Измерить давление топлива рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

При нагрузках

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Давно был преисполнен желанием изготовить оснастку для измерения давления в топливной системе.
Во-первых:Изредка проводить контроль работы топливного насоса(по создаваемому подготовительному,рабочему режимов).
Во-вторых:Дополнительно к первому-косвенно оценить степень загрязнения топливного фильтра(в баке).
В третьих :Изменение режима давления от талона- одна из возможных причин повышенной долгосрочной топливной коррекции(у меня 10,7%).

Можно конечно съездить в сервис,но я етим не злоупотребляю

Производилось на 1.6.На 2.0 аналогично.

По теории все просто.Необходимо манометр подключить в разрез топливной магистрали.Поскольку система Дастера по топливной рампе "тупиковая".Нет такого нипеля подключения как например у ВАЗ и некоторых иномарок.
Основная "загвоздка" в практике стояла в подключении приспособления к коннектору который к топливной рампе.Изначально снимал измерения с "соска" на топливной рампе для изготовления токарем переходника.Но поскольку доступ со штангеном затруднен-всегда изготавливался "неправильный" переходник(то не лез,то не герметичен).
Был в магазине автозапчастей и коротАя очередь "бегал глазами" по витринам.О!Замечены топливные коннекторы/переходники от УАЗ Патриот.Которые и были приобретены."Г"-образный 150 руб(Ех,надо было брать прямой) и прямой переходник-60 руб.Возможно у ВАЗа есть такие же.Так же необходим тройник топливный ВАЗ/УАЗ-40 руб.Еще два отрезка топливного шланга по 20-25 см и обратки 10-15 см.Ну длину можно удобную для себя.Ну и безусловно сам манометр с подходящим к топливному шлангу переходником.Хомуты подходяще по размеру(качественные).

1."Схематичное" фото.

2.Собираю в единое целое."Г" образный коннектор не потребовался.Он хоть и подходит к топливной рампе,но трубки кондиционера мешают коннекту.Если бы коннектор был прямой,то подключение бы было непроблематичным.

3.Идем к авто.Отсоединяем от топливной рампы топливопровод.На фото как раз тот самый родной коннектор.

4.В образовавшийся "разрез" топливной системы подсоединяем нашу "конструкцию".

5.При первоначальном повороте ключа в зажигание топливный насос не накачивает давление.Заводим авто и лицезрею при ХХ на манометре заветные 3,5 Кг/см2,Атм,Bar.Но в общем кому что нравится.

6.Ну посмотрел,порадовался.Напарника не было,чтоб попробовать поддать "газку".Уж попробую то потом,на работе.Там кстати и воды и пены побольше,чтоб если чё тушить
7.Заглушил авто.Давление 3.0

Через 15 мин оно "стравилось" до 2,5.
Через 30 мин оно "стравилось" до 2.0
Через 60 мин оно "стравилось" до 1.0
8.Поворачиваю ключ на зажигание.Топливный насос отработал и поднял давление до 2.5

Вот как то так.Спасибо за внимание!

Разбираем конструкцию и приводим в рабочее штатное состояние.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

изготовление переходника и замер топлива на Рено Логан 1. В принципе та же процедура и на 2м Логане. Намерял я в 4 .

Если однажды утром или в течении дня при включении зажигания не услышали доносящийся бодрый звук жжж и машина .

Описано как проверить питание на топливный насос и реле,как определить,что он вышел из строя это одна из причин .

Всем привет) Это простое и нужное устройство, и его можно сделать очень быстро и не дорого! Нам понадобиться штуцер .

Привет всем друзья сегодня столкнулся с такой бедой плохо запускается мужчина из тартара шнура по мере давления на .

авто. dci. дизель .делфи. работает . давление топлива все время лезет в вверх. к 1700 бар.. основная проблема.. кроется в .

Проверяем производительность бензонасоса с помощью манометра. Манометр так же можно заказать на AliExpress .

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Диагностика давления в системе питания двигателя автомобиля Рено Логан


Диагностика давления топлива в топливной рампе двигателя допустима только при присутствии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы обязаны услышать звук работы электробензонасоса Если его не слышно, проконтролируйте электрическую цепь питания электробензонасоса автомобиля Renault Logan.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление Иными словами, если вы заранее уже включали зажигание и старались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже обязан был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Уменьшение давления в системе питания автомобиля Renault Logan

Читайте также: