Ремонт глушителя пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль Peugeot 307. Замена глушителя и удаление гофры на Peugeot 307.

Стук в подвески / Пежо и не только

Замена фланцевого соединения между катализатором и средней частью на автомобиле Peugeot 308

Удаление катализатора и установка пламегасителя на Pegeuot.Удаление катализатора в СПБ.

Ремонт глушителя на Peugeot. Ремонт глушителя на Peugeot в СПб

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

В условиях России при низком качестве бензина катализатор быстро выходит из строя. Замена его на новый – дорогое удовольствие. И пока не введены законы, которые обеспечивают низкий уровень выхлопных газов, можно подумать, как заменить деталь без ущерба автомобилю и его мощности.

Иномарки, произведенные в Европе, рассчитаны на высокое качество топлива и масла. Одна из популярных моделей — Peugeot 307. Современный двигатель, бортовой компьютер, низкий уровень выхлопа. Попадая в наши условия, автомобиль начинает испытывать колоссальные нагрузки. Приходится часто чистить двигатель, менять ходовую. В сервисах предлагают в целях защиты двигателя замену катализатора на пламегаситель.

Катализатор и причины его замены на пламегаситель Пежо 307

Каталитический нейтрализатор выполняет несколько важных функций. Одна из них – переработка вредных выхлопных газов. По сути, он был для этого создан. В автомобильном двигателе топливо сгорает не полностью. При этом вещества, которые усиливают продуктивность топлива, например, окись азота, выделяются в окружающую среду. Кроме углекислого газа (CO2), в атмосферу попадает опасное ядовитое соединение — CO. Количество автомобилей представляет серьезную угрозу экологии и здоровью людей.

Пежо 307

На Западе существуют нормы законодательства, которые не разрешают владельцам транспортных средств самостоятельно менять комплектацию деталей. Обслуживание автомобилей обходится дороже.

Другая функция – уменьшение звука, выходящего под напором газов.

Не касаясь вопроса об экологии транспорта, звук для машин класса люкс – одно из важных условий эксплуатации. Рычащий, резкий звук на Пежо – это не солидно и привлекает внимание. Приходится искать варианты замены. Их два – потратиться и поставить аналогичную деталь, или пренебречь экологией и сэкономить. Обычно выбирают второй. Причина – родная деталь быстро сломается, так как отечественное топливо не отвечает западным стандартам по уровню очистки.

Признаки поломки катализатора Peugeot 307

Катализатор Пежо 307

  • При езде по неровной дороге у Peugeot 307 появляется дребезжащий звук, а, учитывая качество дорог, он будет постоянным. Вероятнее всего, внутренняя структура катализатора осыпалась: соты оторвались от корпуса и гремят. В таком случае свои функции он уже не выполняет, но двигатель при этом работает не на полную мощность, и даже может получить повреждения.
  • Тяга двигателя падает, так как выхлопные газы не могут свободно проходить через систему. Повышается расход топлива при одновременном снижении мощности.
  • Происходит постоянное воздействие высоких температур, так как деталь находится близко к двигателю. В Пежо 307 катализатор размещен под передним сиденьем, чтобы уменьшить температурную нагрузку.
  • Показания тахометра нестабильны на холостых оборотах.
  • В Пежо 307 электронная система использует данные лямбда зонда для регулировки состава топливной смеси. При поломке одного звена в системе происходит сбой в электронике. Поэтому замена каталитического нейтрализатора Peugeot 307 на обычный пламегаситель связана с настройками работы электронных систем. В противном случае, датчик будет выдавать сигнал о поломке.

Диагностика неисправности катализатора

Чтобы определиться с заменой детали, выполняется компьютерная диагностика.

Внимание! Диагностику необходимо проводить в специализированном сервисе по ремонту автомобилей, так как специалисты имеют опыт и необходимое оборудование.

Если при этом превышен расход топлива, тогда поломка — однозначно в системе выхлопа. Если мощность не падает, но машина потребляет много бензина, тогда проблему следует поискать в другой системе.

При забитом катализаторе мотор Пежо может не заводиться или самопроизвольно глохнуть.

При совпадении всех признаков мастер сервиса предлагает замену катализатора. По наиболее популярному сценарию, водители выбирают замену катализатора на пламегаситель, который обойдется значительно дешевле, в сравнении с другими вариантами замены.

Замена катализатора на пламегаситель Пежо 307

Плюсы современных пламегасителей заключаются в том, что работают они так же бесшумно, как и родные катализаторы, а стоимость — в разы дешевле. Есть шанс приобрести заводскую деталь, что гораздо лучше, чем китайский аналог французского катализатора. И можно спокойно пользоваться отечественным бензином. Единственное – необходимо будет настроить лямбда зонд, чтобы компьютер не выдавал ошибку.

Важно! Все операции лучше делать на СТО, так как отличить оригинальную деталь от поддельной в одиночку будет сложно. Также имеются конкретные показатели манометра для Пежо 307 при исправном и неисправном катализаторе. Если не учитывать данные приборов, можно удалить работающую деталь, а проблема так и останется нерешенной. Также в моделях Peugeot 307 свой принцип демонтажа, с нюансами которого знакомы мастера автосервиса.

Для замены и осмотра машину необходимо поставить на подъемник или загнать на яму. Следует обеспечить доступ к катализатору, который находится под днищем авто.

Далее два варианта:

В большинстве случаев применяют первый вариант.

Пламегаситель

Осматривают всю выхлопную систему, чтобы определить, в каком состоянии находятся все части. Далее надо дать двигателю остыть, затем демонтировать систему, снять проблемный участок. Катализатор вскрывают, очищают и производят замену сот. Иногда бывает, что нужно параллельно заменить свечи зажигания, что увеличивает срок годности пламегасителя. Работа при этом занимает до 4-х часов.

Если менять катализатор на стронгер (пламегаситель), то следует знать, чем отличаются дорогие модели от дешевых. В дешевых пламегасителях отсутствует внутренняя набивка. Такие модели вызывают более громкий звук при езде. В дорогих – термостойкий слой наполнителя из шерсти с добавлением керамического волокна. Бывают простые и с диффузором, что также снижает уровень шума.

Корпус пламегасителя изготовлен из нержавеющей стали, внутри — отверстия и заводские зазубрины для рассеивания обратной волны. По этой причине не рекомендуется устанавливать пламегаситель неизвестного изготовителя, а также домашнего производства, так как потом большим нагрузкам будет подвергаться двигатель: горячие газы быстро выведут его из строя.

Остается настроить второй лямбда зонд для корректной работы бортового компьютера. Решается такая проблема методом дополнительной прошивки или установкой обманки на него.

Мастерская дает гарантию на работу выхлопной системы. При ремонте выполняются осмотр и ремонт близлежащих компонентов системы. Лучший способ сэкономить на автомобиле – не экономить на нем. И если уж повезло с запасной частью, то не следует жадничать на техобслуживании.

Система выпуска служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращает их попадание даже в минимальном количестве в салон автомобиля и снижает уровень шума двигателя.

Необходимо защищать соединительный элемент в приемной выхлопной трубе от любых механических повреждений. Соединительный элемент в приемной выхлопной трубе не должен быть согнут более чем на 20° по углу поворота или смещен на 20 мм в осевом и на 25 мм в радиальном направлениях, так как в противном случае он будет поврежден.


Рис. 3.50. Система выпуска отработавших газов: 1 — датчик концентрации кислорода; 2 — болтовое шарнирное соединение; 3 — хомут

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, глушителей и каталитического нейтрализатора (рис. 3.50).

Элементы системы выпуска соединены при помощи резьбовых соединений и хомутов.

На всех автомобилях установлены каталитические нейтрализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами.

К корпусу нейтрализатора, выполненному из нержавеющей стали, приварены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами, а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку. Весь внутренний объем корпуса занят керамическим пористым монолитом-катализатором, зафиксированным кольцами или сеткой из нержавеющей стали. Катализатор представляет собой фильтр, в котором вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень тонким слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористый катализатор имеет большую площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую цену каталитических нейтрализаторов.

В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в отработавших газах превращаются в безопасные газы и водяной пар.

На всех моделях с нейтрализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика концентрации кислорода, установленного в системе выпуска, блок управления постоянно оптимизирует состав топливовоздушной смеси.

Каталитический нейтрализатор работает эффективно при температуре +300…+800 °С.

Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором

Каталитический нейтрализатор — это надежное и простое устройство, которое не нуждается в обслуживании. Для того чтобы срок его службы был максимальный, необходимо соблюдать следующие требования.

Требования безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором

Не используйте этилированный бензин в автомобиле, оборудованном каталитическим нейтрализатором, так как свинец покроет драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшая их эффективность, и в результате этого выведет из строя катализатор.

Всегда содержите системы зажигания и питания в исправном состоянии.

Не эксплуатируйте автомобиль с неисправной системой зажигания до устранения неисправности.

Если при работе двигателя загорится контрольная лампа управления двигателем, необходимо как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания. Если повреждена система управления двигателем, то кроме увеличения расхода топлива и ухудшения динамических характеристик двигателя может выйти из строя каталитический нейтрализатор.

Не пускайте двигатель при помощи буксировки.

Не выключайте зажигание при высокой частоте вращения двигателя.

Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как они могут содержать вещества, способные повредить каталитический нейтрализатор.

Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы выделяется дым синего цвета.

После остановки двигателя система выпуска длительное время продолжает излучать тепло, поэтому необходимо избегать парковки автомобиля на траве и сухих листьях.

Помните, что нейтрализатор хрупок, поэтому избегайте ударов при снятии его или других элементов системы выпуска.

Замена глушителя на Пежо 307быстро и недорого проводится центром выхлопных систем RamFlow в Москве. Только у нас вы найдёте огромный выбор оригинальных и неоригинальных комплектующих по самым лучшим ценам, поскольку мы сотрудничаем с производителями напрямую. Ждём вас в тюнинг-ателье 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00 без перерывов.

Замена глушителя проводится при выходе узла из строя, если он не подлежит ремонту, а также при желании улучшить показатели выхлопной системы авто. В рамках этой услуги наши мастера выполняют:

  • диагностические мероприятия;
  • индивидуальный подбор глушителя;
  • демонтаж старого узла;
  • установку оригинального, универсального или спортивного глушителя;
  • сварочные работы.

Стоимость замены рассчитывается индивидуально и начинается от 1500 рублей.

Читайте также: