Как отключить центральный замок ситроен с4

Обновлено: 17.06.2024

Штатная сигнализация перестала дистанционно управлятся со штатного ключа (исправен), при включении аккумулятора становится на охрану, мигает поворотниками и блокирует запуск двигателя. Можно ли как то запрограмировать ключ своими силами, или отключить в аварийном режиме? Если нет, может хотя бы знает кто где штатный блок расположен?

Ответ: Citroen C4 блок сигнализации

Ответ: Citroen C4 блок сигнализации

Штатная сигнализация в С4 отключается при включении зажигания родным, прописаным, ключем, соответственно при наличии этого самого ключа в замке зажигания блокировать ничего не может. В твоем варианте стоит доставленная сигналка с управлением от ЦЗ. Синхронизируй передатчик ключа, описано в руководстве по эксплуатации, и будет все в шоколаде. Да и еще - батарейку в ключе проверь.

Ответ: Citroen C4 блок сигнализации

Ключ рабочий, проверял. А машина не новая, руководство по эксплуатации отсутствует. Да и насчет доставленной сигнализации сомневаюсь, во время запуска ничего не орёт, а поворотники чисто по ситроеновски так, часто-часто моргают!

Ответ: Citroen C4 блок сигнализации

Ответ: Citroen C4 блок сигнализации

Если ЦЗ дистанционно не управляется проверяем (меняем) батарейку и синхронизируем передатчик ключа.

Порядок синхронизации передатчика ПРОПИСАННОГО ключа:
- включить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку закрыть на ключе 10 сек.;
- отпустить кнопку, выключить зажигание;
- ждать 5 сек.;
- пользуемся.

При неудаче проводим процедуру повторно.

Еще раз повторюсь, штатная сигналка аварийно снимается с охраны одновременно с разблокировкой иммобилайзера автомобиля. А посему блокировать ничего не может так как;
- снимается с охраны;
- не ИМЕЕТ своих отдельных дополнительных блокировок. Блокировки на програмном уровне иммо.

Поздравляем

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок перестал закрыв.-откр. с ключа(батарейка в порядке),стал закрывать ключем,но через пару недель и водительская дверца перестала закрываться(не поворачивается ключ,теперь приходится бегать к пассажирской дверке. в чем может быть причина,есть ли какие предохранители отвечающие за это?
И при покупке машины не работала задняя щетка,она только гудит,а хода нет,если отвести ее в верхнее положение-она вниз возвращается.Что с этой хреновиной?Cпасибо!

dima570

sashk

В С5-м - заходим, открыв с ключа, садимся, включаем зажигание и держим одну из кнопок 10-15 секунд. Выключаем зажигание и наслаждаемся работой замков с брелка , если нет - выковыриваем батарейку, проверяем соответсвие указанному напряжению (но лучше ток проверять, тут нужно чуть-чуть в электрике шурупить), если меньше - меняем. Повторяем сначала.

Privodchik

Privodchik , а особенности при замене батарейки есть? Или тупо сел дома заменил и все? Это первое, а второе, как разобрать ключ, что-то я ненашел на нем болтиков и последнее какая там батарейка (это что б сначало купить а потом уже менять)?

alex419

а про ксантию-II расскажите-как в ней ключик прописать? пока ни один человек внятно не ответил ни на одном форуме, ни на одной ветке.

Jora101

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Valeron

датчики парктроника на машины Citroen_Peugeot с 2008 года выпуска_новые карты навигации 2017 для системы NG4_wasser@tut.by _+375256714456

wasser

sashokc

прописываются все авто. за исключением второй ксантии. все варианты были проверены. но вопрос был решен. и даже не понадобился оригинальный код (на карточке, которой естественно нет). в новополоцке за 45 мин., 180 тыс.руб., снятием блока иммобилайзера (че-т с ним колдовали,но секрет не выдали), и подключением к диагност. разъему специального сканера (для активации как я понял) ВОПРОС БЫЛ РЕШЕН. ))))))) не меняйте батарейку в магазине, меняйте в машине и в течение 15 сек., а то будет головняк. это касаемо только влательцев ксюх.

Jora101

Jora101

а у меня другая проблема. пежо 206, однокнопочный ключь, при нажатии закрыть, замок закрывается и сразуже открывается. при этом при закрытии ключем или из нутри закрывается. а открывается с брелка нормально. куда копать ? и где стоят датчики ? в проемах чтото не видно ?


Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

MaHuaK

sashokc

sashk

Ребят а как 1 ксюху привязать есть прост второй клучик а привязать не смог .. стоит иммобилайзер с кодом. может он как мешает?

Volfgant

Есть небольшая проблемка. Машинка час тупо стояло, поменял АКБ ,зажал вначале клемму _ затем +
Ц.З с брелка перестал закрываться. Ключем все работает.
Батарея в брелке исправно. Привязка не помогла. Сим сим тоже не закрывает!

fakir1

Еще бывает такая хрень в С5 - если поговорить по мобилке и сразу же попробовать закрыть автик - ничего не выйдет - надо подождать минут 3-4

Шелест

fakir1 писал(а): Есть небольшая проблемка. Машинка час тупо стояло, поменял АКБ ,зажал вначале клемму _ затем +
Ц.З с брелка перестал закрываться. Ключем все работает.
Батарея в брелке исправно. Привязка не помогла. Сим сим тоже не закрывает!

если до снятия аккума всё работало, то либо неправильная процедура привязки, либо следует перепрописать заново ключи.

sashk

может всеже я с полярностью снять ,поставить акум. напутал? как верно на будущее?
как на ксару 2 правельно привязывать? я делал так. вставил повернул ключ в второе положение ,не заводя держал 15 сек. кнопку закрытия, затем первое положение .завел, заглушил, но всеравно сим сим не закрывает. у меня три кнопки на брелке.

fakir1

Вопрос был решен ,подключением лексии и пропиской ключа .По времени одна выкуренная сигарета , и по деньгам вполне сносно.Вывод на будущее : правельно отсоеденять клеммы аккум. при его снятии вначале _ затем +, подсоед. + затем _ ключа не должно быть в замке зажигания.И перед отсоед. три минуты покурить машина переходит в спящий режим.

fakir1

Валерий Солдатов


Валерий Солдатов

С ключа личинка не крутится или центральный замок не срабатывает?
Или щелкают двери и тут же разблокируются?

Владимир Шарапов


Владимир Шарапов

Валерий Солдатов


Валерий Солдатов ответил Владимиру

Владимир, может моросит задняя дверь.
Попробуй понажимать ее кнопку и еще раз закрыть.
Или что-то попало, например ремень.

Владимир Шарапов


Владимир Шарапов ответил Валерию

Владимир Шарапов


Владимир Шарапов ответил Валерию

Владимир Шарапов


Владимир Шарапов

Владимир Шарапов


Владимир Шарапов

Валерий Солдатов


Валерий Солдатов

🤷‍♂

Владимир, ну так об этом и надо было писать в сути поста.Получается сам задал вопрос и сам здесь ответил про причину.
Влага, замерзание замков и отсутствие смазки.
Разбери, просуши и смажь.

Максим Марков


Максим Марков

Вот какая показывает открыта передняя, на дужку которая на центральной стойке изоленты намотните, еслимне поможет то только замок снимать и разбирать там концевик есть его стачивать нужно. Инфа на драйве есть.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).


Всем привет нашел очень полезный ответ что делать если вы не можете закрыть двери на защелки ( на ночь) т, к Ц/З не работает или не исправен.
Выход есть но это не точно ))) но проверить стоит))
Итак купив вчера машину и пригнав ее домой стал закрывать двери. на сигналку а они не закрываются (засовы)! как так? что делать как быть двери то сами закрыты но их спокойно можно открыть с улице потянув на себя дверную ручку.
Можно закрыть водительскую дверь конечно с помощью ключа а остальные ? как их закрыть инженеры не сделали задвижки со стороны салона как на многих машинах чтоб закрыть дверь с салона а потом водительскую. с ключа.
Но выход все же есть и он очень будет нам полезен (но это не точно ))
итак постояв возле машины минут 15 я так и не понял как мне закрыть остальные 3и двери ? и поехал я в гараж там спокойней оставить открытую машину чем дома на улице под окнами )))
Всем спс удачи на дорогах и всем кто мне в этом помогал

Citroen C4 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 18

Only registered users can participate in discussions.


однажды не закрыл машину, за ночь никто даже не на**ал))
Ситроены не угоняемы)

Читайте также: