Гудит резина рено дастер

Обновлено: 08.07.2024

Уже устали от того, что постоянно пачкаетесь о порог? Автомобиль почти всегда грязный? Мы нашли решение!

Мёрзнут ноги или доработка воздуховода в Renault Duster
Аккумулятор на Renault Duster
Полка в багажник своими руками
Подлокотник
Самостоятельная установка подсветки бардачка в Renault Duster
Сверчки в багажнике
Как снять дверную обшивку на Renault Duster
Как снять задний бампер Renault Duster

Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Renault Duster. В этой статье рассмотрим основные и самые распространённые. Другие статьи по устранению сверчков в салоне авто читайте на этой странице!

Навигация

Требуемые материалы для устранения сверчков

  • Моделин или другой антивиброшум;
  • Силиконовая смазка;
  • Парафиновая или графитовая смазка.

Скрип и сверчки в средней панели

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека - закрепите бачок омывателя. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника "сверчки" могут "жить" в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично - снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль

Многим владельцам Рено Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик - пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема - скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем "антишумный" материал изнутри крышки. Ещё скрип может "жить" в регуляторе корректора фар - затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault - болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Renault Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем "антишумным" материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери - открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка "бесшумных" замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай - плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Привет всем! Дастер 2л. мех. 2014 года. Ищу проблему уже целый год. Информации было сказано много, но пока причину не нашли. При наборе скорости в промежуток от 25-30 км имеется вибрация. Когда начинаешь набирать скорость с горки, вибрации нет, а в горку есть. Вибрация идёт с переди авто. На полном приводе машину разгоняю вибрации практически нет. В морозы тоже не ощущалась.

Балансировал колёса?как кардан?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, посмотри внимательно внутренние трипоиды.у меня два раза рассыпалось стопорное кольцо и иголки вылетали.правда это больше похоже было не на вибрации,а как будто двигатель с коробкой в моторном отсеке влево вправо смещался.и именно при наборе скорости,при равномерном движении такого не было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, похоже на это. Посмотрим. Спасибо.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, а пробег большой?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, маловато.но все может быть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Нечего не люфтит с переди стука нет на кочках

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, нет. Машину проверяли и гаражники и офы. В Рено сказали, что нужно менять все диски. Ребята с шиномонтажки проверяли колёса-нормально.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я тоже не думаю что это диски. С горы разгоняешь вибрации нет и на полном тоже нет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, вот и я о том же…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Когда тормозишь машину уводит в сторону?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, нет, не уводит. И на скорости как песня)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, один мне мастер говорит что какой-то маховик или демфер

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Маховик это к нему сцепление крепится диск ,корзина.крепление двигателя не потресканные

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может в них проблема

0 0 Рейтинг ответа: 0

Или не найдеш привыкай так ездить

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не могу привыкнуть, раздражает

0 0 Рейтинг ответа: 0

А когда появилось после чего или так было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так было после первого хоз

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, сказал что это балансировка колес нужно и всё

0 0 Рейтинг ответа: 0

При трогании есть вибрация?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сцепление не менял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не менял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, скину видео

0 0 Рейтинг ответа: 0

А когда трогаешся есть вибрация

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, щас за рулем

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, когда плавно набирараешь скорость тоже не ощущается

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, именно в промежутке 25-30 км в час

0 0 Рейтинг ответа: 0

Никак незагрузится видео

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может инет что тупит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Шины ровные? Была подобная хрень, правда на тягаче, на шине была проплешина, выемка такая, пока колесо стоит спереди, на скорости 80 весь тягач подпрыгивать начинает, дальше разгоняешь, все пропадает, назад колесо перекинули все пропало

0 0 Рейтинг ответа: 0

Посмотрел, непонятно что может .если только колёса местами поменять может изменения будут

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, менял местами. Шины идеальные, новые

0 0 Рейтинг ответа: 0

Здаюсь незнаю тогда из за чего так происходит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, просто ищу людей у кого так было. Мастера на месте понять не могут что происходит, а тут в устном виде

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, спасибо вам 😊

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня на форде такая шляпа была. Оказался износ шруза (триплоид) привода. Как здесь устроено хз. Но если он такого типа как там то прям похоже. Диагностируется на подъёмнике путем проверки шруза на люфт

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может из за привода правда

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, в смысле?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин тебе Сергей Акимов написал может из за шруза это привод

0 0 Рейтинг ответа: 0

мне тут ответили, это нормально явление ))))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да ничего не нормально, если по ходовке нареканий не нашли, ищите в коробке, раздатке и заднем редукторе ну и привода с шрусами проверяйте

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, что может быть в коробке?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если нету гула. То может простая загвоздка? Болт отошол или вроде этого.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если подвеску лифтовали или пружины фобос вибрация при разгоне будет.Я такое проходил.

2 0 Рейтинг ответа: +2

А защиту проверял, ничего не задевает? У меня было такое, когда по колеям поездил. Продавило совсем немного и гудело только на некоторых режимах. Помог лом, Отжал малость и всё.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, защита здесь ни причем. Гула нет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, всё равно посмотри, не сложно. Просто может что то и попасть под неё.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Подушки двигателя смотрел?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вибрацию при разгоне дают триподы(внутренние гранаты) передние. Все симптомы описанные вами ведут именно к ним. На подъёмнике покачайте их руками, у них есть допустимый люфт. У которого люфт будет больше, тот и нужно менять. Можно смазку попробовать сменить, бывает помогает.

1 0 Рейтинг ответа: +1

Если не понятно какой из них люфтит больше, снимите пыльники и посмотрите на наличие смазки и замените её на новую. Или просто замените триподы, в продаже есть аналоги.

1 0 Рейтинг ответа: +1

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин.В чем была причина?У меня тоже самое.Шруза проверил,все ок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так в чём была причина, чем закончилось.
У меня такая же проблема.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если кому-то полезно у меня появилась такая вибрация точно такая же с 25 до 30 км., После того когда я поставил усиленные пружины передок машины вздыбился практически до конца и появилась Вот такая вибрация

Рено Дастер – популярный на российском рынке кроссовер. Снискал себе заслуженное уважение многих автолюбителей. Хоть среда его обитания шоссе, заснеженные дворы, легкая грязь, некоторые дастероводы целенаправленно тащат своего железного коня в серьезную грязь, желая проверить и доказать всем, что машина способна на большее. Однако, общеизвестный факт, что внедорожным любое авто, в первую очередь, делает грязевая резина и только потом полный привод, система блокировок, геометрические данные кузова. Стоит разобраться с грязевой резиной на Дастер.

Грязевая покрышка Дастер

Разновидности автомобильных шин

Чтобы подобрать достойную грязевую резину на Рено Дастер необходимо прежде всего разобраться с общей классификацией автомобильных шин.

Итак, шины можно классифицировать по следующим признакам:

  • предназначение;
  • расположение в покрышке корда;
  • способ герметизации;
  • сезон эксплуатации;
  • протектор.

По предназначению шины делят на:

  • легковые, иногда их называют шоссейными;
  • легкогрузовые;
  • грузовые для шоссе;
  • грузовые повышенной проходимости.

В рамках рассматриваемой темы, будем говорить о легковых шинах.

Для обеспечения необходимых прочностных характеристик все автомобильные шины изготовлены с использованием специальной проволоки – корда, который удерживает покрышку от деформации.

По конструкции и размещению корда внутри шины их делят на диагональные и радиальные. У первых нити корда расположены по окружности по диагонали друг к другу – отсюда и название. В радиальной резине корд параллелен радиусу колеса, что дает более высокие прочностные показатели. В настоящее практически все производители перешли на выпуск резины с радиальным расположением корда.

По способу герметизации пневматика резину делят на камерную и бескамерную. Сейчас владельцы легковых автомобилей все больше склоняются к последнему варианту, как более практичному и удобному. Ведь даже проколы на бескамерке устраняются легко и непринужденно, в то время, как на резине, оборудованной камерой, необходимо разбортировать колесо. Но есть в бескамерке и ложечка дегтя – очень серьезные требования к состоянию дисков.

По рисунку протектора шины разделяются на:

По сезону эксплуатации резина подразделяется на:

Все эти типы различаются друг от друга не только протектором, но и применяемым для изготовления сырьем, которые в конечном итоге придают резине необходимые качества и свойства, позволяющие в жаркую погоду не стираться об асфальт, а при низких температурах не дубеть. Всесезонная резина по своим свойствам все-таки не является универсальной для зимнего и летнего сезона. Она скорее является переходной от лета к зиме и наоборот. Что-то типа демисезонной одежды.

Отдельными группами идут две категории шин:

  • Универсальные – шины для эксплуатации как на шоссейных дорогах, так и на грунте. Они по свойствам чем-то похожи на всесезонные.
  • Повышенной проходимости – шины для бездорожья. Эту резину по асфальту лучше много не эксплуатировать. Это приведет к быстрому износу. Кроме того, это очень шумная резина.

Для нашей цели подойдут именно две крайние категории. Именно из них нужно выбирать грязевые шины на Дастер.

Нюансы выбора грязевых покрышек

Приняв решение на приобретение грязевой резины на Рено Дастер, и приступив к ее поискам по сайтам, в магазинах, стоит учесть некоторые нюансы:

  • Нежелательно превышать допустимый производителем размер колеса. Это приведет к тому, что колеса либо не влезут в арку, либо при вращении руля или на серьезных неровностях будут цеплять подкрылки.
  • На грязи, заболоченных лугах лучше всего работает широкое колесо, то есть, чем выше значение первого параметра в маркировке резины, тем лучше. Однако, в этом случае несколько ухудшается управление автомобилем.
  • При выборе грязевой резины желательно представлять, где она будет применяться, так как покрышки для грунтов и для каменистых покрытий сильно отличаются.
    На бездорожье более мягкая резина предпочтительнее, но она же более уязвима для порезов об острые камни.

Нужно быть готовым к тому, что специализированная грязевая резина на порядок дороже своих шоссейных собратьев.

Выбираем грязевые шины по протектору

Mud Terrain Renault Duster

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать рисунок протектора с развитыми промежутками в виде так называемой елочки. Специально спрофилированные наросты на покрышке, установленные относительно друг друга под оптимальным углом, позволят колесу самостоятельно очищаться от налипающей грязи. Она будет вдавливаться из расширяющегося к окраинам колеса межнаростового пространства весом автомобиля, что даст полную подконтрольность машины на довольно зыбком грунте.

Выбор шин по диаметру

Для уверенного преодоления грязи не меньше, чем рисунок протектора важны геометрические размеры колеса. Очевидно, что чем больший диаметр имеет колесо, тем проходимее автомобиль. Однако с ростом размера возрастают нагрузки на двигатель, трансмиссию и подвеску. Да и величина колесных арок не безгранична.

В салоне практически все Дастеры стоят на резине в штатном размере 215/65R16. Первое число маркировки обозначает ширину покрышки в мм, через дробь пишется высота профиля резины в процентах относительно ширины, R – радиальное расположение корда, и завершающее число показывает диаметр диска в дюймах.

Маркировку резины в общем случае можно записать формулой: X/YRZ. Для вычисления полного диаметра колеса D необходимо провести следующие арифметические действия: D = Х.(Y.0,01).2+Z.2,54

Производитель допускает использовать:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 225/65 R16 (698,90);
  • 235/60 R 16 (688,40);
  • 225/60 R17 (701);
  • 215/70 R16 (707) — максимально допустимый диаметр колеса из всех рекомендованных заводом размеров;
  • 215/75 R15 (703);
  • 215/70 R 15 (682);
  • 225/70 R15 (696).

где в скобках указан диаметр колеса в мм.

Некоторые дастероводы превышают указанные параметры шин, но они рискуют потерять гарантийное обслуживание.

Грязевая резина на асфальте

Поставив на четырехколесного друга грязевую резину, нужно понимать, что перемещаться на ней по асфальту не желательно. Дело в том, что крупный протектор не дает необходимого пятна контакта с дорогой, из-за чего управляемость машины на асфальте значительно снижается, увеличивается тормозной путь, появляется валкость в поворотах. Кроме того, значительно возрастает уровень шумов, что для Дастера с его зачаточной противошумкой довольно критично.

Нельзя забывать, что грязевая резина изготавливается довольно мягкой, поэтому на асфальте она будет буквально съедаться. Всем понятно, что изношенные грязевые покрышки уже не дадут того внедорожного эффекта.

Производители грязевых покрышек

Очень многие владельцы Рено Дастер наперебой расхваливают внедорожную резину Cordiant off road 235/75 R16. Это наиболее удачный вариант для внедорожной экипировки своего железного коня, сочетающий в себе приемлемую цену и достойные характеристики. Даже на асфальте эти покрышки выступают достойно.

Cordiant off road 235-75 R16

Неплохо зарекомендовали себя такие производители, как Cooper Discoverer,

Cooper Discoverer Mud Terrain Duster

Bridgestone Mud Terrain Duster

Yokohama Mud Terrain Duster

Эти бренды занимают достойные ниши на рынке внедорожной резины. Все они, конечно, имеют свои плюсы и минусы, и задача дастеровода подобрать из всей этой линейке что-то для себя.

Согласен(на) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ." Подробнее…

  1. Главная /
  2. Информация /
  3. Тесты шин и дисков /
  4. Тест шин Рено Дастер 4х4 | Авторевю

Шины для Renault Duster

Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева, Никиты Колобанова и Дмитрия Питерского

В тесте участвуют


Continental ContiCrossContact LX 2,

Cordiant All-Terrain

Выход Off-Road 2 состоится уже этим летом. От своей предшественницы она отличается совсем иной конструкцией протектора – дизайн все такой же агрессивный и направленный, однако шашки расположены по-другому, и они значительно больше. На плечах рельеф также подвергся переработке, чтобы эффективнее справляться с зыбким грунтом и выбираться из колеи.

Cordiant Off-Road 2

Испытания на снегу и в грязи

Шины для Рено Дастер

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

шины на дизельный дастер

На раскисшем проселке дизельный Duster, обутый в шины Off-Road 2, превращается в серьезный внедорожник!

Cordiant Off-Road 2 с усилием, но справился лучше, чем конкуренты. Дастер может даже остановиться, развернуться, уйти глубоко в колею, немножко забуксовать, но из плена выбраться. И мы не трогали давление – оно стандартное 2,2 бара. Если приспустить немного колеса, то эффект от работы будет намного качественней.

Посмотрим на эту модель внимательней: рисунок имеет канавки увеличенной глубины – целых 12,5 мм. Это то, что нужно для уверенного прохождения подобных тяжелых покрытий. У штатного Конти глубина канавок значительно меньше – 8,4 мм, так что она Кордианту не конкурент.

Тесты на песке


Теперь испытания на песке, и сразу впечатление немного стирается. Off-Road 2 справляется пусть и внатяг, однако если дать колесам буксовать, то автомобиль сам себя закапает в песочных завалах и окончательно застрянет. Поможет только трос. Автомобиль в других покрышках справился своими силами, и трос не понадобился.

шины для дустера

Связанные одной цепью… Хотя цепь не сплошная: в середине электронный динамометр, который измеряет тяговое усилие. Коричневый Duster выступает в качестве якоря, а рыжий пытается его сдвинуть с места в режиме 2WD. Попытка измерить усилие в ­полноприводном варианте закончилась обрывом цепи!

Off-Road 2 мы можем сравнить с гоночными шинами без рисунка протектора – сликами, которые очень часто срываются, если чуть превысить допустимую скорость. Здесь также: если водитель переборщит с усердием, то ему обеспечена пробуксовка и самозакапывание. Шины Off-Road 2 хороши, но ими нужно уметь пользоваться.

дастер на песке

Асфальтовые заезды


Давайте поставим конкурентов на асфальт. Агрессивный дизайн с огромными блоками всегда мешал тихой работе, и здесь никуда не деться от сильного гула от работы с асфальтом. Мы разогнали Дастер в шинах Off-Road 2 до 60 км/ч и сразу услышали шум в 66 дБ, что многовато по сравнению с конкурентами: у ContiCrossContact LX 2 – 60,3 дБ, а у All-Terrain – 61,5 дБ. На скорости 100 км/ч шум повыше, но он не так мешает из-за ветра и звука мотора. Плавность хода отвечает весу. Жесткие All-Terrain не такие плавные, как штатные Конти. Off-Road 2 самые некомфортные и грубые.

шины на дастер

На асфальте основная проблема грязевых шин — вой на скоростях около 60 км/ч. Сцепные свойства и управляемость беспокойства не вызывают

Время разгона оказалось одинаковым – разница в эластичности минимальна. Однако по накату Дастер в шинах Off-Road 2 проигрывает остальным участникам. Но на экране бортового компьютера этот факт не отображается – результат 6,2-6,3 л/100 км тот же, что и у Конти.

шины на рено

Управляемость тоже примерно одинаковая, но в случае с Дастером вы заметите это только на скорости до 50 км/ч. Далее электроника возьмет управление на себя и разницы между шинами вы уже не заметите. По результатам экстренного торможения внедорожные покрышки из-за меньшей площади контакта справляются с задачей куда хуже дорожных шин – результат схож и на влажной, и на сухой асфальтовой дороге. Вывод прост и банален: во внедорожной резине по асфальту лучше не лихачить и держать дистанцию с другими машинами, оснащенными дорожными покрышками. Если они затормозят, то с вашими внедорожными шинами вам вовремя не среагировать.

рено дастер шины

При резком торможении Duster, помимо стоп-сигналов, моргает аварийкой

Итоги состязаний


То, что покрышки Off-Road 2 созданы только для бездорожья – очевидный факт, и ставить им на вид слабость на асфальте глупо. Дастер в этих шинах способен горы свернуть – мы доказали это во время поездок по лесам Мещеры. Трансмиссия автомобиля смогла даже выдержать повышенные нагрузки, несмотря на наши опасения – сцепление и муфта сработали как надо. Можете смело устанавливать эти шины на дизельный кроссовер и отправляться покорять сельскую местность.

рено дастер шины

На мокром асфальте шины Continental традиционно сильны

Однако если у вас бензиновый двигатель, то хорошенько подумайте, нужно ли вам ставить Off-Road 2. На небольшой скорости на бездорожье вам придется рассчитывать только на сцепление, так как крутящий момент уже не справляется. Также повышенный шум от работы с покрытием нивелирует сравнительно тихую работу бензинового двигателя.

дастер шиномонтаж

Замену колес выполняем перед боксами — чтобы не пачкать помещение и подъемник









Можно смело сделать вывод, что у Off-Road 2 большое будущее. Мы помним, что первый Off-Road на рынке продавался по 5 500 за шину, и если новый и окажется дороже, то едва ли разница составит больше 15%. Если хотите найти внедорожные шины дешевле, то вам придется выбирать среди китайских моделей. У шин европейского и японского производителя разница в цене вдвое больше.

Читайте также: