Как настроить магнитолу на пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Установка магнитолы Пежо 407 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка магнитолы Peugeot 407 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (установка автомагнитолы peugeot 407) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (установка автомагнитолы peugeot 407) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Проект предусматривает не только установку планшета в машину, но и ряд доработок, для большей интеграции.

Цели проекта:
— навигация + пробки
— просмотр фильмов и iptv
— музыка
— игры на планшете при помощи беспроводного джойстика
— сохранение штатного бортового компьютера (далее БК)
— диагностика и сброс ошибок через ELM327
— громкая связь по bluetooth
— камера заднего вида
— парктроник


Часть 1: выбор рамки Через Peugeot Service Box проходим бесплатную регистрацию, авторизуемся на сайте, видим поиск по VIN номеру, вводим свой номер. В самом низу можно переключить язык на русский для удобства. Далее идем по меню "Работа" -> "Оборудование", на открывшейся странице ищем "Панель управления в сборе" -> "Передняя приборная панель" -> "ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ - НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ" и видим под номером 1 цвет - "ALU BRUNITO" это наш цвет пластика в салоне.

Всего бывает несколько цветов: 8265.L7 — ALU BRUNITO 8265.X5 — Серебристый атлас


Черного я не встречал, свою консоль я полностью покрасил в черный глянец. Под покраску рекомендую заказывать 8265.X5, эта рамка дешевле 8265.L7 в среднем на 1 тыс. руб.

Часть 2: выбор планшета На сегодняшний день существует масса вариантов установки планшета в машину. Лично я остановился на Asus Nexus 7, сначала первого поколения, потом перешел на второе. Нексус это:
— Качественная IPS матрица
— Известный бренд
— Шустрое железо
— Огромное комьюнити

Выбирать планшет в машину следует в первую очередь по размеру. Nexus 7 (2012) - 198.5 x 120 x 10.45 мм Nexus 7 (2013) - 200 x 114 x 9 мм К тому же у второго поколения порты находятся по обоим сторонам, что делает его установку сложнее в разы. Но я обошел это ограничение установкой bluetooth (об этом ниже). По работе обоих планшетов нареканий нет, экран превосходный, углы обзора гигантские, навигация, да и игры просто летают.

Часть 3: варианты переноса БК На данный момент мне известно всего 2 варианта переноса БК. Первый вариант - в штатное место на козырек: код детали 8209.G8, второй вариант - в пепельницу. Вы можете сравнить оба варианта и выбрать подходящий, по трудозатратам они почти одинаковы, единственное козырек стоит денег, а резать пепельницу работа малоприятная. Если вы всё же выбрали второй вариант, рекомендую для этих целей выжигатель или паяльник с насадкой "резак". Пепельница при этом закрывается, крепеж штатного БК придется резать и плавить, фиксируется дисплей клеевым пистолетом. Я опробовал оба и скажу, что первый вариант - самый лучший. Он описан в быстрой пошаговой установке. В кратце по установке - отрезаем на козырьке 2 задних загнутых уха. Снимаем гриль, снимаем решетку гриля. На решетке отмеряем 10 дырочек от регулятора воздуха и режем ровную линию (я делал сначала выжигателем, потом шлифовал на станке). В самом гриле вырезаем по бокам 4 отверстия, чтобы козырек в них плотно заходил и защелкивались усики крепления. В сам козырек вклеиваем БК. Если он у вас темнеет, то рекомендую купить недорогую замену - БК фирмы Johnson controls, подходит на 407 пежо и не требует активации.



А вот еще вариант в пепельнице, от kosta_68

Часть 4: AUX вход Тема очень хорошо раскрыта вот тут: Делаем AUX вход. Первое, что нужно сделать это активировать через сканер lexia3 нужный порт AUX, как правило это AUX 1. Для этого запускаем Peugeot Planet 2000 и идем в меню: Конфигурация и услуги компьютеров ->Тест по компьютеру -> Информирование водителя / Аудиосистема / Связь -> Аудиосистема -> Телекодировка -> Конфигурация входов/выходов

Вариантов установки AUX несколько, самый простой - заказать кабель AUX из Китая, продавец проверенный. Обратите внимание, что конец "папа" 3,5 jack, бывают такие же, но "мама" и для установки планшета такой не пойдет.

Самый лучший, на мой взгляд - установить Bluetooth в магнитолу RD4. Нам понадобится сам модуль Bluetooth и паяльник, установка занимает 1 час, активировать в этом случае нужно AUX2. Как я уже писал, это большой плюс, так как не будет еще одного кабеля и планшет встанет без проблем. Тем более там всего подпаять 5 проводков. В дальнейшем через модуль Bluetooth я попробую подключить штатные кнопки. По этому этот вариант я считаю более перспективным.


Не хотите паять магнитолу? Вот еще вариант с блютузом, но он подороже и понадобится преобразователь (хотя можно запитать через хаб, который будем выводить от планшета, на нем тоже 5V).


Часть 5: установка планшета в рамку Ничего сложного тут нет, плавим крепеж рамки (какой крепеж, зависит уже от планшета, в моем примере будет на Nexus 7 (2012)). Рекомендую изучить мою вторую тему про быструю установку планшета в авто с козырьком.

Часть 6: комплектующие проекта и стоимость на момент сборки Основное
— Переходная рамка на 2DIN — 1300 руб.
— Планшет Nexus 7 16Gb — 8 300 руб.
— Преобразователь напряжения на 3А с USB разъемом (для любителей феншуя)
— Концентратор USB 2.0 D-Link DUB-H7 — 830 руб. или попроще Ginzzu GR-474UB — 400 руб. (главное обращайте на длину кабеля от 1 метра, иначе не дотянется)
— OTG-Y кабель с угловым коннектором — 320 руб.

AUX или через кабель или через блютуз
— Кабель AUX для RD4
— Bluetooth модуль для RD4 магнитолы ревизия 1.1, ревизия 1.0 — 800 руб. (ревизия 1.1 подороже, но там в комплекте кнопки управления треками, может кому пригодятся)

Камера заднего вида и парктроник
— Wi-Fi камера заднего вида — 2700 руб. (вариант подойдет, если на планшете не будет интернета)
— Камера заднего вида вариант 1 — 570 руб., вариант 2 — 1200 руб., вариант 3 — 750 руб. + EasyCap STK1160, ПОКА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ, ПОКА ТЕСТИРУЮ — 400 руб. (рекомендую второй вариант + easycap)
— Парктроник взял один из дешевых — 900 руб. работает безупречно.

Диагностика машины и вывод параметров на экран
— Диагностический адаптер ELM 327 (блютуз версия) — 740 руб.

Медиа гаджеты
— Джойстик Logitech Wireless Gamepad F710 — 1500 руб. (подойдет любой проводной, этот просто уже был)
— Air mouse "Rii mini i7" для задних пассажиров =)

Подсветка
— Подсветка дверей — 790 руб. (отслужили полтора года и один диод накрылся)

Интернет в машине
— Роутер ZyXEL Keenetic 4G — 1400 руб.
— Модем Yota 4G LTE – 1900 руб.
— Преобразователь 3А без USB (для питания роутера)

Громкая связь
— Parrot CK3000 Evolution — от 5000 руб. новая и от 1500 руб. за б.у.
— Адаптер для подключения Parrot к штатной магнитоле — 1500 руб.

Инструмент
— Клеевой-пистолет Dremel 940-3 с черными палками клея
— Газовый паяльник Dremel Versatip 2000-6 (удобно пользоваться в машине)

Часть 7: прошивка планшета Первым моим планшетом был Nexus 7 (2012) и поставил я на него прошивку от Тимура, которая позволяет решить вопрос с питанием планшета.
— планшет быстрее заряжается через OTG-Y кабель
— при отключении питания проваливается в глубокий сон, в котором почти ничего не потрепляет
— при включении возобновляет работу за секунду, если была включена музыка, она продолжится с того-же места Но прошивка уже не поддерживается и более того ее удалили с официального сайта, по этому выкладываю ссылки: Nexus 7 2012 WIFI - последняя существующая версия Nexus 7 2012 3G - последняя существующая версия Прошивка основана на CyanogenMod 11. Так же вышла прошивка AutoDroid, которая более стабильна в работе. AutoDroid-grouper-4.4.4.build.1.2.zip 131.7 MB - версия для Wi-Fi (2012) AutoDroid-tilapia-4.4.4.build.1.2.zip 136.6 MB - версия для 3G (2012) Устанавливать ее нужно только через clockwork recovery (последней версии), через TWRP не заработает из коробки (тут танци с бубном - прошить Slimkat, потом autodroid, далее ядро oxydo). recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-grouper.img recovery-clockwork-touch-6.0.4.3-tilapia.img И не устанавливайте видео на выключение/включение планшета, это приводит к глюкам. Если всё же установили, нужно зайти в приложения, найти там Power Event Manager - очистить кеш и удалить данные приложения.

Можно не заморачиваться с прошивками, а просто выкинуть аккумулятор из планшета и подключить планшет к автомобильному аккумулятору, через преобразователь, а засыпать он будет при пропадании питания в разъеме microUSB. Такой вариант установки я еще не проводил, но как появится опыт - обязательно отпишусь.

Но во всех случаях, чтобы планшет сам включался, выполняем команду (более подробнее погуглите, там всё просто): fastboot oem off-mode-charge 0

Часть 8: интеграция планшета в машину Откручиваем Г-образных TORX T10 ключом (покупал в Русь Трейд за 35 руб.) магнитолу. Далее T20 ключом снимаем полку с БК, демонтируем климат-панель. К прикуривателю подпаиваем преобразователь с USB разъемом, в него вставляем USB хаб и OTG-Y. Отг-кабель вставляется в планшет, а хаб проводим в подлокотник, это самое оптимальное место! Если вы устанавливаете Nexus 7 (2012), то придется плавить/пилить/откусывать верхний крепеж гриля, потому как кнопки планшета будут в него упираться, если же планшет Nexus 7 (2013), то такие доработки не нужны, планшет уже и сверху ничего не мешается. После примерке делаем кабель-канал, для этого рекомендую воспользоваться ножом с выдвижными лезвиями. Под мягким слоем находится металл, по этому не бойтесь надавливать, проткнуть на сквозь не получится. А от края рекомендую делать отступ не меньше 2-3 мм, разреза видно не будет, даже под штатной полкой с БК. Фоток, к сожалению не осталось, по этому я покажу маркером: Хаб в подлокотнике:

Часть 9: внешний вид и особенности программ для авто Изначально я установил в качестве оболочки GO Launcher EX, но из-за тормозов при старте и глюков в работе пришлось от него отказаться. Опробовал кучу ланчеров и остановился на Nova Launcher Prime, система управления жестами в машине прижилась как нельзя лучше. Внешний вид очень хотелось настроить в стиле пежо, чтобы планшет выглядел как штатное головное устройство и у меня это получилось. Выкладываю инструкцию:

Скачиваем и устанавливаем программы с обоями: Nova Launcher Prime Набор иконок Whicons - White Icon Pack v3.7 Обоина в стиле пежо Image 2 Wallpaper - на случай если не получится обои нормально повесить на рабочий экран

— устанавливаем Nova Launcher и набор иконок Whicons - White Icon Pack
— запускаем и при первом старте выбираем, что Nova Launcher будет ланчером по умолчанию
— заходим в настройки и выбираем набор иконок White Icon Pack
— далее размер сетки побольше, убираем любые разделители, выставляем обои

За 2 года я опробовал кучу заставок и ланчеров, вот некоторые из них



После перезагрузки планшета громкость звука выставлялась по умолчанию на 30% и каждый раз приходится делать на максимум. Это достаточно легко лечится: Устанавливаем xposed installer, затем устанавливаем UnsafeVolumeXPosedMod, запускаем xposed, в окошке "модули" ставим галочку и перезагружаем планшет. Xposed версия 2.6.1 final для Android 4.x.x - фреймворк UnsafeVolumeXPosedMod

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹ПыжеСитроЗвук, Мультимедиа, Штатная навигация

Вопрос по CD проигрывателю в Пежо 407

Модератор: pegonak

Вопрос по CD проигрывателю в Пежо 407

BuHTuK 12 мар 2013, 14:49

Люди помогите. Поменял матнитолу в своем 407, поставил такую же только с МР3, если не ошибаюсь то RD4, но магнитола все время пищит, сташно пищит , поехал на ОД в Донецке, они прописывают вин а она все равно пищит, че делать может кто знает подскажите, буду очень благодарен .

Последний раз редактировалось Admin 13 мар 2013, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменил название темы и перенес ее в нужный раздел!


BuHTuK Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Delfi 12 мар 2013, 15:22

Надо прописать код машины в магинотолку - ОД делают это на раз!


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

BuHTuK 12 мар 2013, 15:42


BuHTuK Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Delfi 12 мар 2013, 15:49

вывод - значит или не сохранили или прописали НЕ ТО!! Чудес не бывает!


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

BuHTuK 12 мар 2013, 15:55


BuHTuK Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Delfi 12 мар 2013, 16:02

мне вроде прописывали в БСИ код новой магинтолы!


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

BuHTuK 12 мар 2013, 16:05


BuHTuK Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Bipyc 12 мар 2013, 16:12


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

BuHTuK 12 мар 2013, 16:29


BuHTuK Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

peug307 12 мар 2013, 21:14

видел что-то подобное.
не уверен, но мое мнение таково - магнитола, снятая с авто на долгое время, теряет все настройки. наверное там есть какой-то ресурс заряда енергонезависимой памяти, которая со временем исчерпывается. и магнитола странно себя ведет, в т.ч. и во время прошивки. нужно дать ей хоть пол дня поездить в авто, она подзарядится и перестанет глючить, а потом уже адаптировать. странно звучит, но мне так сначала не удалось прошить, а на другой день все получилось.


peug307 Фанат Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Сразу вынужден предупредить, внимательный читатель может заметить на фото, что зазоры в настоящий момент мягко говоря не идеальны. Это не недостаток ГУ, а недостаток моей торпеды, у которой были выломаны крепежные места ГУ и они в настоящий момент требуют восстановления. Исправлю, но чуть позднее, сейчас просто пока не до этого)

Итак, сразу привожу ссылки на али с ценами, по которым я приобретал:

регистратор на лобовое

первый этаж коробочки TPMS

второй этаж коробочки TPMS

На прошлой неделе ГУ до меня наконец-то доехало и я его смог установить. Также установил регистратор с камерой спереди и сзади, а также датчики давления шин.

схематичные варианты подключения

камера заднего вида

вторая камера регистратора (задняя в моем случае)

в комплекте все необходимые провода для подключения (несколько пакетов, все не фоткал), выносная gps антенна, выносной микрофон (коротковат, поэтому не устанавливал), биппер парктроника

камера заднего вида, ставится вместо плафона подстветки номера, пытается даже подсвечивать номер парочкой светодиодов

камера заднего вида, ставится вместо плафона подстветки номера, пытается даже подсвечивать номер парочкой светодиодов

провода по машине прокладывались по штатным местам, в данном случае порог передней правой двери

провода по машине прокладывались по штатным местам, в данном случае порог задней правой двери

провода по машине прокладывались по штатным местам, в данном случае правая передняя стойка крыши

провода по машине прокладывались по штатным местам, в данном случае за бардачком

датчики давления выводят кучу инфы

Лаунчер Agama в связке с яндекс навигатором могут выводить информацию о предстоящих маневрах вот так

Андроид свежий, 8.0, есть возможность запустить рядом два окна приложений

Голова выводит на экран информацию об открытых дверях поверх всех приложений

Основные моменты, хорошие и не очень, я постарался показать в видео. Писал спонтанно, без подготовки, поэтому периодически туплю и формулирую мысли, и растянул свою нудятину аж на полчаса. Тем не менее, надеюсь, что те, кто действительно задумывается о покупке такого устройства, но сомневается из-за недостатка информации о нем, найдут в видео некоторые ответы на свои вопросы.

UPD глюк трип компьютера вызван конфликтом запросов информации из кана. Конфликтует ГУ и штатный дисплей. Дисплей отключил.

UPD2 собрал центральную консоль с нормальными зазорами. Фото есть в комментах

Колзхозавринг: начало! Замена RD4 на Alpine UTE-92BT с сохранением штатного функционала БК

Итак, положил начало в колхозавринге Сергеича. Надоело слушать радио и AUX с его ужасным качеством. Идею с планшетом забросил, ибо качество звука опять же по AUX ужасно, да и сам планшет постоянно глючил. Идея поставить не штатную магнитолу витала давно и вот наконец решился, тем более, что после С5 с его NG4 хотелось звука не хуже, тем более, что JBL системы в машинах идентичны(наверное).

Требований к магнитоле было не много, но они достаточно суровы и бескомпромиссны:

— Достойное качество звучания;

— Возможность изменения цвета подсветки дисплея и клавиш;

Собственно выбора и не было, была приобретена магнитола Alpine UTE-92BT:

Для того, что бы сохранить управление магнитолой и бортовым компьютером, и что бы сохранить парктроники был приобретен адаптер кнопок на руле Connects2 CTSPG013.2:

Также была приобретена переходная рамка, а в подарок от магазина 4caraudio получил переходник Connects2 CTMULTILEAD.2 для соединения всего этого добра:

Забегая вперед скажу, что подключить Alpine оказалось не так уж и просто. Если вспоминать опыт с Pioneer и Sony, то там все просто и логически понятно соединялось, ставилось на место и работало. Тут же у нас куча не понятных проводов, в том числе и из самой магнитолы, которые по факту для моей модели подключения вообще не нужны. К тому же, после установки стало ясно, что управление БК работает, а вот управление магнитолой нет. Позвонил в магазин, ребята попросили время на консультацию и ближе к вечеру отписались, что в случае с Alpine нужно перерезать вон тот зеленый провод на CTMULTILEAD.2 и мол все заработает, сегодня утром перерезал, не заработало. Позвонил снова в магазин, оказывается надо все рассоединить до основания и снова соединить и если не поможет, перезагрузить адаптер хитрой манипуляцией. Сейчас пробовать некогда, когда все сложится и все проблемы будут решены, создам отдельную запись в БЖ.

Но ребята пообещали свести с каким нибудь толковым установщиком, что бы тот попробовал победить еще одну проблему — парктроники. Они работают, но пищат так, что кровь из ушей течет, с Pioneer и Sony такой проблемы не было, звук парктроников тоже менялся, но по громкости он был на уровне штатного звука. При этом, если выключить магнитолу то парктроник не издает звуков, а только выводит информацию на штатный дисплей БК, в принципе, меня такой вариант устроил бы, но только без постоянного выключения магнитолы, а то можно забыться и напугать пассажиров…

Что касается качества звука, то оно классное, но на мой слух очень много высоких частот, полностью победить этот момент тоже пока не получилось — в Alpine ооооооочень много настроек, видимо придется таки ознакомиться с инструкцией.

В машине, пока что, это смотрится мягко говоря не красиво:

Предстоит покраска всего серого пластика и переходной рамки в какой нибудь матовый черный металлик(во запрос то да?) и вот тогда с этим можно будет жить.

Помня, что в БЖ прошлых машин, в которых я делал похожие манипуляции с магнитолами, было много вопросов про работу БК и кто-то даже не верил. На этот раз решил записать видео:

Для особо любопытных инструкция пользователя:

:)

Спасибо персоналу 4caraudio за терпение, надеюсь, что очень скоро все вопросы будут закрыты.

Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT4/5

огромное спасибо Vinsy и SerGGienkO! , благодаря их грамотной консультации магнитола работает даже лучше прежнего. Отформатировал HDD и залил заново прошивку все ОК

ВСЕ ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Завести машину, воткнуть диск,

нужны два скрипта CONFIGFLAG.CMD и RTxSET.CMD.

отказываться от всех скриптов и дойти таким образом до CONFIGFLAG.CMD, запустить его/YES, на все предложения в этом скрипте ответить YES

далее на вопрос REBOOT тоже ответить YES

после перезагрузки магнитолы вытащить диск и воткнуть снова

отказываться от всех скриптов и дойти таким образом до RTxSET.CMD

подструктура скрипта выглядит следующим образом

Select YES if you wish to view again the previous configuration value.

Справа где пометил включи их.

ПРОВЕРЬ ТЕЛЕФОН,НАПИШИ ОТВЕТ ТУТ.:wacko:/>

Установка магнитолы 9″ дюймов в Пежо 407

Вот как оно в ночи

Установка 9″ дюймовой магнитолы началась с того что надо было отрезать уши от нее, дедлал я это пропилом проушины и загибом (чтобы не попортить пластик)

пилим уши, так как они в нашем случае только мешают

потом обпиливаем все острые места (они были в местах крепления боковых саморезов)

после этого было несколько примернок

и ни одна из них не дала возможности оставить штатную магнитолу на своем родном месте что бы не торчала новая.

было принято решение о её удалении со штатного места.

Выпиливаем все что мешает установке

-Значит надо ее выносить, решено было купить провод для удлинения и благо у меня была дополнительная

5 жил с небольшим сечением не нашел, купил 4 жилы ПВС 4х0.75 и одной жилой обмотал

колодка с которой магнитола пришла, смотрим распиновку от фольксвагена и от пежо, перепиновываем

колодка с куском проводки от RD4.

изготавливаем кабель для подключения штатной магнитомы в паралель от новой

потом пошла подготовительная работа. Я взял лист А4, спустился в машину и ногтем провел по всем контурам — то есть у меня нарисовались контуры мангнитолы и рамок которых не хватает.

эскиз верхней и нижней вставки из плексигласа

делаю всё из ПЛЕКСИГЛАСа так как это очень пластичный материал (из орг стекла не получится нижняя рамка или придется делать все очень и очень долго)

выпиливаем по эскизу для последующей примерки по месту

примерок было примерно 5 уже выпиленных рамок то есть подгонять и подгонять (так как торпеда в том месте где устанавливается магнитола с изгибом по вертикали).

долго думал как ее закрепить что оказалось не таким то простым делом (не в плане самого крепежа, а в плане поиска подходящего материала)

пробовал ставить пластинку из разогнутого уголка, но это все не то…

В итоге остановился на пластинках для крепления профилей которые в меру пластичные и имеют уже стандартные отверстия, примерил по месту крепления и отрезал в размер ножницами по металлу.

потом снял рамку с магнитолы и залепив малярным скотчем установил их под нее и экран (в 2х местах пришлось сверлить по месту 2 отверстия сверлом 3мм).

ну не могу сказать что прям все иделатьно но очень хорошо, после чего закрепил все саморезами по 2 сверху и снизу на родные места

заклеил 2 полости под будующими рамками малярным скотчем который образовал что то на подобии карманов.

Его ушло сразу скажу не мало примерно 6-7 палок заливаем малярный скотч по максимуму так чтобы на переднюю часть не протекало (а это еще та затея)

фух… обошлось… это просто нитка от теплого клея которая так ровненько легла что можно наложить кирпичей.

с нижней рамкой дела обстоят так же но но чуть сложнее так как не удобно (если первая как бы сверху под углом к стеклу то нижняя почти вертикальная)

p.s. на первое время заклеил пленкой пвх чтобы не бросалось в глаза, в будующем буду все закрашивать в родной цвет. по цвету подходит 626 мокрый асфальт

магнитола работает стабильно, за свои деньги на 150% есть некоторые ньюансы

CanBus от фольксвагена не подходит даже не смотря на то что в магнитоле есть возможность выбора пежо и ситроен.

так что я взял ACC с прикуривателя и работает все хорошо.

навигация и все остальное работает, но программы надо подбирать. яндекс навигатор не устанавливается из PlayMarket’a со сторонних сайтов почему то подглючивает (скорее всего надо нормальный apk найти)

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 89

формате, может оказаться невозможным или некорректным.

Записи на одном диске следует осуществлять в одной

стандартной программе на минимальной скорости

(4х максимум) для достижения оптимальных акустических

Для многократных записей на одном компакт-диске

рекомендуется пользоваться программой, записывающей в

На магнитоле допускается проигрывать файлы только с

остальные файлы (типа .wma, .mp4, .m3u…) системой не

В названиях файлов должно содержаться не более 20 знаков,

среди которых не должно быть графических символов и

проигрыванию композиций и их индикации на дисплее.

ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Чистые CD-диски не распознаются и могут повредить

Загрузите диск с компиляцией MP3 в дисковод.

Поиск музыкальных композиций может занять нескольких

секунд, прежде чем начнется их воспроизведение.

ПРОСЛУШИВАНИЕ КОМПИЛЯЦИИ MP3

CD-плеер может прочитать до 255 файлов MP3, записанных

на одном компакт-диске в восьми директориях перечня.

Для более быстрого доступа к записям на компакт-диске,

рекомендуется ограничиться двумя директориями.

Во время прослушивания порядок папок не соблюдается.

Все файлы показаны на одном и том же уровне.

Для прослушивания загруженного

диска последовательно нажмите

на клавишу SOURCE («Источник

Нажмите на соответствующую

клавишу, чтобы выбрать

композицию или фрагмент.

Нажмите на клавишу LIST REFRESH, чтобы вывести на дисплей

список треков записанной на компакт-диск компиляции MP3.

При длительном нажатии на

одну из клавиш можно быстро

пролистывать треки или быстро

вернуться в список треков.

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 89

Система составляет плей-листы (во временном накопителе) в

течение времени, зависящего от памяти флеш-карты USB.

Во время этого процесса другие функции системы остаются

доступными для пользования.

Плей-листы обновляются при каждом выключении зажигания,

либо при подключении устройства USB.

Во время первого подключения дорожки распределяются по

папкам. Во время повторного подключения выбранная ранее

система распределения файлов сохраняется.

Вставьте флеш-карту в разъем — напрямую

или через кабель. При включенной

автомагнитоле флеш-карта распознается

сразу. Воспроизведение начнется

автоматически после короткой паузы,

зависящей от памяти флеш-карты USB.

При этом распознаются файлы в форматах

Распознаются и некоторые форматы плей-

листов (.m3u и др.).

При подключении флеш-карты, которая

прослушивалась последней, ее записи

Данное устройство состоит из USB-порта

передаются с переносного устройства — с

цифрового плеера или флеш-карты USB — на

систему WIP Sound и прослушиваются через

Флеш-карта USB (1.1, 1.2 и 2.0) или плеер

5-го или более нового поколения:

флеш-карты USB должны быть

отформатированы в FAT или FAT 32

(NTFS не поддерживается),

обязателен соединительный кабель

навигация по списку файлов выполняется

также кнопками блока управления на

Перечень совместимых с системой устройств и информацию о

параметрах сжатия можно получить в сервисной сети PEUGEOT.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФЛЕШ-КАРТЫ USB

Другие плееры Apple

и устройства, использующие протокол MTP * :

считывание только при наличии шнура

Jack-Jack (не поставляется в комплекте),

поиск по списку файлов осуществляется

с переносного устройства.

* Наличие зависит от комплектации автомобиля.

Настройки штатной магнитолы пежо 308

Настройка магнитолы

Многие любят скачать музыку в машину, прослушивая любимые треки, или слушать любимое радио в автомобиле, но это может превратиться в ужасное разочарование, если в автомобиле преобладает звук баса, к которому добавляется шум работающего двигателя.

В современных радио есть ряд установок, которые автоматический понижают низкие и высокие частоты. Если предпочитаете скачать музыку в машину и часто ее слушать, то желательно настроить звук своего радио. Многие устройства уже имеют ряд своих установок. Некоторые модели радио могут сами фильтровать радиоканалы в зависимости от ваших пожеланий. Если у Вашего радио таких установок нет или Вам захотелось настроить звук по своему вкусу, то можно потратить несколько минут вашего времени и сделать легкие действия:

1) для начала нужно поставить басы и высоту звучания в среднее положение;

2) затем распределяем звучания между задними и передними динамиками (Fader);

3) решаем, нужна ли функция компенсации звука при прослушивании на малой громкости (Loudness) — это обеспечит полноту всего звучания;

4) теперь можно поднять или опустить высоту звука и басы. Если слушаете много программ разговорного жанра, то будьте осторожны с басами, лучше их понизить;

5) регулировку баланса лучше не трогать — если звук сдвинуть слишком сильно, можно получить искаженное стереозвучание.

Последнее — в автомобиле должен быть порядок, чтобы получать удовольствие от звучания. Одежда и предметы в кармашках дверей — это такие же убийцы звука, они приглушают звуки, либо ограждают звук от слушателя.

Улучшение звука в 308 (2010)

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Ребята, у меня есть пежо 308 со штатной магнитолой.

    Звук меня не устраивает, качество так себе. Я не безумный аудиофил, но у меня, к примеру, очень качественные наушники в плеере и колонки дома, и после того, как я пересела в авто, хочется хотя бы близкого звучания и чтобы флешки читались.

    При этом, пока что бюджет ограничен, да и не хочется сильно вкладываться в машину, которую могу продать через год-два (хотя, вполне возможно, что она будет со мной, пока не сдохнет).

    Основные мысли знакомых две:

    1. Штатную магнитолу заменить проблематично из-за кнопок управления другими функциями авто на панели.

    2. Достаточно поставить два дополнительных динамика сзади, и возможно, маленький сабвуфер в багажник, и звук улучшится. При этом, есть ощущение, что ставить/вешать динамики там сзади некуда.

    Какие будут мысли?

    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

    2. Это ничего не даст.

    Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

    2. Это ничего не даст.

    Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

    Шумоизоляция мне не по карману . Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Пижо никогда не сдохнет.

    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Иногда нет денег за ней ухаживать должным образом. Сейчас надо 11 000 отдать за замену масла и клапанов в коробке, потом продиагностировать двигатель, хз чо там накапает

    А машина потихоньку уже начинает дергаться.

    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

    2. Это ничего не даст.

    Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

    Шумоизоляция мне не по карману . Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

    Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

    Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

    Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

    Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

    Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

    Технические особенности и функции магнитолы RD4

    Большинство штатных магнитол Пежо не имеют встроенный USB. Давайте попробуем выяснить, как можно сделать самому весь процесс, чтобы не переплачивать лишних денег из своего кармана, для получения данной функции. Напомним, она позволяет слушать музыку с карты памяти.

    Салон автомобиля Пежо

    Вот только многие модели иномарок не имеют такой возможности на штатных магнитолах. Поэтому вопрос распиновки магнитолы RD4 собственными руками, позволит не только не думать о замене штатной магнитолы, но значительно сэкономить свои средства.

    Важно. USB — универсальная последовательная шина. На многих магнитолах имеет свой распознавательный знак, который позволяет легко вычесть нужный разъём для данной функции.

    Бюджетная встройка USB

    Есть несколько вариантов, где магнитола RD4 на Пежо будет иметь свой USB. Итак приступаем. В некоторых случаях, чтобы была данная функция, можно просто усовершенствовать всю мультисистему. Для этого нам понадобится простой мп3 плеер штатного магнитофона.

    Обратите внимание. У нашего проигрывателя музыкальных треков, должен обязательно присутствовать аудиовыход, иначе обычный слот для прослушивания музыки через наушники.

    Данный вариант позволит нам получать необходимый сигнал, с его последующей передачей на нашу автомагнитолу. Далее вам нужно иметь хоть небольшой опыт работы с паяльником. И можно приступать делать распиновку магнитолы RD4 собственными руками. Наша инструкция позволит иметь в магнитоле собственный МП3 плеер флэш карты, где не нужно будет пользоваться дисками, для прослушивания любимой музыки.

    1. Разберём нашу систему и начинаем снимать СД привод.
    2. Необходимо взять со штатного устройства питание, для подпитки плеера.
    3. Нужно узнать напряжение питания плеера. Это необходимо для внедрения схемы преобразователей.
    4. Сигнал для звука берётся от выхода нашего МП3, осуществляем его подачу на AUX вход нашей мультисистемы. Для этого берём провода, имеющие защитную оболочку. На схеме автомагнитолы ищем контакт входа аудиосигнала. К нему припаиваем провод плеера.
    5. Дальше производиться монтаж платы. USB разъём для удобства использования располагаем в отверстие, предназначенное для кассет либо дисков.
    6. Все провода подсоединяем назад самым внимательным образом, чтобы исключить возможность замыкания.
    7. Незадействованные кнопки СД привода, берём для управления нашим плеером.
    8. Последний шаг, собираем нашу автомагнитолу, устанавливаем назад и наслаждаемся любимой музыкой, которая находится у нас на нашей флэш карте.

    Магнитола для авто

    Важно. Перед прослушиванием не забываем активировать режим AUX. Фото и видео инструкции расскажут всё необходимое.

    Функции магнитолы RD4 Пежо

    Если вы обзавелись автомобилем Пежо, на ней имеется магнитола RD4 MP3, то вам будет интересно узнать обо всём имеющимся функционале данной модели. Давайте рассмотрим все возможности штатной магнитолы RD4.

    Распиновка разъема штатной магнитолы Peugeot, 2 DIN 1 DIN схемы

    Распиновка штатной магнитолы Peugeot

    Схемы распиновок магнитол различных моделей Peugeot

    Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Peugeot

    ISO — переходник для автомагнитол моделей Peugeot

    Распиновка штатной магнитолы Peugeot

    Пежо — наверное, самая европейская марка. Разумеется, они используют ISO — евроразъем для подключения штатных магнитол в своих автомобилях. Магнитолы для Пежо в разное время разрабатывались фирамами Clarion и Blaupunkt, имеют несколько подмарок — RD3 и RD4. Компоновка разъема стандартная — квадратная, именуемая так же Quadlock. Она весьма функциональна и позволяет съэкономить много места в корпусе магнитолы, которое производитель, в свою очередь, волен потратить на размещение различных дополнительных устройств расширяющих функционал головного устройства. Такая форма разъема используется в автомагнитолах с начала нулевых, в девяностых у Пежо был разъем по-проще, схему его распиновки мы так же рассмотрим. Чтобы нам подключить магнитолу Пежо, нам понадобится схема распиновки магнитолы и знание цветовых значений проводов автомобиля, чтобы нам понимать, что и к чему мы подключаем. Рассмотрим подробную схему:

    Распиновка магнитолы Пежо фишка — штекер и цвета проводов

    Распиновка магнитолы Пежо на русском

    Схемы распиновок магнитол Пежо RD3 и RD4 практически идентичны. Обе ISO. Имеют подразъемы A, B и mini-ISO. Функционал так же примерно идентичен.

    Схемы распиновок магнитол различных моделей Peugeot

    В статье будут рассмотрены схемы распиновок штатных магнитол следующих моделей Пежо: 106, 107, 206, 207, 301, 307, 308, 406, 407, 408, 508, 607, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 4007, 5008, и других моделей марки Пежо, а так же моделей автомагнитол RD3 и RD4 + разъем старого поколения.

    Peugeot 106, 107, 206, 207, 301, 307, 308, 406, 407, 408, 508, 607, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 4007, 5008 — разъемы магнитол RD3 — RD4

    Peugeot Clarion RD3-01

    Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M)

    Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M) фишка распиновки подключения дисплея

    Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M) фишка распиновки подключения AUX

    Различные схемы распиновки разъема магнитол Peugeot

    Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Peugeot

    Распиновка старенького разъема магнитол Пежо (прим. 405), используемого на магнитолах, выпущенных в девяностых годах. Разъем автомагнитол Incar RD4.

    ISO — переходник для автомагнитол моделей Peugeot

    При подключении автомагнитолы Пежо в другом автомобиле, подключении сторонней магнитолы в машине Пежо, или же при похожей задумке, вам понадобится переходник ISO. Подойдет CARAV 12-126.

    Итак, мы представили в статье все актуальные и не очень схемы распиновки разъемов штатных автомагнитол Пежо. Надеемся, вам пригодилась данная информация и вы нашли то, что искали. Если вы обнаружили ошибки или неточности, будем рады, если укажете нам на них (ссылка на вк автора статьи внизу). Благодарим за прочтение статьи и желаем вам удачи в подключении и распиновке магнитол Пежо!

    Форум Пежо 308 Клуб

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    Настройки эквалайзера штатной магнитолы

    Еще давно обратил внимание: если выставить настройки эквалайзера… будь то POP-ROCK, VOCAL, TECHNO или даже CLASSIC, то после повторного запуска двигателя настройки эквалайзера сбиваются на настройки по-умолчанию.

    Так быть не должно. Часы, дата не сбиваются?

    Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…

    У меня ни чего не сбивается

    KOHCTAHTUH писал(а):У меня ни чего не сбивается

    Мало того, даже при снятии клеммы с аккумулятора сбивается только дата, а настройки нет, причём настройки для каждого источника сохраняются свои.

    Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…

    АндроId писал(а):

    Мало того, даже при снятии клеммы с аккумулятора сбивается только дата, а настройки нет, причём настройки для каждого источника сохраняются свои.

    И радиостанции в памяти остаются. Так что что-то у Вас не так.

    У меня все настройки остаются, только эквалайзер слетает. Причем это практически не заметно. Т.е., допустим, играет радиостанция, для нее выставляешьнастройки POP-ROCK с включеным LOUD, выключаем мотор, запускаем мотор — в настройках будет показан тот же POP-ROCK, но звук уже играет с настройками эквалайзера по-умолчанию до тех пор, пока не переключишь джойстиком на сл. эквалайзер и обратно на POP-ROCK. Попробуйте у себя, если прислушиться к качеству звука, можно услышать. Я не думаю что это связано с какой-то поломкой, такое ощущение что это глюк программного обеспечения или что-то подобное… Авто у меня 2008г PP 1.6AT, голова штатная без сим-карты.

    Читайте также: