Как открыть капот на пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт….

Изображение

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок. Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Видео о закрывание дверей на Пежо при съёме аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв )).

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снять аккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))Источник

Закрыть двери на Ситроене может стать проблемой, если нет аккумулятора.Ситуации бывают разные и севший аккумулятор — это самый безобидный вариант. Потому что даже севшему аккуму должно хватить силы, чтобы закрыть двери с центрального замка.

А что делать если нет аккумулятора или например существует поломка, которая препятствует работе аккумулятора?Вроде бы все подумают “да как так”? Что же может быть?))Расскажу. Менял аккумулятор по инструкции. Когда дошел до отрицательной клеммы, был немного удивлен. Ни в одной инструкции не было того что я видел перед глазами.

Вам так поступать крайне не рекомендую.Детали этой нет в наличии нигде (ни у ОД, ни в магазинах запчастей, ни на разборах, ни в сервисах).Под заказ от 5-7 рабочих дней, чаще около 20 дней обещают.Ну а на дворе праздники до 11 января ведь (не рабочие дни).

Грусть, печаль. Но рассказ не об этом.Когда я снимал аккумулятор, мой автомобиль был открыт с кнопки на ключе, все двери открыты.Снял АКБ, сломал клемму отрицательную, ставить новый АКБ некуда.

Ок, нужно купить новую деталь и тогда уже снова экспериментировать. Остается закрыть автомобиль и уйти домой.С ключа не закрыть, это естественно.Есть механический замок на дверной ручке водителя!

Закрываем через него и закрывается ТОЛЬКО водительская дверь.

Остальные 3 двери открыты.Вспомнил о каких-то блокировках на торцах задних дверей. Они действительно есть, но созданы для того, чтобы дети изнутри не открыли дверь на ходу.

Дальше звоню в Citroen Assistance, номер под козырьком указан, чтобы спросить как же закрыть машину?Но оказывается, что я уже не вхожу в группу людей, кто имеет доступ к этому сервису и они даже не подсказали что делать. Спасибо мужикам!

Звоню ОД. Говорят нужно было сначала открыть капот, потом закрыть двери с пульта и только потом уже снимать АКБ. Ну как бы что делать нужно БЫЛО — не так уже интересно.

Волнует что теперь делать? ! Говорят ну видимо ничего… оставлять машину открытой.

Вау! Круто не правда ли? )На мои возмущения обещают перезвонить, когда найдут решение этой проблемы.

Перезванивают и говорят, что должно получиться если проводами для прикуривания подключиться к АКБ. Плюс к плюсу, а минус к массе на кузове. И закрыть двери с кнопки на ключе.

Эхх… Говорю а как же так? Не нормально ведь все это.

Говорит мне инженер ОД Ситроена “Да, французы!”

После этих слов я понял, что можно рассчитывать лишь на себя.
Если даже ОД говорит “французы”.

Открыл Руководство по эксплуатации и начал листать.
И тут! О как же это здорово! Мои любимые французы как всегда все предусмотрели!

Пожалуйста! Пишу об этом, потому что нигде в интернете не нашел информации об этом.Есть темы, есть обсуждения и все заканчивается тем, что “французы”.

А решение есть! Мало ли кому пригодится!

Кстати провода для прикуривания у меня тоже есть, может этот метод и сработал бы, не пробовал.
Автомобиль на ходу, клемму починил, потом может напишу обо всем. Столько нового опыта… На несколько записей хватит.


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308






Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.







Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась







Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

ДД!
Машина 307 дорестайл.
Подскажите можно ли открыть машину без ключей - ситуация наверноее банальная:
сел аккумулятор, решил прикурить - ключи в замке зажигания, двери закрыты, при открывании капота сработала сигнализация и двери заблокированы.
Как назло только перед этим моментом закрыл-подтянул все окна до упора, т.к. одно заднее окно было приоткрыто, ключ второй там же в машине, брелока второго нет, вернее он есть, но испорчен непоправимо.

Открыт капот, но не знаю поможет ли чем-то данный факт.

Облазил вчера весь инет, но вменяемого алгоритма не нашел, т.к. все основано на проволочных методах нажатия на кнопку разблокировки, но она находится по среди панели, до нее вряди дотянешься.

2. Пытался следовать совету и ковырять проволкой в р-оне замка водительской двери, но к тому времени замерз как суслик.

и в итоге родился третий вариант - на палку сделал крючок из проволки и вытащил ключи через проем в заднем окне, благо они не провернуты в замке были.


Кстати готов был разбивать стекло, т.к. мне бы быстрее сделать было, чем ждать спец. бригады - предварительно позвонил на разборку любое боковое стекло 1500 рублей, замена еще 1500, по времени сказали минут 10 работа занимает - с пылесом в салоне 15 минут.

халявщик :) > 1. Приоткрыл заднее правое стелко на 3-4 см,

Вот у меня не получилось так сделать, ни на одной из машин, открытых антенной :( Стояли мертво, блин. А с такой-то щелью количество вариантов знаааачительно увеличивается.

Кстати про антенну пострадавший написал что ей фик на что нажмешь :(
Нет, такой как на 1007 можно было бы еслип она метр длинной была, но таких длинными не делают :(
Так шта совет как минимум бесполезный :((

мнда. Как все зациклились на этой антенне. Неужели никто бы не догадался найти ЛЮБУЮ проволоку? :)

Кстати, её ж просто так руками не согнешь, ещё пассатижи нужно :) Многие их с собой возят? :)

Угу :) В берлинге всегда набор инструментов ну пластиковый кейс такой, причем десятилетней давности - не пластилиновый кетай :)
В 1007 был аналогичный но как раз новодельный, ща он на даче потихоньку уничтожаецо, а в машине "мультинож" остался в котором пассатижи точно есть :)
Вернувшись к общим баранам : НЕ ПОДОЙДЕТ НИКАКАЯ ПРОВОЛОКА именно для нажима на кнопку разблокировки :(
Для "выдернуть крючком ключ неповернутый из замка" еще куда ни шло, но нажать это нужно не проволоку а арматурину минимум 6-8 милиметровую.

Ок, уговорили Остается только один способ "Лох ты парень, у меня такого никогда не случается" :)

Кстати, выше при обсуждении незаводки в мороз с успехом применяется :) Наверное, поможет, ага.

Я кстати и там "отметился" и че? Да, у мну есть девайц и на этот случай жизни но он пока самому не пригодилсо по прямому назначению (*бьется три раза головой апстол*) , но пару машин за зиму точно оживлял :))
ЗЫ И не только девачкам кстати.

Можно Крючок из проволоки спасет. Между стеклом (водительской двери) и уплотнителем, ковырять в районе замка.
Но не сразу :) Без навыка полчаса минимум проколупаетесь.

Это ж не Жигули! Жигули действительно хоть линейкой открывались. В Пежо такой вариант вряд ли пройдет. Я б не уродовал машину, а вызвал мужика из Службы спасения (есть у них сервис по вскрытию замков, около 2500р вроде стОит).

И что это меняет? > Я б не уродовал машину, а вызвал мужика из Службы спасения (есть у них сервис по вскрытию замков, около 2500р вроде стОит).

Ну да. В теории я бы вообще в такие ситуации не попадал. А на практике два раза уже открывал. И что-то мне подсказывает, что те люди, которым я это делал (например, на 141-м км трассы М7, на заправке зимой, когда вся одежда внутри. Где там сферический сервис в вакууме?), сейчас тоже больше доверяют действиям, чем рассуждениям Жигули-Пежо, "я бы" и пр.

Укажите номер детали, который вы собрались дергать антенной, линейкой или еще чем.

На практике всё меняет носимый в кармане отдельно от автоключей брелок сигнализации :) Наверное поэтому я в такие ситуёвины и не попадал что брелок отдельно, с ключами от гаража :)

я тоже никогда не тонул И спасать тонущего не буду. Просто расскажу ему, лоху, что надо было плавать учиться. Как я :)

Ну здесь то аналогия с тонущим искусственно притянутая - второй раз утонуть врятли кому удастся, а вот если дверь один раз захлопнулась то ей мало что помешает сделать это хотяб еще раз.
Для того и советовалось чтоб больше на те же грабли не наступалось :)
Знакомый недавно так вот оставил (ну правда под охраной на работе) заведенную для прогрева вечером машину на ночь и поехал домой на общественном транспорте и утром приехал с запасными ключами :))

еще раз про разницу между теорией и практикой Дано: Зима, АЗС, запертая машина и хозяйка (НЕ Я!), бегающая вокруг неё в джинсах и свитере. Одежда-ключи-документы - внутри.

Действия практиков: открутить антенну, согнуть кончик крючком, засунуть за уплотнитель, пошуровать (долго, мля, минут 20) в районе замка, открыть, разъехаться.

Действия теоретиков: "У меня так не бывает"? Пожать плечами и уехать? Сказать "В следующий раз носи брелок" (и видимо тоже уехать). "Это вам не шитгули, тут целый Пежо (в оригинале Акцент)" (и тоже уехать, разумеется). Или другой вариант?

"Ну нету у меня тиливизера" (из анекдота про экстросенса).
У мну на 1007 сначала была антенна 30 см длинной, потом штоп не цеплять ею за ворота гаража поменял на 25-сантиметровую, они помогут в данном случае?
Чиста сферический конь в вакууме :(
ЗЫ Молодцы ПСАшники что заботятся о таких ситуевинах на АЗС снабжая пропки замками которые не откроешь не выйдя из машины с ключами :))

понятно. Вариант 2 > У мну на 1007 сначала была антенна 30 см длинной, потом штоп не цеплять ею за ворота гаража поменял на 25-сантиметровую, они помогут в данном случае?
> Чиста сферический конь в вакууме :(

. ответил настоящий мужчина девушке и поехал дальше по своим делам :)

То исть если на месте дэвушки мущщино то смело можно не вступать в контакт?
Славно поговорили, чё .
ЗЫ Но тему "а если б он вез патроны" считаю недораскрытой :-))

почему же, раскрыта полностью Вопрошающий тут - не девушка. Однако никаких советов, кроме "ты неудачнег, убей себя" так и не получил.

Приехал, аккумулятор сел, ключом двери не открываются, никак.

Как открыть Пежо с заблокированным электронным замком и севшим аккумулятором ?

Залез на Интернет форумы, пишут, что помимо разбития стекла, есть еще способ подсоединиться к плюсовой клемме генератора или стартера, и дать напряжение от другого заряженного аккумулятора. Также писали, что нельзя подключать зарядное устройство, так как спалит предохранитель, и тогда цепи до севшего аккумулятора внутри закрытой машины не будет, останется только бить стекло.

В Peugeot 807 аккумулятор находится в салоне, под ногами переднего пассажира.

Машинка моя была припаркована так, что с одной стороны она бампером уткнулась в ворота, с правого борта максимально прижалась к стене. Это было сделано так, потому что сзади был припаркован еще один авто, и нужно было оставить проход от ворот в арке.

1. Поддомкратил, но сильно высоко поднимать не хотелось, т.к. бампер чем машина выше, тем больше упирался в ворота. Подложил кирпичи на всякий случай, вдруг домкрат не выдержит, машинка то весит 2,5 тонны ( был у нас тут случай, когда машина опустилась одному мужику на лицо прямо, так он пролежал пол дня, пока его случайно нашли, и он был уже в коме. Мужик выжил, но полгода в больничке пролежал ).

2. Залажу под машину, а там все забаррикадировано. Защита — с ней справился быстро.

3. Ищем генератор. Кто знает Peugeot 807, тот знает, что под капотом там все ОЧЕНЬ плотно расставлено. Добраться до чего либо сложно.

4. Ожирением не страдаю, поэтому мне удается просунуть руку между радиатором кондиционера и двигателем, нащупываю генератор, на ощупь определяю самый толстый провод и место его крепления к генератору (болт на клемме, защищенный со всех сторон пластиком ). В Peugeot 807 клеммы генератора смотрят вверх, т.е. в противоположную сторону от меня, лежащего под машиной в феврале месяце.

5. Нахожу подходящий проводок ( на фото тоненький красный ), с медной витой жилой. Другой бы не накрутил на клемму генератора. Делаю петельку и лезу рукой что бы накинуть на резьбу клеммы генератора поверх болта. Петелька не большая, так что бы оголенный провод не касался массы и не замкнул все на свете. На накидывание петельки у меня ушло полтора часа.

6. Вылажу из под машины, присоединяю проводок на + другого аккумулятора, а — кидаю на кузов. В итоге ничего, ни щелчков, ни искорок, вообще ничего. Подумал нет контакта хорошего, лезу обратно под машину, просовываю руку, пальцем уплотняю проводок вокруг резьбы клеммы. Вылажу, на аккумулятор, и ничего.

7. Беру маленькое зеркальце, лезу рукой в двигатель, что бы увидеть, куда я вообще накрутил проводок. В отражение вижу, что вроде это + и это самый толстый провод, и вообще рассмотрел, что это генератор. Значит все правильно.

8. Что бы улучшить контакт, решил накрутить дополнительный болт поверх моего проводка. Операция с болтом продлилась 40 минут. Мало места и пальцы от холода не слушались. Вылажу, кидаю провод на + аккумулятора — ничего.

9. Еще раз десять залажу под машину, поправляю проводок, кидаю на аккумулятор, все бесполезно. Решаюсь на радикальные меры — подсоединить зарядное.

10. Совсем отчаянный, включаю зарядное устройство ( на фото видно какое, BOCSH, маленькое такое, без регулировок мощности ). Беру в руки брелок-ключ, палец сразу на кнопку открывания дверей ( думаю, вдруг успею открыть до того, как зарядка спалит предохранитель :-))) типа быстрее тока среагирую ). Накидываю провод — зажужжал моторчик топливного насоса. Жму тысячу раз в минуту на кнопку брелка — дверь не открывается. Начала мигать лампочка сигнализации и включились боковые сигналы аварийной сигнализации. Клемму зарядки я не снимал, видно было, что ничего не сгорело, машина ожила.

11. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, дверь открылась, начала орать сигнализация. Ура!

Далее все понятно. Полчаса на демонтаж всего, что я накрутил на клемму генератора, вынул из салона севший аккумулятор, поставил на зарядку. Когда зарядился, машина завелась ( предварительно отвергая иммобилайзер, для чего машину пришлось несколько раз ставить на сигнализацию и снимать ).

Смотрим фото отчет. Там есть фото с зеркальцем ( последнее фото ), в отражении видно куда я накрутил проводок.

Открытая передняя дверь на Пежо 308

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Не могу открыть дверь на Пежо 308

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Механический замок на двери водителя Пежо 308

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Ключ в замке двери на Пежо 308

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика двери на Пежо 308

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Пежо 308 с открытым капотом

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Выводы

Помогите, сел аккумулятор, не открыть капот!

Помогите, сел аккумулятор, не открыть капот!

Добрый день всем, но у меня этот день начался не совсем добро.
Сел аккумулятор, да пофиг с ним если б просто сел.
На капоте стоит электронный замок, который соответственно закрыт, тросик находится под правым передним колесом (и то не факт что уже найду его), машина припаркована в гараже правой стороной прижата к стене, там руку просунуть то сложно, не то, что снять колесо.
Рычаг в режиме паркинг, не переключается без электричества.

Что можно придумать, куда подать электричество из салона, чтоб хотябы открыть капот?

Вот так ребус мне сегодня задали.

Помогите кто может, кто знает электрическую схему.

avtografh
Скорее всего мерс не из "последних" был. Пробовали такой метод, ни через прикуриватель, ни через габариты\подсветку ток до нужного места не доходил. Все машины шибко умные стали

зы Я бы не стал в 308 подавать ток куда не положено, ну его на.

Как то летом высадила аккумулятор.
Вызвала техпомощь, в прикуривателе тока не оказалось, только в салонном блоке предохранителей! Так что если есть провода и друг, то можно и попробовать. только знать, куда тыкнуть в блоке ))))

Изображение

Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась. и всё от моих желаний.

Техпомощь скажет ваш замок откройте вначале. а я не могу. :=(

а я думал там электичество должно быть чтоб сдвинуть ручку АКПП.
ок, спасибо большое.

Сейчас закончу работать, накоплю советов, пойду реализовывать.

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

позвонил в фирму где ставили, сказали, что три года назад таково не делали, только сейчас начали. ((

Машина "мертвая", не реагирует ни на что. (( завтра позвоню в ассистенс повезу в сервис, в гараже даже если колесо снять, локер и прочее, нереально.

Вопрос решен, спасибо всем кто откликнулся.
Peugeot assistance действует только для машин до 2 лет, хоть у меня и продленная гарантия, все равно не катит.
Они переключили меня на их партера в Санкт-Петербурге фирму НАТ.
В общем договорился заранее с НАТ на 15:30 приехал к гаражу, жду. пол часа, час. звоню, говорят машина в двух кварталах от Вас, сейчас будет, но у водилы что то с телефоном., прождал еще пол часа и вызывал А24, приехал через минут 40 мастер, клему минус на замок двери и плюс в предохранители и вуаля. все включилось, замок открылся.
Спасибо профи из А24, а НАТ видимо до сих пор едет, и даже не позвонили!

Кстати, хорошо что так вышло, так как если даже НАТ привезли на эвакуаторе к дилеру, аварийный тросик все равно не помог бы.
Умный механик дилера Пежо привязал кольцо тросика хомутами к проводам.



Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.



Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?



Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.



Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:


    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Peugeot 308 Турба ›
Бортжурнал ›
Ремонт замка водительской двери

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

снимаем пружину и вынимаем штифты
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Оторвали мишке лапу

Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

Донор
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

Монстр
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

Каждому свое…место
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.

Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

Купите набор для открывания

Хотите самостоятельно решить проблему? Это возможно! Шансы попасть в салон автомобиля возрастают, если под рукой есть устройства для открывания дверей. Состав набора может варьироваться и включать в себя S-образные крючки, тонкий и широкий рычаг для зацепления, а также крючки, предназначенные для определенных марок и моделей.

После покупки специнструментов крайне желательно потренироваться и не ждать возникновение экстренной ситуации. Лучше изначально уметь ими пользоваться, чем постигать науку в двадцатиградусный мороз. А еще настоятельно не рекомендуем хранить приспособления в автомобиле – если в один отнюдь не прекрасный момент транспортное средство откажется впустить вас, то лежащий в багажнике набор вам никак не пригодится. Ну а раз уж пришлось воспользоваться крючками и прочими штуковинами, то постарайтесь не смущаться от пристального взгляда прохожих.

Откройте капот

В интернете встречаются рекомендации подлезть к замку капота через прорезь в радиаторной решетке, отодвинуть его длинной отверткой и получить доступ к аккумуляторной батарее.

На некоторых автомобилях подобное возможно, но требует сноровки и тренировки. Попробуйте на досуге – возможно, однажды этот навык вам пригодится.

Подвести внешнее питание

Есть еще один способ открыть машину с разряженной аккумуляторной батареей, который может немного напугать людей, никогда не имевших дело с электрооборудованием. Тем не менее, эксперты утверждают, что методика достаточно простая и эффективная.

Попробуйте снять подсветку заднего номера или один из указателей поворота. Если вам это удалось, то следующим шагом будет подача питания с другой аккумуляторной батареи – подсоединение происходит плюс к плюсу и минус к минусу. После этого разблокируйте двери с брелка.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: