Гнет ли клапана на пежо 206

Обновлено: 02.07.2024

Вопщем пипец. Троит. 4 цил. не работает - свеча мокрая, остальные черные в саже. Проверено усе - катушка (одевается на свечи) - проверил первичка, вторичку через проставки - все ОК. Снял форсы пролил - все четыре одинаково точно. На всякий случай поменял местами 4 и 3. Дальше компрессия 12 везде. Проверил также пневмотестером - все цилиндры одинаковы. Зазоры клапанов впуск 0.2, вып 0.4. Метки ГРМ совпадают. Проверяю Мотодоком синхродиск - 19 зуб как положено. Но проверяю ГРМ с помощью ДД как обычно - разрядник с прищепкой 4 цил, ДД в 4-й и тут засада - ВМТ попадает на 3-й цил. Цепляю прищепку синхронизации методом "тыка" - попало на 2-й - все нормально, картинку правильно рисует. Такого еще не попадалось, блин. Клиент говорит такое - притормозил перед гусями, потом придавил и все- затроило. Завтра снова буду на "свежую голову" все снова проверять. И где я торможу, хз. Ничего в голову уже не приходит умного. Еще по сканеру - ДК уходит в бедную смесь на хх. РХХ, понятно открывается максимально для поддержания ХХ. УОЗ 5 град. Подсосов нет нигде, и конкретно для 4-го тож проверил. Умные головы, мож чего подскажите? Мож есть в ней какие слабые места, о которых я не знаю.

Ресурс двигателя Пежо 206 1.1, 1.4, 1.6, 2.0

И пусть 206-й не может похвастаться выдающимися показателями в плане мощности моторов, зато он остается весьма экономичным транспортным средством. Но, самое главное – все силовые агрегаты из линейки моторов надежны и неприхотливы. Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Пежо 206, и, на что может рассчитывать водитель после приобретения привлекательного хэтчбека.

Разнообразие силовых агрегатов

Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:

  • 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
  • 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.

Реальный ресурс двигателя на Пежо 206

В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.

Стоимость нового комплекта ремня ГРМ обходится примерно в 3-4 тысячи рублей. Замена проводится на рубеже 80 тысяч километров. Одновременно с ремнем также меняют помпу, которая обходится в 2-3 тысячи рублей за оригинальный экземпляр. Одним из самых популярных движков Пежо 206 стал мотор на 1.4 литра. Он в меру расходует топлива, при этом тяговит и неприхотлив. Но владельцам подобной модификации приходится вести одну непростую борьбу: двигатель отличается нестабильной работой на холостом ходу. Среди владельцев бытует мнение, что плавающие обороты силовых агрегатов Пежо – особенность работы.

Отзывы владелец о ресурсе

Намного дольше бесперебойно работает стартер — 150 тыс. км и больше. Его преждевременный выход из строя может быть обусловлен износом щеток. Стоимость оригинального нового стартера варьируется от 5 до 6 тысяч рублей. Но всегда можно найти аналог, который обойдется в два раза дешевле. Также с проходом первых 150 000 километров могут начаться первые проблемы с вентилятором охлаждения двигателя. Он может не включаться на первой скорости, либо вовсе не функционировать. Причина практически всегда одна и та же: коррозия, сгоревший резистор блока реле. Об этих и других проблемах движков Peugeot 206, а также об их ресурсе, информативно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.1

Peugeot 206 1.1

По отзывам владельцев модификации с 1.1-литровым мотором под капотом можно прийти к выводу, что Пежо 206 1.1 проходит 250 тысяч километров, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 1.4

Peugeot 206 1.4

Эксплуатация данного силового агрегата возможно фактически на протяжении 250 тыс. км. Двигатель отличается высоким качеством сборки и надёжностью. Один из недостатков – отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает владельца вручную регулировать зазоры клапанов.

Двигатель 1.6

Peugeot 206 1.6

Ресурс мотора 1.6 л составляет 280 — 300 тыс. км и более. Владельцы модификации положительно отзываются об этой силовой установке, подчеркивая её достоинства: надежность, ремонтопригодность, экономичность.

Двигатель 2.0

Peugeot 206 2.0

Модификация Пежо 206 с 2.0-литровым двигателем также весьма надежна. Двигатель без должного обслуживания работает на протяжении 150 тыс. км, при условии своевременного прохождения ТО цифра увеличивается фактически в два раза.

Вопщем пипец. Троит. 4 цил. не работает - свеча мокрая, остальные черные в саже. Проверено усе - катушка (одевается на свечи) - проверил первичка, вторичку через проставки - все ОК. Снял форсы пролил - все четыре одинаково точно. На всякий случай поменял местами 4 и 3. Дальше компрессия 12 везде. Проверил также пневмотестером - все цилиндры одинаковы. Зазоры клапанов впуск 0.2, вып 0.4. Метки ГРМ совпадают. Проверяю Мотодоком синхродиск - 19 зуб как положено. Но проверяю ГРМ с помощью ДД как обычно - разрядник с прищепкой 4 цил, ДД в 4-й и тут засада - ВМТ попадает на 3-й цил. Цепляю прищепку синхронизации методом "тыка" - попало на 2-й - все нормально, картинку правильно рисует. Такого еще не попадалось, блин. Клиент говорит такое - притормозил перед гусями, потом придавил и все- затроило. Завтра снова буду на "свежую голову" все снова проверять. И где я торможу, хз. Ничего в голову уже не приходит умного. Еще по сканеру - ДК уходит в бедную смесь на хх. РХХ, понятно открывается максимально для поддержания ХХ. УОЗ 5 град. Подсосов нет нигде, и конкретно для 4-го тож проверил. Умные головы, мож чего подскажите? Мож есть в ней какие слабые места, о которых я не знаю.

Читайте также: