Холостые обороты рено клио

Обновлено: 02.05.2024

Приветики! Ребята, помогите, не могу понять в чем дело. такой вопрос:
Машинка Рено Клио 3 (1,2; 16-ти клап.), на холодную пока не нагреется едет отлично, только начинает нагреваться дергается, троит, скачут обороты и нифига не едет…
Думали свечи, поменяли - изменений нет, инжектор тоже не то…может быть проводка?!
Вчера начало немножко вонять горелым…думаю может провода где-то…что-то?!
Подскажите кто что знает?!
На Голосеевкой…ничего не сказали, послали их… нехорошие люди там!

Нечего гадать, гоните на клип её. В такой машине можно перебрать методом тыка всё, но только диагностика покажет верное направление.

та вроде нормально, 52 тис. пробега , свечи меняли, инжектор почистили,проводка тоже сказали в норме, что еще. может быть катушка?!

Я не поверю, что при явных проблемах диагностика не показывает отклонений. Значит тупой диагност попался, ищите другого. Насоветовать по дерганиям можно всё, что угодно, и бензонасос тут в последнюю очередь трогать надо.

Причина:1 катушка идет на каждую свечу отдельно .Приходит внегодность при выходе из строя свечей тиобиш их несвоевременной замене.2 Свечи 3 Датчик холостого хода 4 Проводка 5 Чистка инжектора
Выбирай что те по душе и заливай в свою куколку хороший бензин любят фпранцуженки хорошее топливо и промывочку тоже очень любят.

Датчика холостого хода не существует в данном автомобиле. Одна из катушек может дурить при прогреве, поэтому я говорю, что масса причин - нужен толковый диагност, а не гадание через форум.

А гдеж его найдеш толкового :stena:если все наши мастера из совка вышли а молодеж ленивая и неграмотная:eek::eek:

Спасибо, все же это была катушка!

---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:39 ----------

после чистки инжектора начала хавать бензил, расход был 6-7, а теперь 9-11. что с ней такое?

Спасибо, все же это была катушка!

---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:39 ----------

после чистки инжектора начала хавать бензил, расход был 6-7, а теперь 9-11. что с ней такое?

Странно у меня после чистки расход очень существенно снизился. А чем чистили? может форсунки сломали?

у меня плавали обороты и не подымались выше 4- тысяч в начале, потом и до 2- тысяч на горячую перестовали доходить, потом заводишь 2 секунды и глохла. А причина оказалось в полностью забитом катализаторе. Мы его с другом на сервисе сняли выковыряли всё от туда ( кстати то, что выковырял ещё продал за 17 у.е). и поставил пустую банку на место. Звук сталболее звонкий конечно, но машинка вздохнула как новая. Даже мне кажется, что расход малец снизился или это просто тепло пришло.

а чтобы при этом звук не менялся, надо либо внутрь банки плотно забить стружку нержавейки, либо полностью вырезать банку и вваривать вместо неё вставку

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Самые часто задаваемые вопросы

Завышены холостые обороты

Всем привет.
Решил почистить дроссельный узел (1,4 8кл.). После чистки и сборки случилось нечто:
1.холостые обороты стоят строго в районе 900 об/мин (не плавают и двигатель работает ровно)
2.при попытке нагрузить двигатель (например включение дальнего света) обороты падают и ниже 850 об/мин начинается жесткая тряска всей машины (на холодной и прогретой движке)
3.комп выдал: "НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ".
Решил протестировать комп отключением различных датчиков. После отключения датчика температуры воздуха сразу выдал ошибку.Далее отключил датчик давления воздуха, а комп не реагирует. Завел машину те же проблемы, подключил датчик, завёл, без изменений. Даже проехался с отключенным датчиком (сложилось чувство, что он там для мебели)
И вот тут возникли вопросы. Виноват ли датчик детонации, если да то почему никакой реакции на датчик давления воздуха. Или же комп врёт, а причина не аккуратная чистка регулятора хол. хода.
Показания дроссельной заслонки на компе такие же как и раньше.(до проблемы)
Рылся в инете, так теперь вообще в голове каша.
Может у кого было, что нибудь подобное? ПОМОГИТЕ ПЛИИЗЗ.

Шток датчика хх на место надо поставить.
Я давно делал, точно не помню.
Прикручиваешь датчик, заводишь, подтягиваешь винты, глушиш, заводишь, подтягиваешь и т.д. до изчезновения люфта появляющегося после заводки.

Не надо ничего подтягивать. Когда почистил РХХ, вставляешь его на место, прикручиваешь, отключаешь минус аккумулятора, включаешь ключ в замке зажигания в режим зажигание(НЕ СТАРТ) и подключаешь минус аккума не надолго(пока не перестанет гудеть РХХ). Потом повтори процедуру ещё раз. Попробуй потом завести.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

anded
Я по другому делал. почистил РХХ. всё закрутил, завел машину на минутку. заглушил снял минус аккума мин на 10 опять подключаю завожу всё пучком

Последний раз редактировалось zmeya 24 май 2014, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Это вы чего делали такими манипуляциями? я просто поставил РХХ все собрал и завел. обороты немного подскочили и практически сразу выровнялись.

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

Тоже после чистки РХХ не провожу никаких манипуляций. Завожу, секунд 20 даю поработать и все
В таких делах если что-то пошло не так, первое, что надо сделать- это разобрать-собрать все заново и попробовать снова))

Когда 1,5 года назад чистил РХХ, то после сборки не производил ни каких манипуляций с ним. Просто завёл и обороты сами устаканились.А вчера испробовал всё, что можно было, но без результата. Комп упорно выдаёт ошибку о неисправности датчика детонации, обороты 900, при попытке нагрузить двигатель начинает глохнуть.

Буду завтра смотреть датчик детонации (раз уж комп грешит на него) и датчик давления воздуха (реакции на его отключение и подключение у двигателя никакой нет). Заодно и уплотнения проверю, возможно действительно хапает лишнего воздуха.

peps1855
У меня кстати было дело что подсасывал воздух из за "уплотнительного кольца дроссельной заслонки" в общем она у меня просохла до такой степени что почти как пласмаса стала.

Если что я покупал от VW - WHT 003 247
Стоит в 2 раза дешевле родного

Буду завтра смотреть датчик детонации (раз уж комп грешит на него) и датчик давления воздуха (реакции на его отключение и подключение у двигателя никакой нет). Заодно и уплотнения проверю, возможно действительно хапает лишнего воздуха.

Буду завтра смотреть датчик детонации (раз уж комп грешит на него) и датчик давления воздуха (реакции на его отключение и подключение у двигателя никакой нет). Заодно и уплотнения проверю, возможно действительно хапает лишнего воздуха.

Буду завтра смотреть датчик детонации (раз уж комп грешит на него) и датчик давления воздуха (реакции на его отключение и подключение у двигателя никакой нет). Заодно и уплотнения проверю, возможно действительно хапает лишнего воздуха.


ВЫ можете посмотреть самостоятельно, в разделе Техноты, -должен быть код ошибки! так на вскидку, такой неисправности нет в списке,(может я и ошибаюсь - сейчас проверить немогу. ) это код ошибки + симтомы!

Вообщем почитал тех.ноты и нашёл: "DF006-ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание" . И от туда я так понял что данная ошибка может быть вызвана и другими проблемами, но комп будет ругаться на датчик детонации. (если всё правильно понял).

Вообщем почитал тех.ноты и нашёл: "DF006-ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание" . И от туда я так понял что данная ошибка может быть вызвана и другими проблемами, но комп будет ругаться на датчик детонации. (если всё правильно понял).


Нашёл виновника моих проблем. Это был датчик абсолютного давления воздуха. Внутри него отошло гелевое покрытие(а точнее свернулось). На фото видно. Прозвонил его: питание 5V приходит к нему, а от него к ЭБУ ничего не уходит.
Купил новый,цена 720 руб.(были варианты за 3800руб.), снял клейму с аккумул., снял датчик, установил новый (сразу возле магазина), всё подключил, завожу и радуюсь. Обороты 750, ошибок нет, всё гуд.


Как я понял из технот, если комп ругается на датчик детонации, то необходимо проверить сам датчик и проводку к нему и если всё нормально, а ошибка остаётся, тогда необходимо проверить другие возможные причины неисправности каких либо датчиков системы впрыска топлива и проводки к ним (не забывая про сам ЭБУ). Вот так вот у нас в симе устроино. Поэтому лучше самим порой пытаться разобраться в причине. Если бы поехал в сервис (Автофлагман-Архангельск), зная как они работают, то менял бы наверное все датчики подряд, начиная с д.детонации и успевал бы только деньги им отстёгивать.

здравствуйте у меня на 2114 очень медленно стало сбрасывать обороты при переключении скоростей,это тоже связано с рхх?или лучше поехать в сто и узнать Ж)) Мне приятель сказал на КЛИО и без датчика холостого хода полно чем заняться можно )

у меня такой вопрос к вам.ауди а6 с4 2.0 моно двиг аае все едет нормально,расход в норме но при холодном двигателе отсутствуют прогревочные обороты.регулятор не работает.концевик реaгирует но сам моторчик регулятора не работает.проверили всю проводку все норме.электики винят мозги,хотя б совет что делать?мозги найти не могу

У приятеля на рено и без датчика холостого хода полно чего навернулось, А экономия,если и есть. То сколько она примерно составляет?

Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

Про датчик холостого хода и так предельно ясно >) Здарова Дэнн. У меня перезаряд хирачит 15.6в. Подскажеш что-нибуть?

всё правильно рассказал - я сейчас в похожей ситуации: после диагностики, замены масел и обслуживания пропала мощность. я было подумал, что датчик какой не подключили, но подключение к компу показало, что егр закрыт и не открывается, а на сервисе ребята шустрые - откручивать сразу начали - мол замена. Я сказал, что пока не могу себе этого позволить и поехал искать в чём дело. Сейчас собираюсь прочистить клапан - не повредит, но, думаю, что дело в патрубках, управляющих его работой, т.к. мощность периодически появляется, после короткой остановки с глушением мотора - значит егр не заклинен, мне кажется. спасибо автору - из его видео о прочистке егр я когда-то впринципе узнал о существовании такой системы и что её прочищать надо

Приветствую! Во сколько обошлись запчасти. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по датчику холостого хода,

у меня такая ситуация.когда запускаю на холодную обороты до 3000 поднимаются.потом опускаются.датчик пдз менял

6:40 муж с женой приехали ставить холостой ход, потом начали драться, а он им 'мужики деритесь только не здесь!'

Это клапан угольного фильтра топливного бака.и дренаж бака у тебя забит поэтому через крышку сосет.За 10 лет разобраться не смог. Мне приятель сказал и без датчика холостого хода на рено КЛИО куча чего чинить )))

Бшин 5 лет работаю авто електриком и отаком не знал. Все привыкли ведать уже ксавременным гаджетам. Спасибо друг)

Увеличение клиренса сзади у рено лагуна 2

Рено Меган 3 полезные функции Renault Megane 3

Рено Клио

Честный обзор на Рено Симбол от владельца

OSS pro kap remont

Рено кангу 2, не работают габариты, дальний свет и дворники. Renault kangoo

Что делать если на Рено постоянно горят стопсигналы. Лайфхак.

Зумер відкритих дверей attint13

Замена масла на Renault Scenic 2 на СТО в Украине

Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

Renault Megane II - Замок багажника

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Случилась беда — ящерка захандрила. Утром на холодную не хочет держать обороты ХХ, хоть ты тресни! Приходится ногой подгазовывать. Регулировка ХХ за счет клапана, клапан подкидывал от другой машины, ситуация не менялась. После адаптации клапана обороты держит до следующей ночи, потом снова та же песня. Датчик температуры мотора тоже проверял, показания адекватные. У кого какие идеи еще могут быть, может быть прошивка слетела с моторного блока и его перешить попробовать? Есть ли у кого нибудь прошивка на блок Рено Клио 1,6 16 клапанов, с иммобилайзером

Renault Clio Symbol 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 11


Зима прошла, проблема ушла :-)


решил, нет? глянь к шлангу от адсорбера к дросселю, особенно если стоит ГБО, часто там подсасывает воздух


По всем инструкциям заводить нужно после того, как погаснут лампочки. Пока лампочки горят компьютер делает самодиагностику. Поетому наверное и сбои.


у меня примерно тоже но я приноровился Если после включения зажигания почти сразу включаешь стартер то ровной работы двигателя не дождешся по этому после включения зажигания немного выжидаю и когда на щитке гаснут лампочки включаю стартер после этого двигатель всегда работает ровно и устойчиво


Спасибо за подсказку. Попробовал, не прошло… Машина также на холодную не держит обороты!


Была такая история! Тут может быть 2 варианта: 1) датчик холостого хода; 2) Катушка+свечи. Некоторые мастера кивали на топливный насос, но после замены вышеуказанных деталей проблема уходила!


Датчика холостого хода тут нет, есть только датчик дроссельной заслонки. Разницы между работой на холодную и работой на горячую я в нем не вижу.
Насчет катушки и свечей — вообще пальцем в небо, на этом двигателе четыре катушки, и гнать они одновременно не могут.


У меня одна катушка накрылась — проблема была как у тебя


То есть на холодный мотор оборотов холостого хода не было, пока не прогреется машина?

Читайте также: