Горит лампочка подушки безопасности на рено трафик

Обновлено: 04.07.2024

Основные причины сбоев:

  • Поломка датчиков: блок-контроллер не обнаруживает обратного ответа от ударного датчика.
  • Проводка и разъемы – окисление контактов, клемм, либо обрыв участка проводки приводит к выходу из строя всей системы.
  • Сломался гибкий шлейф: в блоке исполнительного устройства на руле установлен специальный шлейф, который подаёт импульсный сигнал во время аварийного срабатывания на газогенератор и пиропатрон. Шлейф часто бывает повреждён во время замены руля или ремонта подрулевых компонентов электроники.
  • Другие причины: неисправность передающего модуля SRS, короткое замыкание на замке ремня безопасности (попадание влаги во время мойки, дождя), истёк гарантийный срок эксплуатации подушек.
  • Программный сбой – ошибка ЭБУ.

Внимание! Срок службы Airbag составляет 7-14 лет в зависимости от комплектации и модели автомобиля. По истечении срока годности пиропатрон разряжается, газогенератор выходит из строя.

Видео

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.


Смотреть галерею

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.


На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Сканер для проверки подушки безопасности

Сканер для проверки подушки безопасности

Однако, электронный сканер не дает абсолютно точного ответа о причинах поломки. Скорее всего, прибор покажет ту область, в которой эта поломка возникла. На основе этих данных, работник СТО проверяет эту проблемную область и устраняет причины ошибок в системе. Самому разбираться и лезть не стоит, ведь существует вероятность повредить различные контакты, что может сказаться на безопасности вашего вождения. Поэтому, стоит полностью довериться работнику сервиса, который и будет нести ответственность, если ремонт будет произведен не надлежащим образом. Сотрудник, по окончании работ, должен выдать вам чек, на основе которого и выдвигаются все претензии.


Ошибочка вышла!

Симптомы проблемы на лицо

Выясним, какой именно

Система безопасности состоит из подушек (в руле, в торпедо, боковые подушки, Airbag для пассажиров и т.д.), датчиков ударов (передний, задний, в дверях), пиропатронов, натяжителей ремней, управляющего модуля. Вся система соединена между собой проводкой.


Система безопасности автомобиля

Соответственно, горит лампа подушки безопасности если:

Рено-Логан

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Способы диагностики

Проверять систему пассивной безопасности начинают с перезагрузки программного обеспечения. Для этого требуется перезапустить двигатель, выключив зажигание на 30-40 секунд. Процессор ЭБУ должен сбросить ошибку контрольной лампочки SRS и загрузиться вновь. За этот период происходит самодиагностика всех компонентов – в случае обнаружения системного сбоя программа откорректирует работу индикатора. После нового запуска лампочка должна мигнуть 6-7 раз и погаснуть – это значит, что система в исправном состоянии, ошибка сброшена. Если этого не случилось – то проверяют остальные узлы либо удаляют сбой в ручном режиме.

Поломку гибкого шлейфа на руле и пиропатрон тестируют с помощью мультиметра (тестера) в режиме омметра. Порядок действий:

  • отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус;
  • снять пластиковые накладки на спицах руля, вывернув саморезы с внутренней стороны;
  • замерить сопротивление на клеммах разъёмов пиропатрона, гибкого шлейфа;
  • шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS – 2,2 Ом.

Далее тестируют каждый участок цепи от исполнительных устройств до фронтальных датчиков, обращая внимание на состояние изоляции, наличие окислов на контактах. На отрезке цепи от диагностического интерфейса шины данных (САN-шина) до приборной панели проверяют также вольтаж – в случае перегорания лампочки индикатора, её меняют на новую.

Замок натяжителя ремня осматривают на наличие повреждений, попадания влаги. Во время сильного дождя при открытии дверей вода часто заливает в салон, что приводит к коротким замыканиям на участке цепи от замка натяжителя до блока SRS.

Определить работоспособность датчиков с помощью тестера не получится – это сложные электронные сенсорные устройства, поломку которых определяют с помощью расшифровки кода ошибки ЭБУ. На устройствах проверяют состояние выводных клемм, замерив сопротивление.

Блоки SRS, контроллер ЭБУ диагностируют с помощью сканера, мультитроникса либо компьютера (ноутбука) с установленным программным обеспечением. Их подключают к разъёму ODB2 под рулевой колонкой через CAN-адаптер. Программа считывает коды ошибок в журнале памяти ЭБУ, определяя неисправный элемент в системе. Расшифровка кодов на разных моделях автомобилей отличается в зависимости от типа силового агрегата.

Нарушения в работе цепи SRS могут быть вызваны неправильно установленным дополнительным оборудованием. Стоит понимать, что система выполнена в отдельном контуре – любые подключения других устройств (например, сигнализации, магнитолы) на участке цепи недопустимы.

Разъемы и провода

Практика показывает, что к числу самых распространенных причин подобной ситуации относится обрыв цепи.

С помощью сканера для диагностики можно считать коды ошибок и понять, где именно имеется обрыв.

Подобное возникает в результате таких действий:

  • Демонтировалась передняя панель в машине, какой-то разъем не до конца защелкнули, повредили или перетерли провода;
  • Из машины извлекались кресла, что привело к повреждению проводки;
  • Снимался руль, отключался разъем подушки. Он повредился или неправильно подключен;
  • Произошло короткое замыкание. Тут причин масса.

Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально.


Датчики

Следующим потенциальным подозреваемым выступает датчик. Причем один из многочисленных.

Если лампочка горит на постоянной основе, тут можно подозревать один из 2 видов датчиков:

  • Контроллер ударов . Обычно на машинах их минимум 4 штуки. В основном ставят 2-4 впереди, и еще несколько по бокам и сзади. Если датчик поврежден физически, он может замкнуть систему, и выдать сигнал в виде горящей лампы. Придется проверять каждый датчик на предмет неисправности;
  • Датчик замка ремней . Ставится на современные машины. Он нужен для того, чтобы подушка не выстрелила, если водитель или пассажир не пристегнул ремень. Как вариант, в замок попала вода или мусор, и датчик не работает.

Устройство считывает ошибки, и уже по его коду можно понять, где и что произошло.


Иные причины

Не стоит думать, что это все причины. Их очень много. Они бывают механическими, электрическими и электронными.

Стоит сделать акцент на следующих потенциальных виновниках, помимо уже перечисленных:

Вот недавно стала мигать лампочка подушки, то загорается, то нет.
На последнем ТО у официалов сказал им посмотреть - при них не загоралась. Сказали, что надо чтобы горела постоянно.
Вот и думаю, если она так и будет то гореть то не гореть, куда рыть?

2014-06-19 13:59:14

2 Ответ от Vladimir1964 2014-06-19 13:59:14

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

Кольцо менять надо.

3 Ответ от Evgenий 2014-06-19 14:07:09 Отредактировано Evgenий (2014-06-19 14:11:30)

Вот и думаю, если она так и будет то гореть то не гореть, куда рыть?

На втором году гарантии была такая проблеа. Устранили и сказали что поменяли шлейф (перетерся)

4 Ответ от _AlexSander_ 2014-06-19 14:59:48

крутим руль от упора до упора. при заведенном авто. если будет подмигивать или гореть - значит шлейф. желательно не тянуть с ремонтом, т.к. бывает, что потом в блок подух прописывается нестираемая ошибка. соответственно попадос на деньги вместо простой пайки контакта шлейфа.

5 Ответ от mennen 2014-06-19 17:16:15 Отредактировано mennen (2014-06-19 17:16:59)

А если такая фишка. Когда на улице сыро (зима-весна) особенно когда снег тает. Лампочка подушки не тухнет. То есть при повороте ключа и заводе двигателя, лампочка зажигается, и не тухнет. Так бывает только в сырость, и единичные случаи.

6 Ответ от _AlexSander_ 2014-06-19 17:24:35

ну смотри. может и летом такое быть. блок подух находится в районе рычага переключения скоростей. не самое удачное место,учитывая то, что он не герметичен снизу.. если сместился уплотнитель под печкой, то весь конденсат может литься под блок.. по конкретному твоему случаю - нужен код ошибки. может элементарно окисляться переключалка пассажирской подушки..

7 Ответ от messer 2014-06-19 18:53:44

На работе есть 3 шт Рено Кенгу 1.4, уже на всех была такая проблема с водительской подушкой, иногда загоралась лампочка подушки потом гасла, потом загоралась и уже не гасла. Проблема на всех трех машинах была в разъеме по сиденьем, WD-40 помогает на одной из машин буквально пару недель назад опять помогла вэдешка. Разъемы на всех машинах сильно окислены были. Может и у Логана так же!

8 Ответ от CharlyX 2014-06-19 22:14:45

крутим руль от упора до упора. при заведенном авто. если будет подмигивать или гореть - значит шлейф. желательно не тянуть с ремонтом, т.к. бывает, что потом в блок подух прописывается нестираемая ошибка. соответственно попадос на деньги вместо простой пайки контакта шлейфа.

Кручение руля ничего не выявило, никак не реагирует, т.е. если уже светит то не гаснет, а если не светит то не загорается. Можно просто включить зажигание - горит. Выключил - включил - не горит.

9 Ответ от _AlexSander_ 2014-06-19 22:25:17 Отредактировано _AlexSander_ (2014-06-19 22:25:31)

На работе есть 3 шт Рено Кенгу 1.4, уже на всех была такая проблема с водительской подушкой, иногда загоралась лампочка подушки потом гасла, потом загоралась и уже не гасла. Проблема на всех трех машинах была в разъеме по сиденьем, WD-40 помогает на одной из машин буквально пару недель назад опять помогла вэдешка. Разъемы на всех машинах сильно окислены были. Может и у Логана так же!

у мегана 2 , рено трафика та же фигня. в логане таких соединений практически нет.

CharlyX, ну.. читай код ошибки тогда, когда горит.

10 Ответ от CharlyX 2014-06-23 19:38:25

На работе есть 3 шт Рено Кенгу 1.4, уже на всех была такая проблема с водительской подушкой, иногда загоралась лампочка подушки потом гасла, потом загоралась и уже не гасла. Проблема на всех трех машинах была в разъеме по сиденьем, WD-40 помогает на одной из машин буквально пару недель назад опять помогла вэдешка. Разъемы на всех машинах сильно окислены были. Может и у Логана так же!

у мегана 2 , рено трафика та же фигня. в логане таких соединений практически нет.

CharlyX, ну.. читай код ошибки тогда, когда горит.

Мультитроникс ошибку не показывает. Записался к офам - пусть разруливают.

Горит лампочка подушки безопасности причины

Современные автомобили имеют большое количество решений и систем активной и пассивной безопасности, среди которых особое место занимают хорошо известные подушки безопасности AIRBAG.

Само собой, учитывая важность данной активной системы безопасности и особенности ее работы, автопроизводители оснащают автомобили особыми индикаторами, которые укажут на состояние системы, возможные неисправности и т.д.

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это предупреждающий индикатор и т.д. Давайте разбираться.

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

Загорелась подушка безопасности причины

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Результат — вместо прямого контакта с различными жесткими элементами в салоне водитель и пассажиры ударяются об подушку. Это позволяет избежать серьезных травм и значительно снижает другие возможные риски.

Сразу отметим, данная система имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками (модуль подушек безопасности) опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности (в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку). Значок может моргать или горит постоянно.

Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда система уведомляет водителя о том, что имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.

Единственное исключение представляет собой надпись PASS AIRBAG OFF. Обычно эта надпись сервисная, желтого цвета и указывает на то, что подушка безопасности переднего пассажира отключена. Дело в том, что в ряде случаев (например, при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сидении) пассажирскую подушку нужно отключать из соображений безопасности.

Такой индикатор не является неисправностью или ошибкой и просто напоминает водителю о том, что подушка пассажира деактивирована и достаточно выполнить ее активацию при такой необходимости. Другое дело, если загорелась подушка безопасности прямо на ходу или не гаснет после запуска двигателя автомобиля. В этом случае индикатор подушек безопасности указывает на различные проблемы.

Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности

Моргает мигает значок подушки безопасности причины

Итак, если загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности. Чтобы понять, почему загорается лампочка Airbag (загорелся датчик подушки безопасности), необходимо рассмотреть возможные причины и уделить внимание диагностике.

Дело в том, что причина может быть не в самой подушке безопасности, так как система Airbag включает в себя целый ряд отдельных элементов. При этом выход одного из них или сбой становится причиной того, что при самодиагностике выявляется ошибка. Кстати, код ошибки для расшифровки неисправности в таком случае прописывается в память блока управления.

При этом часто бывает так, что сначала ошибка загорелась, а потом погасла. В этом случае данные симптомы указывают, что после повторной верификации неполадки не обнаружены. Еще бывает, что значок подушки больше не загорается после того, как было повторно включено и выключено зажигание.

  • Вернемся к причинам. Как уже было сказано, система подушек безопасности сложная, включает в себя сами подушки, модуль управления и диагностики, датчики удара, натяжители ремней безопасности, пиропатроны. Все компоненты соединяются при помощи проводки.

Не трудно догадаться, что если машина имеет много подушек безопасности, конструктивно вся система заметно усложняется. Так или иначе, если горит значок подушки безопасности, тогда это указывает на то, что:

  • повреждена одна или несколько подушек;
  • нет сигнала от отдельных компонентов системы;
  • имеются повреждения датчиков удара;
  • возникли проблемы с проводкой;
  • вышли из строя предохранители;
  • имело место короткое замыкание;
  • подушки отработали положенный срок службы;
  • имеются неполадки с модулем управления и т.д.

На деле, возможных причин очень и очень много. Например, если неисправны контакты дверей, на некоторых авто загорится значок подушки. Также часто сбои возникают в результате того, что ранее имели место различные вмешательства.

Например, неправильно установленная сигнализация и другое оборудование. Часто значок полушек загорается, если снимался руль или кресла, производилось снятие ремней безопасности, демонтировалась панель приборов или детали обшивки в области дверей, стоек и т.п.

Как правило, при таких работах нередко повреждаются провода или клеммы, случайно размыкаются контакты. Еще ошибка подушки может гореть в том случае, если после ДТП производилась замена подушек безопасности и отдельных компонентов системы.

В этом случае важно понимать, что в памяти модуля прописывается информация о том, что подушки сработали. Это значит, что даже если подушки и другие непригодные к дальнейшему использованию части заменить, модуль все равно будет выдавать ошибку. По этой причине система в данной ситуации потребует комплексной замены.

Кстати, иногда удается прошить блоки управления подушками без их замены, тем самым потушить индикатор и стереть ошибку, однако такие действия осуществляются владельцем на свой страх и риск. Производители рекомендуют менять всю систему в сборе. В противном случае нет гарантий касательно ее корректной работы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорелся значок ABS на приборной панели. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам загорается значок АБС, а также на какие неисправности указывает такой индикатор и как сбросить ошибку.

Еще добавим, что подушки являются элементом с ограниченным сроком службы. На практике, авто производители акцентирую внимание на том, что срок подушек безопасности в плане их ресурса составляет не более 10 лет. Это значит, что по истечении данного срока производитель больше не гарантирует стопроцентную работоспособность, а также вполне могут иметь место различные неполадки, возникающие без видимых причин.

Также вывести из строя подушки может банальное попадание влаги на модули и места подключения клемм (как в салоне, так и под капотом). Нередко ошибка подушек загорается в результате неправильного подключения клемм АКБ, сильно просадки по питанию в бортовой сети, после скачков напряжения и т.п.

В любом случае, если горит значок подушки, игнорировать проблему нельзя. Начать поиски неполадок следует с проведения полной проверки системы на предмет ошибок. Важно считать сканером и расшифровать коды. Доверять такие работы лучше только опытному специалисту с качественным диагностическим оборудованием.

Полезные советы

Горит лампочка подушки безопасности

Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

Получается, после ДТП восстановить систему Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой, если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

Более того, во многих развитых странах машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

Естественно, с учетом развитого страхования, никто не будет ремонтировать такую машину и вкладывать в нее, например, 5-10 тыс. долларов США, когда рыночная стоимость аналогичного не битого и полностью исправного варианта может быть ниже, чем сумма, необходимая на восстановление кузова и замену подушек.

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей, далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

В двух словах, когда водитель заводит автомобиль, значок подушки загорается и гаснет. Казалось бы, все в норме. Но на деле это не так. Необходимо обратить внимание на то, как именно горит и гаснет значок в рамках самодиагностики. На большинстве исправных авто он должен моргать, а не гореть постоянно, а также обычно подушки гаснут чуть раньше или позже остальных индикаторов.

Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов, необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит восклицательный знак на панели приборов. Из этой статьи вы узнаете, что означает восклицательный знак на приборной панели, а также по каким причинам загорается указанный индикатор, на какие неполадки указывает и т.д.

Точно также следует с особым вниманием осматривать машину, где лампа подушек и вовсе не гаснет. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности.

Более того, подобное предложение никак не может стоить всего лишь на 10-15% ниже средней цены по рынку и должно терять в цене намного больше. По этой причине такие авто лучше или не покупать вовсе, или заранее учитывать все нюансы при такой покупке. Такой вариант также имеет право на жизнь, если в дальнейшем планируется полное восстановление системы подушек безопасности.

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Горит лампочка АБС причины

Загорелся значок АБС на приборной панели: на какие неисправности указывает лампочка ABS. Диагностика неисправности, как потушить ошибку ABS, рекомендации.

Горит чек двигателя

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелась ошибка двигателя

Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Троит двигатель горит чек причины

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается "чек": основные и наиболее распространенные причины троения и загорания "чека".

Буквально вчера лучшему другу стало необходимо определить, где находятся подушки безопасности Рено Trafic в автомобиле. Не сложно было отыскать, благодаря видео четко видно где расположены подушки безопасности Рено Trafic.

Комментарии к теме где находятся подушки безопасности Renault Trafic

Подскажите у меня на холодном моторе нормально работает гур.а нагревается то как в Жигулях,даю больше газа нормально.в чом проблема?

а вы бы дали задание тем кто принимает предъявы покупателей чтоб те выясняли на каких запраках заправляются и давали бы соответствующие рекомендации чем не пользоваться.

Звук стал просто отличным.Спасибо Вам за то,что стараетесь сделать все лучше.Хочется увидеть видос про снятие панели приборо и устранение скрипов под ней.Спасибо Вам за все.

Как мы убедились в исправности датчика? Побрызгав на него рекламируемую вами смазку?? Вот как вас . земля носит? Вы на дупло себе смазку намажте.

(Датчик дроссельной заслонки) Окислился контаку во многом можно обойтись без заменыт в разъеме. (снял датчик все прочистил и все стало в норме) До этого машина после нажатия на газ не сбрасывала обороты. Так что скажу как энергетик и так как часто с таким встречался как на работе, так и в автомобиле, для начала нужно прочистить электросоединения в датчиках и на разъемах. Часто можно обойтись без замены многих датчиков

Я час боролся с этим дьяволом в конце даже хохотал как сумасшедший от бессилия но всё-таки надел руками и отверткой!

сальник стоит 300р, а расколоть коробку 7500,я поменял и он потек через 10т Это геморрой всех меганов и сцеников. Камрады советут не париться а просто доливать масло,а как сцепленте квакнет вот тогда заодно и это поменять.вот и доливаю. К этой проблеме можно прибавить вечно сопливый ГУР

Друзья! Фирма Asam ложит эти втулки вместе с шаровыми. Тут менял вчера шаровые, взял asam по 300 рублей, а там в комплекте втулки.

Читайте также: