Как домкратить ситроен ксантия

Обновлено: 03.05.2024

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема по гидравлике Оценка: -
-
-
-
-

Поднял машину, проехал бездорожье,поставил нормальный режим, попа опустилась морда осталась вверху(слетела косточка) поставил на место, всё ок! сегодня такая же ситуация, поднял, проехал, выставил норм. положение морда машина опустилась, но морда слишком низко, по дороге "козлит". Косточка опять слетела,поставил на место,но ничего не меняется морда опускается низко((( подскажите, что делать как вернуть нормальное "среднее положение.


Чудес не бывает. Заведи мотор, сними косточку подергай вручную ответную часть корректора. Есть реакция?


Ну косточка ведь куда-то давит-тянет? Вот туда и давить-тянуть рукой, отверткой, имитируя изменение клиренса. Должна быть реакция в виде подъема или опускания. Но реакция корректора будет замедленной.

Это понятно) Давишь отвёрткой, всё ок и опускает и поднимает, ставишь косточку и опять в самом низу(((

в каком положении подвески косточку на место ставить?


Отлично. Значит, надо просто отрегулировать клиренс, сбилось. Сначала регулировать автоматический, потом ручной.

Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оценка: -
-
-
-
-

ПОдскажите пожалуйста ! у меня ситроен ксюша 200 год HDI 2.0, недавно столкнулся с проблемой что машина заглохла на скорости 130км/ч в тот момент когда я начал притормаживать двигателем перед очередным населенным пунктом! машина просто заглохла и не хотела заводится около минуты как с хода на передаче так и стартером! через минуту завелась но уже загорелась лампочка "диагностики двигателя", вмести с этим появилась еще проблема что когда машину глушиш она продолжает работать секунды 3-5! т.е. ключ из замка зажигания достанеш а она еще работает 3-5 секунд! так же скорость разгона уменьшилась в разы! мне вроде как сказали что у меня мог выйти из строя расходомер, как можно проверить его работоспособность в домашних к примеру условиях, или в чем может быть причина данной проблемки ! .

- Что в этом автомобиле подвеска гидравлическая, при покупке не смущало нисколько. Наоборот, меня Citroёn Xantia тем и привлек, что его подвеска позволяет регулировать положение кузова. Выехал на плохую дорогу, где другие автомобили, кроме, конечно, джипов, обязательно днищем зацепятся, поднял кузов и спокойно на Xantia это место проехал.


Что ремонт подвески может оказаться дорогим, тоже не смущало, потому что я был в курсе, что почем в этой подвеске, - цены выглядели вполне подъемными. К примеру, стоимость одной сферы - 30-35 долларов, всего сфер шесть. Поменять комплект сфер не дороже, чем все амортизаторы в обычной подвеске. К тому же, если сферы подносились, их можно подкачать и этим еще на несколько лет продлить срок службы. Я сферы поменял через год после покупки. С тех пор ничего с ними не делал, даже подкачивать не требовалось.


Правда, сзади одна сфера уже не держит, но что-то с ней делать необязательно - из-за нее зад кузова опущен только тогда, когда машина стоит с заглушенным двигателем, как сейчас.


Заведешь двигатель - кузов выровняется. Кстати, "площадки", с помощью которых выдерживается горизонт, также недорогие. "Площадок" две, стоимость ремонта - 100 долларов за обе. Не считаю, что это дорого.


Года два назад перебрал механическую часть передней подвески - шаровые опоры, сайлент-блоки. Задней подвеской пока не занимался, хотя запчастей для ее ремонта на всякий случай накупил. Так и лежат до сих пор. Переднюю подвеску ремонтировал сам - ничего сложного.


Скоро снова придется за нее браться - потекли стоечки. Новые - дорогие, поэтому все ищут "бэушные", а новых в продаже нет. "Бэушная" стойка стоит в районе 30 долларов.


Стойки потекли, вероятнее всего, из-за распределителя. Он потек первым, из-за этого упал уровень в гидросистеме. Я добавил жидкости, что называется, до упора. В общем, залил больше чем надо. Думаю, лишнее начало выдавливать, вот стойки и потекли.


Крепкий кузов тоже достоинство этой модели. Моя Xantia 1999 года выпуска. У меня во владении она уже скоро 6 лет. Проехала машина с момента покупки 250 тысяч километров. Только краска за это время кое-где облезла, но ржавчина под ней не идет.


Двигатель бензиновый 1.8 16-клапанный. Полного бака, а это 65 литров, мне хватает на 750 километров. Сколько это в среднем на 100 километров, если честно, я не считал никогда. Обслуживание тоже никогда не обсчитывал. Скажу одно: дешево. Масло по нынешним ценам обойдется в 300 тысяч, масляный фильтр - 50 тысяч. Топливный фильтр пластмассовый на двух зажимах - меняется легко, стоит опять-таки до 50 тысяч рублей.


По надежности мотор хороший. За все время лишь один раз с ним был неприятный момент - разорвало впускной коллектор. Почему? Перед этим разрядился аккумулятор. Дело было зимой. Я зарядил батарею полностью, для уверенности добавил еще топлива и крутанул стартером. Вот тут и рвануло.


На "разборке" коллектор обошелся в 50 долларов. Видите на нем значок Peugeot? Он означает, что такой же двигатель ставился на модели Peugeot. Других вопросов по мотору не возникало.


Коробка передач механическая. Сцепление менялось года четыре назад, по ценам не сориентирую - забыл за столько лет.



Пока семья не стала состоять из четырех человек, каких-то существенных недостатков я в Xantia не находил. Сейчас стало понятно, что места в салоне маловато, особенно если с собой еще и какие-то вещи везутся. Конечно, и машине уже 15 лет, а это в любом случае достоинством не является, но это и не основание, чтобы предъявлять к ней претензии.

Ни в коем случае не при каких обстоятельствах Не ставьте проставки делюсь жизненным опытом если хотите два раза в год делать развал схождение проставки можно ставить если после замены зимней резины на летнюю геометрию не сделали резину сожрет. Проверено это аксиома ) У друга на ксантие и без домкрата много чем руки занять ))

Замена задних ступичных подшипников. Опель Кадетт

Неадекватный хайс на гололеде

Вырвало балку на классике, ремонт лонжерона (PVS)

БМВ Е34 Клипсы ножных ковриков, бюджетное решение BMW E34

Мне друг сказал на ксантие с домкратом до сих пор проблем нет )) Была у меня подобная ситуация с Q7 4.2l.Человек поменял 3. сальника,разных производителей. Слава Богу что передние.Приехал ко мне с оригинальным, ссылаясь на то,что ему якобы криво поставили последний (и так три раза). Внимательно осмотрев двигатель,я обнаружил что течёт с развала блока,через дренажи,а именно с корпуса масляного фильтра и клапанов управления ваносами.Короче поменяли все резинки и всё стало сухо.

Replacing clutch on a Porsche 944

ДХО-поворотник ДиЛас Subaru Forester

Продажа двигателя EER 2,4 литра Додж Карован

Using Top Tether with a Rear-facing Diono car seat

Здравствуйте Сергий! у меня за этой кулисой сальник течет, что-бы поменять этот сальник нужно сливать масло из коробки или нет; и еще выходит вал немного из коробки это так должно быть или это уже проблема? заранее спасибо за ответы!

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по домкрату на citroen, хорошо, когда есть знакомый токарь.

Толщина тормозных дисков - как измерить и какой она должна быть на дисках Ауди А6 С5

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v

Причина срабатывания аварийного клапана давления наддува

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Не делайте так никогда. Мне на мойке какой-то . стекла насиликоненой тряпкой протер,может случайно. Чем только ни мыл их потом - не вымываются. Жирный налет силикона имеет свойство расползаться,

Геморрои с домкратом уже напрягают )) Очень доходчиво объяснил, почему надо менять свечи накала раньше, чем они перестанут работать в полную мощность.

Очиститель для тормозов на основе спирта verylube фирмы xado за 95 грн или 380 рублей почистил помыл расходомер не разбирая полность только отсоединил с фильтра и патрубка и вуаля машина как новая прёт. ) Vw t4 2.5 acv ) У моего лучшего друга и без домкрата на ксантие полно чего поломалось ))

ну и зря ты щеткой. очаги коррозии ты не вычистил а лишь зализал. а надо было бы по хорошему гальваническую чистку сделать. каустическая сода плюс электричество. вся ржа уходит а говнище отъедается каустиком. Периодические проблемы с домкратом совсем достали Ж))

Неплохо, если более обстоятельно по домкрату рассказал бы )) Спасибо за видео. Один вопрос. По мануалу при установке ремня нужно при установленных фиксаторах отпускать болтики на шкивах тнвд и распредвала, ремень накидывать на них, выбирать слабину вращая эти шкивы, затем их притянуть и только потом натяжком дать натяг. Шкивы отпускать обязательно, или можно просто накинуть ремень и натяжком натянуть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: