Как часто меняют стойки стабилизатора на машине рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

На каком-то из соседних форумов жаловались на стойки стабилизатора "белмаг", раньше ставили импортные.

Я не знаю какие ставили,но на моем дастере на пробеге 6 тыс-заменили левую переднюю, на10 тыс-правую переднюю,пробег-12 тыс-правая задняя гремит! Вот такие стойки ставят на заводе!

Я не знаю какие ставили,но на моем дастере на пробеге 6 тыс-заменили левую переднюю, на10 тыс-правую переднюю,пробег-12 тыс-правая задняя гремит! Вот такие стойки ставят на заводе!

Хз, может что и изменилось, но родные стойки отходили 120 000 - к 160 еще дважды заменил, первые вообще дешман взял, через 20 000 сдохли на передке, потом белорусские подороже, тоже через 20 000 на передке сдохли, сейчас на передке немецкие (не помню марку) на жопе белорусские - 20 000 - все живы.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

humax, 62 тысячи, задние родные потекли, общался с разными сервисами, все в один голос говорят, ставь каябу, хватит на весь срок службы автомобиля.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

ну, если сам поцарапаешь и если не защитишь задние крылья от песчано-грязевого потока из под передних колес, то может ржавееть тамгде повреждено ЛКП.
Антикор нормальный, учитывая общую бюджетность машины. Ну, после катания по лужам на 5-й год может прогорать глушитель (у одного из наших коллег такое случилось). Но в целом все гораздо лучше вазовской Нивы.

Добрый день. Дастер 16 года, через два года вылез жучок на капоте с внутренней стороны возле замка. Поменяли по гарантии и сразу обработали антикором.

Дастер 2017 г. 2 л. 4 wd. 11500 пробег(1 год) заменили шаровую опору с рычагом в комплекте по гарантии.

Дастер 2017 г. 2 л. 4 wd. 11500 пробег(1 год) заменили шаровую опору с рычагом в комплекте по гарантии.

Дастер 2017 г 1.5 дизель 12300 пробег. Заменили шестерню задней передачи(вылетала задняя),передние стойки стабилизатора,сейчас гремит задняя правая стойка стабилизатора. Вот вам качество! Был до дастера ниссан х- трейл-проездил 5 лет,нигде ничего не менял!

Дастер 2017 г 1.5 дизель 12300 пробег. Заменили шестерню задней передачи(вылетала задняя),передние стойки стабилизатора,сейчас гремит задняя правая стойка стабилизатора. Вот вам качество! Был до дастера ниссан х- трейл-проездил 5 лет,нигде ничего не менял!

интересно зайти на такую же тему на форуме ниссан хтрейла. Там наверное все так же отписываются, да?--" Моей машине уже пять лет и стопитьсот тыщ пробега и нигде ничего не менял, вот что значит ниссан"
Так смешно слушать иногда таких сказочников. На вопрос -а что тогда машину то поменял, раз ничего не ломалось, и всё устраивало? Начинают нести какую то невразумительную пургу про гарантию и желание нового и чтоб поломки по гарантии ремонтировали.

интересно зайти на такую же тему на форуме ниссан хтрейла. Там наверное все так же отписываются, да?--" Моей машине уже пять лет и стопитьсот тыщ пробега и нигде ничего не менял, вот что значит ниссан"
Так смешно слушать иногда таких сказочников. На вопрос -а что тогда машину то поменял, раз ничего не ломалось, и всё устраивало? Начинают нести какую то невразумительную пургу про гарантию и желание нового и чтоб поломки по гарантии ремонтировали.

А я уважаемый пургу не несу! Просто рассказал про поломки,а ниссан был у меня 5 лет(больше новую машину не держу),на пенсии теперь уже не поменяешь!

пенсионер, не повезло.
У меня такой - же 16 года. 60 тыс. Тоже что-то из подвески меняли по гарантии. Хотя я лично не слышал никаких призвуков.
Ещё сказали, что ржавчина на капоте. Готовы по гарантии сделать. Но машину недели на 2 надо забрать. А мне честно говоря не очень хочется оставаться без машины.
А по x-trail действительно ваши действия непонятны, если честно. Машина явно лучше. Я, к примеру, просто не смог себе позволить такую. 5 лет для машины - явно не возраст. Тем более если мозг не полоскала. Тем более, что после 5 лет, дальнейшее удешевление уже не существенно. Короче экономических причин не видно.

За два года и 25 000 поменяли шаровые обе, стойки стабилизатора, руль, парктроник, клаксон, перекрасили пороги все и два задних крыла, капот писал выше перекрасили. Потеет клапанная крышка, но сказали чтобы переклеить должны быть капли.

пенсионер, не повезло.
У меня такой - же 16 года. 60 тыс. Тоже что-то из подвески меняли по гарантии. Хотя я лично не слышал никаких призвуков.
Ещё сказали, что ржавчина на капоте. Готовы по гарантии сделать. Но машину недели на 2 надо забрать. А мне честно говоря не очень хочется оставаться без машины.
А по x-trail действительно ваши действия непонятны, если честно. Машина явно лучше. Я, к примеру, просто не смог себе позволить такую. 5 лет для машины - явно не возраст. Тем более если мозг не полоскала. Тем более, что после 5 лет, дальнейшее удешевление уже не существенно. Короче экономических причин не видно.

А диллер не хочет вам подменный авто дать? Мне когда делали коробку то дали подменный спепвей. А по ниссану-хорошая машина слов нет,но 5 лет и выход на пенсию сделали свое дело-финансов таких нет,да изахотелось поменять авто на старость,взял дастер еще и потому как бы укладываясь в свой бюджет плюс дизель -потребление топливо гораздо меньше чем на бензинке. Как то так!

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Стойку стабилизатора снимаем для замены при деформации ее стержня, появлении люфта в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.
Работу проводим на ровной площадке.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает элементы подвески вверх, что мешает демонтажу.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом (см. Приложения).

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Renault Duster на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Renault Duster путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Renault Duster.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Renault Duster не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.




ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Renault Duster имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Renault Duster работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Renault Duster, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.




МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Renault Duster сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Renault Duster. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.




МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Renault Duster – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Renault Dusterбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Renault Duster в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Стойка стабилизатора Рено Дастер

350 Стабилизатор Рено Дастер – это элемент подвески автомобиля, который необходим для приглушения крена во время поворотов. От качества этого технического элемента зависит управляемость, маневренность и безопасность машины. Так же данная деталь обеспечивает щадящий режим эксплуатации Рено.

У нас можно купить стойку стабилизатора для Рено Дастер (не оригинал, Турция) за 824 рубля.

Стойка – техническая деталь стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер. Именно на этот элемент приходится высокая нагрузка, поэтому она характеризуется быстрым износом и подлежит частой замене. Снятие и замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется при увеличении люфта или механического повреждения ее элементов. Так же на выход из строя стойки стабилизатора Рено Дастер указывает крен и неустойчивость автомобиля при передвижении. Автомобиль раскачивается при торможении и прохождении поворотов.

Самостоятельно можно провести простые тесты, которые помогут определить проблемы со стойкой.

При первом способе проверки колеса максимально поворачиваются в сторону. Это дает возможность через колесную шишу достать до стойки и энергичными движениями попробовать ее подергать в разных направлениях. Если ощущаются люфты или слышен стук, то это прямой показатель к замене изношенной детали. Необходимо учитывать, что давление на эту деталь во время эксплуатации намного больше, чем при испытании рукой. Поэтому при даже незначительном отклонении от нормы эту деталь следует заменить.

Чтобы проверить автомобиль вторым способом, понадобится смотровая яма. Затем необходимо открутить нижнюю гайку и открыть стойку стабилизатора Рено Дастер. Затем рукой деталь поворачивается в разные стороны. Если слышны посторонние звуки, но шарниры двигаются без затруднений, то элемент вышел из стоя и требует замены. При таком способе диагностики можно проверить вторую стойку, не откручивая гайку. Для этого автомобиль следует раскачать за стабилизатор в вертикальной плоскости. Посторонний стук – показатель к замене.

Проверить стойку можно при помощи мы и помощника. Помощник находится в яме и прикладывает палец к шарниру, а водитель раскачивает автомобиль в горизонтальной плоскости. Люфт выясняется тактильно.

Вышедшие из строя стойки стабилизатора Рено Дастер могут привести к серьезным негативным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия.

Читайте также: