Регламент то на пежо 4008

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую всех на очередной странице моих записок про Лёву. В данном случае я хотел бы затронуть тему стоимости технического обслуживания у официального дилера, а так же гарантию, предоставляемую на автомобиль.

Итак, в июле было пройдено ТО-1. Обслуживание было сделано не по пробегу, а как у меня обычно получается, повременному промежутку, т.е. через 12 месяцев после покупки. В настоящий момент в машине практически ничего не беспокоит, и почти не тревожит, за исключением моих хотелок, сформировавшихся во время эксплуатации и поездок на других автомобилях. Об этих хотелках я уже писал в отзыве, поэтому заострять внимание и отнимать время у автомаркетовцев не буду.

На ТО-1 были выполнены следующие работы:

- непосредственно ТО-1 продолжительностью 1,4 нормо-часа и стоимостью 1890 рублей (1 нормо-час на Пежо-4008 стоит 1350 рублей);

- замена салонного фильтра – 0,2 нормо-часа и 270 рублей;

- замена воздушного фильтра – 0,1 нормо-час и 135 рублей;

- компьютерная диагностика – 0,4 нормо-часа и 540 рублей.

Итого за работы я заплатил 2835 рублей.

Запчасти и материалы следующие:

- масло 4,3 литра – 2365 рублей;

- кольцо уплотнительное- 1 шт., 50 рублей;

- фильтр масляный – 1 шт., 970 рублей;

- фильтр салона – 1 шт., 1180 рублей;

- фильтр воздушный – 1 шт., 2430 рублей.

Итого за материалы я отдал 6995 рублей.

Итого ТО-1 у меня вышло почти 10 тысяч, точнее 9830р. Дорого это или нет, здесь каждый для себя решает сам. Как и то, где обслуживаться, где покупать запчасти, где их менять, сколько раз ездить на обслуживание или просто на диагностику, и к кому.

- элементы выпускной системы – 60 т.км;

- каталитический нейтрализатор – 60 т.км;

- топливный насос - 60 т.км;

- приводные ремни (кроме ГРМ) – 40 т.км;

- рулевая рейка – 60 т.км;

- тормозные диски – 10 т.км;

Перечень не полный. Но хотелось бы обратить на это внимание, ибо 3 года и 100 тысяч пробега гарантия не распространяется полностью на все в автомобиле. Между тем сколы краски или лобовое стекло не защищены гарантией хотя бы первый месяц эксплуатации, хотя кузов наиболее дорогая деталь авто.

Всем удачи на дорогах и ездить к дилеру исключительно по доброй воле. Например, на рядовое ТО или за новым автомобилем.


В приводимой ниже информации уточняются работы, проводимые в рамках технического обслуживания вашего автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации.
Это позволяет вам планировать операции технического обслуживания.

Периодичность технического обслуживания зависит от срока и от пробега. Следует обязательно придерживаться первого достигнутого критерия.

Бортовая диагностика может указать вам на необходимость более раннего проведения этих операций путем включения соответствующего сигнализатора.

Гарантия на автомобиль предоставляется только на условии регулярности приведения ТО у официального дилера Peugeot. Чтобы сохранить свой автомобиль от длительных и затратных ремонтов, нужно соблюдать сроки проведения ТО.

Перечень и сроки работ по техническому обслуживанию Peugeot определяются заводом-изготовителем, который несет перед Вами обязательства по гарантийному сроку. Так же производитель Peugeot определяет стоимость нормо-часа при проведении ТО.

Для определения работ по ТО для Вашего автомобиля предлагаем ознакомиться с техническими регламентами Вашей модели, либо обратиться к менеджерам Сервисного Центра Эксис Петербург.

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.


Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание Peugeot 4008 надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Пежо 4008 у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:


Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

Читайте также: