Шумоизоляция рено меган 2

Обновлено: 16.05.2024

Расход материалов довольно большой. Там, где работа проводилась, остались кажется упаковки от использованного, пересчитаю, напишу точно!

По времени: смотря сколько человек будет заниматься. Я один все это делал, не целый день и не каждый день. По-этому потихоньку в течение полутора-двух месяцев управился. Если весь день заниматься, то думаю не больше недели-двух уйдет.

привет. а не сгниет пол под всем этим влага и все такое просачиваться будут все равно а тут такое рдеяло.

привет. а не сгниет пол под всем этим влага и все такое просачиваться будут все равно а тут такое рдеяло.

Вибропласт, материал, что я использовал представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой.

Т.к. материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, думаю, он даже лучше будет защищать металл.

Привет рукодельцам а у мя вот созрел вопрос, даже парачка
1) Какой размер листов Stp, что тебе хватило 10 листов на всю машину.
2) Какой результат по шумке есть ли разница до и после.
Большой респект и уважуха. Класно сделал

Привет рукодельцам а у мя вот созрел вопрос, даже парачка
1) Какой размер листов Stp, что тебе хватило 10 листов на всю машину.
2) Какой результат по шумке есть ли разница до и после.
Большой респект и уважуха. Класно сделал

Прошу прощения за долгий "неответ".

Однако, есть и обратная сторона - возрастает масса авто, соответственно падает динамика. Хотя честно говоря, несмотря на 1.6 литровый двигатель, сильной разницы по динамике не заметил.

Недавно сменил авто.

Думаю, если когда-нибудь буду снова клеить, ограничусь Изотоном (лекгими материалами).
По ощущениям второй сенька тише первого.

Честно говоря, теперь уже не помню, изначально не подсчитывал вложения, к тому же покупал материал не сразу весь, а частями в течение 3-4 месяцев.

я так и не понял насчет эффекта.
"он конечно же присутствует" т.е. удовлетворения не было? при прочих равных сейчас имея опыт взялся бы делать снова? отдался бы проверенным установщикам?

ну т.е. имеет ли смысл делать?

сам делать не смогу, ни времени ни места нет, буду кому-то отдаваться. ваш отчет первый по сеньке (по первому во всяком случае).

если честно, то в десятке которая у меня была до этого, было тише, если не считать скрипа торпеды. там и моторный щит был закрыт со стороны капота и на дверях хоть чуть, но было наклеено. а в сене слышу как каждый шып по дороге шкрябает, на летних тоже не фонтан, каждый камешек дороги слышится. радует в этом одно, услышал как начал расслаиваться ремень доп оборудования, успел заглушить, а то бы имел "дзынь", а так просто провел большое ТО на которое все равно собирался на следующий день.

еще вопрос: как у вас с вентилятором печки было, был ли от него шум, стало ли его лучше слышно после шумки?

Есть два момента:
Первое, это то, что эффект чувствуется четко только в сравнении, т.е. если вы прокатитесь в зашумленой машине, и сразу же пересядете на стоковую, вы ощутите разницу, и при чем очень существенную, но при условии соблюдения второго момента-правильно подобранных материалов, т.е. на сталь толщиной 0.5-0.7 мм (двери, крыша, капот, крышка багажника) укладывается вибродемпфирующий материал толщиной 2-3мм (у автора отчета это почти так), а на пол, арки колес, перегородку двигателя, тоннель используется более толстый вибропоглощающий материал (от 4мм.), и это немаловажно, т.к. разница в результате в разы выше.

Со вторым слоем автор не скупился если и правда весь пол был устелен 10-м битопластом, то это должно было дать нормальный результат, особенно если были устелены арки колес и тоннель выхлопной системы (на фото этого не нашел), и если правда ушло 10 пачек вибропласта по 10 листов, то получается площадь в 40 кв.м., и вес в 70кг видимо где-то ошибся в расчетах.

На такую машину выходит общая площадь покрытия: пол(с арками, перегородкой двигателя и багажником)-5,5кв.м., двери-3,2кв.м. крыша-2,2кв.м., бочины багажника 1кв.м., итого получаем в районе 12 кв.м. и при правильном материале максимум 50 кг.

Так что если вы поедете к установщикам, то не стесняйтесь, расспросите чем и где они будут обрабатывать, сумма не маленькая всетаки (у нас берут в районе 20 тыс нормальные студии, при чем еще и делаю фото отчет по работе)


Ближе к осени понял, что машина холодная, по салону гуляли сквозняки, особенно когда стоишь и ждешь, если заглушить за 3-5 мин уже замерзал в ней (на улице 0). Сделал шумовиброизоляцию. Сам разбирал, клеил, собирал. Ничего сложно, включите голову, французы все продумали, инет в помощь) Зашумил двери, потолок, арки, стойки, крышку и пол багажника, под задним сиденьем в два слоя сплэн. Ушло 26 листов СТП 1.5мм, 8 листов сплэна, и пару битопласта (антискрип). Потратил 4 дня (38 часов). Тишина в салоне, в минус 25 просидел в ней 30 мин пил пиво))) Теперь ташкент зимой! Музыка заиграла чище, басы глубже, ничего не гремит, окружающую среду почти не слышно, проезжающие мимо авто слышно приглушенно. А летом дождь не будет тарабанить по крыше как по ведру!)

Торпеду не стал шумить, у нее добротная штатная своя. А вот арками придется заняться еще, т.к. вода хлыщет по кузову в лужах…

Не заклейте лишнего, а то не соберете! Двери тяжело собирались




















Renault Megane 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 11


Звук из передних динамиков преобразился?
Помню у меня шумка была с покупки сделана и звук штатных динамиков оч радовал.


Передние штатные динамики очень даже хорошо играют с магнитолой Pioneer! А вот задние похуже. Звук конечно же изменился после шумки. Басы и никакого дребезга внутри двери


шумка передних дверей — получается, ты совсем не оставил объема для работы динамиков.


для них там места более чем предостаточно! иначе бы они не играли


на сколько вес увеличился?Тоже шумился, теперь борьба со скрипами), раньше не слышно было


Вес? Почти на 40 кг примерно… Скрипов никаких нет!


считай что маленький пассажир в машине))). Скрип пластика в мороз


у меня только старый поролон трёться в конце торпеды с правой стороны. никак не найду слушателя, чтобы определил конкретное место, летом не слышал его вообще. появился осенью


считай что маленький пассажир в машине))). Скрип пластика в мороз

А скрип пластика убирается битопластом (он же антискрип). я его клеил на все места, где пластик ложился на металл

сам бы сделал. но боюсь снимать панель. уж тонкое это дело. никто не берется за Megane. поэтому решил тут найти умелых людей. все проклеить, зашумить. кто возьмется? или куда обратиться. советы, предложения и цена вопроса?

Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

Эт ты чем его шумить собрался? гудроном со стройки?

Или в эти 6 рублей стоимость материала не входит?

DeN_BeaR_88 , ну это у кого как руки растут. если ты опытный гудронщик то и покупай материал за 6 рублей)

DeN_BeaR_88 , 3 рубля материал, 3 работа. по моему вполне адекватно и без учета навара)

- установка дополнительного оборудования

- все виды диагностики

DeN_BeaR_88 ,
От:
Петрович

Тема: : шумо-вибро изоляция
передней панели Renault megane
Здравствуйте! Если Вы решили
снять приборную панель и
проклеить её полностью ,я могу Вам
помочь,только в подборе
материалов,могу рассказать как их
правильно монтировать и куда. Но
вот как разбирать приборную
панель вашего авто ,не хочу
обманывать я не знаю. Если Вы
снимите приборную панель то в
первую очередь Вам нужно будет
зашумить перегородку моторного
отсека . Потребуется 3-4 листа
виброизолятора например Бимаст -
Бомб(400р лист) Вторым слоем
пойдёт теплошумоизолятор Сплэн
3004 или 3008 Его потребуется 1,5
м.кв. цена кв.м. 200р
Теперьм атериалы для самой
панели .
Можно использовать Виброфильтр
( толщ 1,6мм) потребуется примерно
2 листа. Цена за лист 260р. Ещё
потребуется Звукоизолятор
Битопласт (5) 1 м.кв. цена 400р И
последний материал-ткань
антискрип Маделин. Его уйдёт 0,5
м.кв. 250р.
Ну вот всё что потребуется для
проклейки приборной панели и
перегородки моторного отсека .

еще есть вопросы или умные мысли? Могу скрин шот калькулятора сделать если так не понятно.
Интересно где это такого гудрон дорогой лепят?

- установка дополнительного оборудования

- все виды диагностики

[quote="rossomahaarr"]в мегане и так спереди шумка неплохая.

действительно, никаких притензий по шумке не было к мегану,автор раскажи хоть зачем шумить то?

image

Renault Megane — малый семейный автомобиль, производимый компанией Renault. Комфортный, надёжный, неприхотливый.

Шумоизоляция Renault Megane позволит сделать автомобиль тише, солиднее, а случайные поскрипывания и дребезг обшивок устранит на совсем. В работе мы используем самые современные и эффективные материалы, которые 24 часа в сутки и 365 дней в году независимо от температуры будут создавать комфорт водителю и пассажирам этого автомобиля. У нас можно получить бесплатную профессиональную консультацию, так как мы делаем любой отдельный элемент или несколько, а также полную шумку Renault Megane качества премиум. Мы сможем выявить Ваши потребности и посоветовать нужный вариант.

Вас приятно удивит шумоизоляция Renault Megane стоимость её , также мы даем бессрочную гарантию на материалы и наши работы.

Читайте также: