Как изменить угол опережения зажигания на рено логан

Обновлено: 18.05.2024

Коллеги, добрый день!
Помогите советом. Уже месяц на прогретом двигателе троит на холостом ходу и чихает в глушитель. При повышенных оборотах в том числе при вкл. кондиционере обороты стабильные и никаких чихов не наблюдается. Фильтр сменил, свечи поставил новые.

Да совсем забыл: два раза ездил на диагностику к разным спецам - ошибок не обнаружено, "чек" не загорается.

по одной кратковременно отключая на работающем двигателе катушки зажигания снимая надевая разъём можно заметить что например отключение какогото цилиндра не ухудшает работу ДВС, тогда можно переставить катушку и свечу из этого цилиндра в соседние и повторив опыт понять куда ушла болячка - тот элемент и виноват, если болячка осталась на месте то меняем местами форсунки и снова проверяем . .
Если и перестановка форсунок ничего не дала - неисправность остаётся в одном и томже цилиндре то проливаем стыки впускного коллектора очистителем тормозов (опасность - можно сжечь машину) обращая внимание на выравнивание оборотов - находим негерметичность и устраняем её, если негерметичности нет - проверяем компрессию и моем форсунки прямо на моторе (цель постараться отмыть клапана - мойкафорсунок в ультразвуке в данном случае ничего не даст), результаты отписываем здесь и получаем новые советы и так пока не починиш или привыкнеш

бедная смесь , пропуски воспламенения, негермитичные клапана, бензин с соляркой, грязный дроссель или грязные/забитые форсунки

На завтра записался к автоэлектрику. Послушав все симптомы сказал, что оч. похоже на загрязненные форсунки. Узнав о пробеге (20тыс.км) и распросив на какой заправке заправляюсь (Роснефть), засомневался в собственном диагнозе. Короче вскрытие покажет. Отпишусь.

На завтра записался к автоэлектрику. Послушав все симптомы сказал, что оч. похоже на загрязненные форсунки. Узнав о пробеге (20тыс.км) и распросив на какой заправке заправляюсь (Роснефть), засомневался в собственном диагнозе. Короче вскрытие покажет. Отпишусь.

узнав на какой заправке вы заправляетесь - подумал,- ну вот ещё один наелся. но вскытие конечно всё расставит по местам, а вы часом не заправлялись в момент когда проводился слив топлива с бензовоза или сразу после того?

Коллега, а вы что думаете по этой теме?

Не обращал внимания, но на наших заправках заведен следующий порядок - если сливается заправщик, никому не отпускают бензин.

[/COLOR]Не обращал внимания, но на наших заправках заведен следующий порядок - если сливается заправщик, никому не отпускают бензин.

Через неделю после покупки стал колбасить руль на хх, при проведении весенней диагностики попросил проверить свечи, на что манагер ответил, мол, за ваши деньги конечно глянем, но я вам не рекомендую.. просто смените заправку (заправляюсь на Роснефти).. я решил, что просто деньги отдам в никуда.. и плюнул..

как говорил Конан-Дойл устами Шерлока Холмса - если отбросить все невозможные версии то та которая останется и есть правильная даже если она самая невероятная .
если говорить о естественном износе то 20000км для форсунки не пробег, но мог иметь место производственный брак, или воздействие той смеси углеводородов и минеральных веществ которую в нашей стране называют бензином , а вообще диагност не должен ничему удивляться и категорически не должен верить в то что если запчасть новая то она хорошая, и никогда не должен верить клиенту (например про то что клиент всё менял и непомогло) в этом случае диагност должен учитывать что кто-то сюда уже лазил и мог сделать хуже сам того незаметив

вот и они так думают и кладут на гост, а мы ищем причины расколбасов и потерей мощностей, а ведь танки заправок и бочки бензовозов не из нержавейки варят .

Через неделю после покупки стал колбасить руль на хх, при проведении весенней диагностики попросил проверить свечи, на что манагер ответил, мол, за ваши деньги конечно глянем, но я вам не рекомендую.. просто смените заправку (заправляюсь на Роснефти).. я решил, что просто деньги отдам в никуда.. и плюнул..

хотелось бы чтобы поплавилось жирное лицо ОД.. у нас по ходу еще хуже, чем везде.. При проведении весенней диагностики из 5 пунктов, что хотел, после разговора с манагером оставил всего 2. поменять масло и прошить ЭБУ муфты.. машин в боксе было всего две, народу болталось видимо-невидимо.. И когда я пришел забирать своего Даста, они его с улицы загнали обратно в бокс - выяснилось, что они ЭБУ забыли прошить!! из двух позиций-то!! вот я и думаю - отдача честных денег ОД - просто пустая трата оных..

хотелось бы чтобы поплавилось жирное лицо ОД.. у нас по ходу еще хуже, чем везде.. При проведении весенней диагностики из 5 пунктов, что хотел, после разговора с манагером оставил всего 2. поменять масло и прошить ЭБУ муфты.. машин в боксе было всего две, народу болталось видимо-невидимо.. И когда я пришел забирать своего Даста, они его с улицы загнали обратно в бокс - выяснилось, что они ЭБУ забыли прошить!! из двух позиций-то!! вот я и думаю - отдача честных денег ОД - просто пустая трата оных..

это да , это правильно, я сам у дилера работаю и в погоне за прибылью владельцы записывают к нам столько машин что нам не переварить, НО!
гарантия на свечи не распространяется как и на каталик, так что вынул бы ты братан свечи сам или попросил кого и при необходимрсти заменил бы, просто от постоянных пропусков сгорания каталик поплавится и решать тебе задачку о покупке нового каталика или после удаленияя последнего искать где взять эмулятор второго лямбдазонда, а заправку смени . Дилера я так понимаю поменять у тебя не вариант, тогда смени тактику - машину ни в коем случае не оставляй типо утром сдал вечером заберу - всегда присутствуй в салоне но привыкни что даже замена лампочки будет занимать день и смирись с этим - бери с собой книжку чтоли почитать не подгоняй никогда - подошёл, спросил не готова? - сказал ничего страшного - вы не торопитесь я подождудля меня главное качество, я ещё ихним девчонкам шоколадки дарю (у меня рено но я работаю на шкоде и с рено не связан), через два - три раза тебя запомнят и зауважают и сам того неведая станеш вип клиентом, есть конечно второй путь - просто давать денег мастеру - тыщу две но он дороже и разбалывает.

советы которые я даю они бесплатные и необязательные к исполнению но когда я даю советы - я почти всегда стараюсь пояснить почему или для чего

То, что будет ездить хуже - очевидно, но учитывая то, для чего автомобиль предназначен - очень актуально и уместно. Работая в такси, ездил с ГБО, заметно экономней, а в пробках и в центре, абсолютно не важна динамика. Кстати хотят же сделать одну из комплектаций с ГБО

Только положительные моменты, экономия очевидна, хотя сама установка не из дешевых, окупит себя примерно через год, свечи очень дорогие газовые, хотя можно ездить и на обычных, но газ горит дольше, потому страдает выпускная система.

Имею опыт. Впечатления неоднозначные. Для нормальной эксплуатации требуется ГБО последнего поколения. Вложения будут оправданы только в многолитровых низкофорсированных моторах

Газовое оборудование действительно помогает экономить деньги на топливо и окупается достаточно быстро.

Абсолютно правильно. Наверное это единственный достойный вариант для малолитражных авто.
А у Логана есть комплектация с заводским ГБО?

Газовое оборудование действительно помогает экономить деньги на топливо и окупается достаточно быстро.

а никто не задумывался над тем ,что ГБО установленное самопально,да еще ,учитывая что логан это бюджетник,значит и ГБО вряд ли будет последнего поколения,так вот,никто не задумывался во сколько на таком ГБО станет ремонт головки из-за выгорания клапанов и седел клапанов. а ремонт головки удовольствие не дешевое..

Поставил вариатор на Логан 1.6. установщики поставили постоянный угол опережения на 6 градусов раньше. по Золотницкому-этот угол нелинейно повторяет кривую бензина.

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками, проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.

2012-12-10 23:21:15

2 Ответ от Rothmanz 2012-12-10 23:21:15

Что за зверь? Зачем? Почему?
Поподробнее плиз.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК.
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

3 Ответ от dimon85 2012-12-11 00:16:37

Что за вариатор? Я себе поставил 0гр до 1000 об и далее 9 гр, после 3500 кривая вниз. Езжу накатываю расход. Но тяга явна чуток получше бензиновой. Правда у меня машина чиповалась углы точно не заводские на бензине.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве

4 Ответ от shtar 2012-12-11 00:30:34

Я себе поставил 0гр до 1000 об

А зачем? На холостых получается угол не меняется от бензинового, разве это полезно? Насколько я знаю, 0гр до 1000об. ставят на автомобили (например Тойота), чтоб не загорался чек, в иных случаях смысла нет.

5 Ответ от pasja 2012-12-13 12:24:46

А який варіатор? Ціна? Схема підключення? Хочу теж собі поставити.

6 Ответ от dimon85 2012-12-13 13:02:02

Была раскачка ХХ на холодную вот и убрал. Сейчас проблему нашел и вернул обратно 4 гр до 1000

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве

7 Ответ от BABAY 2012-12-13 15:25:06

логан 2007 1,6 8кл. тоже поставил вариатор, уже 50тык накатал. изначально выставили угол 9градусов и до 1000 чтоб не срабатывал, недельку назад гдето вычитал что правильно 6градусов и их выставил поэксперементировать, сейчас замеряю расход. но уже сразу могу сказать что тяга стала чуть меньше, но двигатель стал работать ровнее, на расход посмотрим позжее.
вариатор поставил через неделю после установки гбо, так оно совсем другое дело, авто сразу поехало какбудто на бензине без тупняков.

8 Ответ от BABAY 2012-12-27 10:45:44

все, откатал 1000км (два балона) на 6градусах.
итого: на 6градусах двигатель работает ровнее, но ощутимо падает тяга и двигатель не так охотно раскручивается, расход не изменился.
вобщем вернул назад на 9градусов, так както повеселее едет.

9 Ответ от ProGas 2013-01-06 21:30:32 Отредактировано ProGas (2013-01-06 21:42:32)

все, откатал 1000км (два балона) на 6градусах.
итого: на 6градусах двигатель работает ровнее, но ощутимо падает тяга и двигатель не так охотно раскручивается, расход не изменился.
вобщем вернул назад на 9градусов, так както повеселее едет.

вариатор опережения угла зажигания нужно настраивать на стенде с подтверждением графиками внесенных изменений. Это стоит денег. Час на стенде 800 гривен , по этому никто не пользуется им. Но штука полезная и реально работает до 3000-3500 оборотов. Поднимается разительно крутящий момент , а это тяга. По поводу расхода не знаю. Сам не пробовал, но теоретически что-то и по расходу должно пойти на пользу.

Кроме самого вариатора нудно точно настроить саму установку и только потом регулировать.

Перед новым годом я гонял на стенде мустанг и ради эксперимента менял угол с шагом на 2 градуса и скажу что там совсем не линейно это происходит и зачастую получаются характеристики совсем противоположные от ожидаемых.

Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V)

Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек.

Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V)

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором сопротивлением 4-10 кОм. Зазор между электродами свечи — 0,9-1,0 мм, размер шестигранника под ключ — 16 мм. В связи с постоянным направлением тока во вторичных обмотках катушки ток искрообразования у каждой пары свечей, работающих одновременно, всегда протекает с центрального электрода на боковой — для одной свечи, и с бокового электрода на центральный — для другой.

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Замена свечей зажигания на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу

Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4-1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4-1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4-1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Рено Логан (2004+). Неправильная регулировка угла опережения
зажигания

содержание .. 192 193 194 195 ..

Рено Логан (2004+). Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения

Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это — градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:

1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.

2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.

3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат — необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;

-Потеря уровня приемистости;

-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;

-Проблемы при попытках запуска двигателя;

-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;

-Повышенный уровень расхода топлива;

-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;

-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:

-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами — должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;

-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;

-отмечается значительное повышение расхода топлива;

-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;

-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

содержание .. 192 193 194 195 ..

Установка ВМТ двигателя Renault Logan

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась ус­тановка фаз газораспределения

При нару­шении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Помимо этого по метке на шкиве распределительного вала контролируют его положение при регулиров­ке зазоров в приводе клапанов, устанавливая перед регулировкой фазу полного закрытия обоих клапанов 1-го цилиндра.

У двигателей автомобилей Renault в отли­чие от двигателей большинства остальных марок автомобилей отсчет цилиндров ве­дется от маховика, а не от шкива коленча­того вала.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия Renault Logan

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распре­делительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го ци­линдра).

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве колен­чатого вала (при снятом шкиве привода вспо­могательных агрегатов).

Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нару­шена установка фаз газораспределения (пор­шень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень приво­да распределительного вала и провернуть ко­ленчатый вал до совмещения меток.

Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепле­ния к нему шкива привода вспомогатель­ных агрегатов, сняв для доступа к нему верхнюю часть правого брызговика двигателя.

Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не нужен):

Включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомо­биль до совмещения меток;

Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес, затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия Renault Logan

Она становится видна по­сле снятия шкива привода вспомогательных агрегатов.

Риска и круглый выступ на зубча­том шкиве должны совпасть с лункой на бло­ке цилиндров.

Помимо меток на шкивах, на ремне при­вода газораспределительного вала крас­кой нанесены риски а, которые при уста­новке фаз газораспределения также долж­ны быть совмещены с метками на шкивах.

Сам процесс

Снимите правое переднее колесо.

Ослабляйте затяжку болтов крепления коле­са только на стоящем, на земле автомобиле. Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.

Снимите верхнюю часть правого брызго­вика двигателя.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата.

Выверните пять болтов крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия Renault Logan

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения меток на шкиве распределительного вала и крышке головки цилиндров.

Затем ослабьте затяжку.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия Renault Logan

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия Renault Logan

Выверните окончательно болт крепления шкива.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия Renault Logan

Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода распределительного механизма.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия Renault Logan

Проверьте совпадение меток на зубчатом шкиве распределительного вала и на крышке блока цилиндров

Renault Logan 1.6 позднее зажигание

Автолюбитель Местный житель

Авто 2006г., пробег 240 тыс. км.Притащили это авто, не заводится. Заглохла не на ходу, не завелась после замены свечей (со слов). После диагностики систем питания и зажигания (все в порядке) снял осциллограмму Рх+ДПКВ+СИНХРО на прокрутке. Зажигание позднее.

Проверил положение маркерного диска относительно ВМТ первого цилиндра. Маркерный диск- это есть маховик, на котором и профрезерованы зубья. Так что провернуться относительно коленвала он никак не может. Не знаю как правильно начинать отсщет, но после двойного зуба и впадины ВМТ 1-го цилиндра находится на 13-м одинарном зубе.Но вот правильно это или нет не знаю.

Проверил зазоры в клапанах. Сравнивая Рх с образцовой распредвал вроде бы отстает на один зуб, но когда выставил по меткам то совпали даже метки краской при недавней замене ГРМ. Пока оставил так как есть. Вот с чем связано смещение искры относительно ВМТ ( или ВМТ относительно искры, я уже запутался) пока не понятно. Может кто направит на истинный путь?

Изображения:

Авторемонт

Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

явно или с метками не в порядке или выхлоп забит

Автолюбитель Местный житель

Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

стереть и забыть о них, не понятно кто и как их ставил.

на шестерне коленвала тоже метку надо смотреть

Изображения:

пенсионер

Несколько раз доводилось менять грм на логанах. Метка на шкиву к.вала есть, а маркера напротив которого она должна стоять нету. Зато есть метки на самом ремне грм. Их совмещаеш с метками шестерен и все. Если затерлись то нужно знать кол-во зубьев между между метками. Считаем, маркируем, проверяем и делаем выводы.

Автолюбитель Местный житель

Полностью согласен, так и сделал. Пользовался менее профессиональным источником с визуальным контролем выставления поршня 1го ц. в ВМТ.

Изображения:

Зануда, теоретик

Автолюбитель, а почему именно на зажигании зациклились,Ю у вас по осцилке ДД впуска вообще нет, хотя при НМТ разряжение есть … такого ещё не видел пока …

Автолюбитель Местный житель

Машину притащили, это прокрутка стартером. На зажигании зациклился потому что оно позже ВМТ почти на 15 градусов.

инженер-электронщик

Может так и должно быть, потому что

режим пуска…Вот если бы на ХХ, то был бы криминал…

Автолюбитель Местный житель

Может и должно, но я такое вижу впервые.

инженер-электронщик

А со сканером сравнить есть возможность.

Диагност

в моменте такта сжатия происходит грандиозная утечка, судя по дд+ отсутствие разряжения на такте впуска, полный пэ… др снимайте, разряжение в коллекторе вообще появляется в момент запуска?

Автолюбитель Местный житель

Разряжение появляется. С выше описанными Вами проблемами я знаю что делать.Меня интересует проблема момента зажигания (см. прилож.) Нужна образцовая осциллограмма датчика давления в 1-м цилиндре+ДПКВ+желательно синхроимпульс зажигания.

Изображения:

Диагност

момент запуска, вполне возможен отрицательный УОЗ, тем более на рено.

Автолюбитель Местный житель

Сканер на прокрутке показывает 7,6 градуса.

Изображения:

12.jpg

автоэлектрик

А точно с питанием и зажиганием все в порядке?

Автолюбитель Местный житель

Читайте также: