Коробка автомат пежо 206 как пользоваться

Обновлено: 05.05.2024

Всем добрый день!
Вот случилась у меня беда следущая с автоматом. Начал проявляться такой симптом по утрам, завожу, начинаю ехать - начинают мигать на приборной панели лампочки * и S, НО, если остановится, выкл. двигатель, завести по новой, симптом пропадает на целый день до следующего утра, т.е проявляется только на холодном двигателе как бы.
Ездила к офиц. дилеру, смотрели, что-то диагностировали и сказали, что неплохо бы коробку поменять :(
Кажется что-то с конвертором там, точно не запомнила что.
Но больно дорогое удовольствие это для меня, машина 2000 года.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или подскажет где можно взять бу АКПП в хорошем состоянии или сервис где возьмутся посмотреть и починить ее?
Заранее всем спасибо.

Привет.Скорее всего проблема у Вас с регулировкой давления масла в автомате.Скорее всего придёться менять гидроблок АКПП ( он как раз и отвечает за эту самую регулировку ).В принципе можно попробовать поменять масло в АКПП и промыть тот самый ГИДРОБЛОК.
Сам гидроблок стоит примерно 1000 Евро.Промывка ГИДРОБЛОКа с заменой масла примерно 200-250 Евро.Но есть один нюанс - промывка помогает не всегда и тогда гидроблок придётся менять.Есть правда ещё 2 неисправности, которые вызывают аварийный режим АКПП ( AL4 - так Ваш автомат называется ):
1.Неисправен мультипереключатель АКПП или он плохо отрегулирован.
2.Неисправен датчик выходной скорости.
Все вышеперечисленные неисправности можно обнаружить при помощи
DIAGа-2000 - диагностического компьютера, который есть у официалов и иногда на небольших сервисах, занимающихся ремонтом PEUGEOTов

Сбасибо Вам за ответ и за советы. Дело в том, что официалы, сказали, что дело не в гидроблоке (сначала они тоже так думали), а в том, что давление в АКПП очень низкое и конвертор изжил себя на 70%. Также они мне сообщили, что такие коробки как у меня AL4 в России не ремонтируют (верится с трудом).

В тоже время, звонила в сервис " Трансматик", занимающийся ремонтом АКПП, объяснила проблему и мне сказали, что нужно заменить гидротрансформатор и они это сделают без проблем.

Вот я и не знаю, кого слушать и что делать:(

Кроме мигания лампочек это проявляется еще как-то? Например в виде рывков или ударов в момент переключений АКП, ощущения, что "не тянет"? Возможно у официалов и были основания советовать менять коробку, но без явных признаков работы "на отказ" я бы не стал этого делать. Если речь действительно идет о замене, то найти б/у, да еще в "хорошем состоянии" - дело безнадежное. Да и стоит ли тратить деньги на "кота в мешке".

добавление. Забыла упомянуть, что сказали в сервисе:
при одновременном нажатии на газ и тормоз обороты должны быть около 2000, а у меня около 5000
Может это поможет прояснить проблему

Вас сюда Общую теорию можно почерпнуть на сайте (смю ссылку) Непосредственно починкой занимается компания Трансматик
737-7335
Лично мы там не чинились, просто когда понадобилось мы про них
не знали, так что личных гарантий дать не могу.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Неисправность АКПП на Пежо 206. Может кто сталкивался с проблемой?

Сначала машина пробуксовывала (резко дёргалась) при старте. Теперь через некоторое время после движения нажимаешь газ, а обороты падают, пока совсем машина не остановится. На любой передаче так. Все это происходит когда машина прогреется, потому что минут 5 после запуска могу проехать нормально.
Ездил на диагностику. Сказали, что большая разница давления. Точно ничего сказать не могут.

205 тыс. 4 года назад прошлые владельцы делали ремонт, но что делали и какой пробег был уже не узнаешь.

обычно все начинают с замены масла в АКПП, но это не помогает, как правило тут или это или это, а заодно и замена масла.

обычно все начинаю с замены масла в АКПП, но это не помогает, как правило тут или это или это, а заодно и замена масла.

Вот пример АКПП УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. и то и другое сделано по вашему совету. Итог-деньги на ветер.

Вот пример АКПП УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. и то и другое сделано по вашему совету. Итог-деньги на ветер.

А Вы хотите, чтобы здесь экстрасенсы указали что сделать и проблема решена?
По сути нужен грамотный диагност, который установит причину.
И я привел наименее затратные варианты, клапана поменять местами можно практически без затрат, тефлоновые кольца, да, стоят денег, но насколько я знаю они не дорогие.
Бывает гидроблок уже изношен и замена клапанов не поможет.
Сам с проблемой АКПП на пежо сталкивался 2 раза и в эти 2 раза проблема была именно к давлением и клапанами.
Первый раз заменил 1 клапан, во втором случае просто поменял их местами и в том и том случае немного поднимал давление регулировочным винтом.

по моему мнению (не претендую на правильность) тут несколько причин, пробуксовывание коробки и разница в давлении это скорее всего забитый гидроблок и изношенные клапана, в худшем случае пушной зверек фрикционам. То что на горячую обороты падают при нажатии на газ это не к коробке скорее всего а к двигателю вопросы

А Вы хотите, чтобы здесь экстрасенсы указали что сделать и проблема решена?
По сути нужен грамотный диагност, который установит причину.
И я привел наименее затратные варианты, клапана поменять местами можно практически без затрат, тефлоновые кольца, да, стоят денег, но насколько я знаю они не дорогие.
Бывает гидроблок уже изношен и замена клапанов не поможет.
Сам с проблемой АКПП на пежо сталкивался 2 раза и в эти 2 раза проблема была именно к давлением и клапанами.
Первый раз заменил 1 клапан, во втором случае просто поменял их местами и в том и том случае немного поднимал давление регулировочным винтом.

205 тыс. 4 года назад прошлые владельцы делали ремонт, но что делали и какой пробег был уже не узнаешь.

Тоже не плохой совет. Я бы тогда лучше посоветовал вообще авто продать, на куй мучиться еще искать АКПП))
P.S. А ремонт может стоит копейки по сравнению с АКПП. Ищите хорошего диагноста. Диагностировать не только акпп, а весь авто.

Palfrl, я от замены масла отказался, т.к. мне кажется это не эффективно. Спасибо за материал, почитаю. Думаете, стоит обратиться в сервис с просьбой замены клапанов для начала?
ВлаВас, я на диагностике уже был, мне точно сказать ничего не могут, кроме как про разницу давления.
Grigorushka, замена АКПП стоит от 30 до 70 тыс, это очень накладно. При том, что за 30 будет контрактная с не известным состоянием. Хотелось бы обойтись ремонтом :)

Да, забыл сказать, что при разгоне начинают мигать лампочки спорт и снежинка, может это ещё как-то прояснит.

1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Трогание автомобиля на скользком покрытии

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

Читайте также: