Как крепится домкрат в рено логан в багажнике

Обновлено: 10.05.2024

Ворсовая полумягкая обивка багажника состоит из трех частей: левой, правой и коврика пола багажника. Левая и правая части обивки закреплены на кузове пистонами и держателями. Коврик пола, закрывающий нишу для запасного колеса, никак не закреплен.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Показано снятие левой части обивки. Правую часть снимают аналогично.


Перед снятием левой части обивки необходимо снять с кронштейнов домкрат и переднюю буксирную проушину.


. а с правой части – ключ для болтов колес, одновременно служащий воротком домкрата.



1. Отверните со шпильки, приваренной к кузову, держатель обивки.

2. Поддев отверткой, извлеките два пистона крепления левой части обивки и снимите ее.

3. Установите левую часть обивки багажника в порядке, обратном снятию.


4. Для снятия коврика пола багажника достаточно приподнять его и вынуть из багажника.


2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.


4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.



6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.




9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.


На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..



Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры

Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля

3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.

  • колесных дисков;
  • аэродинамического обвеса;
  • бамперов;
  • воздухозаборников;
  • подсветки;
  • тонировки стекол и др.

Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.

Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле

Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто

Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.

Доработка внутренней части автомобиля (Интерьер)

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Почему необходим тюнинг

Как упоминалось ранее, автомобилям марки Рено (Логан и Дастер) свойственны некоторые преимущества, благодаря которым они завоевали доверие многих авто владельцев.

  • Невысокая цена;
  • Обслуживание не требует больших затрат;
  • Вместительность;
  • Оптимальные ходовые параметры;
  • Европейское (приемлемое) качество.
  • Невысокий уровень качества материалов, из которых выполнена отделка;
  • Ненадлежащая эргономика;
  • Недостаточное базовое оснащение.

Заводской тюнинг для таких моделей не свойственен: временами процедурой тюнинга занимаются мелкие организации, мотивированные исключительно интересом и работающие на чистом энтузиазме, остальные же предприятия принципиально не берутся за работу по облагораживанию подобных автомобилей.

Под какое место ставить домкрат?

Если то, что указано в мануале, то оно представляет из себя ребро с дыркой и подкатной домкрат под это ребро ставить опасно, оно просто согнется. Именно это ребро и со штатным домкратом стало изгибаться, в связи с чем я и задал вопрос.

Да, есть штатные места, но из-за пластиковых широких порогов их плохо видно — глубоко приходится нырять под авто, чтобы нащупать правильное место. На Логане вот не было порогов таких и все прекрасно было видно. Поэтому купил большой подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, хороший но тяжелый и здоровый зараза!), а родной оставил только на внеплановую смену колеса.

Бутылочный можно и не подставить под спущенное колесо. Подкатной лучше и намного.

Если я правильно понял, вы имеете ввиду площадку рядом с ребром для штатного домкрата, которая закрыта пластиком порога?

Да, именно, что согнулось, точнее, начало гнуться и я тут же опустил домкрат. Теперь вот думаю, может не туда ставил, хотя в мануале четко указано и рисунок есть.

А почему гнётся ребро ? Укажи точно стрелкой куда домкрат ставил? Прямо на ребро?

Ребро входило в прорезь на домкрате, но прорезь по глубине меньше, чем высота ребра и получалось, что упор был непосредственно на ребро. Похоже надо действительно что-то подкладывать.

Да, неудобно. И с одной стороны получается подкладывать кусок доски.

Приступим к решению данных проблем

  1. Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.


По пути заглянул на автомойку, где благополучно смыли "вековую" пыль и грязь. Там же обнаружил, что левый порог под водительской дверью заляпан битумом. Хорошо так заляпан! Не беда, в багажнике лежит "BBF Очиститель битумных пятен".


Попшикал на порог и вся эта шняга через пару секунд сама собой потекла на пол. Мойщик пыльнул керхером и от "беды" не осталось и следа. Увидев благое дело, подошел начальник мойки с вопросом сколько эта радость стоит. Рассказал ему где можно найти и подарил ему пустой балончик от очистителя, который давно в багажнике валялся. Расплатился за мойку (170 руб.), затем поехал дальше.
По приезду достал зимний комплект колес и разобрался какое куда поставить.


Расчехлил домкраты и подготовил рабочее место.


2. Вставьте ключ.


3. . поверните его по часовой стрелке.


4. . и откройте пробку топливного бака.


5. Повесьте пробку на крючок откидной крышки.

6. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте бензин из канистры.

7. После заправки закройте пробку.

8. Закройте откидную крышку и удалите потеки бензина ветошью.

При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Так устанавливают домкрат при подъеме колеса.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны. Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Буксировка автомобиля [ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах на передней и задней частях автомобиля.


Задняя буксирная проушина находится с правой стороны автомобиля.


Место под установку передней проушины закрыто пластмассовой крышкой.


1. Откройте багажник. Проушина закреплена на его левой стенке.

Колеса Renault Logan, замена "переобуваемся"

Замена пробитого колеса на Renault Sandero Stepway 2012

Опорные места для установки домкрата Renault Logan 2014 (Jack-up point)

Правильное снятие и установка колес как правильно заменить колесо (PitStopMD)


Штатный домкрат рено для авто на платформе логана Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, серия Stepwey и т.д. имеет крайне не удобную рукоятку-крутилку. Простейшая доработка в виде сквозного отверстия в штатном балонном ключе значительно облегчает подьем автомобиля.


Извиняюсь за эмоциональные комментарии на видео, но эта рукоятка домкрата реально бесит, других слов нет

FakeHeader

Comments 25


По факту такая доработка не удобная до ужаса. На рабочей Рено символ, как раз и был с такой конструкцией домкрат — не удобно до пи_деца. На столе кажется что лучше, попробуйте так поднять машину, и поймете что зря потратили время на сверление балонного ключа


По факту, я года три так машину поднимаю, при смене колес к сезону, гораздо удобнее штатного крючка. Ужасов не наблюдаю.



Это словоблудие, не относится к теме доработки.
Есть штатный домкрат с неудобной ручкой. Свелим отверстие в штатном ключе, коим невозможно пользоваться по назначению. И все. Можно нормально поднимать машину.

Вот нахрена мне опели, матизы, симболы? Замена домкрата на другой не является доработкой.
Хотя изначально была мысль изогнуть ручку по типу ВАЗовских домкратов (такой же изгиб как у домкрата опель/матиз по второй ссылке) но я ее отверг. Металл нормально без горелки или паялиной лампы, коих у меня нет, не выпрямить и не загнуть.


это не словоблудие, а информация для тех, кто планирует так делать, и должны понимать, что это не удобно, и лучше делать так как аналогичных домкратах, но с другим типом ручки. Мало ли кто-то сообразит и доработает идею с балонником скрестив с другими идеями


Он вообще для редких случаев там лежит, вернее висит)
Лучше уж такой чем никакой

Читайте также: