Рено меган 1 какой антифриз залить

Обновлено: 15.05.2024

Например: Для Renault Megane (2 поколение) 2002 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз заливается в Renault Megane 2?

Антифриз в Рено Меган 2-го поколения по регламенту ТО рекомендуется менять каждые 90 000 км пробега. В некоторых случаях меняется каждые 45 000 км и проверяется на каждом плановом ТО (через 15 000 км). В систему рекомендуется заливать охлаждающую жидкость GLACEOL RX Type D или Elf COOLELF AUTO SUPRA.

Какой антифриз заливать в Renault Megane III?

Например: Для Renault Megane (3 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливают в Renault Fluence?

Дилеры рекомендуют использовать для Fluence антифриз Glaceol RX Typ D 1l Renault 7711428132. Его производит компания Total для Elf. Концентрат имеет зеленый цвет, при разведении приобретает желтоватый оттенок. Моторное масло рекомендуется ELF 5W-40 — синтетика.

Сколько в Рено Меган заливать охлаждающей жидкости?

Объем антифриза в Рено Меган 2 с двигателем 1,4 и 1,6 — 6 литров. На двигателе 2,0 — 7. На дизелях — 7,5 литра ОЖ. Также узнать сколько антифриза заливать, можно измерив объем слитой жидкости.

Сколько антифриза в Рено Меган 3 1.5 dCi?

Цвет антифриза Renault Megane. Сколько антифриза

Megane BFB / KFB / LFF (2016-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Mégane III 1.5 dCi 90 DPF Объем 6,5 л. Оригинальная жидкость
Mégane III 1.5 dCi 90 Объем 6,5 л. Оригинальная жидкость
Mégane III 1.5 dCi 95 DPF Объем 6,5 л. Оригинальная жидкость

Сколько антифриза в Меган 3?

Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется около 6 литров антифриза (не концентрата, а всего жидкости).

Сколько литров надо для замены антифриза для Рено Флюенс?

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе
Рено Флюенс бензин 1.6 5.3
бензин 2.0 5.3
дизель 1.5 6.5

Сколько антифриза в Рено Сценик 1?

Какого цвета антифриз в рено меган 2?

Например: Для Renault Megane (2 поколение) 2002 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз Рено Меган?

Слив ОЖ выполняется на холодном двигателе Рено. Возьмите ветошь и положите ее на крышку расширительного бачка. Медленно поверните крышку против часовой стрелки — это делается с целью сброса давления в системе. Сделав это, вы услышите характерный шипящий звук — после этого крышку можно открутить.


Вопрос решен вроде бы давно — воду смешивают с веществами, которые препятствуют ее замерзанию. Но, как всегда, одно решение влечет за собой множество других проблем. Незамерзающие смеси, как оказалось, способствуют коррозии металлических деталей. Тем более что омывают они много разных металлов — сплавы на основе железа, меди, цинка. Возникают электрохимические пары, риск коррозии многократно возрастает.

Там, где давление жидкости снижается, возможна кавитация — появление и схлопывание пузырьков газа, которые бьют по поверхностям деталей не хуже маленьких, но настойчивых молоточков. Образуются кратеры, по виду напоминающие лунные, но совсем не безобидные для работы мотора. Опять же вспенивание: пена тепло не уносит, детали перегреваются.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_20210924_1140215.jpg

Антифриз должен быть составлен таким образом, чтобы противостоять всем этим угрозам: подавлять коррозию, устранять риск кавитации и вспенивания. При этом иметь невысокую вязкость, хорошо прокачиваться по системе при любой забортной температуре. То есть, кроме воды и компонента, отвечающего за незамерзаемость — а в этом качестве используется моноэтиленгликоль, в охлаждающую жидкость должны входить присадки, которые и обеспечивают все необходимые свойства.

Каждый, кто хотя бы раз проверял охлаждающую жидкость в расширительном бачке, обращал внимание, что она ярко подкрашена. Какого цвета ваша жидкость? Красная? Зеленая? Оранжевая? Это не для красоты и не просто так.

В подавляющем большинстве случаев разные по цвету охлаждающие жидкости относятся к разным группам антифризов — разным по химическому составу. Красные в большинстве случаев — карбоксилатные, зеленые — гибридные, фиолетовые — лобридные. Разные типы антифризов обычно рекомендованы для разных марок автомобилей, и чтобы помочь потребителям избежать ошибок при выборе, не допустить смешивания разных по химическому составу и несовместимых охлаждаек, их красят. В дорогие антифризы еще добавляют флуоресцентный пигмент, который светится в ультрафиолете и помогает находить места утечки, если они появятся. К слову, когда яркость окраски пропадает или жидкость становится мутно-коричневого цвета, значит, срок службы жидкости уже исчерпан и ее нужно заменить.

Рассмотрим несколько примеров из арсенала компании RUSEFF и универсальные новинки антифризов.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого

Антифриз OEM G12+ окрашен в оранжевый цвет, относится к карбоксилатной группе, т. к. содержит в своей основе карбоновые кислоты, и отличается усиленным пакетом присадок, что дает возможность рекомендовать повышенный срок службы — до 5 лет или 250 000 км пробега автомобиля. Буквы OEM в названии не случайны. Они означают, что этот антифриз полностью соответствует требованиям автопроизводителей и может применяться взамен штатной заливки систем охлаждения (именно такой и заливают в автомобиль впервые на заводе).

Красный антифриз EXCELLENT G12 также относится к карбоксилатной группе и полностью соответствует своему названию, ведь EXCELLENT по-русски значит ПРЕВОСХОДНЫЙ. Он отличается от многих аналогов качественной, без уступок удешевлению, базовой карбоксилатной основой. В его составе нет ничего лишнего, что может навредить металлу системы или мотору, в нем нет фосфатов, боратов, аминов или нитратов, наличием которых порой грешат недорогие антифризы, и он также обеспечивает увеличенный период эксплуатации 3 года либо 150 000 км пробега.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого

Традиционный вариант, можно сказать, классика — зеленый Balance G11, относящийся к группе гибридных антифризов, поскольку содержит и карбоксилатную основу, и неорганические присадки силикаты.

Вдобавок к этим трем недавно выпущены две долгожданные новинки: RUSEFF EXCELLENT G12++ и RUSEFF EXCELLENT ОАТ.

Первый — RUSEFF EXCELLENT G12++ порадует без преувеличения всех автомобилистов, поскольку совместим и может смешиваться без ограничений со всеми антифризами G11, G12, G12+ и G13. Его можно использовать на доливку, даже если неизвестен класс ранее залитого антифриза. Этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ лобридный (фиолетовый) антифриз создан на базе современных гибридных технологий с неорганическими присадками, произведенными в Бельгии, что позволяет рекомендовать повышенный срок службы до 250 000 км.

Второй — RUSEFF EXCELLENT ОАТ (желтый) — специализированный антифриз для применения в автомобилях марок RENAULT, а также Nissan Almera NEW, Lada Largus и автомобилях Dacia, имеющих моторы RENAULT. Он дополняет ряд карбоксилатных антифризов RUSEFF. Cрок его службы рассчитан на весь гарантийный интервал использования автомобиля (fill for life) и искусственно ограничен в 250 000 км.

Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого


Как и на любой машине, на Renault Megane для охлаждения двигателя используется антифриз. Со временем он теряет свои свойства и подлежит замене. Если замену не сделать вовремя может ухудшится теплообмен, что приведет к серьезным поломкам.

Перечень основных требований к жидкости

  • значение температуры жидкости в момент закипания должно приближаться к отметке — плюс 110 градусов Цельсия;
  • недопустимость, чтобы антифриз имел пенообразование;
  • температура начала процесса замерзания – примерно 60 градусов по Цельсию;
  • образование антикоррозийной защиты в виде пленки на поверхностях деталей двигателя;
  • длительность сохранения своих кондиционных свойств (каждые 60 000 км пробега).

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Что рекомендует завод-изготовитель?

Оригинальные коды деталей (артикулы):

  1. 7711 428 132 (Glaceol RX Type D) — концентрат. Стоимость на момент написания статьи около 360 рублей.
  2. 7711 428 130 (Glaceol RX Type D) — 5 литров, готов к использованию. Стоимость не менее 1 600 рублей.


7711 428 132 — родной антифриз


7711 428 130 — 5 литров (готов к использованию)



Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. — информация с сайта производителя.

Когда необходимо менять антифриз?

Рекомендация завода-изготовителя (концерн Рено) указывает в сервисных работах срок 4 года или 90 000 км пробега.

Можно ли мешать разные цвета?

Мешать можно. Главное, чтобы производитель был один и тот же. В нашем случае официально разрешено смешивать только антифризы марки Elf (Renault, GLACEOL).

Какой объём антифриза в Рено Меган 2?

  1. Для полной замены антифриза в автомобиле с механической коробкой передач (МКПП) Вам потребуется 5 литров.
  2. Для полной замены в автомобиле оснащённым автоматической коробкой передач (АКПП) Вам потребуется 6,5 литров.

Можно ли доливать дистиллированную воду?

Нестандартные марки антифриза

Учитывая недешёвую стоимость оригинального антифриза некоторые Мегановоды используют в системе охлаждения неоригинальные жидкости.

Список производителей, которые подходят под спецификацию Renault Type D

Антифриз Пояснение
ACDelco Dex-Cool Longlife оранжевый (ребренд Havoline XLC)
Addinol Antifreeze Extra G12+ фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
AGIP Antifreeze Spezial красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
Aral Antifreeze Silikatfrei розово-фиолетовый
Castrol Radicool SF красный (на базе BASF Glysantin G30)
Chevron Caltex Extended Life Coolant оранжевый (ребренд Havoline XLC)
CoolStream Premium оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ красный
G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
Motul Inugel Optimal оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Neste Super Jaahdytinneste XLC оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Telco Polar Premium Longlife Antifreeze розовый (ребренд Havoline XLC)
Texaco Havoline XLC оранжевый
Zero Red Longlife Jaahdytysneste красный (ребренд Havoline XLC)
Лукойл Антифриз Ультра оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)

Felix G12+


Например, в мой Рено Меган дилер заливал антифриз марки Felix G12+. Ниже на видео можно увидеть тару.

Mannol AF12+

Допускается и такой вариант.


Какие существуют виды охлаждающих жидкостей?


Для системы охлаждения Рено Меган 2 вполне допустимо использовать как тосол, так и антифриз. Здесь следует определиться в части наиболее оптимального варианта для данной модели Рено.

Антифриз выступает как общепринятая интерпретация охлаждающей жидкости для моторов. В его состав входят известные соединения:

  • пропиленгликоль;
  • этиленгликоль;
  • набор присадок с красителями.

В настоящее время для предотвращения развития коррозии на внутренних стенках компонентов системы охлаждения Рено Меган 2 в состав данной жидкости производители включают специальные антикоррозийные примеси. Отличительным проявление данного решения является склонность этих добавок скапливаться на поверхностях деталей в виде слоя накипи (имеют характерный зеленоватый или синеватый оттенок) или тонкой пленки (в большинстве своем отличаются красным цветом).

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Меган

Правильная замена антифриза должна включать в себя, не только этапы слива и залива, но также промывку системы от остатков старой жидкости. Это делается для того, чтобы новая жидкость не имела посторонних примесей. Что поспособствует сохранению ее свойств на протяжении всего периода эксплуатации.


Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

  • Рено Меган 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
  • Рено Меган 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
  • Рено Меган 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
  • Рено Меган 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе охлаждения, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах сливные отверстия.

Мы же рассмотрим инструкцию замены на Рено Меган 3, ведь это поколение на данный момент является наиболее популярным.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза лучше найти помещение с ямой, так как часть действий будут проводиться снизу, и из ямы это делать удобней. Итак, помещение найдено, загоняем машину, даем ей немного остыть, и переходим непосредственно к замене:

    Первым делом нам нужно снять пластиковый пыльник или защиту для доступа к сливному крану, находящемуся внизу радиатора (Рис.1).


Рис.1 Пластиковая защита


Рис.2 Надрез пластика


Рис.3 Сливной вентиль


Рис.4 Пробка расширительного бачка


Рис.5 Штуцер прокачки на термостате


Рис.6 Прокачка воздуха на патрубке печки

Это весь процесс слива в данной модели, так как сливного отверстия на блоке двигателя производитель не предусмотрел.

Промывка системы охлаждения

Для полного удаления старого антифриза из системы охлаждения Рено Меган 3 ее необходимо промыть. Тем самым мы его заместим дистиллированной водой, а при заливе будем использовать концентрат, чтобы обеспечить нужную температуру замерзания.

Закручиваем сливную пробку и начинаем заполнять систему водой, через расширительный бачок, пока она не потечет из штуцера, находящегося на термостате. Закрываем его и продолжаем заливать, пока не потечет из штуцера на патрубке печки. Его тоже закручиваем, доливаем воду до уровня и закрываем крышку бачка.

Теперь нужно прогреть машину до рабочей температуры, после второго включения вентилятора можно глушить. Немного ждем, чтобы температура двигателя опустилась и сливаем воду. Проделываем процедуру 3-4 раза, после этого вода будет сливаться почти прозрачной, что будет свидетельствовать о достигнутом результате.

Если колпачок со штуцера развоздушки нечаянно потеряется, можно использовать в качестве замены с любого колеса, который закручивается на сосок подкачки.

Заливка без воздушных пробок

После полной промывки системы разводим концентрат с учетом не слитой воды, находящейся в двигателе. Начинаем наполнение системы, по такому же принципу, как и при промывке:

  1. Заливаем антифриз, пока он не потечет из штуцера на термостате и закручиваем его.
  2. Продолжаем заливать, пока не будет вытекать из штуцера на патрубке печки и тоже его закрываем.
  3. Доливаем до уровня на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.
  4. Прогоняем антифриз по системе при помощи прогрева двигателя до рабочей температуры, с повышением оборотов.
  5. Глушим мотор, после остывания проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Также уровень необходимо проверять после замены, в первые дни эксплуатации. Он должен быть между отметками MIN и MAX. И если все сделано правильно, воздушные пробки образоваться не должны.

Итоги

Наш портал рекомендует при доливе жидкости в систему охлаждения использовать именно тот антифриз, который был залит до этого. Эту информацию можно узнать у дилера, который обслуживает Ваш автомобиль, или у механика. При полной замене антифриза используйте либо оригинальный Glaceol RX Type D, либо подходящей под эту спецификацию из таблицы, которая указана выше.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Рено Меган 2

Чему отдать предпочтение?

Рено Меган 2 замена салонного фильтра

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Рено Меган 2 подшипник ступичный подшипник



Производителями рекомендуется выполнять такую процедуру, как замена антифриза не реже одно раза в течение двух лет.

Что побуждает регламентировать такой срок и каковы признаки потребности в замене антифриза в авто Renault Megane 2?
С течением времени присадки склонны к разложению и утере своих протекционных свойств. Это характеризуется изменением цветового оттенка жидкости – ставится коричневой.

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 12773
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

 Замена охлаждающей жидкости Renault Megane

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

 Замена охлаждающей жидкости Renault Megane

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

 Замена охлаждающей жидкости Renault Megane

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора.
3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.
3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя.
2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка
3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения.
4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.
5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка.
6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты.
8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка.
9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата.
11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии.
2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях.
3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов.
4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией.
5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

Читайте также: