Как отключить датчики давления в шинах пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите плиз, давление в шинах исправно показывает, но при запуске авто пишет "Сбой системы обучения давления в шинах", где собака порылась?

1000% умер датчик, у меня такая же история была,вердикт или замена датчика150 долл или отключение системы через вагком -что дешевле)))

1000% умер датчик, у меня такая же история была,вердикт или замена датчика150 долл или отключение системы через вагком -что дешевле)))

Истину глаголишь, только датчик и подешевле купить мона. Я в exist купил Beru 433Mhz за 3400 рупий, прекрасно работает. А вот оригинал (кстати, тоже выпускаемый Beru) уже на 2 тыр дороже. Ну и шиномонтаж, либо меняешь во время переобувки зима-лето / лето-зима(если диски одни).

На следующей неделе забираю нового тура NF у него стоит система контроля давления в шинах*. Планирую покупать второй комплект дисков для зимней резины *сколько искал нашел что вроде бы стоят датчики VAG 4F0 907 275 B ( BERU RDE 007 ) такли это .
Диски с резиной присмотрел такие REPLICA VW22 шины DUNLOP SP WINTER SPORT 235/65R17
Правильно ли я нашел датчики .
Подойдули датчики на эти диски .
Как вообще эта резины .

Отключаем TPMS на дорейсталинге . т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. .
Итак :
1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM

Странно приведенная схема прошлую зиму работала, а в этом году все равно ругается даже после всех манипуляций. В результате просто вытащил 24 предохранитель и все молчит :) . Я этим только перед зимой занимаюсь, летом пишет что батареек еще на 22 месяца хватит. но с наступлением холодов не выдерживают.

Отключаем TPMS на дорейсталинге . т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. .

1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
6. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.

У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись. Год с ней катался..

PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей.

Отключаем TPMS на дорейсталинге . т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. .

1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
6. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.

У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись. Год с ней катался..

PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей.

Сделал еще раз - все убралось. Теперь вот думаю вставлять обратно предохранитель № 24 или нет. Наверное, не буду, - теперь же ни чего не раздражает. Заменю датчики - включу обратно.

Может я что-то пропустил когда читал, но так и не нашёл, как всё-таки отключить индикатор перегоревших ПТФ (у меня там ксенон), каждый раз когда включаешь - ошибку выдаёт . Заранееспасибо . . .

Советуют - сопративление врезать в цепь, только про номинал никто низнает, и нужно ли ставить диод ? Кто сталкивался с проблемой ?

Мне отключили так: мастер залез рукой под обшивку снизу просунул руку под рулевую колонку по плечо, ближе к выключателю габаритов, выдернул какой то штекер, потом ВАГом стер ошибки присутствия датчиков и все

Доброго дня всем! Перелопатил все на форуме, и так и не нашел. Регулярно загорается лампочка переднего левого колеса. Менял колеса местами ничего не поменялось, видимо не датчик колеса а что то а машине. Подскажите пожалуйста как выключить через WAG COM полностью систему контроля давления в шинах TPMS, на Touareg NF 3.0 TD 2011.

Доброго дня всем! Перелопатил все на форуме, и так и не нашел. Регулярно загорается лампочка переднего левого колеса. Менял колеса местами ничего не поменялось, видимо не датчик колеса а что то а машине. Подскажите пожалуйста как выключить через WAG COM полностью систему контроля давления в шинах TPMS, на Touareg NF 3.0 TD 2011.

tarasorama Спасибо за ответ, но дело в том что на новом туареге система TPMS в меню не настраиваеться.
Прочтите тему целеком, узнаете много нового для себя, в том числе и про перестановку колес
Систему надо отключить полностью. Через ваг ком пытались, как показанно в начале темы, на дорестайл откулючить, но и тут засада-меню програмирования стало совсем другим, непонятно какие bit ы за что отвечают. У кого есть опыт общения с Touareg ами 2011 года ).

tarasorama Спасибо за ответ, но дело в том что на новом туареге система TPMS в меню не настраиваеться.
Прочтите тему целеком, узнаете много нового для себя, в том числе и про перестановку колес
Систему надо отключить полностью. Через ваг ком пытались, как показанно в начале темы, на дорестайл откулючить, но и тут засада-меню програмирования стало совсем другим, непонятно какие bit ы за что отвечают. У кого есть опыт общения с Touareg ами 2011 года ).

Доброго дня!
По поводу Touareg 2011. приведу выдержку из ELSA. Хотя думаю, что это информация должна быть в руководстве по автомобилю.

Система контроля давления в шинах (RDK)
Указание!
Номинальные давления сохранены в памяти блока управления контроля давления в шинах -J502-, их изменение необходимо только при установке шин иной размерности, например, после установки зимних шин. Система автоматически распознаёт новые или другие колёсные датчики.

Добрый день, не подскажите если мне докупить ещё 4 датчика на летнюю резину, в компьютер можно добавить еще 4 датчика? Чтобы каждый сезон не перепрошивать? Спасибо


Когда прописывали мне датчики давления, первый раз брал 5 шт (один запасной), я спросил, можно ли ещё потом будет довписать 4 датчика, если решу на зимнюю поставить, сказали что да, 4+4+1, всего 9 датчиков. Не думаю что в мозгах 508го что-то урезали в этом плане. Главное прописать их до установки на диски.

MadElvis , из любопытства, а свое расположение относительно авто они сами понимают?
т.е. л/п, перед/зад, запаска.

MadElvis , из любопытства, а свое расположение относительно авто они сами понимают?
т.е. л/п, перед/зад, запаска.


на этот вопрос мне ответили что через некоторое время система сама понимает где какое, как хз, проверять лень, только если будет спонсор испытаний

Народ может кто может подсказать как сделать чтобы машина не ругалась что нет датчиков давления? Датчики остались вместе с летними колёсами, а зимние что сейчас установил без датчиков. Компьютер определяет что датчиков нет не сразу, а только после хорошего разгона при 120-140км/час. Может их как-то временно можно отключить чтобы специально не ехать в пежо центр? Благодарю.

Народ может кто может подсказать как сделать чтобы машина не ругалась что нет датчиков давления? Датчики остались вместе с летними колёсами, а зимние что сейчас установил без датчиков. Компьютер определяет что датчиков нет не сразу, а только после хорошего разгона при 120-140км/час. Может их как-то временно можно отключить чтобы специально не ехать в пежо центр? Благодарю.

Обсуждалось где-то у Ситроенов. Система, похоже одинаковая. В сервисе не отключают, говорят невозможно, т.к. влияет на безопасность. Наплевать и забыть. Так уже 4 года зимой делаю.

Дарий , tvv , ну в настройках, доступных через Лексию, можно же поставить, что нет системы определения давления в шинах. В телекодировке соответствующего блока.

neonll , tvv , Дарий , у Палыча видел, что ГУ (RT6) показывал, что все ОК при том, что датчиков в колесах не было (с его слов, конечно).

Когда нет датчиков , система сигнализирует один раз через 50 км пути и все, после того как заглушил и завёл все повторяется . Если дистанция пути менее 50 км, ничего сигнализировать не будет.

Всем Привет.
ребят подскажите купил колеса 18 с датчиками, а у меня до этого стояли 17 и без датчиков,как сделать чтобы датчики у меня в авто работали?
Видел через лексию можно включить эти датчики там искать или еще нужно что-то?

Для этого ещё и модуль с антеннами нужен. Если его нет, а его не будет априори у машины не оборудованной системой с завода, то ничего ни какая активация не даст.

Для этого ещё и модуль с антеннами нужен. Если его нет, а его не будет априори у машины не оборудованной системой с завода, то ничего ни какая активация не даст.

Всем Привет.
ребят подскажите купил колеса 18 с датчиками, а у меня до этого стояли 17 и без датчиков,как сделать чтобы датчики у меня в авто работали?
Видел через лексию можно включить эти датчики там искать или еще нужно что-то?

блок контроля давления в колесах можно попробовать поискать в польше или на других европейских разборках

дальше установить его и прописать, и поехать к человеку, который датчики "разбудит" специальным прибором, после этого всё заработает

блок контроля давления в колесах можно попробовать поискать в польше или на других европейских разборках

дальше установить его и прописать, и поехать к человеку, который датчики "разбудит" специальным прибором, после этого всё заработает

ну не, наверное такими делами я заниматься не стану.
Просто надеялся что если можно через есп сделать, а тут есть датчики в шинах и в диабоксе видел что можно активировать и думал на этом все, как оказывается нет) спасибо за идею

блок контроля давления в колесах можно попробовать поискать в польше или на других европейских разборках дальше установить его и прописать, и поехать к человеку, который датчики "разбудит" специальным прибором, после этого всё заработает


да ладно, что сложного-то? Тут самое сложное как раз это Тупо найти этот блок контроля давления, т.к. нужен его многозначный код 966*****. Зная его куда проще будет. А дальше проще, если в Польше, то там через своего посредника его забрать и дальше почтой ждать, тут электрик есть который мог бы это сделать. Останется сходить на почту и доехать до электрика.

да ладно, что сложного-то? Тут самое сложное как раз это Тупо найти этот блок контроля давления, т.к. нужен его многозначный код 966*****. Зная его куда проще будет. А дальше проще, если в Польше, то там через своего посредника его забрать и дальше почтой ждать, тут электрик есть который мог бы это сделать. Останется сходить на почту и доехать до электрика.

тут вопрос то в чем был, оригинальные наши диски 508 r18 и датчики были, можно сделать простым путем сделал бы, нет значит не судьба, прошлый хозяин тоже не стал заморачиваться. Без них я не умру, но огорчен. (

Итого: ремонт в районе 2000 рублей за 2 датчика, ну и время почти 3 недели.

Фотографии процесса и результата прилагаю.

P.S.
Да кстати!! Прописывать датчики давления НЕ НАДО. Это какой-то развод. Я сам лично менял датчики и менял не раз и НИЧЕГО НЕ ПРОПИСЫВАЛ. Они сами коннектятся.

Прикрепленные файлы

  • 1 DSC_0006.JPG72,07К 337 Количество загрузок:
  • 2 DSC_0035_2.JPG85,09К 307 Количество загрузок:
  • 3 DSC_0036_2.JPG66,12К 214 Количество загрузок:
  • 4 IMG-20171119-WA0000.jpg80,07К 302 Количество загрузок:
  • 5 DSC_0002.JPG68,49К 302 Количество загрузок:
  • 6 DSC_0005.JPG76,91К 385 Количество загрузок:

КЛАСС! Поздравляю!
А вот можно ли поставить данные датчики на авто, изначально ими не оборудованное?
Комменты выше о том, что вроде бы не удастся ;(

Я думаю можно, но придется поменять само головное устройство и панель приборов, там же отображается данная функция. Ну и конечно мне так и не удалось понять как работает эта система и как она считывает сигнал. Напрямую на головное устройство идет сигнал или же есть датчики приёма сигнала в колёсных арках. Если второе, тогда еще и арки датчиками снабжать. Мое мнение это не ЦЕЛЕСООБРАЗНО и выйдет крайне дорого, хотя ВОЗМОЖНО. Можно даже "слепые зоны" установить, вопрос в цене. Зеркала + бампера с датчиками + установка, мне выставили счёт в почти 200 000 рублей, я отказался.

Dr.Trance , а датчики давления из Китая почему не рассматривали как более бюджетный и менее хлопотный вариант? Они полностью идентичны оригинальным.

Peugeout508 , во всяком случае на 308 и 3008 установить такую систему не сложно, нужно всего лишь купить блок для ДД и изготовить антенну, в итоге примерно за 10к (+/- в зависимости от стоимости блока и работы мастера по установке) мы имеем рабочую систему на 2 комплекта колёс.
п.с. блок для ДД на 508й конечно может стоить и подороже, но не факт, надо всего лишь поискать на просторах Польши, проблема лишь в том, чтобы узнать номер этого блока, который написан на нём


Передают у нас уже на следующий недели местами снег, поэтому пока без очередей решил переобуться.
Диски COSMO r17
Шины Continental ContiWinterContact TS 850P 215/55 R17
Которые уже заранее купил, в бортжурнале писал.
Вид конечно чуть изменился в худшую сторону, но терпимо и мягче.



Так как диски были куплены, нужно было прописать датчики и так:
— фотографируем ID датчиков, пишем на диске маркером с какой стороны будем ставить.


— подключаем лексию и программу diagbox.


— сперва указываем новый типоразмер шин, выдача клиенту => смена типоразмера


— далее меняем типоразмер, в моём случае на р17
— в этом же меню нажимаем вкладку обнаружение падения давления, для активации датчиков четырех колес=> нажимаем активация функции определения давления в шинах.




— далее переходим в главное меню и переходим в вкладку ремонт=> определение падения давления воздуха в шинах=> опять ремонт.


— ищем и переходим синхронизация модулей колёсных передатчиков.


— жмём на вкладку пакет Reparation


— в открывшемся меню прописывем ID датчиков для каждой стороны и перед и зад, берём с фото которые делали => подтверждаем то что прописали.
— и последнее это проверяем работу датчиков, нужно вернутся и перейти в вкладку измерения стандартных параметров, так как машина стояла пока Вы активируете, нужно завести и проехатся 1 км, чтобы датчи и дали импульс, все это делаем с подключенным diagbox, я отключил и пришлось запустить рр2000 для измерения.


Думаю кому-то пригодится, если кто-то захочет сам прописать.

Peugeot 407 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — wheels

Comments 37


Здравствуйте! Такой вопрос: норму давления для датчиков можно самому задавать?


Нет, программа не даст этого сделать и даже дилер этого не сделает, с завода установлено от объёма двигателя


Здравствуйте, где в Житомире шиномонтаж есть под пежовские диски без ц.о?Не подскажете?


Улица Корабельная, напротив ЦМЛ 2, всегда там делаю.


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста — как через лексию изменить порог срабатывания датчиков? Надо на 1,8 перестроить. Пежо 3008, 2012, аллюр.


Порог не меняется насколько я знаю, зависит от двигателя к примеру на 1.8 меньше нужно качать по атм. На 2.0 больше нужно качать атм. то что на табличке указана, естественно от этого и порог разный. Если на 1.8 сработает на 1.7 атм то на 2.0 будет 1.9 когда сработает датчик к примеру


Как понять скол ко качать это понятно. По определённым причинам качать хочется меньше. А для этого надо порог срабатывания сдвинуть. И пока не найду как. :(


Не пойму а зачем качать ниже 2 атм. порог срабатывания 0.5-0.7 бар должен быть, при норме к примеру 2.4, сработает Н 1.8 максимум, зачем нужно чтоб ниже 1.8 был, шинам же писец будет. Тогда проще их вообще отключить все равно наспущеных насколько я понимаю нужно ездить


Низкое давление нужно для комфорта по ямам. От 1,8 и даже от 1,6 писец не наступает. Проверено. Но на пежо при норме 2,3 уже на 2,1 пищат датчики. Причем можно месяц поездить и только потом выйдет ошибка. Плюс датчики у пежо врашные — при реальных 2,3 они видят 2,2…2,1.


Поставил на лето 17 без датчиков а система ругается нет давления в переднем правом колесе. Горит stop.


Отключать надо через лексию.


Приветствую! Увидел Ваши фото — подумал сразу, что моя машина — этот шиномонтаж сам нашел буквально три недели тому назад, никто кроме Александра не мог отбалансировать диски на 407 без ступичного отверстия.
Есть вопрос — может поможете: купил диски (Р17) на лето, надо датчики и, кто-то, кто может сразу их "прописать".


С датчиками точно не помогу, на разборках поищите, тем более сейчас 407 очень много появляется на разборках в связи с расторможкой, прописать можно насколько я знаю только Лексией с программой Диагбокс либо Пежо планет 2000, кто в Киеве может прописать это оф.диллер 100%, также у кого есть этот шнурок, у многих есть в группе Пиж Движ, группа владельцев 407 там много киевлян, которые я думаю могут помочь, если интересует как вступить, напишите дам контакты там и по спрашиваете кто сможет помочь.

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Ошибка датчика

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

Ошибки датчика

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

была бы ESP - можно было бы прописать через комп.-правда не указывает какое колесо спущено на 0.7-1.0 атм. - у меня так сделали на форде за 1 р.-пару раз помогала.

volvax, купи систему контроля в шинах и не парься, поставить на твою машину что то "штатное" не получится никак



не знаю всех тонкостей- но если есть ESP , ребята прописывают в компе функцию контроля давления шин - видимо комп считает угловые скорости вращения колес и выдает мне на табло ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ- работает при уменьшении в одном колесе давления больше чнм на 0.7 .
после подкачки колес- на равном месте надо задать значение подкаченных колес в меню машины нажав кнопку.При мне делали всем фокусам с ЕСП и Камри.
на сайте фокусоводов есть все объяснения по этой теме.Касаемо Пежо - не знаю- но уверен с нашими програмистами можно все. Жаль только не указывает какое колесо подкачать.

sasa855, проблема в том что на фокусах и камри эта фишка включается через сервисный комп всего лишь активацией опции (нажать галочку), а в пежо такой галочки нету, копаться в мозгах автомобиля и как то переделывать программу управления никто не будет (чиптюнинг для сведения только меняет настрайваемые изначально параметры выходных сигналов при различных входных сигналах, но не переделывает саму программу управления)

к фантому же можно прикрутить датчики. ведь в меню фантома есть вкладка про давление в шинах.. узнать бы еще совместимость таких датчиков..

к фантому же можно прикрутить датчики. ведь в меню фантома есть вкладка про давление в шинах.. узнать бы еще совместимость таких датчиков..

Кроме датчиков нужен еще и сам блок,который уже затем подключается к фантому. У моего тяпы стоит TPMASTER с датчиками вместо вентилей,т.к. нет опасности что их скрутят.Позволяет запрограммировать до 24 колес. Стоимость такого комплекта обошлась 6.5т.р. вместе с пересылкой наложенным платежом.Искал в поиске в сети,там много их всяких можно найти,но я выбирал только те фирмы,которые работают по наложенному платежу.Минимум риска.Сам блок имеет аккомулятор,которого,после полной зарядки от прикуривателя,хватает примерно на 3 недели.Крепится на присоску в любом удобном месте.Свою цену этот блок уже отработал,когда в левое заднее словил кусок электрода на скорости при обгоне,что-то стукнуло - думал камень и продолжил ехать а система запикала и показала в каком колесе быстро падает давление.Не надо расшифровывать что могло быть с колесом на полностью гружоной машине,если бы вовремя не остановился.

Читайте также: