Как открыть ключ карту рено аркана

Обновлено: 07.07.2024

Даже новый автомобиль не застрахован от того, что за время длительного отсутствия хозяина или после ночной стоянки на сильном морозе у него не сядет аккумулятор настолько, что автомобиль уже не сможет завестись самостоятельно. Если аккумулятор сел, большинство владельцев не звонят дилеру, а обращаются к кому-нибудь с просьбой прикурить автомобиль или вызывают специальный сервис по запуску с помощью бустера. Казалось бы, все понятно и просто, но не в случае Рено Аркана.

В инструкции по эксплуатации автомобиля Renault Arkana приведена стандартная процедура запуска автомобиля от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Аналогичные процедуры описывают и другие мировые автопроизводители, коротко она выглядит следующим образом:

1. Подключите стартовые провода в следующем порядке:

а) Подсоедините зажим провода к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи, а затем к положительной клемме заряженной аккумуляторной батареи (12В).

б) Подсоедините зажим провода к отрицательной клемме заряженной аккумуляторной батареи, затем к "массе" (к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей).


2. Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать несколько минут.

3. Запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ обычным способом. Как только двигатель будет запущен, отсоедините стартовые провода в обратной последовательности.

Однако, руководствуясь именно этой инструкцией, совсем недавно сотрудниками полигона НАМИ при попытке подзарядить аккумулятор перед выполнением краш теста Арканы был сожжен блок комфорта! Неисправность блока управления электрооборудованием кузова полностью вывела автомобиль из строя: зажигание не включалось, двигатель не запускался, не работали электроприборы и датчики подушек безопасности.

Трудно поверить, что привычные действия по запуску двигателя с севшей АКБ могли привести к столь серьезным проблемам. Может все же имела место ошибка подключения проводов? Для получения разъяснений мной был направлен запрос в представительство RENAULT в России. И в качестве ответа я получил короткую, но очень ценную памятку, которая так и называется "Памятка по зарядке АКБ на автомобиле RENAULT ARKANA".



Из памятки следует, что подключение зажима положительного стартового провода допускается только к специально предназначенному язычку на клемме (+). Подключение к резьбовым соединениям КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и может привести к перегоранию предохранителей и повреждению электронного оборудования автомобиля



Получается, что блок комфорта действительно сгорел из-за неправильного подключения "крокодила" стартового провода к положительной клемме АКБ, который зацепили не за специальный язычок, а за гайку клеммного соединения. Но ведь так поступило бы большинство (и будет поступать)! Сейчас, пока в руководстве пользователя Renault Arkana нет ни слова об этой особенности, ответственность за неисправное электрооборудование лежит полностью на производителе. В дальнейшем, когда присланная памятка будет добавлена в руководство, а по проданным машинам пройдет какая-нибудь отзывная кампания Renault, ответственность за "неправильную эксплуатацию автомобиля" будет целиком лежать на автовладельце или мастере, которому повезет ремонтировать этот автомобиль.

В связи с этим надеюсь, что данную информацию примут во внимание все читающие наш портал автодиагносты и мастера независимых мультибрендовых СТО, чтобы в случае ремонта Рено Аркана случайно не "попасть" на покупку нового блока комфорта.

Аркана и Каптюр оборудованы кнопками Start-Stop, а потому включить в них зажигание может быть занятием не простым. Повернуть ключ просто так не получится, так как ключа нет, а попытки оставить карточку в кард-ридере приводят к тому, что зажигание все равно выключается через некоторое время. Зажигание необходимо для выполнения диагностики. Поэтому я сейчас расскажу, как правильно его включать.

Рено Каптюр

Мало вставить карточку в Каптюре. Чтобы включить зажигание, необходимо выполнить следующее:

  1. Установить селектор в положение D, а если КПП механика, то в 1-ую скорость.
  2. Вставить каточку в карт-ридер
  3. Не нажимая педали тормоза, нажмите и держите кнопку Старт-Стоп
  4. Удерживать кнопку нужно до тех пор, пока на панели не появится надпись “Извлечь” карту.

Теперь зажигание не выключится само и можно спокойно делать диагностику.

Рено Аркана

Дольше всего мы ломали голову над Арканой. Уж слишком все заморочено. Пытались нажать кнопку и держать, как на каптюре – не работает. А при закрытии двери все тухнет. Впрочем, решение пришло из Москвы:

Положите карточку рядом с рычагом КПП или селектором в специальную нишу.

  1. Установите селектор в D (для МКПП – в 1 передачу)
  2. Нажмите и отпустите кнопку Старт-Стоп
  3. Снова нажмите и держите кнопку
  4. Как только появится надпись “Зажигание включено”, кнопку можно отпустить.

Вот и все. Теперь зажигание не выключится даже если закрыть дверь. Вот так включается зажигание на этих автомобилях.

Редкие трудности с батарейкой в ключе не так и страшны ;) Спидометры на авто обычно завышают показания. Чем выше скорость тем выше погрешность.

Как вскрывают капот двери на Mazda 3 2004 года

Car keys toyota sienna

Заклинило замок зажигания Toyota Corolla

Jak vymenit prednich tycka stabilizatoru stabilizatoru na OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) (AUTODOC)

2018.5 INFINITI QX30 - Key Remote Battery Replacement

Лямбда зонд. Подбор и установка. Замена лямбда зонда. Выхлопная система

Не включается зажигание. Пропало напряжение.

AQUA - ПРОБНИК ГИБРИДА?

Более подробного и понятного видео по чистке электронного дросселя нет ни на одном канале.Спасибо за то что стараетесь делать такой качественный контент.

Сбрасываем чек (ключ) на Чери Тигго

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Нисан сани кузов fb15. Почему рвётся шлейф на сигнал и на подушку безопасности руля.

ТехноЧайники 7:Колхозим Dodge. Начало ремонта кпп ВАЗ

У моего соседа на аркане и без батарейки в ключе много чего полетело… Ребята, поздравляю Вас с 100 тыс. подписчиков, успехов Вам в Вашем нелёгком и нужном деле! P.S.Вы очень выручаете, меня как то в специализированном реношном сервисе в г.Самара на волжском шоссе хотели развести на замену всего привода при замене пыльника наружней гранаты на логане 2011г.в. утверждая что наружная граната не съёмная, я на это не клюнул, позже посмотрел ваш ролик и самостоятельно заменил пыльник, сэкономил порядочную сумму, в том серваке оказался вынужденно нужно было срочно ступицу сменить! Спасибо Вам огромное ещё раз! Большое дело делаете!

Сергей привет! Спасибо за твою работу! Подскажи у тебя нет видео о сравнении рапида и весты св? Нашел только с обычной вестой, может чего пропустил?

на счёт пили ты слишком закошмарил.это индуктивный датчик.пыль на индукцию не влияет.вот контакты на дорожке и подсос воздуха правильно

Здравствуйте. Arkana МКПП, 1,6, пер.привод, компл. Drive + Techno.
Поставили сигналку Starline A39 2Can 2 Lin v.2 в салоне.
Машина отправляет некоторые состояния (открыта/закрыта, запущена/заглушена) в облако My Renault (в магнитоле установлена штатная eSim от Билайна и активирован этот сервис).
Заметил, что при постановке на охрану брелком Staline, в облаке (в приложении) остается статус "открыта".
Т.е. статус штатной системы не отправился.
Или она не встала на штатную охрану?
Установщики молчат вглухую, полный игнор. ((

Можно еще раз закрыть машину штатной ключ-картой, но это как-то.

Также похоже не настроена авторизация по брелкам сигнализации.

Заводил машину с вытащенной из брелка батареей, - все заводится, никакой тревоги, ничего.

Ответы 33


Вероятно в настройках КАН не включено управление штатной системой охраны.

Попробуйте поставить на охрану штатным ключом. Затем вынуть батарейку из брелока Старлайн. Затем снять с охраны штатным ключом и завести авто, поехать.

"Вероятно в настройках КАН не включено управление штатной системой охраны."
В настройках сигнализации?
Самостоятельно мне не включить?


Можно, согласно инструкции по установке в разделе настройки CAN, если вы уверены, что справитесь и не собьёте другие настройки.

ну, навряд ли.
Ладно.
Спасибо за информацию.


N17 из таблицы - это имеется ввиду?

хотя нет, наверное.
Я ведь не всегда "готовлю" машину к автозапуску.
Чаще просто ставлю заглушенную на охрану.


Штатная охрана может быть включена только при выключенном зажигании.

Рекомендую посетить установщиков. Мастер проверит управление штатной охраной и добавит дозапирания, если есть такая необходимость.

"если есть такая необходимость."

А, Ваше мнение, как специалиста, стоит ли настаивать на включении "дозапирания" ?

По сути меня настораживает только статус "открыта" в онлайн мониторинге Renault.
К тому же я могу "закрыть" машину из приложения My Renault.

Также есть возможность завести машину из приложения.
В связи с этим, параллельно, вопрос, может в курсе -
на Рено Аркана (МКПП) штатная система сама отслеживает "нейтраль" ?

Потому что нигде в документации по машине/магнитоле нет чего-то подобного подготовки к автозапуску - "программной нейтрали" как в Старлайне.

"Попробуйте поставить на охрану штатным ключом. Затем вынуть батарейку из брелока Старлайн. Затем снять с охраны штатным ключом и завести авто, поехать."

Попробовал. Тревога не включилась.


Штатная охранная система подвержена электронному взлому. Поэтому постановка ее в охрану никак не влияет на защиту от угона. Важно чтоб StarLine был в режиме охраны.

Программная нейтраль обязательная для автомобилей на МКПП. Прежде всего это безопасность окружающих. Есть случаи движения при автозапуске Duster и Kaptur. Если Вы готовы взять на себя ответственность и уверены в надежности датчика нейтрали в автомобиле, то можете обсудить с установщиком изменение алгоритмов автозапуска для исключения программной нейтрали.

"Важно чтоб StarLine был в режиме охраны."
Согласен.
Но вот выяснилось, что не активирован режим поиска меток (брелков Starline).
А, Slave активирован.
Это ведь снижает уровень до штатной.

"Если Вы готовы взять на себя ответственность и уверены в надежности датчика нейтрали в автомобиле"

Вопрос, собственно, и заключался в том, - есть ли какой-то датчик или система, отслеживающая нейтраль, в самой машине. ))
Потому что не нашел информации.
А, "программная нейтраль" меня вполне устраивает.
Пользовался Старлайн А93 на Весте (запуск по температуре зимой), поэтому и заказал установку на Аркану.


Но вот выяснилось, что не активирован режим поиска меток (брелков Starline).
А, Slave активирован.
Это ведь снижает уровень до штатной.

Верно. Slave без авторизации снижает защиту. Рекомендую посетить установщиков и включить авторизацию по метке. Также рекомендую добавить закрытие замков после остановки двигателя во сторой таблице, если оно выключено.

Спасибо за инф-ю.
Последний вопрос:
Если все настроят, и я решу носить в качестве метки второй брелок Starline (без обратной связи) из-за его меньших размеров, - пишут, что его аккумулятор в этом режиме очень быстро садится. Это правда?

Спасибо всем за помощь!

Доброе утро.
Вчера в одном из тюнинг-центров настроили авторизацию по метке. Заняло 2 минуты )))
(Минус дилеру Рено.)
Сегодня проверил.
1. Заглушил авто.
2. Поставил на охрану ключ-картой -> Старлайн также встала на охрану (slave)
3. Вынул батарею из брелка Старлайн
4. Снял с охраны кнопкой на водит.двери (по сути, ключ-картой)
5. Завел.-> через несколько секунд сработала тревога (настроили на 15 сек. после снятия с охраны)

Но вот заметил, - когда вставил батарею обратно в брелок Старлайн и нажал 3-ю кнопку (опрос состояния сигнализации), высветилось, что машина на охране и в тревоге.
Нажал на 2-ю кнопку, т.е. снял с охраны.
Или не надо было? Может, нужно было подождать, когда метку сигналка обнаружит?

Вообще, при снятии с охраны штатным ключом, Старлайн с охраны снимается позже, после опроса метки?
Не проверял еще.

Вообще, при снятии с охраны штатным ключом, Старлайн с охраны снимается позже, после опроса метки?

Да, у А93 на поиск брелока уходит минимум 15 сек, за которые можно снять клемму с аккумулятора и тогда - никаких тревог. Можно спокойно искать - что там заблокировано (если заблокировано), подменять мозг мотора на принесенный и . спокойно уезжать. SLAVE без доп. подключений, называемых в простонародье ПОДПОР ШТАТКИ - это ДЫРА в охране, особенно на машинах, где ШТАТКА вскрывается грабберами.

А подпор штатки надо делать на основе МЕТОЧНОЙ системы, у которой чтение метки производится НЕПРЕРЫВНО, а не по событию снятия с охраны штатки. Т есть или подкапотный иммо i95 использовать с его меткой или ставить систему шестого поколения с меткой в комплекте - S96 или E96. Метка системы охраны, лежащая в кармане или портмоне, отошла от машины вместе с владельцем метров на 20-25 - ШРК (штатный радиоканал кнопок на ключе от машины) перестал работать. Метка приблизилась на 5-10 метров - система охраны, увидев метку разблокировала ШКР и им можно воспользоваться. На многих машинах с бесключевым доступом блокировка ШРК заявлена по CAN. На машинах, где такая блокировка не заявлена -требуются грамотные вмешательства в проводку машины, обеспечивающие то же самое "по мясу" - блокируя прохождение радиосигналов или кодовых посылок или вообще работу электроприводов в цепях снятия с охраны и отпирания авто.

PS - автосалон - не то место, где будут заморачиваться грамотнтой и глубокой установкой системы охраны, а тем более - подбором модели под пожелания клиента и нюансы автомобиля. Там потоковая установка за 2-3 часа в легкодоступном месте. В том числе - и для потенциальных угонщиков тоже доступном.

Спасибо за информацию Познавательно.
Ну, сейчас что есть, то есть.
Нужен был автозапуск по температуре, - привык, удобно.
Немного "докрутили" по безопасности. (поиск метки)
В нашей провинции, надеюсь, код-грабберов и нет. )))

Добрый день.
Продолжу в той же теме, пожалуй.

Интересует активация "мягкой посадки"
Исходные данные те же.
Рено Аркана, 1.6, МКПП, 2WD, кнопка Старт-стоп, Starline a39 2Can 2Lin v.2 , включен режим slave + включен режим поиска метки (брелка).
На данный момент при снятии с охраны авто глохнет.
Еще нюанс, - при запуске с ключ-карты включается:
- обогрев лобового стекла
- обогрев руля
- обогрев заднего стекла и зеркал
- ТЭНы (подается теплый воздух сразу, еще до прогрева двигателя)
- и, да! Не горят фары! Вообще, ни ДХО, ни габариты.
Очень комфортная функция, прямо скажем.
Ну, и, собственно, вопросы:
1. Никак не реализовать функционал запуска с ключа-карты (обогревы) через Старлайн?
2. Главный вопрос на сегодня, - возможен ли режим "мягкой посадки" на моем авто?
3. Если, да, то какие параметры нужно настроить ?
4. Какой будет алгоритм снятия с охраны при этом ?
5. Ну, и фары (ДХО) при дист. и автозапуске никак не отключить?


На А93 для управления обогревами нужно дополнительно подключать провода системы к нужным кнопкам управления. При этом обогревы будут включаться вне зависимости от температуры.

Зависит от ПО блоков самого автомобиля. В ПО StarLine внесены изменения для работы с Мягкой Посадкой. Помимо обновления может потребоваться изменение подключений.

Снятие с охраны, нажатие кнопки start-stop, нажатие тормоза.

Для отключения света требуются дополнительные подключения.

Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты внесения изменений.

Всем спасибо за ответы и информацию!
Буду думать, а надо ли заморачиваться.
Потому, что похоже, если заводить штатно с ключ-карты или из приложения

(обогревы всего и вся от Рено в зависимости от температуры за бортом),
машина все равно будет глохнуть при снятии с охраны.

Здравствуйте.
Что-то начало пиликать периодически дома, в шкафу. ))))
Оказалось дополнительный брелок-метка от сигнализации.
Видимо села батарейка, и она там не 2032, а толще.
Оба брелка прописаны для двухфакторной авторизации,
может поэтому и села - постоянный опрос (или что там).
Так, вот вопрос, - можно достать батарею из этого брелка-метки и хранить отдельно?
Настройка режима в ней не слетит?


Здравствуйте. Можно достать батарейку и хранить отдельно. Настройки брелка хранятся в энергонезависимой памяти.

Здравствуйте.
Два дня утром проверяю через elm327+Car Scanner ошибки утром.
Перед этим прогрев и поездка 25 км.
И каждый раз одно и то же.


Сбрасываю, считываю, - чисто.
На след.день опять то же.
Причем первый раз заводил с сигналки,
второй - через смартфон с приложения Рено (штатный дист.запуск).
В инете пишут, что B1520 связано с внедрением автозапуска Старлайн.
Так ли это?
И, стоит ли просто "забить"?


При использовании бесключевого обхода StarLine в памяти автомобиля могут записываться сохраненные ошибки. Они не влияют на работу автомобиля.

При ручном запуске активных ошибок в блоках быть не должно.

Спасибо за ответ!

Как оставить машину заведённой и закрыть, чтобы потом, когда сел, нажал Старт и тормоз, она не глохла?

Исходные данные - мягкая посадка активирована и работает нормально, брелок прописан для доп авторизации.

3. Открыв дверь жму кнопку 2 на брелке сигнализации

4. Выхожу, закрываю дверь и ставлю на охрану кнопкой 1

Все вроде бы окей. Машина закрыта и двигатель запущен.

Открываешь, садишься (двигатель ещё работает).

Жму Старт, тормоз - машина глохнет.

В обоих случаях 2а, 2б.

Если просто поставить на ручник, выйти и закрыть машину, она работает, но секунд через 5 срабатывает сигнализация. Теряет брелок видимо.

Мне не сложно опять завести, но на Весте я вставлял ключ, жал тормоз и ехал.

В чем проблема?

Мне не сложно опять завести, но на Весте я вставлял ключ, жал тормоз и ехал.

В том. что кнопка Start - это не замок зажигания. При электронном обходе иммобилайзера на машинах с кнопокй Start даже если доступна мягкая посадка, то ПЕРЕХВАТ при охране с заведенным двигателем может потребовать дополнительного вмешательства в проводку машины.

Как оставить машину заведённой и закрыть, чтобы потом, когда сел, нажал Старт и тормоз, она не глохла?

Оставить-то не проблема. Проблема потом сесть и поехать БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА.

В некоторых марках-моделях машин нужно кое-что порезать в проводке машины, чтобы она не понимала, что мотор заведен. За такое берутся не все профи-установщики даже с опытом и знаниями. А в некоторых марках-моделях машин это в принципе не реализовать за разумные деньги и без риска выхода из строя штатной электроники.

Ясно. Про перехват.

А, если отвязать брелки, в смысле, убрать двойную авторизацию?

Можно будет просто выйдя из машины закрыть заведенную? Чтоб не орала.)))

Штатная ключ-карта не закрывает в этом случае.

Делать скорее всего не буду, не так часто морозы под -30, и есть необходимость.

Можно будет просто выйдя из машины закрыть заведенную? Чтоб не орала.)))

Можно ЗАПЕРЕТЬ с брелока сигнализации или телефона. Но ОХРАНЫ при этом не будет. И надо будет АНТИОГРАБЛЕНИЕ отклоюбчить иначе будет тревога по потере метки (что у Вас и происходит, судя по всему - Вы ведь уже пробовали так запирать машину).

Других ПРОСТЫХ вариантов, без доработок, связанных с вмешательством в проводку и штатные электроныне блоки машины просто нету.

Штатная ключ-карта не закрывает в этом случае.

Потому что все автопроизводители пишут программы для штатных электронных блоков так, что РАДИОУПРАВЛЕНИЕ кнопками на штатном ключ-карте и сенсоры на ручках дверей (ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ) не работают ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Предполагается, что если мотор заведен, то владелец ВНУТРИ и органы управления ЦЗ, расположенные снаружи не должны никого впустить в машину к владельцу.

Спасибо за уделённое время.

1. На заведённой машине приоткрыл дверь, нажал 2-ю кнопку на брелке сигнализации. (Старт/стоп не трогал)

2. Вышел, закрыл (кн.1)

3. Открыл, сел, и просто нажал на тормоз.

Проморгалась поворотниками, не заглохла!

Что-то подобное я надеялся получить здесь.)))

Но все равно спасибо.

в Вашем вот этом варианте только один недостаток. Когда время на брелке выйдет, а Вы еще не вернетесь - система попробует двигатель заглушить, но не сможет потому что Вы кнопку не нажимали. Будет тревога системы, блокировка двигателя и сигналы на брелок.

Спасибо за инф-ю.
Ну, что ж. Буду иметь ввиду.
Да, на брелке - 20 минут отсчет идет.
Ну, хоть что-то в мороз. )) Иначе никак похоже.
Хотя.
После покупки машины (сигналку ставил дилер) экспериментировал, -
завел закрытую машину, на охране, с ключ-карты (штатный дист.запуск),
и попытался заглушить с сигналки (кн. 1 + 4).
И что-то по-моему не с первого, а даже не со второго раза, но заглушил.
Но больше так не делаю, - x3, конфликт какой будет с штатной системой.)))

Читайте также: