Где в пежо эксперт домкрат

Обновлено: 16.05.2024

Прошло полгода с момента, как я приобрел минивэн Peugeot Expert, КП-автомат, дизельный двигатель 2 л. Впечатления в основном положительные, о приобретении нисколько не жалею. Начну свой отзыв с положительных мом.

Выбрал именно её!

Приобрёл авто Peugeot Expert третьего поколения с объёмом двигателя 2000 кубических см 7 месяцев назад. Под капотом – 150 л. с. Брал у официального дилера. Покупал авто с такой комплектацией: сигнализация, камер.

Внешний вид довольно неплох

Пежо Эксперт достался мне после супруга, который решил, что пришло время ему приобрести нечто более статусное. Я и ранее брала данный автомобиль отвезти детей в школу и на кружки, и он мне довольно-таки нравился.

Пежо Эксперт - коротко о плюсах и минусах

Впечатления у меня от Пежо Эксперт двоякие. С одной стороны много плюсов, которых раньше я не мог найти в других автомобилях. С другой стороны, есть минусы, которых раньше я не наблюдал в других автомобилях. Наш.

Впечатления об Эксперте спустя 15 000 километров

Приветствую! В прошлом году приобрел автомобиль Пежо Эксперт. Уже накатал на ней 15 000 километров. Ездил в основном по городу, а также дважды из Питера в Нижний Новгород. Дальняя поездка пришлась на лето, когда.

Пыжик показал себя с лучшей стороны

Прошло полгода с момента покупки моего Пыжика, решился оставить отзыв. Автомобиль покупал у официалов. Под капотом двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадок, ручка автоматическая на шесть ступеней, есть парктр.

Вполне экономично

Пежо Эксперт мне был нужен срочно, пробежал по дилерским салонам – нашел нужную комплектацию за лучшую цену, за день оформил, привел в гараж. Быстро и вроде выгодно! Что в активе: дизель 2 л в 150 л.с, передний.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Фургон Peugeot Expert – автомобиль для большой семьи

Те, кто уже успел опробовать плюсы и минусы Пежо, оценивают его как комфортный автомобиль с высокими ходовыми качествами. Это быстрое динамичное авто, которое разгоняется до сотни за 10 сек. Расход топлива составляет 6 л на 100 км в смешанном режиме. В отзывах о Peugeot Expert говорится о его высокой технологичности и безопасности во время езды.

Где найти ответы на самые актуальные вопросы о Пежо Эксперт?

Просмотрев отзывы о Пежо Эксперт, потенциальный покупатель может выяснить следующие моменты:

  • какой из узлов авто может дать сбой в процессе эксплуатации;
  • сколько стоит ремонт такой машины и легко ли найти детали;
  • как поведет себя автомобиль на пересеченной местности.

Узнать дополнительную информацию о Peugeot и оформить заказ со скидкой можно с помощью интернет-площадки Autospot.


Автомобили Peugeot

Peugeot Expert — успешная модель среднеразмерного коммерческого автомобиля, выпуск которого начался в 1995 году и продолжается по сию пору. За время производства Пежо Эксперт постоянно совершенствовался, выпускаясь во множестве вариантов кузова, сменив три поколения и претерпев несколько рестайлингов, которые удерживали модель в тонусе постоянно меняющихся требований и стандартов.

История модели

Второе поколение Peugeot Expert II появилось в 2007 году. В нем использовались самые прогрессивные технологии и разработки — это во многом способствовало заметному рыночному успеху модели. Впервые коммерческие Expert Fourgon объединили в одну модель с комфортабельными пассажирскими минивэнами Expert Tepee, что сильно улучшило узнаваемость модели, вмиг ставшей популярной.

Третье поколение Peugeot Expert III запущенное в производство в 2016 г выпускается и сегодня. Это самый совершенный среднеразмерный коммерческий автомобиль своего класса в мире. Важно, что теперь он выпускается не только во Франции, но и у нас в России! Причем некоторые его варианты — эксклюзивные разработки для нашего бездорожья и тяжелого климата.

Дизайн

Экстерьер

Каждое из трёх поколений Пежо Эксперт имеет свой собственный неповторимый внешний вид. Силуэт первого отдаленно напоминал челнок, чем вызывал по отношению к себе позитивные подсознательные эмоции.

Интерьер

Заглянув в кабину Пежо Эксперт любого поколения Вы сразу увидите главное — здесь сделано всё для удобства и комфорта водителя.

Руль — легкий и точный. Полный набор настроек удобных анатомических кресел заставят забыть о профессиональных шоферских болезнях. Все переключатели, кнопки и рычажки — под рукой, действуют с минимальными усилиями и приятны тактильно. И всё здесь сделано — красиво, радует глаз и создает хорошее настроение.

Груз тоже не обойден комфортом. В грузовом отсеке любого Peugeot Expert — огромное количество анкерных колец, клюзов и петель для прочного закрепления груза. Отсек максимально оптимизирован для удобства погрузочно-разгрузочных работ, как руками, так и с применением механизации (гидравлических тележек, электрокаров, штабелеров и т.п.).

Технические характеристики

Двигатель и КПП

Подвеска

По традиции у Экспертов подвеска изготавливается только из высокопрочной стали, без нежного алюминия и хрупкого силумина. Здесь всё сделано с максимальной серьёзностью. Вплоть до того, что Expert III — единственный в мире среднеразмерный коммерческий авто с полностью независимой (!) подвеской всех 4-х колес. И это — очень надежно.

Применение в бизнесе

А также: изотермический фургон, рефрижератор, инкассаторский бронеавтомобиль, автомобиль МЧС или спецслужб, Скорая Помощь, комфортабельное VIP Coupe для важных персон, транспортер мототехники и ли квадроциклов, и др. Как видите, ареал успешного применения Пежо Эксперт простирается намного дальше, чем можно себе представить.

Типичные проблемы и неисправности

Вообще-то, Пежо Эксперт во все времена считался автомобилем надежным и беспроблемным. Поэтому все что мы отмечаем — встречается редко.

Следите за состоянием антифриза и вовремя меняйте его на соответствующий стандарту PSA B71 5110, чтобы система охлаждения двигателя работала идеально, а в кабине всегда было тепло зимой и прохладно летом.

Заключение

Продажа домкрата на Пежо Эксперт. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Инструменты Peugeot Expert с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже домкрата на Пежо Эксперт с авторазборов и автомагазинов: 526 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка домкрата на Peugeot Expert с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

671739, бокс в запасное колесо - домкрат с ручкой + балонник + противооткатный упор., PEUGEOT, TU5JP4



Рычаг МКП находится именно там, где нужно.

Блок управления круиз-контролем буквально прячется за рулем.

Под пассажирским сиденьем есть вместительный рундук.

Но что же Peugeot Expert предлагает как работяжка? Для начала о грузоподъемности: она у автомобиля составляет 1333 кг, если речь идет о стандартном фургоне, и чуть меньше, если говорить об удлиненной версии. Впрочем, вариант с увеличенной длиной кузова идет только с более мощным, то есть 150‑сильным мотором, а не 90‑сильным, как в нашем случае. Обе модификации оснащаются боковой сдвижной и задними распашными дверьми. Европалету можно без проблем погрузить через любой проем. Задние двери открываются как на 90, так и на 180 градусов, что полезно, если требуется подъехать к месту погрузки вплотную. В полу грузового отсека есть петли для крепления груза. В версии с короткой базой их шесть, а в удлиненной восемь. Помимо этого, оба варианта кузова дают возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномера. Конечно, по всему объему кузова разместить его не получится, но что-то можно просунуть под правое пассажирское сиденье. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и кабиной есть люк. Сидушка при этом поднимается вверх, и вот уже не помещавшийся конец трубы или бруса, а их длина может быть 3674 см в короткобазной версии или 4024 см в удлиненной, лежит в кабине, а не торчит из открытой задней двери.

Наружное зеркало не так велико, как хотелось бы.

Ширина дверных проемов позволяет без проблем загружать автомобиль европалетами как сбоку, так и сзади.

Задние распашные двери могут открываться на 90 и 180 градусов. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком имеет хорошую звуко- и теплоизоляцию.

Теперь все же о том, что не понравилось. Наружные зеркала — вот что в процессе эксплуатации наверняка вызовет массу нареканий. Во-первых, их площадь невелика, а во-вторых, они не имеют полусферического сегмента, который очень облегчает маневрирование задним ходом. Второй момент — это расположение стояночного тормоза. Дернуть его резко в случае необходимости не получится. Для того чтобы его ухватить, нужно просунуть руку в узкую щель между сиденьем водителя и среднего пассажира, а потом тянуться чуть ли не к самому полу. Очень неудобно, особенно в зимней одежде. Третий момент — расположение блока управления круиз-контролем. Как бы вы ни усаживались за рулем, часть этого подрулевого блока будет перекрываться рулем, и чтобы активировать круиз, приходится либо работать на ощупь, либо заглядывать под руль, что, разумеется, безопасности не прибавляет. Впрочем, это и все недочеты, которые удалось подметить за время теста.

А что же конкуренты, надо ли им бояться появления этого фургона на рынке? Думаем, что прямо уж бояться не следует. Сегодня многие производители предлагают примерно одинаковые по характеристикам и стоимости коммерческие фургоны. Но и недооценивать такого соперника не стоит. Тем более что с началом выпуска в Калуге цена на него стала более доступной. Так сказать, прошла переоценка, которая потребителю только на руку.

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Комлект обшивки фургона Пежо Эксперт

Peugeot Expert — удобный и практичный автомобиль, и тем обиднее, когда на внутренних стенках его кузова появляются вмятины, сколы и другие повреждения от перевозимых грузов. Закажите у нас обшивку фургона Пежо Эксперт, и вы дадите своей машине надежную защиту от повреждений! Мы изготовим детали обшивки из прочных сортов фанеры, а затем отправим их вам — по любому российскому адресу, который вы укажете.

В вашем распоряжении — удобный конфигуратор. Перед тем, как сделать заказ и обшить фургон Peugeot Expert, спроектируйте в нем детали защиты, отлично подходящие именно для вашей машины. В нашем распоряжении, в свою очередь — современные станки с ЧПУ, на которых мы с высокой точностью изготавливаем детали обшивки. При их установке у вас не возникнет ни малейших проблем, ведь форма деталей будет правильной, а все посадочные места будут находиться именно там, где должны.

Читайте также: