Как открыть багажник пежо 301

Обновлено: 05.07.2024

По понятным причинам безопасности важно иметь сейф, который можно закрывать. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся объяснить вам шаг за шагом, как определить причину неисправности и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Peugeot 206. Будьте осторожны, это не приведет к логической замене рабочей силы. но это может пригодиться в сложной ситуации.

Неисправности багажника моего Пежо 206

Замки багажника Peugeot 206 состоят из механических и электронных компонентов. Все эти элементы могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Пежо 206.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Peugeot 206.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Peugeot 206

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к закрывающему механизму.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Получив доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Peugeot 206. Если это так, его придется перефокусировать так, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы советуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри вдали от дома.

На этой неделе я разменял третью тысячу километров и продолжаю делиться наблюдениями и впечатлениями от Peugeot 301.

Текущие впечатления

И раз уж зашла речь о ямах, я снова буду хвалить подвеску Peugeot 301. Которая позволяет мне смотреть свысока на многочисленных владельцев кроссоверов и спокойно ехать 40 км/ч и больше, там где они испуганно тормозят перед ямами. За все время был только один серьезный пробой подвески спереди, но колдобина была поистине царская, на всю ширину машины. Резина и диски перенесли ее стоически, ходовая, как будто, тоже. Постепенно привык к особенностям коробки передач и сцепления и почти смирился с далеко стоящим рулем. А вот к управляемости, накопились вопросы, которые будем разбирать отдельно. Сегодня же речь о багажном отделении.

Багажник и погрузочные возможности Peugeot 301

Я всегда подозрительно относился к седанам, предпочитая им хетчи и универсалы. После теста Peugeot 508 и парочки дальних поездок на нем мнение свое почти пересмотрел, есть все же свои преимущества у этого кузова, когда речь идет о бизнес-седанах. Так может и бюджетные седаны не так плохи, да и производитель обещает целых 500 литров багажного пространства. Разве этого мало?

Вместимость багажника Peugeot 301 и Citroen C-Elyse

Картонные коробки будут выполнять роль тестовых чемоданов.

В наличии были коробки на 161, 85, 36 и 14 литров. Самая большая должна выполнять роль объемного домашнего предмета: тумбочки, сложенной детской коляски, стиральной машины и так далее. Сразу оговорюсь, что мы здесь не пытаемся кого-то разоблачить или оспорить методику VDA. Наша задача — показать на практике реальную вместимость багажника. Выслушав ваши комментарии и пожелания, методику адаптируем и будем использовать для всех дальнейших тест-драйвов.

Вместимость багажника Peugeot 301 и Citroen C-Elyse

Тумбочки, стиральные машины и даже большие жесткие чемоданы будут ездить только в салоне.

Самая большая коробка при всем желании в багажник не поместилась. Ее наименьший габарит оказался чуть больше самого широкого места проема багажника. И даже будь он чуточку шире — все равно бы не вошла из-за перепада порога и пола багажника.

Багажник Peugeot 301

Через салон тоже не получилось.

Попытка обмануть судьбу и все же погрузить ее внутрь, откинув спинку также не увенчалась успехом. Проем с той стороны оказался такой же высоты — чуть больше 48 см. Похоже что габаритный груз здесь может ездить только в салоне.

Вместимость багажника Peugeot 301 и Citroen C-Elyse

Не самая плотная загрузка, еще можно добавить всяких фляжек, свертков и прочей мелочи.

Багажник Peugeot 301

Тестового полезного груза поместилось 284 литра.

Конечно, еcли речь пойдет о реальных вещах, среди которых есть мягкие и податливые сумки или свертки, то использовать пространство можно гораздо эффективнее. Именно поэтому при переездах стоит пользоваться не только коробками, но и пакетами для мягких вещей.

Багажник Peugeot 301

И, по просьбам читателей, замер на перевозку длинномерных предметов. Для этого мы использоали стандартное удилище, которым пронзили салон насквозь, имитируя перевозку карниза. Спинка пассажира, к сожалению, вперед не откидывается.

Багажник Peugeot 301

Внутри же салона места для мелких вещей совсем немного. Два обширных кармана в передних дверях способны вмещать полторалитровые бутылки или много мелочи.

Двери Peugeot 301

Карманы в дверях объемные, полуторалитровая бутылка воды помещается без проблем.

Телефон, подключенный по Bluetooth можно бросить в подлокотник, а в распоряжении задних пассажиров только карманы в спинках. Кофе водителю и пассажиру приходится пить по очереди, подстаканник всего один.

Peugeot 301 подстаканник

В следующей части поговорим об управляемости Peugeot 301 на сухом и скользком покрытии. Напоминаю, что у нас на тесте автомобиль Peugeot 301 1.6D с механической КПП в комплектации Allure стоимостью 152 300 грн.

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

Ни с того, ни с чего перестал открываться багажник с кнопки "0" которая на бампере, с ключа открывает и с салона тоже. Может кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите куда лезть, куда смотреть

Ещё такая фигня: закрываю машину или с брелка или от ручек, ухожу. Вернулся и открываю багажник с нолика, брелок ессно в кармане. Багажник открывается, всё остальное закрыто, бросаю пакеты и захлопываю крышку - вроде всё удобно, НО! багажник после этого так и остаётся не запертым, т.е. любой "добрый человек" может с нолика открыть багажник и без брелка. Надо помнить об этом и после всегда ещё раз жать на кнопку запирания на брелке или на ручках.

При открытии с брелока (без кейлеса) он тоже остается открытым.
Нужно закрывать с кнопки брелока.
закрывается беззвучно, но моргаее поворотниками.
мда. не очевидно. наверное защита от запирания ключа в багажнике.

У меня не работает открытие багажника с кнопки на багажнике то есть нолик ,а сберлочка и салона работает помогите кто может

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Возможно, что с фишки/разъема кнопки 8725 93 соскочила или просто отошла фишка/разъем с проводами или может контакт/контакты там окислились (из-за попадания воды, грязи, реагентов и.т.п.) ,надо туда лезть и прозванивать.

как помочь? открыть?
не открывается вообще или в определенном режиме (у меня при пошаговом открытии с "нолика" не открывается, пока все не откроешь),

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Аналогично, перестал работать "нолик", чёт все время открывал пультом, а тут заметил что "нолик" вроде как "издох". Думаю в контакте дело. И у пассажира обогрев сиденья что-то не работает. Соберу скоро все до кучи и к электрику чувствую.

У меня багажник при открывании не открывается до конца. Он чуть приподнимается и необходимо всегда рукой ему помогать.
У всех так?
Посмотрел, пружина, которая его поднимает, отрегулирована на максимум усилия, то есть регулировать некуда.

да, что-то типа этого сделаю. Там пружина достаточно мощная, чтобы растянуться. Может амортизатор стал повышенное усилие создавать?

Всем привет, уже потеплело, на выходных сам залез под задний бампер, снял фишку с кнопки "нолик", вроде следов окисления не видно, долезть до нее конечно стоит помучатся, а снять как сам "нолик" не знаю вообще. Взял кусок проволоки замкнул на фишке, ноль реакции на открытие. Кто нибудь решил вопрос с "ноликом"?

У меня такая же беда случилась месяца полтора-два назад. Заглянул под бампер, вроде все на месте, только в грязи. Дальше не лез. Я ей не пользуюсь, поэтому мне не к спеху. Из-за одной кнопки ехать к ОД, время терять неохота. Соберу список проблем, и поеду. Пущай чинят по гарантии. Как съезжу отпишусь. У меня есть подозрение, что проблема в попадании грязи под кнопку. На 307-х была такая проблема, багажник переставал открываться, проблема решалась промывкой контакта кнопки ВДхой.

На 307-х и С4 была еще вторая причина подобных проявлений: деформация пластика над кнопкой-микриком, которая все время держала его в нажатом положении. Решалось или заменой этого пластика, или оттягиванием его на себя после каждого захлопывания багажника.

Экспресс диагностика "неисправности нолика" показала потерю сигнала в жгуте от нолика до колодки слева под бампером на стыке с крылом. Дальше искать не стали, т.к. приехал уже под закрытие, и электрику не охота было со мной возиться. Надо потрошить жгут (он же идет на подсветку госномера).

Замок багажника

К багажнику подходят только ключи от замка зажигания. Для закрытия багажника вставьте ключ замка зажигания в замок, поверните его вправо из положения А в положение С (рис. 1.107) и извлеките в горизонтальном положении.

Для отпирания багажника поверните ключ влево (положение В) — багажник откроется. Нажмите на ручку, поднимите дверь багажника. Лампа освещения багажника загорается при открывании крышки багажника.

Крышка багажника должна быть постоянно закрыта, при необходимости движения с открытой крышкой установите режим вентиляции салона на максимальную мощность.

Другие материалы раздела

Буксировка автомобиля и движение с прицепом

Рис. 1.6. Буксирная проушина (передняя) Рис. 1.7. Буксирная проушина (задняя) Буксировка автомобиля осуществляется при.

Обкатка автомобиля

Эксплуатацию автомобиля после приобретения или ремонта его основных узлов (двигатель, КП, ШРУСы) начинайте с обкатки на первых 2000 км пробега. При.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея (АБ) установлена в моторном отсеке. При работе с АБ необходимо соблюдать меры безопасности. АБ не требует технического.

Коробка передач

Автомобиль комплектуют 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач На автомобили.

Электронная противоугонная система

Электронная противоугонная система блокирует систему управления двигателем сразу после выключения системы зажигания и препятствует запуску двигателя.

Идентификационные данные

Рис. 1.3. Паспортные данные автомобиля Заводская табличка автомобиля (А, рис. 1.3) размещена в моторном отсеке и крепится справа на.

Звуковой сигнал

Рис. 1.64. Звуковой сигнал Для подачи звукового сигнала нажмите на одну из спиц или центральную часть ступицы рулевого колеса (рис. 1.64.

Регулировка положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса можно регулировать по высоте. Предупреждение Регулировать положение рулевого колеса необходимо только на неподвижном.

Система ABS

Система ABS повышает активную безопасность движения автомобиля, предотвращает блокировку колес при торможении. Система включается сразу после пуска.

Зеркала заднего вида

Кузов автомобиля оборудован системой зеркал заднего вида — внутренним и наружными зеркалами заднего вида. Рис. 1.65. Внутреннее зеркало.

Читайте также: