Замена обгонной муфты генератора пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Замена обгонной муфты генератора Nissan Pathfinder r51. Обгонная муфта INA 553107710. Головка для снятия муфты .

Nissan Pathfinder .Замена муфты свободного хода генератора, замена подшипника и чистка генератора. Муфта .

. в прошлом видео это все это снимал вот оказалось что это никакой не ремень а это обгонная муфта генератора при том .

В видео показываю, что замена обгонной муфты на Киа Рио 4 поколения - это простая работа, с которой сможет .

Не существует никакого диагностического оборудования для проверки работы обгонной муфты генератора. Работает или .

Описание грубейших ошибок при снятии обгонной муфты генератора. Рекомендации по снятию муфты генератора.

Устранили вибрацию ремня генератора. Выход из строя обгонной муфты ведет за собой вибрацию, которая выводит из .

Как легко и просто проверить работоспособность обгонной муфты генератора на автомобиле. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС .

Замена обгонной муфты генератора . Ключи для снятия обгонной муфты генератора . Как снять шкив генератора . Замена .

Замена обгонной муфты генератора и подшипника шкива кондиционера Ford Mondeo 4 2.0Tdci 2008год. Как снять шкив .

Муфта издавала свист на холостых оборотах а также особо заметен он был когда глушится двигатель. Необходимо для .

Решил записать это видео после долгого поиска проблемы и ремонта. Замена шкива производится каждые 100 тысяч км.

. с двигателем двойной как заменить по месту муфту короче обгонную муфту шкива генератора. Видим как дергается наш.

В ролике рассказано о распространенной неисправности на дизельном Фрилендер 2, с двигателем 2.2 ТД, речь идет об .

То есть у нас такой генератор откручиваю обгонную муфту по идее должно быть на затяжку крутим нужно чашку рывком .

Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, ВСЁ .

Hyundai Grand Starex D4CB замена обгонной муфты генератора Не все знают и понимают, о чем в данном ролике идет .

Долгое время генераторы, установленные на ДВС, обходились обычными шкивами, которые жестко связывали приводной ремень и вал генератора. Со временем автопроизводители начали применять инерционные шкивы генераторов, оснащенные обгонной муфтой. Давайте разберемся с тем, зачем шкивам понадобилась обгонная муфта и во что обойдется ее замена в случае поломки.

Для сглаживания инерции

Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Приводимые ремнем детали, раскрутившись, из-за инерции не способны вращаться синхронно с угловой скоростью коленвала. То есть, валы приводимого навесного оборудования то отстают от скорости вращения коленвала, то опережают ее. Добавим сюда же режимы запуска и остановки, разгона и торможения, и становится понятно, откуда возникает проскальзывание и рывки, из-за которых приводной ремень растягивается, изнашивается и, наконец, разрывается окончательно. Разумеется, посторонние рывки на себе испытывает и ремень ГРМ, и цепь ГРМ (в зависимости от того, какой привод используется). Правда, эти приводные механизмы гораздо прочнее и более выносливы. Все-таки, они призваны жестко связывать коленвал и распредвалы ДВС. Однако инженеры посчитали, что и их не мешает защитить от посторонних импульсов, генерируемых асинхронно вращающимися валами (и шкивами) навесного оборудования.

Тем более что с ходом времени автомобили обрастали новым дополнительным оборудованием. Необходимо учесть, что привод новых агрегатов доверили ремню генератора и, кроме того, увеличилось количество бортовых потребителей электроэнергии, из-за которых сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. Когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней генератора. Разумеется, происходившее никого не устраивало. В качестве решения проблемы был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней.

Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора. У муфты две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя – с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы, – роль стопорного устройства.

Преимущества обгонной муфты

Ресурс ремней генераторов действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций, создаваемых приводом генератора. Действительно, получилось лучше, но у любой медали есть обратная сторона.

Последствия поломки обгонной муфты

По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание муфты можно, позабыв при замене установить на шкив защитную пластиковую крышку, которая идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь, способствующая коррозии и износу.

Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.

Цена вопроса

В данном разделе представлен Муфта генератора на PEUGEOT 308 SW . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Муфта генератора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Муфта генератора для Пежо 308 св выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Муфта генератора для PEUGEOT 308 SW с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


VALEO 588048 Механизм свободного хода генератора

VALEO 588048 Механизм свободного хода генератора для PEUGEOT 308 SW (Пежо 308 св)

Диаметр [мм] 49,3 Ширина (мм) 42 Размер резьбы M16 Количество ребер 6 Глубина [мм] 14,6 отверстия [мм] 17

PEUGEOT 308 CC

У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Простой шкив или с обгонной муфтой.

Простой шкив или с обгонной муфтой.

Спецы подскажите мне про шкив генератора с обгоннной муфтой, какие плюсы и минусы, и нужна ли она.
думаю может стоит себе поставить т.к. ремень трепыхает

Ставится на прямовпрысковых дизельных моторах.
+ срок службы ремня и подшипников.
- при выходе из строя может просто отвалиться.
часто просто заклинивает и его смысл теряется.
Ну и цена.

На своём прямовпрысковом дизельном моторе обхожусь без него.
Как говорил Генри Форд, не ломается то, чего нет. То есть, чем проще, тем надёжней.
П.С на моём легковом авто, простой шкив стоял с завода. Кондиционер тоже стоит и работает.

У меня стоит, но не работает (шкив) , смысла нет. ИМХО.

Как то особо не загонялся.

просто сегодня попалась машина с таким шкивом на AAZ, вроде ремень не так трепыхает, вот и задумался.
А зараза не дешовая

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Нет тахометр выше 3000 не поднимался на родной приборке хотя по мозгам обороты были 4000-4200

[upd=1449952428][/upd]
Трепыхание ремня может быть связана с натяжителем у нас была такая беда на afn поставили ремень на 8мм короче и трипыхания пропали

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Все написали все правельно. Лет 10 назат заморочился по этой схеме. Благо связь была на прямую с Бош. Ну так вот, по их объяснением обгонка рагружает ремень, натяжной механизм, подшипники генератора, кондеционера и обводных роликов и ещё чего многое, смотрел видео, проверял графики ну в итоге пришел к выводу, с ним намног лутчше, но так каждый выберает кто что хочет. Себе поставлю обгонку.

У меня заклинил, и стало гораздо больше вибрации на двигателе. Поменял (не очень удачно, купил не на свой год, открутил со своего генератора, сравнил, увидел, отдал назад, размочил свой, стал закручивать, по книжке на 80 Нм, сломал вал генератора О_о, купил на разборке генератор, с рабочей муфтой, собрал из двух один). Вибрация пропала.

Dимон писал(а): С ним сто процентов лучше, проверенно за 270000 км и ни чего не здохло и не отвалилось.

А у меня он от мозгов должен быть, хотя я и без него нормально себя чувствую Обороты я и так могу определить с разницой +- 100 по спидометру т.к за столько времени показания спидометра и тахометра в голове отложились.

Ну да тахометр не столь важен., ну всё же
Я слышал что за счет этого шкива снижается нагрузки на шкив генератора, на его подшипники, и в том числе на демпферный шкив КВ

Из всего что крутится приводным ремнем нагрузку и как следствие торможение производит больше всего гена. А если еще учесть что дизельный мотор на холостых имеет возвратно поступательное вращение то вот и думай как лучше с ним или без.
По этой же причине вешается и более тяжелый маховик, и чем мощней мотор тем тяжелей и больше он. Но если ремень это кусок резины то те же шестерни в кпп тебе спасибо не скажут. так же как и нельзя тошнить с малыми оборотами на высокой передаче происходит наклеп и разрушение шестерен.

у меня стоит обгонная муфта, в среднем срок службы 60-90ткм. не так уж дорого она и стоит, что бы экономить. ремню ресурс, генератору легче, вибраций меньше, посторонних шумов нет. на всех машинах перехожу на обгонную муфту, только положительный результат

они отличаются вылетом и количеством ручейков. сразу прикупить нужно хитрый ключик для нее, во первых что бы себя обезопасить. а во вторых он быстро окупается, у нас замена муфты стоит 5-10уе на снятом генераторе

Читайте также: