Как опустить подголовник на рено аркана

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо, Vyacheslav! Он был первым в этой теме на старом форуме.
Сделал то же самое. Зажимал в тиски "под самый корешок", оборачивая тканью для исключения повреждения хрома стержней.
Некоторое уточнение смотрите по фото ниже.
Хочу заметить, функционал подголовников не страдает. Страдает он при переворачивании задом наперед(при ударе сзади они не держат голову, а отгибаются назад).

Специально вертелся в кресле и упирался головой в подголовник - неудобных моментов не испытываю. Единственное, подголовник поднял на 3 щелчка вверх - согласно инструкции, чтобы затылок был совмещен с подголовником. Рост 175см.

А у меня 176. Может, это критично? А если серьезно, то посадка в кресле у каждого своя. ИМХО, мешает в основном привыкшим к "автобусной" посадке. У тех, кто ездит "лежа", проблем нет.

Думаю, подголовник сделан с учетом того, чтобы сберечь шейные позвонки. Любая переделка черевата. Я бы не стал менять .

Так я ж по уму переделал. При движении сохраняется зазор между головой и подголовником около 5-10 мм.

Не знаю какая была проблема у Movik, а у меня когда жена садится за руль и волосы убраны в хвост я постоянно слушаю разговоры что в Сценике было намного удобнее.Так что тоже буду переделывать:rolleyes:

я что-то гнуть пока не решился, хотя такая мысль была (поопасался трубочки согнуть с потерей округлости).
решил проблему опусканием подголовника до конца вниз. при этом его верхний угол (конец, ребро, грань) как раз приходится мне в затылок (самую отстоящую назад часть волосатой части головы) почти без зазора. в противном случае всё время казалось, что он мне голову вперед наклоняет.
рост 182.
кстати, надо посмотреть на схеме размеров совпадает ли.

п.с. в позе "полулёжа" ездить не нравится, да и по возрасту уже нельзя, говорят. надо как на табуретке :-)

Ребята, поймите! Я не дурак. Знаю принцип конструкции элементов авто и их назначение назубок. Гнул трубки подголовника потому, что при "автобусной" посадке приходилось "поджимать" голову, а это неудобно. При поездках в 100 км приезжаешь с "конченой" шеей. Да, Ga-Ra, спасибо за напоминание. Гнул полдюймовой трубой, надетой на штырь подголовника, зажатый в тисках через ткань. И первый штырь гнул с дрожащими руками.

Ехать может и удобнее (хотя я не понимаю в чем там проблема с посадкой или положением головы?). У меня рост вообще 189 и никаких неудобств нет.
Другой вопрос, как будет воздействовать на пассажира вот таким вот образом "доработаный" подголовник при ударе сзади (3 тьфу, не дай Бог никому).
Ведь инженеры Рено не тупее нас

Будет работать штатно. Функция подголовника - предупредить перелом шейных позвонков при ударе сзади по кузову из-за инерции головы. Штыри конструктивно не деформируются (подголовник т.н. пассивного типа), а подушка подголовника смягчает удар. Если хочется "помягче", подушку подголовника надо раскрыть немного.

Так вот я и сомневаюсь от того, что максимальный наклон подголовника назад при такой доработке значительно меняется, а значит и голова при ударе об него будет находиться в другом положении - не подгибаться вперед немного, а как бы откидываться назад, типа как на отрыв.

подогнул подстругал, ну и молодец, стало удобно, еще лучше
я думаю о безопасности говорить не стоит, главное что подголовники остались на месте
не ремни же открутил
а прощитать наезд сзади,в реальных условиях, так это вообще не возможно
и хренть его знает, как себя поведет подголовник, выставленный с завода,
учитывая вес, рост ширину плеч и как себя поведет водитель
да и удар может прийтись не в бампер, а под бампер, в этой ситуёвине
главное чтобы позвоночник в трусы не ушёл, в этом случае голову еще нужно
плотно скочем привязывать
здесь конечно я сгущаю краски, и все же универсальных машин нет
и то что можно подогнать под себя, нужно подгонять. дорогие кресла
для гонщиков делают индивидуально для каждого водителя
и врядли закатуют их на краш тестах, главное чтобы водитель чувствовал
себя как в своей тарелке
а при серьезных авариях здесь как повезет

Ну не знаю, не верится мне что просчетов силы и направления удара головы об подголовник конструкторами не делалось. Не может такого просто быть, тем более, что авто делалось заранее на 5 звезд.
Кстати, может именно поэтому подголовник так наклонен вперед, типа для выбора лишнего расстояния между ним и затылком.

Ребята, ДЛЯ СПРАВОЧКИ:

Т.н. "хлыстовой" перелом шейного отдела позвоночника при ударе сзади происходит во ВТОРОЙ фазе движения головы, т.е. ВПЕРЕД, после удара о подголовник. Чем дальше подголовник от головы в момент удара сзади, тем больше амплитуда движения назад-вперед и, соответственно, выше вероятность перелома.

Лючек бензобака закрывается автоматически при закрывании машины, панель мягкая, это Я поправляю то что сказано, но в целом обзор реально познавательный, если ни где не прогнал Миша конечно(надеюсь). А так Я хотел , теперь чет напрегся на счет дорогого обслуживания, но как говориться - 100 людей, сто мнений. У коллеги с работы с подголовником на arkan до сих пор без особых проблем >)

Новый Renault Arkana: все комплектации и цены

Новый ДЖИМНИ! Выглядит КАК ГЕЛИК, стоит как АРКАНА. Первый тест Jimny first drive

Фанаты Рено Меган могут начинать наяривать на новы шедевр от компании Renault

Renault Logan Stepway Life

BRABUS 900

Sportage 4, меню компьютера или настройки

Взял Subaru XV - добавь яркости в серую жизнь!

УБИЙЦА КРОССОВЕРОВ?. Шкода Карок Skoda Karoq.

Какие слабые места у Nissan Qashqai? | Подержанные автомобили

Сравнительный тест драйв Changan CS35Plus и . C3 Aircross

Удивились качеству. Новая машина за 600! Лада Гранта Кросс | Наши тесты

Как снять заднее сиденья на Лада Гранта

короче лучше машины за сие деньги и драйва нету. разве что С5 которая к моему сожалению ни так удачна, я являюсь владельцем 407 SW, Купил реально после обзора. да машина ни для всех, хороша для тех у кого есть интернет и руки, хотябы чтобы починить заслонки печек самостоятельно, остальные проблемы, это фильтры очистки сажи - это жесть! но тоже решаемо. Короче шепну тебе на ухо, я просто люблю эту машину и это надежное и не дорогое в обслуживании авто если за ним ухаживать вовремя

нихерассе чехлы. на мерс такие наверное не актиуально было делать, но на древние обшарпанные ведра самое то. например на мое:) парням зачет за такое качество.

. зачем столько возни. Я одел за 1,5часа без снятия сидений! Лучше что-то конкретное рассказал бы по подголовнику >)

О подголовнике и так понятно :) И как чехлы держатся сейчас? не помялись, потёрлись? Хотелось бы посмотреть как они выглядят после полугода эксплуатации

Мне приятель сказал и без подголовника на реношке куча чего полетело ))) за 4 тр нормально чо.. выход на наушники есть да? еси да то ваще норм не ток детки но и телкам там клип-включить звук с динамиков авто и красиво

Видео, вызывающее физическую боль у зрителя. У сына на реношке с подголовником до сих пор все нормально!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Гениальный подголовник

Комментарии по теме Снятие подголовников Renault Arkana

Chimera написал(а)
На 11.58 так и живём друг друга не уважаем, не любим своих людей, поэтому не скоро ещё будем хорошо жить, из за не нависти к другим людям которые вокруг

Александр написал(а)
спасибо, планшет завис из за какой т программы, думал всё конец просто зажал кнопку выключение, помогло лайк!+++++ да у меня тоже

Сулейман Дубенсков написал(а)
Можно поинтересоваться номером монитора, или название что искать, с какой машины и модельный год

Ridwan написал(а)
Все, конечно гуд, но без прошивки к сиденью, будет воздушная подушка. А значит чехлы будут 'мятые'.

Хожин Дат написал(а)
АБРАМЧИК ПО ПОВОДУ ПОЛИМЕРА ТЕБЕ ПРАВДУ СКАЗАЛИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В РОССИИ ЛУЧШЕ ПРОДУКТА НЕТ

Салта написал(а)
скажите пожалуйста, как вы сняли заднюю крышку подголовника, уже всё перепробовал не получаеться!

Евсей Харитов написал(а)
Руслан, как с вами связаться? Хочу узнать о перешиве салона lexus ls400, писал Вам на почту, но ответа так и не получил. Возьмётесь за такую работу?

Маис Дирконос написал(а)
Здраствуйте,снемите пожалуйста ролик почему прыгает (глючит) температура охлождения двигателя на Рено Логан. При этом на диогностике показывает всё в норме?

Холт Гладких написал(а)
Мляяя когда мы будем на таких машинах ездить?? А то на буханках все еще ездим пихают юбилейный версию цвет покрасив даже подстаканника нет?

Engracia написал(а)
По больше бы таких людей как ВЫ Эльдар. Очень трогательная концовка. Мир с Вами стал на много лучше.

Крус написал(а)
Эта кнопочка на силекторе отключает 4ю передачу, и при городской езде когда стоишь в пробкее или тронулся проехал, тормознул, вариатор не переключается на 4ю и не дергается. По городу если ездить с включеной кнопкой то комфортно ни чего ни дергается но увеличивается расход. Вот такая ёпань в этом жуке. Еще дерганье убирается сканером (отключение торможения двигателем). Зимой холодноватая машина, салон тепло, но ноги постоянно мерзнут, стекло лобовое . обдувается и сторона водителя постоянно или намерзжая или потеет. Обдув стекла мудацкий, сделали идиоты по середине. Так же и весна, лето, осень постоянно патеет лобовик в дождливую погоду ни . ни видно, в низу сухо а от середины и выше потно, . жмотный какойто проэктировал обдув не мог ска сделать 2ю дырку в панели чтоб обдув был хороший. Задние седенья чуток бы откидывались былоб вообще супер, а так сидиш блик как будто тебе в зад лом вставили, неудобно спина болеть ничинает. Магнитолла, акустика и навигация конченая я выкинул на 4й день после покупки. Поставил пионера с телевизором. Шумку сразу надо ставить иначе как в бочке едишь. Двигатель простой надежный, для жука за глаза, даже груженому пох. Турба конечно поинтересней. Проходимость 2вд тоже очень радует 6 лет пользуюсь В остальном все супер

Интерьер Renault Arkana был засекречен до момента официальной презентации. Многие опасались, что под красивой внешностью будет скрываться архаичный интерьер от Дастера и получится очередной Каптюр, который будет еще и дороже. Пока можно изучить интерьер лишь топовой комплектации под названием Edition One.

Приборная доска Renault Arkana

Приборная доска с 3.5 TFT дисплеем

Садясь за руль, сразу чувствуется пятой точкой удобные и в меру жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой. Renault назвало такие сиденья — эргономичными, с развитой боковой поддержкой, с возможностью регулировки высоты и поясничного подпора. Передние сидения, конечно же, с двухступенчатым обогревом. Кожаная отделка сидений весьма неплохого качества. Конечно, кожей там не пахнет, а только лишь ЭКО-кожей, но она весьма плотная, жестковатая, с ровной серой строчкой и плавными краями. Сразу пройдемся по заднему дивану. Он также отделан эко-кожей, с хорошей эргономикой и боковой поддержкой, с обогревом и еще с выкидным подлокотником, но без подстаканников. Итого, передние и задние сиденья оставили сугубо положительное впечатление.

Эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой Renault Arkana

Эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой

Подогрев задних сидений renault arkana

Подогрев задних сидений. Централь тоннель сзади почти отсутствует

руль renault arkana

Руль от Дастера 2019 модельного ряда

центральная консоль renault arkana

Мультимедиа и подрулевой переключатель по типу гитара

Сверху магнитолы место для сбора пыли Renault Arkana

Сверху магнитолы место для сбора пыли

Ниша для мобильный устройств Renault Arkana

Ниша для мобильный устройств на центрально тоннеле

На центральном тоннеле появились подстаканники для передних пассажиров! Выдвижной центральный подлокотник для передних пассажиров с нишей для мелочевки под ним.

Ниша подлокотника и подстаканники renault arkana

Ниша подлокотника и видны 2 подстаканника

На потолке расположилась система Эра-Глонасс, индикация не пристегнутых ремней и 2 блока плафонов. Первый блок освещения салона — спереди из двух отдельных плафонов, а второй посередине, между передним и задним рядом.

Эра-глонасс плафон и зеркала заднего вида на Renault Arkana

Пластик Renault Arkana

Если наскучит интерьер, то в Edition One заявлена атмосферная подсветка салона Ambient Light (предусмотрено 8 цветов). Как она выглядит так и не удалось увидеть.

Только с двигателем TCe 150 будет предлагается система персонализации настроек вождения Multi-Sense. Система позволяет выбрать из 3-х режимов (Sport, Eco, MySense) предустановленные настройки отклика двигателя, алгоритма работы CVT X-Tronic и уровень усилия на рулевом колесе. Система Multi-Sense для 3-х режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.

Multi Sense Renault Arkana

Еще можно отметить, что сдать назад по салонному зеркалу заднего вида – не возможно. Через заднее стекло попросту ничего не видно, плюс ко всему, мешает подголовник посередине. Камера заднего вида, а лучше система кругового обзора, для Рено Арканы должна быть стандартным оборудованием.

Багажник

Багажник у Арканы не особо впечатляет размерами, но он не маленький. 508 литров у переднеприводной версии и 1 333 литров при сложенных спинках заднего ряда. 409 литров у полноприводной версии и 1 234 литров при сложенных спинках заднего ряда. Почти ровный пол получается у полноприводной версии со сложенными спинками заднего ряда, за счет поднятого примерно на 10 см пола багажника. Под полом багажника находится 16 дюймовое полноценное запасное колесо (хотя колеса заявлены только 17 дюймовые). По бокам запасного колеса – 2 пенала для мелочевки.

багажник передний привод 508 литров Renault Arkana

Багажное отделение объемом в 508 л. (передний привод)

Задний ряд сидений Renault Arkana

Сложенный задний ряд сидений на переднем приводе

Дверь багажника массивна, а закрывать ручкой не особо удобно

Двигатель и трансмиссия

Renault Arkana первая модель на рынке России, оснащенная новейшим бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe 150 (150 л.с.) (он же М282, он же HR13DDT). Новый двигатель сочетается с вариатором CVT8 X-Tronic (Jatco JF016E) нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Капот газовые упоры Renault Arkana

Капот массивен. Газовые упоры и тепло-шумоизоляция двигателя с завода

Чуть позже появится Аркана с атмосферным двигателем 1,6-литра 114 сил и 156 Н*м момента с индексом H4M. Аналогичный двигатель знаком по моделям альянса Duster/Terrano, Logan, Лада Xray. Сочетаться такой двигатель будет с механической 5-ти и 6-ти ступенчатой КПП и с вариатором.

Двигатель TCe 150 разработан альянсом Renault-Nissan и Daimler. Двигатель глобальный и уже ставится на в Европе на Renault Megane, Renault Talisman, Renault Kadjar, Renault Koleos, Mercedes А-класс, В-класс, CLA, Nissan Qashqai, X-Trai. Заявлен бензин АИ-92, хотя на лючке бензобака пока написано 95 и 98. В Рено говорят, что наклейки заменят, а бензин можно будет заливать 92, но после некой омологации.

Бензин Renault Arkana

На лючке бензобака наклейка с 95 и 98 бензином

Итог

Французы заявляют, что Renault Arkana перевернет С-сегмент кроссоверов на рынке России. Под С-сегментом подразумевается: Kia Sportage, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson и т.д. Перевернуть С-сегмент у Арканы вряд ли получится, а вот доминировать в В-сегменте и отобрать часть пирога у Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Geely Atlas, Ford Ecosport, Renault Captur – это Аркана сделает легко. Рено рассчитывает отобрать часть клиентов у седанов С-класса, а именно уходящего Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Citroen C4 Седан, Peugeot 408.

Не стоит ждать чего-то прорывного по ценам с атмосферным двигателем. На данный момент в Аркане есть все самое необходимое и стандартное в плане опций и оборудования. Да, можно отказаться от подогрева заднего ряда, системы кругового обзора (а без камеры заднего вида о заднем ходе можно забыть), от бесключевого доступа (а он будет во всех комплектациях, кроме Life), датчика света и дождя, возможно, будет попроще передняя и задняя оптика. Это все удешевит, но, по сути, больше ничего и не останется от чего можно было бы отказаться. Стартовая комплектация, ожидаемо, будет по маркетинговой цене и пустая по оснащению. Предположительно, стартовая цена будет начинаться от 1.2 млн. руб.

Для тех, кому интересно посмотреть видео, ниже видео с мероприятия с обзором Renault Arkana.

Рекомендуем почитать

23 мая, в Москве, прошла мировая премьера купе-кроссовера Renault Arkana. Помимо рассекреченного салона и технических характеристик, также стартовали интернет-продажи…

Читайте также: