Как отключить есп на рено дастер

Обновлено: 18.05.2024

"Хочу приобрести новый автомобиль из салона. Выбор пал на Renault Duster 2.0 4х4 Privilege + цвет "металлик" + подушка переднего пассажира + боковые подушки безопасности. В Интернете прочитал, что Renault Duster без опции ESP очень опасен. Необходимо авторитетное мнение по этому вопросу. Заказывать и ждать автомобиль нужной комплектации не хочется".

Система курсовой устойчивости (Electronic Stability Program, ESP) у белорусских дилеров Renault предлагается в качестве дополнительной опции "ESP-пакет", которая включает в себя следующие системы:

  • EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осями, но и между отдельными колесами в зависимости от загрузки колес;
  • MSR - система снижения крутящего момента предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали "газа";
  • VDL - система снижения "клевка" при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля;
  • AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении;
  • AFU - система помощи при экстренном торможении увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали;
  • AAF - система подготовки к торможению создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали "газа";
  • FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе;
  • REB - функция повторного экстренного торможения увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев;
  • ESC - функция электронной стабилизации траектории помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления;
  • СSV - функция контроля недостаточной управляемости помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью;
  • ASR - противобуксовочная система;
  • SGD - функция определения мягких грунтов позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости;
  • HSA - система помощи при подъеме удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 секунды в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педали тормоза на акселератор.

Стоимость "ESP-пакета" по прайс-листу - $520.

Встречающиеся в Интернете высказывания о том, что Renault Duster "очень опасен", мягко говоря, преувеличены.


ESP, несомненно, вносит значительный вклад в улучшение таких показателей активной безопасности автомобиля, как управляемость и устойчивость, особенно в зимних условиях эксплуатации либо на мокром асфальте. Тем не менее ее отсутствие в Duster вовсе не приговор.

Накатав на Duster без ЕSP более 25.000 км, острой необходимости в ESP лично я не почувствовал. Если не пренебрегать законами физики, автомобиль уверенно держит дорогу на различных типах покрытия. Как и всякий компактный кроссовер, Renault Duster в сравнении с обычными легковыми авто имеет более высокий центр тяжести (это своего рода обратная сторона таких достоинств автомобиля, как большой дорожный просвет и просторный, вместительный салон). Не добавляет автомобилю устойчивости и относительно короткая колесная база 2673 мм. Если учитывать эти факторы при управлении автомобилем и не экономить на зимней резине, Duster неплох и без ESP.


Тем не менее $520 не такая уж и большая сумма за систему, которая может оказаться весьма кстати в экстремальной ситуации, от которых никто из нас не застрахован. Особенно с учетом того, что в довесок вы получаете противобуксовочную систему, которая поможет эффективно трогаться на скользкой дороге, и такой приятный бонус, как возможность вернуть автомобиль на четыре колеса при диагональном вывешивании одного из колес заднего моста на бездорожье. Кроме того, если ваш автомобиль будет оборудован ESP, скоростной порог его устойчивости и управляемости при маневрировании будет выше, хотя, повторюсь, законы физики система курсовой устойчивости не отменит.

К минусам же наличия ESP на Duster можно отнести лишь усложнение конструкции электронных систем автомобиля, необходимость траты дополнительных средств на заказ этой опции и упомянутую вами необходимость заказа и ожидания автомобиля.

Трогание на льду в гору

ESP

Навигация

Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Duster (Рено Дастер) > Трансмиссия > Поделитесь опытом езды по бездорожью с ESP и без нее.

ESP на бездорожье вообще то его надо выключать на бездорожье)))
ESP всегда +, достаточно будет посмотреть видео на youtube

Мне в салоне менеджер говорил, что ЕSP выступает в качестве дополнительных блокировок и по бездорожью лучше с ним. Вот и прошу подробных комментариев.)

нашел кого слушать нельзя по бездорожью ездить с ESP. вот тебе видео к примеру там все доходчиво видно.

вот просто представь ты не отключил ESP на бездорожье а точнее где много грязи, глины, песка. ты пытаешься проехать поднимаешь обороты и машину как не крути будет немного заносить потому что скользко НО. ESP не дает занести АМ и начинает подтормаживать колеса ты начинаешь терять крутящий момент каждого колеса и в итоге ты застреваешь и начинаешь буксовать на месте. это будет равносильно тому что ты заехал в грязь и остановился и после начал газовать. как то так. возможно конечно ESP не надо отключать оно возможно включается само после 20-30 км/ч.

ESP нужная вещь на скорости, на поворотах, на скользкой дороге что бы не снесло с дороги как часто бывает. люди просто забывают отпустить газ заранее перед поворотом чтобы притормозить а после дождя к примеру дорога скользкая

если не знаете то не надо людям пачкать мозг. У меня машина с ЕСП, на покатушках клуба (видео у меня на стр. и здесь есть) я был единственным с ЕСП и единственным кто сам всегда выезжал. Просто когда выезжаешь на бездорожье надо отключать ЕСП, при его отключении, не отключается антипробуксовочная система, которая притормаживает буксующее колесо, тем самым заставляя крутящий момент перекидываться на колесо с лучшем сцеплением. Да, это не блокировка, но помогает реально. У меня предыдущая машина Опель Астра с антибуксом была, так однажды я проехал сугробик, а ШНива ехавшая за мной в нем застряла.

Система стабилизации ESP на Renault Duster устанавливается в качестве опции. Доступна начиная со второй комплектации под названием Life. Стоимость опции — 16 000 рублей.

Кроме ESP в пакет входят:

HSА (система помощи при трогании на подъеме)
TPMS (система контроля давления в шинах)
TCS (система контроля тяги).

Опция очень полезная. Можно избежать различных неприятностей на дороге. В частности, система ESP притормаживает проскальзывающее колесо, тем самым снижая риск избыточной поворачиваемости в режимах AUTO и LOCK.

Узнать, есть ли ESP на машине можно по значку на приборной панеле. В момент поворачивания ключа зажигания вместе с другими индикаторами должен загореться значок ESP. Также должна быть кнопка ESP, с помощью которой можно отключать данную систему.

Что может ESP, а что зависит только от водителя. Разбор на двух примерах. Плейлист Электронные помощники (ABS, .

Что лучше? Имитация блокировок на Renauld Duster или самоблок на Ниве? Попробуем разобраться в этом видео! Дастер .

Сегодня речь пойдет про антипробуксовочную систему, у некоторых производителей она называется TC, TCS или TRC, .

Не многие уже, наверное, помнят, но в начале 90-х во многих машинах была кнопка отключения ABS. Тогда считалось .

Особенности работы имитаций блокировок в Renault Duster. Когда они Вам помогут, а когда будут абсолютно бесполезны.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Народ, привет! Вы не перестаёте спорить в комментах - для чего ЭКО-режим, предлагая всё новые и новые невиданные .

Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63 Дизайн, качество материалов, .

Сундуком есть одна проблема не понятно где был off-road так что лучше снимать дастер достар борется дастер молодец .

Авторы первых 3 комментариев со ссылками на вашу соцсеть под этим видео гарантировано получают 4 литровую .


Обойдёмся без помощников

У многих автомобилей на приборной панели есть специальная кнопка, которая частично или полностью отключает систему ESP. В ряде моделей это можно сделать через меню бортового компьютера. Но есть и такие машины, где производитель не предусмотрел возможности временного отключения этого помощника. Но это не означает, что ESP будет всегда активировано, и если застрять в снегу или грязи, это закончится походом за трактором.


Химичим с ABS

Системы ABS и ESP тесно связаны между собой и отключив одну, мы тем самым отключим и другую. Для начала можно попробовать выдернуть предохранитель, который отвечает за эти системы. Найти его поможет руководство по эксплуатации автомобиля, где указано, какой предохранитель за что отвечает. Некоторые водители рекомендуют отключить датчик ABS на любом колесе, это также приведёт к отключению всех помощников в управлении машиной. Если не удалось найти нужный предохранитель или отключить датчики, то можно открыть капот и отключить блок управления ABS.

Читайте также: