Как открыть капот рено лагуна 1 если порвался тросик

Обновлено: 05.07.2024

Вчера поменял сигнал,родные сгорели,закрыл капот,сегодня утром решил проверить уровень масла,дёргаю за ручку в салоне,она не натянута,глянул под неё думал тросик соскочил,тросик на месте,но капот не открывается,дёргал за тросик плоскогубцами,ноль эффекта.Теперь вопрос..Вроде бы ничего не задевал при установке сигнала,как теперь его открыть?))

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться.

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться.

Как раз пролазит крюк)))) И в слепую, пробовать, пробовать. Желательно у кого-нибудь посмотреть замок, запомнить расположение язычка.

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

;0))))))))))
А бывают таааакиииие свёрла длинные, что можно и блок цилиндров проДреЛить ;0)))))))))))))

Заехал к парням на СТО,загнал,взяли проволоку толстую в виде крюка,просто поддели тросик и дёрнули за него,Открыли за 3 минуты.)))Тросик стоял на своём месте,только обломилось пластмасавое крепление,из-за чего он провис и ослабился,поставили наместо,закрепили.Всем СПС.Главное что б багажник не заклинил.)))

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота - открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота - закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика - в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Кстати Юр очень полезная вещ,я бы никогда не подумал что столкнусь с такой мелочью,но очень как оказалось неприятной.

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота - открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота - закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика - в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Точняк, руководство для грабителей.
Смазывать замок не забывайте, пацаны, и будет вам щастье. Хотя бы ВД-шкой прыскайте, я уж про литол не говорю.


Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.


Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:


Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.


Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.


Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Долго искать придется. Машина не очень распространенная. К тому же врят ли он заморачивался над устройством замка. Как правило капот открывается просто, как в сказке:- "дерни за веревочку, дверь и откроется". А тут, что-то не дергается. Толи в рубашку у тросика влага попала, то ли сам замок замерз. Теперь вопрос, как замок умудриться открыть что бы аккумулятор зарядить. А фраза " изучай матчасть звучит глупо и смешно". В руководстве по ремонту есть указания как снять замок, и как заменить тросик, но для этого капот надо сначала опять таки раскрыть! А он напомню не открывается!

Порвался тросик, при помощи которого открывается капот. Помогите. Точно знаю, что надо уже доливать антифриз. Как открыть капот?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • Помощь при отказе страховой
  • помощь в ремонте
  • гбо2 на инжекторе как настроить

Пивоман

Пивоман @Pivasik 02:59:35 24.08.2014

Тросик может оборваться в 2-х местах. Либо в том месте, где тянет водитель, либо возле самого капота. При первом варианте проще открывается капот, при втором - немного сложнее.

Учитель

Учитель @Teacher 03:00:02 24.08.2014

Если трос порвался в области рычага, то вначале убедитесь что то именно так (рукой потрогайте рычаг и место вокруг него). Потом плоскогубцами попытайтесь зацепить кончик троса и потянуть по направлению к салону. Будете понемногу тянуть и капот откроется.

Strelochnik

Strelochnik @Strelochnik 03:00:51 24.08.2014

Новичкам лучше не пытаться самостоятельно "словить" ускользнувший трос, если он порвался на приводе.

Vezdehod

Vezdehod @Vezdehod 03:01:39 24.08.2014

Всё зависит от того, в какую сторону открывается капот. Когда это делается вперёд, тогда необходимо очень осторожно снять решётку. Почему осторожно? Она недешёвая. А за ней находится замок столько нужного капота. Крючком из толстой проволоки попытаться найти, где открывается замок.

Poslushniy

Poslushniy @Poslushniy 03:02:23 24.08.2014

Хуже, когда капот открывается назад. Сложнее и менее удобно. Надо вначале снять рукоятку, потом посмотреть под приборную панель, чтобы отыскать конец тросика. Если кончик есть и его можно подхватить, то процедура упрощается. Плоскогубцами поработали и вытянули.

Speedway

Speedway @Speedway 03:02:56 24.08.2014

Здесь ведь тоже есть шанс у тросика рвануть прямо под капотом?

Grozamentov

Grozamentov @Grozamentov 03:03:54 24.08.2014

Конечно, такое бывает. Едьте сразу на яму, снимайте защиту двигателя и ждите, пока машина остынет. Потом просуньте руку между моторным отсеком и радиатором. Если поспешить и сделать это сразу по приезду к месту ремонта, то рука точно будет обожжена. Нащупайте пальцами пружинку замка, захватите и отожмите в сторону батареи аккумулятора. Крышку капота можно закрыть, а убрать тросик и поставить новый - просто необходимо.

Cowboy

Cowboy @Cowboy 03:07:39 24.08.2014

Новый тросик ставьте, начиная с отсека моторного. Сначала фиксируется пружина (пропустите канатик и укрепите его, а фиксация делается при помощи резиновой заглушкой. Чтоб не ускользал, наверх поцепите пластмассовый колпачок-ограничитель движения. Пропустите подготовленный тросик на рычаге и закрепите его так хорошенько. Неплохо было бы, чтоб кто-то в это время помог: при затяжке петли на рукоятке надо, чтоб помощник оттянул тросик и пружину. Натяжка - по-среднему, чтоб в работе трос снова не лопнул ил не оторвался.

Читайте также: