Греется барабан рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день. Уже несколько раз после мойки зимой на утро не могу тронутся на авто с места- держат задние тормоза. На ручник не ставлю. Приходилось отогревать барабаны. Кто с таким сталкивался? Может отверстий в барабане насверилить чтобы вода вытекала?


Несколько раз хорошо протормозиться, чтобы подсушить контактные поверхности.
Два раза примерзал.
Один раз сорвал рывками
Второй раз отлил чайником, благо возле дома было.
По возможности не мыть непосредственно перед постановкой на стоянку.

Проехать с ручником пару км, только со всей дури его не затягивать, на пару щелчков достаточно.
PS: правда зуммер ручника задолбает пищать.
PPS: а можно вообще зимой машину не мыть

Сегодня поменял задн. торм. колодки. Доехал от сервиса, 6 км., тормозные барабаны горячие. Третий щелчок на ручнике с натягом. Может ослабить его?

сегодня снял передние стойки и решил что продолжить лучше завтра,развальные болты закисли,короче если кто понимает снимал часа три. завтра ещё задние,если так же как перед,то попа мягко говоря))

сегодня снял передние стойки и решил что продолжить лучше завтра,развальные болты закисли,короче если кто понимает снимал часа три. завтра ещё задние,если так же как перед,то попа мягко говоря))

Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.

Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.

Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.

Даже на копейке 83 года,уже поставлены самоподжимные задние(пятерочные называютса)-не надо подводить колодки эксцентриком.

Греются барабаны задниних тормозов ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

Автобус простоял в гараже 3 года, перед началом эксплуатации поставил новые колодки на задние колеса. На трассе греются задние барабаны тормозов до "кипения" тормоза подклинивают из-за чего кипит двигатель. Сниманают барабан колодки прижаты регулятором к барабану из-за чего тормоза и клинят. Регулирую регулятор развожу колодки барабан одевается свободно, собираю еду. Километров через 300 кипит двигатель задний барабаны опять нагрелись сниманают барабан колодки прижаты регулятором к барабану. Думаю регулятор накрылся снимаю с одного колеса, тормоза есть ход пидали тормозов конечно увеличился. Еду километроа через 150 опять кипит двигатель, барабан горячий. Есть какие-нибуть варианты причины подклинивания тормозов. (может заменить тормозной целиндр задних колес заржавели, или возвратная пружина колодок ослабла хотя я радвигал колодки они возвращялись на место, и дело не в ручнике ослабил прям почти нету тормозов). Переднии работают отлично.

Если трос исправен и ходит нормально (проверить ) Значит неправильно работает мешанизм колодок в барабанах. (Проверить авторегулятор колодок ручника) При одетом барабане ПОНАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ тормаза и проверить работу механизма. Проверить равномерность троса правый левый и его работу (мож подклиневает гдето).

бетман z, а как себя чувствует цилиндрик тормозной? Не подклинивший?
И еще.У меня был похожий трабл.Причина:на задней колодке стоит механизм ручника и его "обратит" маленькая пружинка.У меня она была растянута,и механизм от тряски-вибрации сам разводил колодки.

бетман z, когда вы отрегулировали свободный ход, чтобы барабан наделся спокойно, после того как тормоза клинят, эти регулировки сбиваются? Регулятор выкручивается?
Если да, то стопорная пластина скорее всего не удерживает крепко за зуб регулятора.

Читать выше про ПРУЖИНКУ,потому как пластину прижимает пружинка,а пластина разводит колодки посредством винта.

тормозные диски и барабаны Рено Логан 2

Сколько человеческих жизней спасли исправные тормоза? Не известно. Не ведется подобная статистика. А жаль. Зато имеются данные о количестве ДТП по причине неисправности тормозной системы: 36% от всех аварий из-за технической неисправности автомобилей. 17% — неисправности рулевого управления, 14% — изношенная резина. И так далее. Самая распространённая причина – неисправные тормоза.

Сегодня рассмотрим тормозные диски (барабаны) и их замену на автомобиле Рено Логан седан II 1.6.


Тормозные диски и барабаны. Какие брать

Тормозные диски

На Рено Логан на переднем мосту стоят дисковые тормоза, на заднем — барабанные. На рынке множество предложений запчастей от разных производителей. Какие брать?


Самый простой способ – купить оригинал. В автомобилях Рено Логан устанавливаются два типа тормозных дисков с диаметром 238 мм и 259 мм. По VIN-номеру вашего автомобиля определить, какой диск стоит на переднем приводе – невозможно. Выход один – снять колесо и замерить.

Но не всегда оригинал имеется в наличии, или стоит слишком дорого. Приводим таблицу c номерами оригинальных запчастей и их аналогов.

Толщина нового тормозного диска равняется 12 мм. Допустимая минимальная толщина работающего диска, после чего следует немедленная замена — составляет 10,6 мм.

Тормозные барабаны Логан


На заднем мосту производители устанавливают тормозные барабаны с двумя внутренними диаметрами: 180,25 мм и 203,30 мм. Максимально допустимый износ барабана составит при достижении диаметра 181,25 и 204,45 мм соответственно.

Тормозные барабаны бывают в свою очередь, двух видов: для автомобилей с антиблокировочной системой (c ABS) и без ABS. Таблица, в которой представлены варианты тормозных барабанов, их артикул, имеется ли ABS – ниже:

Диаметр барабана

Диаметр барабана

Диаметр барабана

Замена тормозных дисков своими руками не составит большого труда для человека с навыками механика. Надо знать, что такое молоток, набор ключей, ломик и отвертка. Если в этом списке вы не встретили ничего нового, тогда вперед. К делу!

Замена передних тормозных дисков

Для начала поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем подпорки, чтобы машина случайно не поехала. Домкрат – это хорошо, а березовый чурбачок высотой сантиметров 20-30 сантиметров – надежнее и устойчивее. Снимаем колесо, открутив 4 болта крепления. Далее проводим следующие работы:

  1. Откручиваем направляющие тормозного суппорта. Снимаем передний суппорт с колодками. Откручиваем скобу суппорта и снимаем ее. Если резьба креплений откручивается тяжело, используем смазку WD-40.
  2. Далее откручиваем два болта крепления тормозного диска.
  3. Используя специальный съемник, снимаем старый тормозной диск. Если нет съемника – не беда. Можно вытолкнуть его с посадочного места, вкручивая болты в отверстия крепления скобы суппорта (сзади ступицы).
  4. Чистим ступицу, смазываем медной смазкой.
  5. Устанавливаем новый диск, и собираем колесо в обратной последовательности.
  6. Переходим на другую сторону автомобиля. Повторяем операции.
  7. После замены тормозных дисков, обязательно прокачайте тормозную жидкость. Для этого заведите автомобиль, нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Во всех современных автомобилях замена передних тормозных дисков выглядит примерно одинаково, с легкими вариациями. Другое дело — конструкция заднего моста. Здесь бывают исключения.

Замена задних тормозных барабанов

Для удешевления конструкции Рено Логан, конструкторы поставили на заднюю ось барабанный механизм, в котором совместили стояночный и рабочий тормоза. Система барабанного тормоза — устаревшая. В обслуживании – неудобная.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на задней оси. Но нам деваться некуда, и, если пришло время, меняем задний тормозной барабан. Скорее всего, имеет смысл одновременно заменить тормозные колодки.

Понимаем автомобиль на домкрате, подставляем стойки. Снимаем задние колеса. Далее последовательно выполняем следующие операции:

  1. При помощи молотка и отвертки снимаем защитный колпачок, который прикрывает гайку ступицы.
  2. Накидным ключом на 30 откручиваем гайку ступицы задней оси.
  3. Откручиваем 2 болта крепления тормозного барабана.
  4. В салоне автомобиля ослабляем тросик стояночного тормоза.
  5. Используя специальный съемник, снимаем тормозной барабан. Снимается тяжело.
  6. Осматриваем тормозные колодки. При необходимости – меняем.
  7. После замены тормозных колодок, одеваем тормозной барабан. Фиксируем его двумя болтами.
  8. Заворачиваем гайку ступицы. Защелкиваем защитный колпачок ступицы.
  9. Со вторым колесом повторяем пройдённый путь еще раз.
  10. Восстанавливаем натяжение тросика стояночного тормоза в салоне автомобиля.
  11. Устанавливаем на места колеса.

Замена тормозного диска окончена.

По завершении ремонтных мероприятий, следует проверить функционирование рабочего и стояночного тормоза. Первое время ездим аккуратно – колодкам надо притереться.

Заключение

При замене тормозных дисков и барабанов, следует обращать внимание на состояние пыльников, тормозных цилиндров, тормозных колодок, болтов и направляющих тормозных суппортов. При необходимости следует заменять поврежденные детали, чистить и смазывать. Корректная работа тормозного механизма зависит от слаженной работы всех частей тормозного механизма.


Безопасной дороги вам, дорогие автовладельцы!

Читайте также: