Замена тнвд пежо 3008

Обновлено: 07.07.2024

Peugeot 3008 (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.


Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Евгений Гумеров

Давление 5.2, при заведенном двигатели и перегазовке давление 5.2-5.1 (насос в норме), ТНВД снова снял, промыл и залил новое масло, пока все в норме, но думаю не надолго, что ещё можно посмотреть?

Сергей Бурнашов

Евгений Гумеров

Артемий Алексеевин


Артемий Алексеевин

Евгений, воздух из тнвд точно весь выгнал при заправке? Сальник менял? Компенсатор точно не ушёл опять в 27?

Артемий Алексеевин


Артемий Алексеевин

Евгений Гумеров

Артемий Алексеевин


Артемий Алексеевин ответил Евгению

Евгений, насос хорошо развоздушен? как заправлял маслом? Какое масло? Ошибка 087 99% это тнвд, 1% насос в баке, но тот обычно сразу. Посмотри давление насоса баке, на зажигание, потом на холодную на хх, на горячем. На тнвд бывает регулятор давления умирает, но это реже чем основная причина

Вот он нехороший насос, что нервы мне мотал. Это когда на холодную троит и когда поменял всё, что можно. Определяется неисправность только подключением манометра в сеть высокого давления топлива. Дилерский сканер поломку ТНВД не определяет. Нужно на станции ставить два манометра одновременно в сеть топлива низкого давления (5 бар) и в сеть высокого давления (50 бар) топлива.

Трубка справа одноразовая, и эта бы сгодилась конечно.

Это я к тому, что манометры, специальные, стоят дорого и в "гаражах" даже самых крутых их не найдешь.


Выбирал между оригинальным AISIN и аналогами. Спасибо автору поста с другого портала, я выбор сделал в сторону аналога от Mobil, который уже был в коробке и cделал частичную замену масла в АКПП.

Было куплено 4л масла Mobil ATF 3909 по 650р за 1л. В процессе работ вылилось 3л масла. Стоимость замены обошлась в 1400р.

Переключения АКПП стали мягче, результатом работ доволен как слон:).



Всем уважаемым дромоводам, привет!

Давно ничего не писал, надеюсь заскучали.

После замены турбины и ремонта ТНВД произошло следующее:

Сломался вакуумный насос (тот который брал б/у). При замене на новый сервисники удивились забитыми в ноль клапанами, вердикт - все теже упыри из Renissance, которые не заменили фильтр масляный. Заменил, вспомнил их добрым словом.

Начал глючить ТНВД, приехал к MadPistons, тем ребятам которые восстанавливали и ТНВД и турбину, чистили двигатель прошлый раз. Поменяли на другой восстановленный, я оказывается у них был первенцем кому ремонтировали.

Сломалась ТНВД - причина не понятна, видимо малый ресурс и как повезет, судя логики это топливный насос, заправлялся всегда 95-98 лукойл, газпром, иногда роснефть. Новый 25-27 т.р.

Полетела турбина - пи. ц.

Как все произошло. ХЗ.

То что ТНВД кончается знал, понимал, но верить отказывался, КАК ТАК КАРЛ, топливный насос КАРЛ. как он мог. Ан нет, смог, как наши без допинга. )))

Машина не ехала, газ в пол а динамики нет. Потом что-то стало свистеть, дребезжать. Поехал в свой нахваленый сервис Рениссанс, что в ТЦ Москва на Каширке.

Всем привет! И злопыхателям марки ПСА тоже. Комментов о том что машина посыпалась жду с удовольствием, особенно если это будет конструктив (что заменить, где и как).

Ну что друзья, все самое страшное, нет не сбылось, лишь огорчение и расстройство.

Приговор -скоро кончиться ТНВД, судя по диагностике. Симптомы - в пробке при не прогретом двигателе скачут обороты и выходит чек. После отключения свечей, видимо проходит перезагрузка и сек пропадает и все едет как раньше. В итоге сервис говорит 25 т.р. сам ТНВД и 3,5 т.р. замена. Вопрос, кто знает, можно ли их ремонтировать?

Следующий косяк - начал шуметь двигатель на оборотах 1500-2000. Замена натяжителя цепи - деталь 2,5 т.р и 3 т.р. ремонт. Вот готовлюсь.

В дополнение к написанному выше.

Короче, не вздумайте делать то, что я сделал с ходовыми огнями.

Лампочку я втулил на 20 вт, она летом при 40 градусной жаре перегрела фару и она стала сверху матовой. На качестве света не сказалось, но тем не менее. Мало того, сменил уже третью, но они все перегорают в течении недели.

Вариант ТОЛЬКО НА ЗИМУ! ЛЕТОМ НЕЛЬЗЯ.

Сейчас стоит диодная кукурузина - 12вольт, 2вт, цоколь G4, ниже снимки как эта лампочка выглядит (фотки не очень, извиняйте). Стоит она 220 рублей.

Замена ТНВД Пежо 3008 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 112 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ТНВД Peugeot 3008 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: