Течет гидравлическая жидкость ситроен ксантия

Обновлено: 02.07.2024

А какие нарекания? Просто грамотно надо подойти к выбору экземпляра, сделать диагностику. И ездить! По гидравлике -- очень распространенное заблуждение, что много проблем. Опять же, при грамотном подходе (для начала выучить страшное слово LHM -- многие, даже кто ездит на таких машинах не знают и льют в гидросистему всякую гадость) проблем минимум. А по мягкости хода и удобству езды она лучше, чем машины более высоких классов.
Но я бы себе лично Ксантию не брал бы. Потому, что у меня XM.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

На франсмобайле можно для начала почитать отзывы, и если будет не ясно что-то -- задать вопросы (но лучше сначала поиск поиспользовать, т.к. очень многое обсуждалось), на киевском сайте -- много тех.данных по гидроситроенам, на ливпейдже -- море ссылок по разным PSA-шным машинам, и не только.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

и. если вспомнить..что именно на гидравлике летает ВСЯ. авиация. а так да..почитай по форумам. я лично видел машинки..которые пытались убивать..т.е. около года..на полностью необслуживаии машина выезжала. и почти без проблемм. канешна. страшно смотреть на неё было..хотя..я себя если вспомню 2 года назад:)) наверное такойже как и ты:) был..а так ..спрашивай..счас спецов у нас много:)

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Машина конечно классная, только дороговата в ремонте. Имеет свои плюсы - постоянный клиренс при загрузке, изменяемый для преодоления препятствий.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Гидроподвеска не страшна. У меня друг ,которы купил XANTIA от магазин. За 170 000 км никаких проблем.А в Болгарии как и у вас не так класные дороги.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

На ксантии гидроактив 3 года. 100 тыс прошла уменя. Всего пробег 250 тыс. Глобальных проблем с гидравликой небало. У всех кто на ситроенах приезжал что бы посмотрел (халтурю иногда) особых прблем невидел, хотя и люди разные и пробеги.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Я думаю гидравлика будет надежнее.
А по стоимости (если покупать оригинал ) - думаю будет даже дешевле традиционных.
да и плюсы. клиренс, тормоза. и мягкость. (это уникальность почти) *))

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Появился перевод книжки про Ситроен Неплохо сделан перевод части про ГИДРАВЛИКУ. Описаны все гидросистемы -- Гидропассив, ГА1, ГА2, Актива, ГА3/3+. Так что, читаем. Если кто-то не знал, и боялся спросить -- читать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Рекомендуется как для Ситроенофобов, так и Ситроенофилов. :-)

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Машины уже не новые и покупать версию с гидроактив и актива наверное не стоит. Обязательно посмотреть какого цвета LHM. Если цвет потерял зелёный окрас - готовтесь как миниум на замену сфер. От грязной LHM дубеют мембраны в сферах. Насос (после 95) должен издовать негромкие щелчки не чаще чем через 30 сек. если щёлкает часто - миниум замена центральной сферы. В этом слае после непродолжительной стоянки пропадают тормоза на незаведённом двигателе.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

Мне смешно. повеселело аж :-) Это ж по логике -- если масло в машине изменило цвет -- надо готовиться сразу к замене двигателя.

Ответ: ксантия с гидравликой страшно?

ну вопервых какую XANTIJU собираетесь брать если первую то настойчиво не рекомендую если вторую сторайтесь брат чем моложе , проблемы с трубками , гидроактивами , насосами и тд. постоянно вечно текусий LHM со всех концов . большой минус тормозная система и система подвески одно целое , один насос не крутит - машина не поднимается и тормозов нет а если есё и автомат то лучше сразу познакомится с евакуаторсиком . свой ресурс гидравлика гидравлика отработала лет 5-8 назад . да забыл сказать про АКТИВУ тот есё подарок . но лидер гонки ето знаменитый ХМ .не говоря про диагностику не каждий имеет переходник на 30пин

В любой информации касающейся LHM существует аксиома "ТОЛЬКО LHM" но никто не объясняет: ПОЧЕМУ? только LHM, хотя втихаря многие ездят на чем попало (трансформаторное масло, трансмиссионное, авиационная жидкость, всего и не перечислишь):-) Я около 2-х месяцев на веретенке проездил. Судя по работе
гидравлики и по комфорту - без изменений. Насколько я понимаю, у веретенки вязкость больше, чем у LHM и это может как-то повлиять на срок службы насоса. А так - это такая же гидравлическая жидкость. Что думаете, коллеги, по этому поводу? Если можно, то поподробней :-)

Только LHM Но если поменять все резино-пластиковые элементы (мембраны, чехлы и трубочные уплотнения) на другой материал, подобранный к "веретенке" или АМГ, то можно и на них.

При переходе с LHS на LHM и обратно на LHS Ситроеном менялся и материал этих резинок.

Если основная цель - продемонстрировать абстрактному покупателю работоспособность машины на момент продажи - тогда годится любая жидкость, например НЕВА, а если цель - съэкономить свое время, нервы и деньги и долго и счастливо ездить на гидравлическом Ситроене - LHM.

P.S. Вот у меня есть, например, плачевный опыт полной промывки системы от резиновых ошметок и замены ВСЕХ уплотнений, шаров и корректоров, после "какой-то гидрожидкости", залитой одним из предыдущих владельцев :( Если хотите - можете присоединяться.

Не, ну вот какие все начитанные, а? А то, что в основе LHM, АМГ и веретенки лежит минеральное масло, а LHS полностью синтетическая, ни о чем не говорит?

какие все начитанные, а? Что есть минеральное масло? Даже "минеральных" нефтей достаточно приличное количество разновидностей. А уж получаемых из нефти масел "минеральных". А если еще и присадки и растворители этих масел вспомнить. В общем конца и края различиям LHM и АМГ не найти. Насколько каждое из этих отличий значимо - другой вопрос. Только вот еще надо помнить про важную особенность промышленных и военных материалов - они предполагают периодическое обслуживание и замену на новые - налетал вертолет 100часов - поменять то-то и то-то: это как и вся военная техника - забыл один раз маслофильтр промыть и пропитать - двигатель на капремонт. :)

Мнение окончательное Главное отличие LHM от трансформаторного масла, из которого, собственно LHM и сделана, в отсутствии каких-либо присадок. Подвеске, например, для жизни необходимы противозадирные присадки, иначе срок ее службы заметно сокращается. Для самой гидросистемы важнее моющие присадки, т.к. без них в укромных уголках начинает скапливаться грязь. Последствия активно проявятся, когда грязесборники переполнятся, либо когда зальют LHM.
Авиационная жидкость самая безобидная из всех. Главное ее отличие в минимуме противозадирных присадок, необходимых стойкам.
Жидкость от C5 вообще использовать глупо, т.к. LHM+ гораздо лучше. И помните, болячки у C5 точно такие же, как и у остальных гидравлических ситроенов. Они пока не так остро проявляются, но, уверяю, о них еще вспомнят.

Про АМГ На стойкость к ней резинок кажется wolf_ тесты проводил.
И второй вопрос - она более густая. Как тормоза ?

Другого Ситра эксплуатировали на всяких маслах с 1995 года, ЛХМ не было в нашем городе. Лучше всего из пробованного - трансформаторное, но как и все веретенки-промывки - густые. На них ни реактивного действия на руле, ни особой плавности, точнее, чуткости подвески замечено не было. Все нюансы всплыли после поездок на другой машине, в которой авиационое масло. Разницы в поведении на нем и ЛХМ не заметил до сих пор.

Соратник ездит на каком-то индустриально ммасле. Приехал (точнее переехал) на нем из Мурманска. Говорит, что и там проблем с гидравликой не было.

АМГ-10 Красное авиационное масло это скорее всего АМГ-10 (Авиационное масло гидравлическое - АМГ)
Используется практически на всех советских самолетах/вертолетах - как следует из названия в гидросистеме. Давления 150атм там встречаются.
Насколько помнju - очень гигроскопично (как и LHM).

АМГ-10 more Krome togo ono je zalito v amortizatory, naprimer togo je Mi8 - tam xod stojki pochti metr, tak chto problemy s zadirami navernoe toje kak to reshajutsya.

Это кто гигроскопична?? А ну-ка попробуй расствори воду в масле? Гигроскопична - LHS.
А про стойки. А сколько ходов стойки происходит, скажем, за жизненный цикл вертолета? Ну, даже самолета? А автомобиля?
И вообще, раньше в амортизаторы заливали просто масло без всяких присадок и тоже ездили. На что это влияло?

Резюме:
Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно.
Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надо всем в унисон.

>>А про стойки.
да никто и не спорит. Просто к слову пришлось :))

Добавлю Насос выдает более 200 атм.
[/b]Это выдерживает веретенка? Я не знаю.
[/b]Резкое падение давления в различных узлах приводит к аэрации даже ЛХМ. Как ведет себя веретенка? Я не знаю.
[/b]Может она ваще на фракции распадается.
[/b]А поскольку я машину берегу, то хотя бы на всякий случай (ну лох я в маслах), я не буду лить туда веретенку и прочее.

ВЫВОД Из всего вышесказаного делаю ВЫВОД:
Наливать надо то, что доктор прописал, т.е. LHM !
ПОТОМУ, ЧТО не думаю, что мы все вместе взятые умнее тех инженеров, которые эту самую гидравлику и придумали! (необижаться! :-) )

Полтора миллиона Xantia, построенных компанией Citroen, зарекомендовали себя удобными, практичными и надёжными автомобилями. Их изюминка — единая гидравлическая система.

Бушевавшие когда-то споры о запасе прочности единой гидросистемы в прошлом. Она доказала свою надёжность самым объективным способом — безотказной работой на протяжении многих лет.

Магистральные трубки единой гидравлической системы Citroen Xantia

Основа единой гидросистемы — контур высокого давления. С помощью магистральных металлических трубок он объединяет гидронасос, управляющие и исполнительные устройства.

Несмотря на то, что трубки простые детали, они требуют особого внимания во время эксплуатации. Их главный враг коррозия. Чтобы избежать неприятностей, знатоки советуют:

— периодически осматривать состояние гидротрубок, места креплений и примыканий, не допускать прямого контакта трубки с металлическими деталями;

— во время технического обслуживания пользоваться специальными ключами для трубопроводов;

— не применять физическую силу для разборки прикипевших штуцерных соединений, при необходимости использовать аэрозоль WD-40 или керосин;

— при сборке заполнять полости между трубкой и гайкой штуцера густой смазкой, резьбу гайки орошать гидравлической жидкостью.

Перечисленные советы продлевают срок эксплуатации магистральных гидротрубок. Но они не вечные. Из-за трудных условий эксплуатации, действия дорожной грязи и соли тонкостенные детали со временем выходят из строя, текут.

Герметизация подтекания подручными средствами допустима лишь как временное решение. Прогнившие трубки нужно менять. При самостоятельном ремонте для замены порой используют детали бывшие в употреблении. Установка новых надёжнее.

Ремонт гидросистемы Citroen Xantia


Замена гидравлических трубок Ситроен Ксантия

Автослесарь сбросил давление гидравлической жидкости, остановил мотор, обесточил бортовую сеть, отсоединив клеммы АКБ.

Ремонт гидравлики Ситроен Ксантия

Поднял автомобиль, раскрутил штуцерные соединения, снял старые трубки. Используя снятые как шаблон, выгнул новые, установил на них штуцерные гайки.

Трубки гидравлики Ситроен Ксантия

Установил на автомобиль новые трубки. Прокачал тормоза, долил до уровня жидкость LHM. После проверки мастером автомобиль выдан заказчику.

До этой машины у меня были две другие Citroen Xantia . Причем обе работали в такси, а поскольку зарекомендовали себя они неплохо, то при покупке очередного автомобиля выбор опять был сделан в пользу Xantia.

Правда, эта машина покупалась не для работы, а для личного пользования, поэтому за год она проехала лишь 20 тысяч километров.

И в отличие от первых двух, которые были хэтчбеками, на этот раз ради более вместительного багажника я искал универсал.

Все мои Xantia - с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.8, что, может быть, у кого-то вызовет удивление после того, как я сказал, что две из них работали в такси. Дело в том, что был у нас дизельный Citroen С3 .

Пригонялся он свежим для жены, но, например, только я на нем проехал около 200 тысяч километров. Ездили много, хоть машинка и маленькая, путешествовали, в том числе по Европе, пока не родился ребенок. Так вот, примерно через 4 года эксплуатации начала в нем "сыпаться" топливная аппаратура. Ремонт дорог - вот и вся дизельная экономия.

Моторы 1.8, как показал мой таксистский опыт, довольно надежны. Никаких проблем с ними не было.

Если говорить об обслуживании, то оно сравнительно дешево без какой-либо экономии на запчастях. В 5-литровой канистре после замены остается примерно пол-литра масла. Оригинальный масляный фильтр стоит 7-8 рублей, оригинальный воздушный - 15. Разве что салонный фильтр на днях покупал неоригинальный - 12 рублей за Purflux.

Конкретно в этом автомобиле стояло газовое оборудование. Принципиально газ я не искал. Более того, при покупке даже не проверил, работает ли он, - есть, и ладно. Что газовое оборудование неисправно, выяснилось после покупки.

Съездил к газовщикам - они сказали, что это оборудование было установлено еще в Европе, поэтому запчастей на него сейчас уже нет. Предложили поменять все, что находится под капотом, а баллон и то, что не под капотом, оставить старые.

Согласился. К тому же они в зачет забрали старье, которое сняли. В результате отдал 220 долларов за установку "под ключ" и получил от газовщиков 40 долларов за то, что они забрали. То есть в сухом остатке обошлось восстановление в 180 долларов.

В том режиме, как я обычно езжу, а это город и кольцевая, расход газа составляет примерно 11-13 литров на 100 километров. Учитывая, что бензина Xantia с этим мотором расходует порядка 10-12 литров на "сотню", думаю, восстановление газа уже окупилось.

Газовый фильтр стоит 3 рубля 40 копеек, меняется через 10 тысяч километров. Зато топливный фильтр можно не менять очень долго, потому что на бензине мотор работает лишь при заводке.

Коробки передач на всех трех Xantia механические. На мой взгляд, вещь неубиваемая. Не поверите: даже сцепление, несмотря на работу в такси, ни в одной из Xantia не менялось, хотя в "Це-третьем" за 5 лет я его поменял три раза. С чем это было связано, понятия не имею, ведь запчасти ставил всегда хорошие - Luk.

Может, недоработка какая. К примеру, в "Це-третьем" постоянно перегорали лампочки. Буквально какой-то "расходник". Можно было их мешками с собой возить. И на форумах читал, что с лампочками именно ближнего света в "Це-третьих" какая-то заводская проблема.

Тут тишина и спокойствие. Вообще с электрооборудованием, хоть и говорят, что у "французов" это слабое место, мы живем в мире, чего не скажешь о кузове.

Конкретно в этой машине летом переваривались арки и пороги. Это надо было делать и в предыдущих Xantia, но не делалось - они продавались как есть.

Отчасти сказывается возраст. Этот автомобиль 1998 года, а чего ждать от кузова 20-летней машины? Но есть и заводская недоработка. Первыми от коррозии из-за того, что нет заводских подкрылков, страдают задние арки. Следом идут пороги.

Следующий грустный момент касается именно этой машины. В первых двух Xantia гидравлика не создавала никаких проблем. Может, потому, что в период своей эксплуатации они были моложе. В этой война с гидравликой в самом разгаре.

Постоянно жду сюрпризов. То потечет тормозная трубка, то регулятор давления, то гидроусилитель. А здесь тормоза, подвеска и рулевое управление завязаны в одну гидросистему.

Сейчас потек главный тормозной цилиндр. Получается, что масло надо всегда с собой возить и ловить моменты, когда что-то потечет. А гаража своего нет, поэтому быстро решать проблемы не выходит. Ремкомплект главного тормозного цилиндра стоит 9 рублей, ремкомплекты регулятора давления и гидроусилителя - 60 рублей в сумме.

В тех двух Xantia даже сферы не подкачивались, а в этой две новые передние поставил прежний хозяин и с ними мне машину продал.

Проблемы по задней подвеске пришлось устранять уже мне. Заменил все тормозные трубки, так как они текли, подкачал все сферы. Стоит снятие, подкачка и установка 24 рубля за штуку.

Кроме того, в механической части подвески заменил сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Надеюсь, что хотя бы механическая часть будет беспокоить так же редко, как в первых двух Xantia.

Что у гидравлической подвески есть такой плюс, как возможность регулировать дорожный просвет и ездить там, где клиренс не позволит ездить другим "легковушкам", лично для меня значения не имеет.

Машины эксплуатируются в основном в городе. Единственный раз, когда довелось воспользоваться этой опцией гидравлики, - в "Хавьер" пять лет назад.

Вот ездовой комфорт - это да. Если постоянно ездить в Xantia, к нему привыкаешь и перестаешь ощущать, но как только пересядешь в машину с обычной подвеской, сразу чувствуется, что Xantia при той же устойчивости мягче на ходу.

Расписывать другие достоинства этой модели не буду - они и так понятны. К тому же достаточно бывает одного недостатка, чтобы перечеркнуть все достоинства, которые есть.

Лично для меня главный недостаток Xantia - недоступность новых запчастей для ремонта гидравлики. Самые проблемные узлы невозможно купить новыми - их просто не существует. Возможно, потому, что машина давно снята с производства, соответственно новые запчасти к ней тоже выпускать перестали.

А китайцам она, по всей видимости, неинтересна, потому что массовой ее не назовешь. В Беларуси Xantia сравнительно много, а в России и Украине - единицы. В той же Франции, Литве, Польше эти машины давно попилили и вывезли на наши "разборки". Зачем китайцам осваивать выпуск запчастей, если нет массового покупателя?

Главный тормозной цилиндр течет уже второй раз. После первого раза мне привезли "бэушный" цилиндр из Литвы. Ремкомплект - всего два резиновых колечка. Сколько они походили и вот уже потекли?

Так можно ремонтировать до бесконечности, но подобная перспектива не радует. Все можно сделать, были бы запчасти, а вот что делать, если их нет?

Читайте также: