Гнет ли клапана на пежо 605

Обновлено: 03.05.2024

всем привет. вот и наступило горе с моей машиной. в субботу ехал в сервис для починки заслонок. оборвало ремень ГРМ. почему оборвало пока непонятно есть предположение что клин помпы. меняли ли все это на ТО в 80 я не знаю. тогда ездила маман. и все доки куда то потеряла. сейчас пробег 124.
произошло это на скорости примерно 30-40 км. никаких звуков свистов скрежетов. ничего такого не наблюдалось. загорелся восклицательный знак. и надпись енджин что то там фулити. и машина просто заглохла.. еле успел срулить на обочину. пытался заводить - никаких эмоций. пришлось на галстуке ехать до сервиса. мастера говорят что пока не заменим грм ролики и помпу узнать что с клапанами не получится. облазил весь инет. ничего разумительного не нашел.
у меня скорее всего клин помпы..хотя при клине обычно зубья ремня срезаются. у меня они все на месте.. ремень просто порвался поперек. плюс шумит доп. ролик.
боюсь только одного не погнуло ли клапана. если так то машину ремонтить не буду.. продам барыгам. у какого какие мысли на этот счет. есть какие то признаки загнутых клапанов?? не загнул ли я их сам когда пытался завести ?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Предполагаю, что сразу после обрыва ремня ГРМ были бы слышны металлические стуки клапанов.

Двигатель плавно перестал работать или встал как вкопанный, т.е. одномоментно?
(Хотя раз машина двигалась, то движок всё равно крутило.)


Orange


металлических стуков..слышно не было..хотя опять же.. насколько громкими они были. может я и не раслышал.? вокруг машины. музыка играла. плавно перестал работать. т.е.. некоторое время секунд. 10 он еще реагировал на педаль.. но очень тяжко.. я прям чувствовал как он умирает.
когда сняли кожух грм.. было видно что сам ремень сдвинулся с шестернь.
судя по логике вещей если я пытался завести машину значит крутился коленвал. и долбал там клапана в том состоянии что они остались после разрыва грм. но повторюсь прям явных металических стуков не было даже когда пытался завести.


sidis



Orange


а и еще в сервисе каким то способом начали крутить коленвал. звуков опять не было. и еще скорость не особо большая была.. км 40 не точно не больше. да и ремень как бы на своем месте был.. тоесть ни слетел никуда. вообще есть какой нибудь способ узнать что с клапанами .. без разбора бошки. просто ситуация такая. если там все оке. заменить грм ролики помпу и в путь дорогу если нет..тогда смысл для меня запчасти покупать. тачку в расход. капримонт мне не потянуть.


213


а и еще в сервисе каким то способом начали крутить коленвал. звуков опять не было. слышал что на поршнях некоторых моторов есть специальные выемки чтобы клапана не глуть если что.. но это не про пежо..


Orange


поршень пробить. это как вообще возможно. тем более на скорости 40 км.
я конечно далеко не моторист.. но по моему если коленвал крутится и никаких звуков нет то все нормально..хотя с другой стороны если клапана замерли а они я так понимаю должны крутится одновременно с коленвалом..то кручение коленвала убивает какие то клапна впускные или выпускные. короче я нихрена не понимаю что пишу. я запутался окончательно. не могу я понять схему работы. и что там кого в каких случаях загибает. но блин..почему у кого то загибает а у кого то нет. вот в чем вопрос. и какие на то причины.?


ЧесТный


шансов что не загнуло минимум! 1 на миллионт.к. даже после разрыва они по инерции+ за счет воздуха еще открывались и закрывались.

у моего друга на шахе был разрыв цепи, он париться особо не стал, просто цепь поменял и ездил дальше, а клапана потихоньку пришлепались, и даже компрессия для жигулей приемлемая была=)


Orange


тогда откуда беруться те люди у которых не загинает..к тому же моторист говорит что может и не загнуло.


NTFS


не загибает когда на поршнях есть две выточки под клапана (впуска) в случае разрыва ремня.. не знаю есть ли такие выточки у нас.. второе есть сервисы у которых есть видеокамера с подсветкой с помощю которой они смотрят зеркало на цилиндрах через разём свечной найди где такой сервис есть пусть загляянут отпечатались ли клапана на поршнях .. еслиб у меня такое случилось сделал бы сам и не парился.. ))) максимум бы отдал головку в ремонт..


Orange


таких выточек у нас нет. из за них кпд двигателя падает..есть еще какие то системы предовращения загинания клапанов. типа при разрыве ГРМ..клапана становятся в исходное положение.. и все не двигаются никак. только вот не знаю есть ли такая хрень на пыжах.. читаю разные форумы.. реально не успакаивает.. блин готов богам моторов молица.. только бы клапана не погнуло.


Малышев Алексей


Если ремень оборван то клапана загнуты. Крутится потому что клапана не закрывают седло и воздух проходит свободно. Ремень можно не ставить, а сразу снимать голову. Прощаться с автомобилем не стоит, позвоните или отпишитесь на почту, возможно смогу вернуть Вам ваш авто за не большие деньги.


Orange


Если ремень оборван то клапана загнуты. Крутится потому что клапана не закрывают седло и воздух проходит свободно. Ремень можно не ставить, а сразу снимать голову. Прощаться с автомобилем не стоит, позвоните или отпишитесь на почту, возможно смогу вернуть Вам ваш авто за не большие деньги.

снимать голову. это долгая процедура. облазил реально весь инет.. ни нашел ни одного случая загибания клапанов при разрыве грм. на 407. много пишут что в 407 электроники много.. может меня и пронесло..хотя. х.з. ни на одном форуме не нашел владельца 407 у кого рвался грм. я блин что первопроходец.


Orange


шансов что не загнуло минимум! 1 на миллионт.к. даже после разрыва они по инерции+ за счет воздуха еще открывались и закрывались.

у моего друга на шахе был разрыв цепи, он париться особо не стал, просто цепь поменял и ездил дальше, а клапана потихоньку пришлепались, и даже компрессия для жигулей приемлемая была=)

какого еще воздуха.. клапана распредвалом крутятся, а если ремень сдох то кто распредвал крутить будет.? и еще ремень продолжал висеть на этих шестеренках. вот в чем прикол..если его оборвало и крутило по инерции он реально должен был слететь. по моему так.


ЧесТный


воздух который затягивают поршни в цилиндры. если ремень сдох, есть еще инерционные силы которые замедляясь какое-то недлительное время (доли секунд) будет крутить колено и соответственно распред. но силы разные в связи с этим увеличивается вероятность встречи поршней и клапанов.
про выточки, тоже думаю что их нет, т.к. тяжело сделать такую степень сжатия как у нас (10.8) если еще и выточки будут.


МИХАЛЫЧ


снимать голову. это долгая процедура. облазил реально весь инет.. ни нашел ни одного случая загибания клапанов при разрыве грм. на 407. много пишут что в 407 электроники много.. может меня и пронесло..хотя. х.з. ни на одном форуме не нашел владельца 407 у кого рвался грм. я блин что первопроходец.


я не понимаю,почему на сервисе не провели элементарную процедуру-снимаем клапанную крышку,проворачиваем распредвал поочередно освобождая кулачки(клапан закрыт должен при этом ). и замеряем компрессию,так с каждым цилиндром(все клапана не загибаются)на двух цилиндрах обычно загибает из четырех,если компрессия отсутствует. то. Но всё равно не паникуй,не ты первый


Orange


я не понимаю,почему на сервисе не провели элементарную процедуру-снимаем клапанную крышку,проворачиваем распредвал поочередно освобождая кулачки(клапан закрыт должен при этом ). и замеряем компрессию,так с каждым цилиндром(все клапана не загибаются)на двух цилиндрах обычно загибает из четырех,если компрессия отсутствует. то. Но всё равно не паникуй,не ты первый

объясняю почему..если делать так. то надо устанавливать ремень грм. и надеятся на чудо ..если чуда не произойдет получается что придется платить за абсолютно бесполезную установку ремня..


Orange


. моторист в конкорде.. очень нехотя признался что выточки есть.. по крайней мере на моторах 2.2 точно. это первое. второе. так как диаметр цилиндра большой то клапана находятся друг от друга далеко и не задевают друг друга даже если открыты все четыре. на цилиндре. третье. в пежомоторах система такая что даже при достижении поршня ВМТ (верхняя максимальная точка) он не касатся клапанов если они отрыты.

из всего вышесказанного можно сделать вывод что клапана не задеты. хотя официал говорил что могло задеть во время того как я сам пытался завести машину. уже после разрыва грм.как такое возможно не понимаю. походу разводит. и ваще самое главное я сегодня услышал. выточки мать их есть. уряяя может меня и пронесло.. но все равно надо поставить ролики ремень и помпу. а дальше смотреть.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Интересно!
Мне вот тоже хочется знать на верняка про клапана при обрыве, только на движке 1,8 EW7A (6FY) с системой VVT.

И ещё мне ОД предписали уже менять ГРМ (типа по сервисной книжке пора), но у меня всего 40 тык.
Чего порекомендуете?


Orange


и еще не понимаю..что пипл на форумах какие то цифры сумашедшие пишет. типа если погнула клапана то ремонт в районе 40 -60 тысяч.. ничего не знаю.. сегодня в своем сервисе узнал что почем.. короче съем установка.ГБЦ 6000 установка клапанов и все что там с ними связано еще 3000. итого 9000 плюс запчасти 350р за клапан(смотря сколько погнуло) 800 р за прокладку и еще всякая мелочевка сальники ху.яльники еще рублей 200. ===10350. плюс ремкомплект. ГРМ(500р) ролик натяжной(1600р) ролик дополнительный (600р) ну и помпу махнуть(1200) итого 14250. а еще масло 1500 с масляным фильтром 500. короче.16250. вообщем в 20 укладываемся спокойно.. какие там 40 косарей тока за работу.

40-60 тысяч это полная капиталка..для замены клапанов капиталка нах. не нужна.. просто сервисы пытаются на лошье напороться чтобы по легкому лаве срубить. тут паника такая а они ну ладно сделаем скидку не 40 а 35. ваще ахтунг
мне как то в левом сервисе (надо было срочно форсунку омывателя поменять в 3 часа ночи) сказали. все парень а у тебя то геометрия нарушена ..аварии были. я такой . ну да..по лайту..вот смотри видишь передняя дверь на несколько милиметров ниже задней . все писец. надо на стапель тянуть варить ху.ярить.. короче у тебя не машина а кривой банан.. дверь реально была ниже.. начал паниковать.. плотно паниковать. и знаете в чем прикол.. что петли на дверях со временем ослабевают их надо либо затянуть а лучше заменить особенно учитывая вес передних дверей 407.. заменил..все в идеале..а они мне про лонжероны. стапель. про то как они мне скидку сделают типа за 15шку все выправят. писец..народ. если москва город дорог то питер город барыг. все пытаются кого то развести.

токо не покупай дешЁвый дубль проблема с ними т.е за 300 не бери контрофакт. один клиент попадал с этим

в итоге загнуло все клапана, дешевле выходит заказать с минска голову б/у, чем менять клапана.
Хочу уточнить-на поршне заводские выемки для клапанов или это клапана выбили?

На Existe комплект поршней (4шт) + кольша на каждый= стоит 55000р. оригинал. в москве движок стоит 38000р контрактный.

На моих поршнях ещё можно поездить?

в итоге загнуло все клапана, дешевле выходит заказать с минска голову б/у, чем менять клапана.
Хочу уточнить-на поршне заводские выемки для клапанов или это клапана выбили?

Миниатюры

Миниатюры

Cпасибо за фото.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Пежо405 1.9D.Лопнул ремень.Клапана с поршнями встретились?

Модератор: pegonak

Пежо405 1.9D.Лопнул ремень.Клапана с поршнями встретились?

Chas 13 апр 2011, 19:06


Chas Прохожий Пол: Страна:

Admin 13 апр 2011, 19:54

Такое редко у кого бывает по этому если есть сомнения, нужно вскрывать, хотя достаточно одеть ремень и прокрутить, результат не заставит долго ждать.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Andrej 14 апр 2011, 07:29


Andrej Ученик Пол: Страна:

Chas 14 апр 2011, 08:33

Ребята, у меня порвался ремень, распредвал развалился на 4 части, может у кого-нибудь завалялся б/у, я куплю. Пежо-405, 1,9 дизель,1990 г.


Chas Прохожий Пол: Страна:

Andrej 14 апр 2011, 08:37

Да встречаются и притом крепко. Как минимум лопается распредвал и бугеля, но при таких оборотах, скорее всего, хана и клапанам.
Прийдется снимать голову, а там будет видно.


Andrej Ученик Пол: Страна:

Chas 14 апр 2011, 09:58

Да-а, весело. Придется таки разбирать. Потом отпишусь. Спасибо за конкретный ответ.


Chas Прохожий Пол: Страна:

Andrej 15 апр 2011, 07:34


Andrej Ученик Пол: Страна:

Chas 24 май 2011, 21:53

Запоздало, но отчитываюсь. Были куплены 1 клапан, распредвал, сальники распредвала, бугеля, прокладка головки, прокладка крышки и, естественно, ремень. Головку с распредвалом отдавали токарям на подгонку бугелей. После сборки с большим трудом, но завелась. Работает как и до поломки. Уже прошла несколько тысяч. Спасибо за ответы. Тема закрыта.


Chas Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: