Как на рено логан сделать стеклоподъемники без зажигания на

Обновлено: 04.07.2024

С помощью такой доработки не составит труда открыть дверь снаружи, отжав дверь и нажав на кнопку стеклоподъемника длинным прутком (автосигнализацию в расчет пока не берем).

__________________
Хорошее стоит дорого, на плохое не стоит и тратиться.
Защита порогов "Эстонец" из первой партии.

. F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер.

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Vovo4ka, Идея отличная. Но для тех у кого предпусковики стоят не подходит. Им нужен вентилятор без зажигания. Я думаю где-то поглубже наверняка можно перекоммутировать ЭСП с зажигания на стояночное положение. Сегодня надо будет схемы покурить. Проблема очень актуальна, задолбало бензин качать когда забываешь окно закрыть

А причём предпусковой подогреватель и вентилятор печки? Спутал с вентилятором радиатора наверно?

Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Провода , которыми запитан монтажный блок (приходящие) , сделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны.

Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Провода , которыми запитан монтажный блок (приходящие) , сделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны.

Еще парочка вопросов (не ради троллинга, а что бы понять какая проводка внутри не разбирая)

1. Если мы даже меняем входящие клеммы, то они откуда-то тоже идут. Каково минимальное сечении в этой цепи? (если напрямую без проходной коммутации, то вопрос снимается)

2. Вытекает из первого. В 1 режиме замка способна ли вся цепь потянуть ВСЕ нагрузки, которые питаются в этом режиме вместе с ЭСП.

З.ы. Простите за нудизм, но хочется быть полностью уверенным

А чо, как в Логане никто не делал (как указал Сержант-78)? Схемы предохранительных панелей вроде одинаковы. Значить и решение должно быть одинаковым. Вот год уже ездию на Дустике и чот захотелось руки почесать и стеклоподъемники переделать. На Логане переделывал - очень просто и эффективно.

Ну почему же? Я, к примеру, именно так и сделал.
Чуть выше писал о том, что собираюсь это решение и на Дастере реализовать.
Все работает, как на Логане. Проблем нет.

В Дастере при выключении зажигания (ключ в положении стоянка) невозможно поднять стёкла дверей.А печка наоборот продолжает работать, пока не повернёшь ключ в положение 0. Я снял салонный блок предохранителей и поменял местами провода с предохранителей F14 и F39.
F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер.
Теперь ,заглушив двигатель,можно поднять стёкла.Вынув ключ,стеклоподъёмники отключены.Печка выключается вместе с зажиганием,как и на всех автомобилях.

Зачем так сложно? Зачем снимать блок предохранителей?

Все гораздо проще: достаточно предохранитель стеклоподъемника перенести во внешний держатель с припаянными ножками от старого предохранителя и через него запитать стеклоподъемник с любого постоянного плюса в том же салонном блоке предохранителей. В общем, по технологии отработанной на Логанах (см. ссылку выше).
А при необходимости все возвращается в исходное состояние за несколько секунд.


__________________

Renault Logan Limited Edition URALogan › Бортжурнал › Установка передних ЭСП

3gAAAgC7beA 100

Минувшие выходные выдались для меня свободными, и я решил посвятить их машине полностью. А именно установить уже наконец передние стеклоподъёмники. Их я купил ещё в прошлом году, и всё руки не доходили установить. О покупке писал здесь.

1. Собственно сами механизмы стеклоподъёмников с проводами подключения. У Форварда они были в комплекте. Я докупал только колодки для предохранителей на плюсовые провода (у Граната были в комплекте).

534eedas 960

d34eedas 960

2. Кнопки ЭСП для Логана

e34eedas 960

d2f6edas 960

Сперва пробуем собрать всё на коленке, дабы проверить работоспособность. Я для этого использовал вазовские кнопки. Собрал всё согласно схеме и запитал пробно от АКБ напрямую. Всё работает. Отлично, скидываем минусовую клемму и идём разбирать салон.

34f6edas 960

2cf6edas 960

Далее демонтируем родные стеклоподъёмники. Для этого откручиваем крепёжные гайки (их 4 вроде), веслом опускаем стекло до нужной высоты и откручиваем саморезы, крепящие стекло к стеклоподъёмнику. Оно держится нормально. Далее вынимаем родной механизм на себя через технологическое отверстие

5cf6edas 960

Берём реечные механизмы (они подписаны правый или левый), и заводим в дверь таким образом чтобы мотор и провода были направлены по ходу движения машины. Крепим их родными гайками в штатные места (2 штуки), накидываем обратно питание и подгоняем стеклоподъёмник до нужной высоты чтобы закрепить стекло (либо подгоняем само стекло, кому как удобнее). Питание отсоединяем обратно и крепим родными же саморезами стекло к механизму. Затягиваем без фанатизма, дабы стекло не треснуло. Со второй дверью всё в точности также. Проверяем работоспособность. Если поднимание-опускание перепутаны, меняем провода на механизме местами. Всё работает? Отлично, переходим к самой трудоёмкой части (на мой взгляд) — прокладывание проводки.

7cf6edas 960

fcf6edas 960

Так как мы не дилеры Рено и делаем для себя, а не для кого-то постороннего, то укладываем всё на совесть не абы как. Я лично видел установленные дилерами и не особо умными сервисменами стеклоподъёмники, где проводка из двери выходит из под обшивки двери прямо под ковриком к панели. Жаль не сфоткал. Я тянул проводку из водительской двери через штатную резиновую заглушку там где проложены провода динамиков, далее через аналогичную заглушку на кузове машины и в салон, около рычажка открывания капота. Провода уложил в ту же гофру что и у динамиков. Далее тянул под панелью, закрепив вместе с остальными проводами внизу. Снимать панель и тянуть сверху не посчитал нужным, мне ни к чему это. Далее изнутри к изнанке кнопок центральной консоли. К правой двери тянул абсолютно также.
Плюс я взял с магнитолы через предохранитель 10 А, минус с болта, на который крепится борода консоли. Плюс взял с провода, где сохраняется 12В при выключенном зажигании. Плюс подсветки взял с кнопки обогрева стекла, врезавшись в цепь габаритов. Почти все запитываются с монтажного блока. Мне удобнее с магнитолы, да и неохота кромсать блок предохранителей. Предохранитель на магнитолу я поставил побольше номиналом.

e4f6edas 960

14f6edas 960

8af6edas 960

Заизолировал временно всё изолентой, затем контрольная проверка работоспособности — и всё уложил в термоусадочные трубки.

eaf6edas 960

Отрезал и укоротил излишки, спрятал всё внутрь. С появлением доп.устройств появилось много проводов, возникла мысль промаркировать их назначение.

Ставим на место обшивки и бороду консоли, ставим заглушки в отверстия от вёсел и наслаждаемся работой стеклоподъёмников.

Распиновка под штатные кнопки Рено

На финальном этапе столкнулся с проблемой: у вазовской колодки 7 контактов, а у реношной 5. Распиновку нашёл в инете, откусил вазовскую колодку и посредством клемм подключил к кнопкам:

1. Поднимание
2. Масса
3. Плюс 12В
4. Плюс подсветки
5. Опускание

Поставил все в штатные места и наслаждаюсь. Все таки крутить вёсла в 21м веке уже не комильфо.
Работают хорошо, правда медленнее чем у Пыжика.
Установка заняла около 4 часов неторопливой работы с перерывами на кофе из термоска, взятого с собой.
Разобраться самостоятельно под силу любому, кто плюс от минуса может отличить, чем платить за установку в сервисе около 1500 рублей. Я имел опыт установки этого добра на девятке, здесь все аналогично.

Стеклоподъемники без включения зажигания Renault Logan, Sandero

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

А так же навык обращения с паяльником.

foto1 kolodka dlja ploskih predohranitelej i predohraniteli
foto2 kolodka s perekusannym provodom
foto3 kolodka s prikreplennymi nozhkami

Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.

foto4 blok predohranitelej reno logan
foto5 vynimaem predohranitel f32
foto6 kreplenie kontakta korotkogo provoda kolodki

foto7 vozvrashhaem predohranitel na mesto

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Включение стеклоподъемников без зажигания Рено Сандеро

На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!

Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?

Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.

Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:

IMG 1774

Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.

ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!

На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:

Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.

Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.

Читайте также: