Пропало сцепление рено 19

Обновлено: 02.07.2024

При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отсоединиться.

  1. На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра снимите его.
  2. Отсоедините тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Для этого продавите пальцем тросик между рычагом и опорой.
  3. Если Вы используете пассатижи, то захватывайте примерно в 15 мм от конца тросика, чтобы не повредить его пластмассовую оболочку.
  4. Отцепите тросик сцепления от педали. Для этого нажмите ногой на педаль сцепления, чтобы вытянуть тросик из оболочки.
  5. Отцепите тросик от зубчатого сегмента и снимите его оболочку с крепления тросика (кольцо).
  6. Отсоедините тросик от крепления в полу машины и выньте его со стороны моторного отсека.
  7. Установка — в обратной последовательности.
  8. Предварительно необходимо проверить, свободно ли движутся детали механизма регулировки зазора сцепления.
  9. При установке тросика сцепления особое внимание обратите на его правильное положение в передней стенке.

Проверка исправности механизма регулировки зазора сцепления

Замена тросика сцепления Рено 19

При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отсоединиться.

  1. На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра снимите его.
  2. Отсоедините тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Для этого продавите пальцем тросик между рычагом и опорой.
  3. Если Вы используете пассатижи, то захватывайте примерно в 15 мм от конца тросика, чтобы не повредить его пластмассовую оболочку.
  4. Отцепите тросик сцепления от педали. Для этого нажмите ногой на педаль сцепления, чтобы вытянуть тросик из оболочки.
  5. Отцепите тросик от зубчатого сегмента и снимите его оболочку с крепления тросика (кольцо).
  6. Отсоедините тросик от крепления в полу машины и выньте его со стороны моторного отсека.
  7. Установка — в обратной последовательности.
  8. Предварительно необходимо проверить, свободно ли движутся детали механизма регулировки зазора сцепления.
  9. При установке тросика сцепления особое внимание обратите на его правильное положение в передней стенке.

Проверка исправности механизма регулировки зазора сцепления

Рено / Renault 19

Скоро собираюсь обзаводиться машиной. Денег $2000.
Был на рынке. Очень любопытные цены на сабж.
Почему так дешево за амтамабиль года 92-93?
Можно ли брать?
Какие проблемы? и т.д.

Было у меня Рено 19. Ничего плохого не могу сказать. Продал коллеге по работе год отъездили тьфу-тьфу-тьфу ничего вроде не случилось.

Сам не юзал, но интересовался этой машинкой. Невысокая цена, имхо, является следствием имиджа марки (не такая она у нас популярная как ауди или ФВ) и тарифной ставки на растаможку.

да клевая тачка, у двох знакомых такая, вот и сам думаю форд свой продать и купить юркую малокушащую 19, да еще и недорогая! и передний привод 9ну это кому как), короче нашел в германии 1200 евро в полном обвесе с 2.0 92 (вроде) год. +растоможка (1100)

Скажу одно:кому понты нафик не нужны берите: цена+качество+расход=

А как по поводу цен на запцацки и стоимость сервиса? Везде ли их чинють?

Запцацек навалом и ценник наманый!

Реноха примечательна своей пустотой и простотой.

В то же время знакомому за 2300 достался в отличном состоянии автомобильчик.

ИМХО — прекрасный выбор на текущий момент. Можно сказать оптимальный, если нужна машина под зад.

Ну на счет простоты ты загнул. был у меня агрегат. э\п, подушки, АБС и все такое. 94 года. Ничего плохого сказать не могу. Но и хорошего тоже. Вполне приличная нашина за свои деньги. Но не более того.

Гы а денег сколько он у тебя снял?

Я ее за 2850 продал. Брал за 2500

Класная тачка 4 года юзал, остался доволен!

Ну наварился даже

ПРиятно, когда машина уходит за большие деньги, чем приходит.

сам хочу себе сабж приобрести.

по поводу. у моего батьки на вольве двигло рено стоит (1,8 моно). запцацки (на двигло) конешно подороже, чем на ФВ, но машина (вольво) ВЕСЧ.

по поводу движка: по собственной(ому) . перегрели движок до состояния закипания масла (вобсчем весь тосол выгнало, а датчик температуры врал безбожно). было дело 1/2 года назад. машина практиссссськи не пострадала (ну ремень грм на всяк случай поменяли)

ЗЫ за что мне нравятся французы, это за наличие датчика уровня масла

Всем владельцам 19ки о сцеплении











Renault 19 1992, engine Gasoline 1.7 liter., 73 h. p., Front drive, Manual — photo

Comments 49


Хорошая доработка. Мой отец так сделал на москвиче 2141, педаль стала очень лёгкая. И нагрузка на трос однозначно меньше пропорционально увеличению длины рычага


Я себе просто вилку и выжимной поменял, но сейчас хочу вернуться к стоку, т.к. получается нежовыжим…


Давно сфоткал но только выложил фото педали. у кого какие мнения, трос жить будет? У меня смутные сомнения насчёт светлой оплётки на последних 2ух фото. Это она уже трётся так?


Конечно, рычаг увеличивается, становится легче, но при том же ходе педали, ход вилки уменьшается.


тут я согласен. схватывает в самом начале. на будущее хочется что-то оптимальное


Не пойму почему они не поставили тебе сразу длинную вилку а мудрили данное наращивание


У меня тросику было 22 года, когда порвался.И то, не сам трос, а пластмасса.входящая в кузов лопнула.Сейчас стоит новое сцепление и педаль выжимается чуть тяжелее газовой.


я не понимаю зачем это делать? я навеное тупой. обьясните зачем?


Обьяснения описаны, и по ссылке смотри, и если простой курс физики вспомнить: увеличивается плечо рычага, нагрузка на элемент выжима — трос, снижается, это равносильно что колесо одним балонником не отожмешь, а одев трубу на балонник легко отжимаешь, тут свои руки рвешь, а в рено тросы рвутся. а это типо облегчение тросу, как рукам, типо ньютонов вилке добавили.


тросы в рено рвутся ооооочень редко. и педаль не должна стоять в самом верху. если ты хорошо разбераешься, то найдешь где должен ограничитель стоять. но к нам многие эти машинки дошли без них посмотри внимательно на педальный мост. там есть отвертие. ставиш ограничитель и забываешь про то что рвется трос. ты не первый кто сталкивается с этой проблемой. многие пишут что педаль сцепление высако стоит и рвется трос . на самом деле он просто перретираетя в том месте где он заходит в кузов. я как нибудь сделаю видео и там все будет понятно, на котором покажу как и почему рвется трос.


А вот насчет ограничителя это тема конечно, тут ты прав на все 100, нужно смотреть и пусть все проверят их как сядут в машину)



Нет конечно, я про ограничитель не подумал, и у многих рвется может что его и нет, и серьезно тогда интересно как у кого выглядит на педальном узле. так что совет дельный твой.


все просто… померей ход пидали сцепления от низа до верха и ход от вилки до заводскогот уха. и тогда я думаю поймешь почему рвутся тросы. и педаль сцепления дожна стоятьнемного ниже тормознй


Ок, проверю завтра, спасибо. Ну у меня сцепление схватывает почти от пола, только приотпускаю и машина трогается, никак не в конце. а замеры все сделаю и проверю на педале самой.


вот в это м весь и прикол. ты тянешь трос, а он только в самом конце работает. он лишних 5-10см ходит и тянется, а теперь представь сколько лишнего трения и нагрузок он испытывает. вобщем я думаюкогда будет время сделаю видос. а если не лень будет, заезжай покажу)))))0


возможно и больше нагрузка стала, надо весь секрет тоже как то разгадать. но не зря думаю и на сто многим советуют переделать. там уже может чисто регулировкой доделывать… посмотрел, педаль у меня стоит выше тормозной, на концевик педали пока не смотрел. конечно заеду как-нибудь) спасибо за приглашение)


Завтра загляну как там у меня, не смотрел еще.


тросы в рено рвутся ооооочень редко. и педаль не должна стоять в самом верху. если ты хорошо разбераешься, то найдешь где должен ограничитель стоять. но к нам многие эти машинки дошли без них посмотри внимательно на педальный мост. там есть отвертие. ставиш ограничитель и забываешь про то что рвется трос. ты не первый кто сталкивается с этой проблемой. многие пишут что педаль сцепление высако стоит и рвется трос . на самом деле он просто перретираетя в том месте где он заходит в кузов. я как нибудь сделаю видео и там все будет понятно, на котором покажу как и почему рвется трос.

Renault 19 1989-1996 Ремонт Рено 19 Замена тросика сцепления

При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отсоединиться.

  1. На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра снимите его.
  2. Отсоедините тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Для этого продавите пальцем тросик между рычагом и опорой.
  3. Если Вы используете пассатижи, то захватывайте примерно в 15 мм от конца тросика, чтобы не повредить его пластмассовую оболочку.
  4. Отцепите тросик сцепления от педали. Для этого нажмите ногой на педаль сцепления, чтобы вытянуть тросик из оболочки.
  5. Отцепите тросик от зубчатого сегмента и снимите его оболочку с крепления тросика (кольцо).
  6. Отсоедините тросик от крепления в полу машины и выньте его со стороны моторного отсека.
  7. Установка — в обратной последовательности.
  8. Предварительно необходимо проверить, свободно ли движутся детали механизма регулировки зазора сцепления.
  9. При установке тросика сцепления особое внимание обратите на его правильное положение в передней стенке.

Проверка исправности механизма регулировки зазора сцепления

Сцепление


Сцепление

Сцепление Самые важные элементы сцепления 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск сцепления; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — тросик привода сцепления; 5 — механизм регулировки зазора сцепления; 6 — педаль сцепления. Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так .

Проверка состояния сцепления

Проверка состояния сцепления Износ ведомого диска нельзя определить в собранном состоянии сцепления. Первым признаком износа является проскальзывание сцепления. Изношенное сцепление дает о себе знать, прежде всего, при движении на самой высокой передаче с нагрузкой. Двигатель работает на высоких об.


Ход педали сцепления

Ход педали сцепления Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали. На рисунке изображены составные элементы регулировочной автоматики сцепления. При нажатии ногой на педаль сцепления (1) собачка (2) цепляется за всегда удерживаемый на тросике пру.


Механизм регулировки зазора сцепления

Механизм регулировки зазора сцепления Составные части механизма регулировки зазора сцепления 1 — держатель педали; 2 — собачка; 3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления; 4 — пружина; 5 — рычаг зубчатого сегмента; 6 — педаль сцепления; 7 — тросик привода сцепле.


Замена тросика сцепления

Замена тросика сцепления При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отс.

Движение с порванным тросиком привода сцепления

Движение с порванным тросиком привода сцепления Вы можете доехать, по крайней мере, до автосервиса без управления сцеплением.Разгон: заглушите двигатель, включите 1 передачу и запустите стартер. Renault 19 тронется и поедет одновременно с запуском двигателя. Тот, кто не хочет во время дальнейшей по.

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите коробку передач. Если Вы планируете снова установить снятое сцепление, пометьте царапинами нажимной диск и маховик, чтобы смонтировать их снова в старом положении. Для того, чтобы мембранная пружина не получила одностороннег.

Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника При этом необходимо снять коробку передач. Подшипник выключения сцепления свободно установлен в вилке выключения сцепления и может таким образом перемещаться вперед назад на вале сцепления или главном вале. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверните вилку выключения сц.

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Сцепление проскальзывает. 1. Неисправен механизм регулировки зазора сцепления. 2. Сточились фрикционные накладки сцепления. 3. Слишком маленькое давление прижима. 4. Замасливание фрикционных накладок. 5.

Такая проблема..На Сафране делали коробку,снимали,ставили. После этого пропало сцепление..педаль выжимается в самом конце еле еле..Сказали что прокачается. Уже катаюсь 3 день,сцепление такое же.передачи врубабться с трудом,лапка в пол проваливается..Сказали что в ручную не прокачать сцепление. Может кто в курсе как и что можно сделать,или скока это будет стоит на рено Центре !

На трубке есть штуцер,качаешь с напарником потом отк.клапан стравливаешь воздух и так несколько раз .

Ставишь трубку от штуцера прямо в бак с жидкостью, открываешь, прокачиваешь.
Набираешь в шприц жидкость из бачка вдуваешь в отверстие штуцера, только БЕЗ ВОЗДУХА.

8.3 Механизм регулировки зазора сцепления / Renault 19

Механизм регулировки зазора сцепления

Составные части механизма регулировки зазора сцепления

1 — держатель педали;
2 — собачка;
3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления;
4 — пружина;

5 — рычаг зубчатого сегмента;
6 — педаль сцепления;
7 — тросик привода сцепления.

Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укорачивания тросика:

  • Укрепленный в точке поворота педали сцепления зубчатый сегмент вместе с храповиком поддерживают в натяжении тросик сцепления посредством пружины на рычаге педали сцепления.
  • При постепенном износе сцепления храповик педали сцепления зацепляется за следующий зуб зубчатого сегмента и поддерживает таким образом тросик всегда в одинаковом натяжении.
Конструкция и установка трос сцепления renault-19 Калхозим трос сцепления на renault 19 регулировка троса сцепления Как отрегулировать педаль сцепления на рено Регулировка педали сцепления.

Другие материалы раздела

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления Порядок выполнения Снимите коробку передач. Если Вы планируете снова установить снятое сцепление, пометьте.

Проверка состояния сцепления

Проверка состояния сцепления Износ ведомого диска нельзя определить в собранном состоянии сцепления. Первым признаком износа является.

Сцепление

Сцепление Самые важные элементы сцепления 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск сцепления; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — тросик.

Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника При этом необходимо снять коробку передач. Подшипник выключения сцепления свободно установлен в вилке выключения.

Движение с порванным тросиком привода сцепления

Движение с порванным тросиком привода сцепления Вы можете доехать, по крайней мере, до автосервиса без управления сцеплением. Разгон: заглушите.

Ход педали сцепления

Ход педали сцепления Между элементами передачи сцепления должен оставаться определенный зазор при ненажатой педали. На рисунке изображены.

Механизм регулировки зазора сцепления

Механизм регулировки зазора сцепления Составные части механизма регулировки зазора сцепления 1 — держатель педали; 2 — собачка; 3 — зубчатый.

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Сцепление проскальзывает. 1. Неисправен механизм.

Замена тросика сцепления

Замена тросика сцепления При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был.

Самые важные элементы сцепления

Только сцепление дает возможность совершать разгон без рывков, так как движущая сила двигателя передается плавно через коробку передач на ведущие колеса. Переключение механической коробки передач едва ли было бы возможным без сцепления.

  • Маховик в двигателе служит в качестве опорной поверхности;
  • Нажимной диск сцепления работает как вторая опорная поверхность, которая нажимает на маховик.
  • Между ними находится ведомый диск. Он установлен на входном вале коробки передач.
  • Кроме того есть еще подшипник выключения сцепления.

При нажатии ногой на педаль сцепления, через тросик сцепления приводится в действие рычаг выключения сцепления с вилкой выключения сцепления. Вилка выключения сцепления нажимает на подшипник выключения сцепления, расположенный на вале, и вдавливает его в (надрезанную, как торт) диафрагменную пружину нажимного диска сцепления. С сильным нажатием ногой на педаль сцепления подшипник выключения сцепления преодолевает упругость тарельчатой пружины, нажимной диск разгружается и отходит назад при полностью нажатой педали. Ведомый диск при этом свободно вращается в образовавшемся пространстве, то есть сцепление выключено. При включении сцепления тарельчатая пружина нажимного диска прижимает ведомый диск к маховику двигателя. Для мягкого переноса силы все это должно происходить плавно, без рывков. Опорные поверхности трутся некоторое время друг о друга, пока трение не становится настолько сильным, что передает всю мощность двигателя полностью к коробке передач.

Срок службы сцепления

Каждое включение сцепления приводит к трению покрытия ведомого диска сцепления с опорными поверхностями и их обоюдному нагреву. Особенно сильно изнашивается сцепление при трогании с места на высоких оборотах двигателя (гоночный старт), разгоне на 2-й передаче, при движении на перекрестках на 2-й или 3-й передаче с частично выжатой педалью сцепления или при немедленном въезде на подъем (пандус) с помощью педали сцепления и педали газа.

Выключать ли сцепление на перекрестке?

Достаточно распространена привычка ждать зеленого сигнала светофора со включенной 1-й передачей и нажатой педалью сцепления. Некоторые боятся не успеть включить своевременно передачу, если загорится зеленый свет. Хотя при этом и не возникает непосредственного или сразу заметного повреждения, но выключение сцепления нагружает подшипник выключения сцепления и увеличивает тем самым его износ. Чем чаще это происходит, тем раньше изнашивается подшипник.

Читайте также: