Греется двигатель пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То страшно, что он сломается, то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

  • Как и прежде вместительный
  • Как и прежде динамичный
  • Страшненький, но привлекательный))

Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

Универсальность и комфорт

Только если цепляться к мелочам

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

Доброго времени суток, други!

Нет полного привода для России

Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г.

Я не русскоязычный, так что прошу извинения за ошибки и построения предложений.

И вот уже год с момента покупки и 24000 пройденных км. После покупки решили сделать обкатку интересней, и поехали в Европу в путешествии: Украина, Польша, Словакия, Венгрия и Румыния – всего 3600 км за 7 дней. Летом поехали в Грецию на море – всего 3400 км и еще несколько раз в Румынии и Украине. Сразу хочу отметить что машина просто создано для путешествий. Будапешт-Кишинев 1000км, с остановками на покушать только, и спина как новая. Бухарест-Афитос то же самое.

  • Управляемость
  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Наверно с кузовными деталями напряг, так как у нас в городе машин очень мало таких. Мне пока это не понадобилось, но все же
  • Мотор не греется, а мороз на холостых

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 5

Доброго здоровья, други! Есть время и хотел бы подвести некоторые итоги владения авто. Прошло 2,5 года, накручено 40 тысяч километров, заменено вчера масло и свечи J Многие считают, и причем справедливо, что судить о машине можно эдак к тысячам 100 и 5-6 годам владения – могет быть, но, скорее всего, этому может и не бывать в моем случае. Я уже отзывался об авто в нескольких отзывах, но этот – наверное для тех, кому лениво читать предыдущие.

Если коротко – то покупка Пыжа была вызвана необходимостью смены еще оЧЧЧень свежего 1,5 годовалого Гётцика; ну вот так. Пыж был выбран под наплывом чувств обладания по сравнению с Гетцем, как казалось, большой машиной, бодрой, вместительно и т.д. и т.п. Есть масса других интересных авто, но сейчас не об этом.

В сухом остатке на следующие три страницы имеем: очень грамотную трансформацию салона, сочетание двигатель-коробка, ну и какой-никакой клиренс. Минусы – если можно так сказать – это отсутствие полного привода (в моноприводной машине изначально J), необходимость заправляться на брендовых заправках (двигатель наддувный, я не рискую), доказывать на мойках что это не джип ну и т.п. Хотя, на самом деле, главный минус – это потеря в цене на вторичке, все остальное – чушь собачья.

  • Вместительный
  • Шустрый
  • Малоинтересный сотрудникам ДПС
  • Не самый дешевый в обслуживании
  • Сильно теряет на перепродаже

Отзыв Peugeot 3008 1.6 HDi (Пежо 3008) 2013 г.

Всем доброго времени суток!

Когда покупал все было отлично и я был очень доволен, но как говорится когда слишком хорошо жди беды и тут началось, не понятные звуки начали появляться в разных частях салона, причем они сменяют друг друга по сезону, летом одни, зимой другие, а подвеска — это просто треш. Я не спорю на хорошей дороге нет проблем, но как только она заканчивается, хочется выпрыгнуть из машины этот ГРОХОТ сводит с ума.

низкий расход топлива.

Отзыв Peugeot 3008 2.0 HDi (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

Ну вот и вернулись мы из отпуска… Пробег из Санкт-Петербурга в Краснодарский край и обратно. Перед поездкой сделал ТО 50 000. + замена цепи по гарантии.

В начале пути ехал осторожно и не быстро (прислушивался к машине и привыкал), а еще махнул колодки по кругу и как выяснилось, задние немного подклинивали и пованивали…))) Потом прошло. Выезжали из Питера заправленные под завязку, следующая заправка потребовалась в 100 км. перед Москвой. Залили как ни странно 45л. Больше не влезло. Это самый большой минус данного авто- маленький бак.

По дороге к морю, надо было заехать в Тамбовскую обл. за старшим и за одно переночевать. Добрались нормально, а некоторые даже комфортно… Для дочки было заранее приобретено крепление для планшета за подголовник и она с легкостью управляла сей гаджетом… и нас не беспокоила понапрасну.

  • Быстрый и комфортный.
  • Азартный и семейный автомобиль. Только ваша молодая семья и ни каких тещь…))
  • Огромный охлаждаемый бардачек- подлокотник.
  • Маленький бак.
  • Не энергоемкая подвеска.
  • Для семьи от 4-х человек, маловат багажник для путешествий. 510л.

Отзыв Peugeot 3008 2.0 HDi (Пежо 3008) 2012 г.

После приобретения жене Пежо 308 на АКПП, я был приятно удивлен, качеством французской сборки. Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие… все такое… не такое…. все какое то игрушечное. У друга есть 307 универсал, он на нем уже более 200 тыс. накатал, и по отзывам, нареканий минимум. Короче, поездив на машине жены, понял, что надо менять мондео с МКпп на автомат. Потому как жена кроме как на автомате ни на чем ехать не хочет… Т.К. мы катаемся на наше Черное море, то легче конечно ехать меняясь местами.

Пежо 308 понравилась своей подвеской, гораздо мягче чем Мондео, можно легко ехать по гравийке 30-45 км.ч. и не трясет и не стучит. Шумка тоже вполне устроила (видимо по причине колес в 195/60. против 245 /45- мондео). Колейность тоже перестала беспокоить. Вот и начал я смотреть, что есть у Пежо в модельном ряду. Выбор пал на 3008. Красив со всех сторон, кроме морды, в салоне вообще космос.))) Высокое торпедо, плавно перетекает в высокий тоннель и подлокотник. Сидишь как в кокпите. Чем то похоже на ауди А6 последних поколений. Шумка- супер. Тишина! Очень достойно! Подвеска чуть жесче чем на 308, и чуть мягче чем у Мондео. По ширине в плечах не уступает. Сзади теснее заметно, но тоже вполне комфортно, за счет более сильного наклона заднего сидения. АКпп 6 ступеней, плавное и незаметное переключение. В паре с Турбо мотором работает на отлично, и в отличии с 4-х ступенчатой АКпп, гораздо адекватнее работает при ускорениях и обгонах.

Дочка была очень довольна новой машинке, потому как не только ее музыка там есть (Флешка) но и Мультики можно смотреть! Звук конечно не чета Блаупункту в Моне, но зато большой монитор, камера заднего вида, ТВ, ДВД, навигация и тоже Блютуз. Жена тоже в щенячьем восторге, я напрягся… думаю к декабрю отберет).

  • Хорошая управляемость,
  • отличная обзорность,
  • достойная шумоизоляция и комфорт в салоне,
  • достаточно больной багажник с возможностью разделения пространства.

Жеские резинки уплотнителей дверей, стирают краску в проемах. Это болезнь(

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 4

Я — Пежо 3008 в комплектации Active, с бензиновым турбомотором и автоматической коробкой передач.

На заводе в родной Франции меня дополнили панорамной крышей, круиз-контролем и прочими удобствами, и отправили на реализацию в не очень далекую, но холодную, и, по рассказам собиравших меня ребят, ставшую богатой в последнее время Россию. Уж не знаю, насколько я подхожу богатым, но перспектива мерзнуть меня не особо радовала. И пачкаться не особо хотелось, ведь я же – белый..

  • Чистокровный француз, без примеси сборки в России-матушке

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 3

Доброго времени суток, други! У

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 3

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Давно уже руки чешутся чего-нибудь написать про своего пыжика, появилась возможность.

За прошедшее с января время мы много где побывали и много чего повидали.

  • Эх, ему бы клиренса побольше да привод полный

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

В последний день праздников выпала честь заступить на дежурство, соответственно появилось свободное время и возможность написать очередную главу про свой Пежо 3008, получивший никнейм НапоЛеон. =)

Вместе с НапоЛеончиком мы уже почти полгода. За это время проехали немного, чуть больше 7000 км. Маловато, конечно, но многие автоснобы думают, что продукт французского автопрома даже столько не проедет без неисправностей. Разочарую вас, злопыхатели — француз свеж, бодр, исправен и с радостью покоряет просторы страны, а верней Московской области, правда грязен постоянно (кули – зима…) Дальше мы с ним еще не выбирались. Но планируем!

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Вместимость при компактных размерах
  • Низкий КАСКО коэффициент у страховщиков
  • Прикольный лючок бензобака =)
  • Отсутствие некоторых зимних опций — обогревы стекла, руля, форсунок
  • Мойщики моют по цене кроссовера. Маркетологи молодцы, хоть до среднеазиатов дошло

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 2

Доброго времени суток и здоровья!

  • Если можно назвать недостатком для минивэна: абсолютно не подходит для покорения паханных полей, просто полей, валежника, скалистых гор и прочих мест, куда Макар телят не гонял…

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г.

На самом деле я уже давно набросал отзыв про нашего Пыжика, но делал это в текстовом редакторе модного фруктового планшета. Потом это чудо калифорнийской мысли в очередной раз успешно зависло и пришлось его возвращать к жизни с потерей всех приложений и файлов. Сейчас мое творчество доверено проверенной временем технике в виде старого доброго ноутбука на новейшей винде.

  • Динамичность при приемлемом расходе топлива
  • Редкость (но нас все больше!)
  • Сборка не РФ (для меня не принципиально)
  • Жесткий
  • Салон склонен к сверчкам
  • Лючок бензобака
  • Дворники и датчик дождя

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2010 г.

  • Красивый (на любителя)
  • Хорош на трассе
  • Цена по сравнению с одноклассниками приятнее
  • Куча мелких поломок
  • Вне трассы на плохую дорогу и в воду лучше не соваться

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г.

Динамичен, вместителен, комфортен

Рекомендован к использованию бензин стандарта Евро-5, который есть пока не везде…

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г.

На самом деле я уже давно набросал отзыв про нашего Пыжика, но делал это в текстовом редакторе модного фруктового планшета. Потом это чудо калифорнийской мысли в очередной раз успешно зависло и пришлось его возвращать к жизни с потерей всех приложений и файлов. Сейчас мое творчество доверено проверенной временем технике в виде старого доброго ноутбука на новейшей винде.

  • Динамичность при приемлемом расходе топлива
  • Редкость (но нас все больше!)
  • Сборка не РФ (для меня не принципиально)
  • Жесткий
  • Салон склонен к сверчкам
  • Лючок бензобака
  • Дворники и датчик дождя

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2012 г.

Всем привет! Часто читаю здесь отзывы владельцев и ни разу сам не внес лепту. Исправляю.

Буду краток, сугубо свои ощущения после 5 месяцев владения.

1. Экстерьер: на дороге заметен — в прошлой машине ФФ-2 так не рассматривали. Мне симпатичен, даже очень. Напрягает только иногда при проезде бордюров и т.д. и т.п. нижняя губа переднего бампера. Можно было бы сделать и повыше, хотя бы для России. Подчеркну: только напрягает, сам ничего пока не цеплял, и указанный клиренс похоже есть на самом деле (19 см).

  • Незаурядный внешний вид
  • Повышенный клиренс (прочувствуешь только на ходу — визуально кажется меньше)
  • Высокая посадка
  • Связка движок+коробка
  • Стойка передних дверей заставляет кланяться, привычка уже через неделю вырабатывается
  • Нижняя губа переднего бампера по ощущениям хлипковата, но не цеплял пока ни об один бордюр…

Отзыв Peugeot 1.6 eHDI 6EGS (Пежо 3008) 2011 г.

В первую очередь выражаю благодарность всем участникам за достоверную и интересную информацию. При выборе данного автомобиля частично опирался на информацию с сайта.

В общем, всегда полезно выслушать мнение многих людей.

Мой выбор пал на 1.6HDI с FAP — 112 л.с. c роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой.

  • Комфортный
  • Хорошо управляемый авто, с главным для меня критерием — низким расходом топлива

К некоторым вышеперечисленным минусам можно приспособиться, тем более что за такие деньги вряд ли можно найти лучшее.

Как-то любуясь красавцем 3008 обратил внимание, что выхлопные трубы в бампере - вовсе не выхлопные трубы, а пластмассовая имитация. Вообщем меня это чутка подрасстроило, так как очень не люблю всякое псевдо и поделки под что-то. Французы здесь явно зажопили сколько-то десятков евро. Но расстраивался недолго )) Пыжу простительно.

Сам езжу на нем крайне редко, передвигаюсь на своем рыдванчике рено. Но когда сажусь за руль пыжа, честно говоря, кайфую. И медленно ездить на нем не получается. Как-то само собой 130-150 едется. На днях ездил туда-обратно 200 км. Где-то притапливал, в одну сторону постоянно приходилось обгонять. Где-то ехал на круизе 109. На обратном пути на въезде в город ехал 80. Привез 5,8 литра. Мне кажется неприлично мало. Таких экономичных машин у меня еще не было. С момента покупки расход показывает 7,1 или 7,2.

Поменял резину. Вообще давно не покупал резину в салоне, обходился б/у. Поэтому ценник за 18 радиус 225/55 немного удивил. Выбора между шипы/липучка не стоял от слова совсем. Уже 7 лет передвигаюсь на липучках не самой первой свежести и каких-то проблем не испытываю. Хотя надо признать, что когда она становится лысой - нужно быть аккуратным. Цокать с октября по апрель шипами по асфальту. Ну хз. Выбор пал на континенталь. Ценник почти в 60 тыр конечно же не самый гуманный. Но безопасность в данном случае в приоритете, поскольку передвигается семья. Кстати, быстрее 150 на зимней резине по плохой дороге с глубокой колеей едется уже не так уверенно, как на лете. Правда и температура была плюсовая и резина мягкая. Но все же нужно быть аккуратнее.

На рено тоже купил резину. Но тут сэкономил. Хорошая липучка - дорого и еще ее не оказалось в наличии. Ездить в другие магазины было лениво. Поэтому купил шипы йокогаму по совету менеджера, не вдаваясь в подробности, что за резина и какое там она занимает место в рейтингах авторевю. Ценник - около 17 ))) Получается за 4 колеса 15 радиуса 195/65 средненькой шиповки я отдал практически, как за одно колесо 19 радиуса топовой липучки. Вот и сделал вывод, что если нет возможности тратиться - шипы, а если есть возможность купить хорошую резину - липучки. Но и подтвердилась аксиома - мало купить авто, нужно его еще содержать.

Ожидал, что будет жуткий гул и цоконье. Ан нет, все оказалось не так страшно. Шумка в мегане не самая плохая (автомобиль 2007 года. ). Особенно это прочувствовал, когда на днях пришлось ехать в такси на аутлендере. Разница с аутлендером очень ощутимая. Там капец какой гул от шипов и цоконье на малых скоростях. Правда я сидел сзади, может быть впереди не все так печально. Есть еще опыт передвижения пассажиром на хундае ай30. Там тоже стоит жуткий гул. И это на скоростях в черте города.

Проводил пыжу ТО. Обошлось в 14 тыр, если не ошибаюсь. Я, конечно, не привык к таким ценникам на обслуживание. На мегане в эти деньги я буду на днях менять ремень ГРМ с роликами, масла, свечи, фильтра. Но, как говорится, красота требует жертв. Пока обслуживали, посмотрел у дилера киношку, как вин дизель крушил ведьм ))). Забавно, под телеком висит пульт с табличкой "пульт не брать". Табличка была проигнорирована и выбрал себе канал. Благо, кроме меня других клиентов не было.

Вообщем машина радует. Гайки пока не сыплются. Сверчков, кстати, тоже не услышал. Супруга говорит, что двигатель прогревается долго, правда фен салон прогревает быстро. Но еще морозов не было. Посмотрим, что будет зимой. Дилер за вебасту озвучил ценник в 50, плюс установка 20, плюс брелок для дистанционного запуска 15. Итого 85. Причем мастера-приемщики настойчиво впаривают вместо брелка вебасты сигнализацию. А я никак в толк не возьму, зачем мне сигнализация. Посмотрим, что будет зимой. Возможно, что и придется раскошелиться на подогрев.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Очень долго греется ОЖ

Модератор: pegonak

Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 30 ноя 2010, 18:30

С первыми морозами возобновилась проблема - очень долго прогревается двигатель. В чем проблем мажет быть. Датчик температуры менял, термостат - менял, радиатор - холодный, тобиш ОЖ ганяет по малому кругу. и еще морозы всего 3 градуса, но за 15 минут до 80гр - с трудом. Можт есть идеи какие то?

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen


Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

Magic_Knight 30 ноя 2010, 22:42

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 30 ноя 2010, 23:51

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 01 дек 2010, 10:26

Патрубки верхний и нижний холодные? По ходу у меня тоже долго и что? Сегодня -5, выехал из гаража, покурил, заехал домой, доехал до работы - еле перевалило за 70. Криминала не вижу.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Alex kiev 03 дек 2010, 11:08

да патрубки холодные, по диагностике температура совпадает. Может действительно - придераюсь! 206 так та за 2 минутки прогревается.

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen


Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

LEO 03 дек 2010, 11:12

Alex kiev писал(а): да патрубки холодные, по диагностике температура совпадает. Может действительно - придераюсь! 206 так та за 2 минутки прогревается.

Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был


LEO Пешеход Пол: Страна:

Magic_Knight 03 дек 2010, 19:26

Точно, придираешься У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Alex kiev 04 дек 2010, 14:39

Проверил - точно придераюсь. Рядом с С4 стояли тока 1.6 вместе завелись так у меня стрелочка пошевелилась раньше чем у него первая полоска появилась.

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen


Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

Kunitsyn 01 июл 2011, 04:26

Дело в том, что двигатель в принципе имеет малые потери, что приводит к меньшему тепловыделению.
Проблема холодного салона присуща всем автомобилям с "современными" двигателями.

У меня тоже греется ну очень долго, за счет чего в салоне холодно, особенно ребенку сзади.
Заметил одну особенность, каждый раз, когда я выезжал от дилера, а ездил я к ним не 1 раз за зиму, печка грела как никогда до этого.
В салоне становилось действительно жарко.
А все потому, что в теплом боксе прогревается радиатор (по большому кругу охлаждения) и запас тепла достаточен для обогрева салона, даже при -30С.
На следующий день салон опять становился холодным.

К дилеру ездил потому, что вентилятор охлаждения радиатора включается сам по себе (минуты на 3), а радиатор холодный как лед и без вентилятора (термостат на малом круге).
Замена термостата, в сборе с датчиком температуры, многократные диагностики после замены термостата причины не выявили. Как он включался, так и включается.
Лампочка неисправность двигателя не горит и вообще все отлично, кроме того что вентилятор включается когда захочет и в салоне холодно.
Следующая моя машина будет Octavia, там тепло.


Kunitsyn Прохожий Пол: Страна:

vadim-61 01 июл 2011, 08:35

Если машине 5 лет и больше может возникнуть такая проблема(это было у меня на 3 машинах из 8).Из за некачественной охлаждающей жидкости или не своевременной её замене(2-3)года происходят отложения на внутренних стенках системы охлаждения в том числе и на радиаторе печки,попросту печку забивает шлам,создавая дополнительное сопротивление потоку ОД,снижается теплопроводность.На старых машинах радиаторы печек медные и прблема лечится путем распайки верхнего и нижнего бачка и прочисткой сотов.На всех современных эти радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками пайке не подлежат На одной из моих машин это стало проблемой в морозы в машине стало холодно(бензин).Попробовал применить модную химию для внутренней очистки охлаждающей системы.Результат получился отрицательный,шлам из блока двигателя попал в радиатор печки о окончательно забил её.Стал подумывать о замене радиатора печки или оеё снятии и отдельной от мотора промывке ,продувке итд.Нарисовался покупатель продал авто.Господа не применяйте никогда модную химию для устранения течи радиатора!Течь уменьшается а печка забивается.Еще в одной моей машине бала проблема с теплом(как я позже обнаружил),ОД через пробитую прокладку блока по малу уходила в двигатель(не в масло).На холостых оборотах любой мотор медленно греется,на современных моторах с синтетическим маслом в этом нет необходимости(прогревать до рабочей температуры на холостых).Минута и поехал через 1-2 км-рабочая температура.Для ускорения процесса иногда использую размораживатель лобового стекла.В морозы полезно закрывать радиатор картоном между решеткой радиатора.В последне моей машине с завода шла штатная съемная для зимы заслонка всавляемая в решетку радиатора( в инстукции написано что это для снега,чтобы не нагрести и не повредить лопасти вентилятора радиатора).Господа! Зима не за горами,готовтесь.


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То страшно, что он сломается, то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

  • Как и прежде вместительный
  • Как и прежде динамичный
  • Страшненький, но привлекательный))

Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

Универсальность и комфорт

Только если цепляться к мелочам

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

Доброго времени суток, други!

Нет полного привода для России

Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г.

Я не русскоязычный, так что прошу извинения за ошибки и построения предложений.

И вот уже год с момента покупки и 24000 пройденных км. После покупки решили сделать обкатку интересней, и поехали в Европу в путешествии: Украина, Польша, Словакия, Венгрия и Румыния – всего 3600 км за 7 дней. Летом поехали в Грецию на море – всего 3400 км и еще несколько раз в Румынии и Украине. Сразу хочу отметить что машина просто создано для путешествий. Будапешт-Кишинев 1000км, с остановками на покушать только, и спина как новая. Бухарест-Афитос то же самое.

  • Управляемость
  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Наверно с кузовными деталями напряг, так как у нас в городе машин очень мало таких. Мне пока это не понадобилось, но все же
  • Мотор не греется, а мороз на холостых

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 5

Доброго здоровья, други! Есть время и хотел бы подвести некоторые итоги владения авто. Прошло 2,5 года, накручено 40 тысяч километров, заменено вчера масло и свечи J Многие считают, и причем справедливо, что судить о машине можно эдак к тысячам 100 и 5-6 годам владения – могет быть, но, скорее всего, этому может и не бывать в моем случае. Я уже отзывался об авто в нескольких отзывах, но этот – наверное для тех, кому лениво читать предыдущие.

Если коротко – то покупка Пыжа была вызвана необходимостью смены еще оЧЧЧень свежего 1,5 годовалого Гётцика; ну вот так. Пыж был выбран под наплывом чувств обладания по сравнению с Гетцем, как казалось, большой машиной, бодрой, вместительно и т.д. и т.п. Есть масса других интересных авто, но сейчас не об этом.

В сухом остатке на следующие три страницы имеем: очень грамотную трансформацию салона, сочетание двигатель-коробка, ну и какой-никакой клиренс. Минусы – если можно так сказать – это отсутствие полного привода (в моноприводной машине изначально J), необходимость заправляться на брендовых заправках (двигатель наддувный, я не рискую), доказывать на мойках что это не джип ну и т.п. Хотя, на самом деле, главный минус – это потеря в цене на вторичке, все остальное – чушь собачья.

  • Вместительный
  • Шустрый
  • Малоинтересный сотрудникам ДПС
  • Не самый дешевый в обслуживании
  • Сильно теряет на перепродаже

Отзыв Peugeot 3008 1.6 HDi (Пежо 3008) 2013 г.

Всем доброго времени суток!

Когда покупал все было отлично и я был очень доволен, но как говорится когда слишком хорошо жди беды и тут началось, не понятные звуки начали появляться в разных частях салона, причем они сменяют друг друга по сезону, летом одни, зимой другие, а подвеска — это просто треш. Я не спорю на хорошей дороге нет проблем, но как только она заканчивается, хочется выпрыгнуть из машины этот ГРОХОТ сводит с ума.

низкий расход топлива.

Отзыв Peugeot 3008 2.0 HDi (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

Ну вот и вернулись мы из отпуска… Пробег из Санкт-Петербурга в Краснодарский край и обратно. Перед поездкой сделал ТО 50 000. + замена цепи по гарантии.

В начале пути ехал осторожно и не быстро (прислушивался к машине и привыкал), а еще махнул колодки по кругу и как выяснилось, задние немного подклинивали и пованивали…))) Потом прошло. Выезжали из Питера заправленные под завязку, следующая заправка потребовалась в 100 км. перед Москвой. Залили как ни странно 45л. Больше не влезло. Это самый большой минус данного авто- маленький бак.

По дороге к морю, надо было заехать в Тамбовскую обл. за старшим и за одно переночевать. Добрались нормально, а некоторые даже комфортно… Для дочки было заранее приобретено крепление для планшета за подголовник и она с легкостью управляла сей гаджетом… и нас не беспокоила понапрасну.

  • Быстрый и комфортный.
  • Азартный и семейный автомобиль. Только ваша молодая семья и ни каких тещь…))
  • Огромный охлаждаемый бардачек- подлокотник.
  • Маленький бак.
  • Не энергоемкая подвеска.
  • Для семьи от 4-х человек, маловат багажник для путешествий. 510л.

Отзыв Peugeot 3008 2.0 HDi (Пежо 3008) 2012 г.

После приобретения жене Пежо 308 на АКПП, я был приятно удивлен, качеством французской сборки. Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие… все такое… не такое…. все какое то игрушечное. У друга есть 307 универсал, он на нем уже более 200 тыс. накатал, и по отзывам, нареканий минимум. Короче, поездив на машине жены, понял, что надо менять мондео с МКпп на автомат. Потому как жена кроме как на автомате ни на чем ехать не хочет… Т.К. мы катаемся на наше Черное море, то легче конечно ехать меняясь местами.

Пежо 308 понравилась своей подвеской, гораздо мягче чем Мондео, можно легко ехать по гравийке 30-45 км.ч. и не трясет и не стучит. Шумка тоже вполне устроила (видимо по причине колес в 195/60. против 245 /45- мондео). Колейность тоже перестала беспокоить. Вот и начал я смотреть, что есть у Пежо в модельном ряду. Выбор пал на 3008. Красив со всех сторон, кроме морды, в салоне вообще космос.))) Высокое торпедо, плавно перетекает в высокий тоннель и подлокотник. Сидишь как в кокпите. Чем то похоже на ауди А6 последних поколений. Шумка- супер. Тишина! Очень достойно! Подвеска чуть жесче чем на 308, и чуть мягче чем у Мондео. По ширине в плечах не уступает. Сзади теснее заметно, но тоже вполне комфортно, за счет более сильного наклона заднего сидения. АКпп 6 ступеней, плавное и незаметное переключение. В паре с Турбо мотором работает на отлично, и в отличии с 4-х ступенчатой АКпп, гораздо адекватнее работает при ускорениях и обгонах.

Дочка была очень довольна новой машинке, потому как не только ее музыка там есть (Флешка) но и Мультики можно смотреть! Звук конечно не чета Блаупункту в Моне, но зато большой монитор, камера заднего вида, ТВ, ДВД, навигация и тоже Блютуз. Жена тоже в щенячьем восторге, я напрягся… думаю к декабрю отберет).

  • Хорошая управляемость,
  • отличная обзорность,
  • достойная шумоизоляция и комфорт в салоне,
  • достаточно больной багажник с возможностью разделения пространства.

Жеские резинки уплотнителей дверей, стирают краску в проемах. Это болезнь(

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 4

Я — Пежо 3008 в комплектации Active, с бензиновым турбомотором и автоматической коробкой передач.

На заводе в родной Франции меня дополнили панорамной крышей, круиз-контролем и прочими удобствами, и отправили на реализацию в не очень далекую, но холодную, и, по рассказам собиравших меня ребят, ставшую богатой в последнее время Россию. Уж не знаю, насколько я подхожу богатым, но перспектива мерзнуть меня не особо радовала. И пачкаться не особо хотелось, ведь я же – белый..

  • Чистокровный француз, без примеси сборки в России-матушке

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 3

Доброго времени суток, други! У

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 3

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Давно уже руки чешутся чего-нибудь написать про своего пыжика, появилась возможность.

За прошедшее с января время мы много где побывали и много чего повидали.

  • Эх, ему бы клиренса побольше да привод полный

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

В последний день праздников выпала честь заступить на дежурство, соответственно появилось свободное время и возможность написать очередную главу про свой Пежо 3008, получивший никнейм НапоЛеон. =)

Вместе с НапоЛеончиком мы уже почти полгода. За это время проехали немного, чуть больше 7000 км. Маловато, конечно, но многие автоснобы думают, что продукт французского автопрома даже столько не проедет без неисправностей. Разочарую вас, злопыхатели — француз свеж, бодр, исправен и с радостью покоряет просторы страны, а верней Московской области, правда грязен постоянно (кули – зима…) Дальше мы с ним еще не выбирались. Но планируем!

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Вместимость при компактных размерах
  • Низкий КАСКО коэффициент у страховщиков
  • Прикольный лючок бензобака =)
  • Отсутствие некоторых зимних опций — обогревы стекла, руля, форсунок
  • Мойщики моют по цене кроссовера. Маркетологи молодцы, хоть до среднеазиатов дошло

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 2

Доброго времени суток и здоровья!

  • Если можно назвать недостатком для минивэна: абсолютно не подходит для покорения паханных полей, просто полей, валежника, скалистых гор и прочих мест, куда Макар телят не гонял…

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г.

На самом деле я уже давно набросал отзыв про нашего Пыжика, но делал это в текстовом редакторе модного фруктового планшета. Потом это чудо калифорнийской мысли в очередной раз успешно зависло и пришлось его возвращать к жизни с потерей всех приложений и файлов. Сейчас мое творчество доверено проверенной временем технике в виде старого доброго ноутбука на новейшей винде.

  • Динамичность при приемлемом расходе топлива
  • Редкость (но нас все больше!)
  • Сборка не РФ (для меня не принципиально)
  • Жесткий
  • Салон склонен к сверчкам
  • Лючок бензобака
  • Дворники и датчик дождя

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2010 г.

  • Красивый (на любителя)
  • Хорош на трассе
  • Цена по сравнению с одноклассниками приятнее
  • Куча мелких поломок
  • Вне трассы на плохую дорогу и в воду лучше не соваться

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г.

Динамичен, вместителен, комфортен

Рекомендован к использованию бензин стандарта Евро-5, который есть пока не везде…

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г.

На самом деле я уже давно набросал отзыв про нашего Пыжика, но делал это в текстовом редакторе модного фруктового планшета. Потом это чудо калифорнийской мысли в очередной раз успешно зависло и пришлось его возвращать к жизни с потерей всех приложений и файлов. Сейчас мое творчество доверено проверенной временем технике в виде старого доброго ноутбука на новейшей винде.

  • Динамичность при приемлемом расходе топлива
  • Редкость (но нас все больше!)
  • Сборка не РФ (для меня не принципиально)
  • Жесткий
  • Салон склонен к сверчкам
  • Лючок бензобака
  • Дворники и датчик дождя

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2012 г.

Всем привет! Часто читаю здесь отзывы владельцев и ни разу сам не внес лепту. Исправляю.

Буду краток, сугубо свои ощущения после 5 месяцев владения.

1. Экстерьер: на дороге заметен — в прошлой машине ФФ-2 так не рассматривали. Мне симпатичен, даже очень. Напрягает только иногда при проезде бордюров и т.д. и т.п. нижняя губа переднего бампера. Можно было бы сделать и повыше, хотя бы для России. Подчеркну: только напрягает, сам ничего пока не цеплял, и указанный клиренс похоже есть на самом деле (19 см).

  • Незаурядный внешний вид
  • Повышенный клиренс (прочувствуешь только на ходу — визуально кажется меньше)
  • Высокая посадка
  • Связка движок+коробка
  • Стойка передних дверей заставляет кланяться, привычка уже через неделю вырабатывается
  • Нижняя губа переднего бампера по ощущениям хлипковата, но не цеплял пока ни об один бордюр…

Отзыв Peugeot 1.6 eHDI 6EGS (Пежо 3008) 2011 г.

В первую очередь выражаю благодарность всем участникам за достоверную и интересную информацию. При выборе данного автомобиля частично опирался на информацию с сайта.

В общем, всегда полезно выслушать мнение многих людей.

Мой выбор пал на 1.6HDI с FAP — 112 л.с. c роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой.

  • Комфортный
  • Хорошо управляемый авто, с главным для меня критерием — низким расходом топлива

К некоторым вышеперечисленным минусам можно приспособиться, тем более что за такие деньги вряд ли можно найти лучшее.

Читайте также: