себе не отказывать и не приходится тратить время на споры и просмотр вещей.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Ходовые качества, КПП, Электроника

Читайте также: