Где включается подогрев сидений на рено сценик 3

Обновлено: 14.05.2024

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по переднему сидению )) Оказывается, как все просто. Спасибо автору за видео. Теперь не надо бегать в автосервис за всякой мелочью!

конечно бы вторым этажом красивее и удобнее было бы, ребят пробовал планшет ставить где воздуховоды под печку в ваз 2110 отлично получается тока панельку нужно делать в ручную и подгонять,через AUX на усилители

И надо было бы типа фото, или что, сделать. Общий план со стороны, профиль и анфас, до и после установки. Любопытно как внешне изменения выглядят.

Чё он несёт на 9:30 про вонь фенола. В мае этого года взял нового Тиго с движком 1.8. Запах в салоне,как у любой европейской машины,даже на солнце ничем не пахнет,езжу вообще без вонючек. Проехал 3500 км.,тачка стоит своих денег,а про крутилки климата,купи беху и крути их тута сюда до блевоты. Вообще не парит. Забыли,как на жигулях с волгами рычажки двигали и печку в пробках врубали,что бы не скипеть. Сплошной негатив,а откуда,люди. Вы сами сядьте,проедьте за рулём,потрогайте,пол ижите,понюхайте,а уж потом объективгые мнения пишите. красавцы,за 679 000 деревянных машина в полном оснащении. Мой стаж с 1999 года,поездил на всём,что можно и твёрдо заявляю,что Черик не хуже той же Гранд Витары или Форда Куго. Пора ломать стереотипы о первых неудачных попытках китайцев в машиностроении. Они за какие-то 20 лет утёрли нам нос по всем параметрам,как собственно начинали и корейцы. Сколько людей,столько мнений,я своё высказал,удачи всем ;)

У моего друга и без переднего сидения на renault куча чего поломалось! Спасибо за инструкцию! Пригодится.

Вот смотришь на такие машины и понимаешь, что со своей средней зп 40-50 никогда не будешь ездить на таком )) Мне приятель сказал и без переднего сидения на сценик 3 много чего полетело :)

А у меня не переключается габариты свет. Подскажите пожалуйста может это реле? И где его можно найти? За ранее благодарю! Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по переднему сидению Ж))

. Вы тут что все белены объелись или куриче, что не надо??) 1-ое поколение выпускалось с 1991 года. 2-ое поколение с 1997 года. Какой там должен быть автомат? Кто совсем 'не догоняет': 1997 год - это 20 лет назад. 10 секунд - это нормально.

Имею Scenic комплектации EXPRESSON, 1,6. обнаружил проводку ведущую в передние сиденья. Варианты: либо только питание air-bag, либо еще и подогрев. Если есть скрытая возможность активировать подогрев, то как?
СПС

интересная штука выходит электрообогрев сидений на сколько я знаю является опцией для данной комплектации, и стоит под сотню (или больше, не помню точно) евро, вряд ли за возможность "активации" взяли бы такие деньги.

А у тебя под сиденьем разъем лишний свободный торчит?

провода это еще ничего не значит проводка всегда прокладывается по максимуму
другое дело что самих элементов (что греют) нет .

Найди ближайший разъем на этом жгуте И ткнись туда тестером если сопротивление не более 10 Ом , то он у тебя там стоит .

Сам понимаешь - чудес не бывает Помимо проводки подушек это может быть проводка под пиропатроны ремней безопасности, которые срабатывают в при раскрытии подушки, дабы последняя не повердила лицо пассажиру и водителю.
Поэтому я бы не стал надеяться на то, что французы тебе заложили неактивированную опцию. Ты же знаешь, что французы жмоты редкостые и халявы от них ждать не приходится.

А мне казалось, что пока на сиденье не сядешь, грелка не работает, несмотря на включенный переключатель. Разве не так? На РАВ4 и Цивике жены именно так.

Вообще, сами кнопки включения попогреек расположены ужасно неудобно. У неподготовленых пассажиров поиск занимает много времени. Эта последняя тенденция с расположением кнопок на креслах мне кажется совершенно неудачной. На автомобилях предыдущих модельных рядов они располагались в прямой доступности для водителя! Соответственно, индикаторы на приборной панели не нужны, когда сами кнопки перед глазами.

А что, машину мыли с работающим двигателем? Вообще-то, при выключении двигателя и выходе из авто все приборы отключаются, в т.ч. и подогрев сидений.

Да с мойки выгнали вышли покурить машину не глушили постояли поехали, нажали то они кнопку при выключенной машине. а пока стоял тарахлел пару минут подогрелся

А что попогрей у Колясика не умный чтоль ? Я чет думал что он отслеживает с помощью датчика есть ли та, которую надо греть или кнопку ошибочно нажали.

Все дело в том, что нагрев происходит практически мгновенно. Если то не присутствует, то подогрев отключается, но место уже теплое. Я обычно включаю всего на пару минут и потом еду час, а это продолжает греться. Меня поражает другое, уже было два случая, когда пассажир садясь включал обогрев незаметно для себя.

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.

Я на нашем форуме защищаю климат изо всех сил, а вот по поводу подогрева сидений соглашусь. Перемудрили французские эргономисты. Перемудрили!

Был недавно случай, прошу прощения за грубость, опишу как было

Как-то по дороге до стоянки было ну очень холодно. Замерз. Пришел, включил подогрев, отскреб стекло от наледи. еду. балдею. попе горячо уже, а я болдею как кот на БП от ноутбука И тут тепло начало спадать.

Вопрос в следующем: есть какой-то таймер, тепловая защита или еще что-то, что подогрев автоматически отключает или в тот момент у меня рецепторы в заднице отказали?

Где-то была инфа (может, от KotLV), что подогрев согласуется с климой, и при достижении установленной температуры в салоне попогрей или отключается, или уходит на минимум.

есть какой-то таймер, тепловая защита или еще что-то, что подогрев автоматически отключает или в тот момент у меня рецепторы в заднице отказали?

Отключает по температуре. Внутри сиденья с таким устройством подогрева (типа Вкл/выкл) стоит термо-датчик, который при достижении определенной температуры просто совсем отрубает подогрев. Дешево и сердито. В этой схеме есть один косяк, при первом цикле нагрева пятой точке становится слегка горячо, но потом порог срабатывания датчика слегка смещается в более комфортную зону для пятой точки.
Часто, дополнительно производители вешают датчик, типа есть эта пятая точка или ее нет, но в основном этот датчик ставится на пассажирское сиденье и обязательно на задний диван. Есть ли такая фича в Колеосе - не знаю.
По поводу завязки с климатом. Не думаю. Климат у Рено в целом достаточно примитивен, и если производитель завязывает включение/выключение попогрея Климатом, то чаще и кнопка включения просто отсутвует. У меня так на одной очень древней (85г) шведской машине было. Я понял, что у меня есть подогрев сидений только зимой, когда реально стало греть .

На той неделе у другана возникло желание определить, где находится кнопка подогрева сидений Рено Scenic 3 в машине. Не сложно было отыскать, в этом ролике предельно ясно видно где расположена кнопка подогрева сидений Рено Scenic 3.

Отзывы по теме где находятся кнопка подогрева сидений Renault Scenic 3

Страшновато, когда руки из жопы, а пытаются рулевое ремонтировать, или тормоза. Таких кудесников, которые понятия не имеют, что и зачем делают. просто. Большая часть потом столбы на обочине считает. Только там видео уже никто не снимает. Если не понимаешь, что, для чего, и зачем, то лучше не трогать. Понимаешь, тогда удачи в ремонте.

Покупаешь 2 оригинальный выход особенно цена проще делаешь на валу на 16 и хоть вазовские за 3 копейки тули

Супер! Все нюансы разжеваны! Благодарен за подсказку про гофры!Душа так не лежала вазовские ставить Завтра буду менять, всё прикупил, Смотрю на 30К столько грязи, представляю сколько будет на моём 140К пробега. Тысячу раз РЕСПЕКТ!

По утрам плохо заводится (бывает и не заводится). Приходится крутить пока не сядет АКБ. В чем может быть причина? Поможет ли врезка обратного клапана около груши подкачки?

Привет. подскажите, пожалуйста, если сталкивались. менял пыльник левого привода со стороны коробки и оказалось, что стандартные пыльники не подходят. диаметр посадочного места на коробке несколько больше чем наружный диаметр пыльника. как результат при небольшом движении уже прикрученного привода, масло просто выливалось ручьем. Обошел весь авторынок и все-таки нашел какой-то 'нестандартный' пыльник, внешний диаметр которого милиметра на 3-4 больше стандартного. вот уже год как вроде бы все нормально, но опять начал сопливить возле подшипника. Думаю поменять, но боюсь, что не смогу быстро найти такой же 'нестандартный' пыльник. Подскажите, сталкивались ли вы с такой ситуацией и почему она вообще может быть?

Поставил прокладку фирмы Bosal. Скрипит при раскачке двигателя и при нажатии на педаль газа и просто при езде по неровной дороге. Буду менять на Асамовскую.

В современных автомобилях штатные электроподогреватели обеспечивают теплый воздух до прогрева двигателя. Некоторые владельцы даже не знают, что у них есть такое чудо! А другие не понимают, точно ли они работают. Хватает и иных вопросов – попробуем с ними разобраться!

Что это такое и как работает

Как устроена штатная система отопления? В контур системы охлаждения встроен теплообменник (радиатор) отопителя ("печки"), от которого теплый воздух с помощью вентилятора подается в салон. То есть пока не прогреется двигатель и не станет теплым теплообменник отопителя, вентилятор буде гнать холодный воздух.


Проблема современных двигателей, в первую очередь дизельных, в том, что греются они долго, а зимой и вовсе с трудом выходят на рабочую температуру. Избыточного тепла в принципе немного, чтобы его отдавать на обогрев салона. Поэтому на ряде моделей применяется электрический подогреватель (обогреватель, ТЭН).

Он представляет собой своего рода картридж, который устанавливается рядом с теплообменником и обеспечивает нагрев воздуха, пока не прогреется двигатель и не пойдет тепло от самого отопителя. Сказать, что подогреватель жарит как "печка", нельзя: обычно воздух просто теплый. Но он начинает поступать уже через минуту-другую после запуска двигателя. Без ТЭНа воздух оставался бы холодным намного дольше.


Мощность подогревателя – порядка 1 кВт, причем часто используется два элемента разной мощности (например, 600 и 300 Вт), что позволяет регулировать степень нагрева: может работать один элемент, второй или сразу оба.

Вы правильно подумали: нагрузка на электрооборудование соответствующая, поэтому провода толстые, предохранитель ставится обычно на 80 А, используется мощный генератор и батарея большой емкости. Собственно говоря, подогреватели обычно устанавливаются на дизельные версии, а там у АКБ и генератора соответствующие характеристики.

Когда он греет

Электрические подогреватели штатно устанавливаются на многие модели 2000-х и 2010-х годов. Например, на дизельные версии Citroёn, Peugeot, Skoda, а в Ford его применяют и на бензиновых модификациях. Как правило, им оснащаются автомобили для стран Скандинавии и вообще северных рынков. Иногда подогреватели установлены, но не активированы (об этом позже).

Любопытно, что далеко не все владельцы вообще в курсе, что на их автомобиле стоит такой подогреватель. А те, кто знает, не всегда уверены в том, что он работает. Есть вопросы и по тому, в каких именно ситуациях электроподогреватель включается, требуются ли для того какие-то действия со стороны водителя.


На самом деле эта функция чисто автоматическая. Если подогреватель активирован и исправен, он включается сам при наличии нескольких условий:

  • температура воздуха не выше +4..+10°С;
  • температура охлаждающей жидкости не выше +60..+80°С;
  • аккумулятор достаточно заряжен.

Понятно, что показатели температуры зависят от параметров, принятых производителем, способы оценки и критичные параметры для батареи тоже могут различаться, но если аккумулятор слабый, то подогрев может не включиться (это же относится и к другим функциям, например, к системе Старт/Стоп).

В общем, подогреватель включается автоматически в холодную погоду и при непрогретом двигателе. Понять, что он работает, можно как раз по тому, что теплый воздух начинает подаваться в течение одной-двух минут, хотя стрелка указателя температуры двигателя еще даже не движется по шкале. На некоторых моделях при включении подогревателя холостые обороты мотора становятся выше, может ощущаться характерная "просадка" как при включении мощных потребителей (вентилятор радиатора, кондиционер), также могут быть слышны щелчки реле при включении-выключении системы.

А если не греет?

Сам по себе подогреватель имеет достаточно простую конструкцию, в которой практически нечему ломаться. Нагревательные элементы выходят из строя крайне редко, но могут отказать реле, сгореть предохранитель. Также подогреватель может не включаться из-за того, что не достигнуты все необходимые условия (температура воздуха, антифриза, заряд батареи).


Кроме того, подогреватель может быть не активирован, физически отключен. Он вообще может отсутствовать! Это к вопросу о том, как понять, есть ли на вашем автомобиле такой "наворот".

Для начала, "погуглив", можно выяснить, устанавливался ли подогреватель на данную модель и модификацию. Если да, то попутно уточнить его расположение и доступ к нему, расположение предохранителя, а также алгоритм активации. Вариации у производителей разные, но в любом случае это осуществляется через диагностические программы, например, по пути "конфигурация авто / система климат-контроля / подогрев".


Соответственно и предпринимаемые действия такие же: убедиться в том, что нагревательный элемент действительно присутствует и подключен, попутно проверить, работает ли он при включении. Если нет, то в первую очередь проверяется подключение, далее – исправность предохранителя, реле, через диагностику можно посмотреть наличие ошибок, проверить, активирован ли подогрев.

Вот как, например, решали проблему автолюбители, которые поделились своим опытом на клубных форумах:

Valeron (Peugeot-club.by): "Разобрался с подогревом. Как я и предполагал, он не работал из-за отсутствия предохранителя F9 на 10 А в моторном отсеке (нашел схему в сервисбоксе). Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам ТЭН из печки, чтобы рукой проверить, работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щелкать), завел авто – и через пару минут ТЭН начал греться так, что рукой не удержать. Ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона".

ПежоВод от бога! (407club.ru): "Сам на днях активировал через Diagbox, на холодную машину сразу идет теплый воздух на стекло. Нужно зайти в "ремонт", далее BSI, потом "телекодирование", "оборудование автомобиля", поставить дополнительный подогрев ТЭНа 1000 Вт и условия холодного климата – всё. Как проверить, есть ли у вас ТЭНы? Самое простое – на правом крыле возле аккумулятора должна быть коробочка с реле, размер примерно 200х70 мм. Если она есть, значит 90 процентов будет работать".

Завод сэкономил, можно ли поставить?

Да, если заводом такая система предусмотрена, просто на вашей модификации автомобиля ее нет. Но даже в этом случае сложность и цена вопроса зависят от ряда факторов. Сам по себе б/у подогреватель стоит порядка 50-100 руб. на старые модели и 100-250 руб. на более свежие, новый же обойдется раза в 2-3 дороже. Но ведь может понадобиться еще и проводка, которая по умолчанию есть далеко не на всех машинах (например, на некоторых Ford она имеется). И это тоже дополнительные деньги (порядка 30-100 руб.), а кроме того, еще и время на поиски. Но помимо физической установки и подключения подогревателя, скорее всего, потребуется не только программная активизация, но и собственно специальная прошивка.

Но это все равно довольно просто и дешево, если предусмотрено производителем: есть куда вставлять и как крепить подогреватель, имеются фишки для подключения, гнездо для предохранителя в блоке, соответствующие реле и так далее. Если же нет, то народное творчество никто не отменял, конечно, но грамотная организация питания и управления режимом работы, работы по монтажу нагревательных элементов и т.д. – все это требует времени и, если делается не своими руками, средств.

Альтернатива

Собственно говоря, целесообразность дополнительных телодвижений достаточно сомнительна, поскольку, напомним, электрический подогреватель такого типа не обеспечивает полноценного прогрева салона. Другими словами, он не настолько эффективен, чтобы тратить много усилий и средств на его установку.


Да, есть еще и штатные электрические нагреватели, встраиваемые в систему охлаждения и дополнительно подогревающие антифриз. Но здесь та же история, что с воздушными ТЭНами: если их установка предусмотрена конструктивно, это имеет смысл, в противном же случае вложения могут оказаться несопоставимы с эффектом.

Если уж на то пошло и вы готовы платить за результат, лучше установить автономный предпусковой обогреватель (Webasto, Eberspächer). Впрочем, там есть свои нюансы, плюсы и минусы, и это тема для отдельного разговора.


А как же недорогие тепловентиляторы с питанием от розетки прикуривателя, которые можно купить за 30-50 рублей? Их эффективность, увы, невысока: теплый воздух дают, но настолько локально, что для обогрева салона не особо годятся. Разве что побыстрее лобовое стекло отогреть, избавив ото льда и запотевания. Но только осторожно, чтобы от резкого перепада не лопнуло.

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: