Как открыть пежо 206 без ключа

Обновлено: 16.05.2024

Дмитрий (Гарднер) Ну что ж, все норм! Ну, со скоростью хорошо, это останавливается, но не задерживается! Все равно на ходу.
Но на автозаводе включить газ не вариант!

Алексей (Явонный) сейчас начал работать без проблем, время покажет. Проблем с оборотом не было

Проблемы с морозом Фарид (Раммон).
1. Не заряженный аккумулятор.
2. Изношенные свечи.
3. Замороженные насадки (дозирующая игла замерзает внутри)
4. В ледяной глушитель. Реальный случай, когда служба вызова запустила двигатель в голубятню, прогрев куст.

Дмитрий (Гарднер) Ух ты! Вариант 4 наконец то убийца))
спасибо мы проверим!

Дмитрий (Гарднер) Снялась внутренняя ручка, теперь я открываю дверь снаружи, сижу внутри))))))))))))))

Дмитрий (Гарднер) Фарид, вы писали о замороженных соплях !! Как их изолировать и проверить если они есть ?? Придет ли бензин, толи хз. Не понимаю что-то Я даже не могу начать с веревки. Кажется, нет газа.

Фарид (Рамон) Даже с веревкой. Свечи могут быть залиты. Для этого всегда есть запасной набор старых, но живых свечей.

Если он полностью герметичен и не запускается, необходимо проверить напряжение, давление топлива и т. Д. Короче поставь диагноз. Потому что даже катушка может быть проблематичной.

Что касается замерзания насадки, то это возможно при температуре от минус 10 и ниже. Как правило, тройной двигатель заметен. Форсунки выливаются один раз, заливаются и т. Д. Профилактическая диагностика необходима при проблемах с запуском двигателя.

Дмитрий (Гарднер) Разберусь завтра)) Верно)
но диагноз ставился два раза в месяц. Все нормально а компьютер не показывает. Сцепление только слегка горит, ну наверное скоро и без ошибок и подозрений вроде бы все.

Елена (Хайди) тоже не начинала. Доехав до сервиса Peugeot, они сказали: конденсат в топливной системе. Все сделал, теперь все отлично 🙂

Дмитрий (Гарднер), что именно изменилось? Начал конденсат ?? Дал запеченные деньги?

Елена (Хайди) ничего не изменила, чего я не помню, было очень холодно, в декабре они взяли деньги около 1000 рублей.

Инга (Ронда) Привет! Пежо простоял 206,2 дня. Не запускается. Когда ключ зажигания повернут, топливный насос начинает качать, но через 5 секунд. Щелчок не происходит, и насос продолжает качать! Свечи зажигания сухие, аккумулятор заряжен! Машина не запускается. В чем может быть дело? Подумал мало газа. Пополнить. Раньше, но через свечи. Свечи недавно изменились!

Фарид (Рамонд) стартер поворачивает?

Андрей (Аурелия) Наверное, полностью!

Инга (Ронда) Стартер вращается, но не ловит!

Фарид (Рамон) Стартер возвращается, но не ловит. Проверьте разъемы лямбда-зондов, датчики на крышке. Обычно контакты начинают отключаться со временем. Также проверьте реле топливного насоса, но, кажется, шумно.

Peugeot 206 Помогите открыть машину. Заранее спасибо.

Как запустить Peugeot 206 без ключа

Проблема, дизайн и ремонт задней балки Автор темы: Ярослав

Задняя балка проблема, дизайн и ремонт

Видео: Как Завести Peugeot 206 Без Ключа

Какие бортовые компьютеры подходят для Lifan x60

Как открыть руно? | Автор: Филиал

Дверь заперта, центральный замок не работает.

Виталий (Коди) предыдущие владельцы выбрали замок, не открывали его, взорвали стекло)) Вы описали более подробно, мб батарея сдохла, у вас есть будильник или нет, вы пробовали его с ключом или нет)

Майкл (Saaman) берет метр с половиной стальной проволоки, делает крюк на одном конце, затем сгибает верхний край водительской двери примерно на дюйм, зацепляет его в кабине и пытается добраться до ручки пассажирской двери, это займет 10 минут.

Евгений (Шен), так что, если вы спуститесь вниз, как это поможет?

Татьяна (Марис) Вам нужно вставить проволоку или такой специальный инструмент между металлической частью водительской двери и резинкой в ​​нижней части стекла. Дело в том, чтобы снять центральный замок с внутренней стороны и поднять его. "Pipku". Я делаю "специалист " один открыл, когда я закрыл ключи в машине.

Майкл (Сааман), если ты открываешь дверь изнутри проволокой, то, когда ты цепляешься за открывающуюся ручку, все двери открываются в центре. Замок или тот, который вы открываете, то есть сами пипсы будут подниматься. Счастье.

Виталий (Коди) Да, дверь открывается, если потянуть за ручку, главное на пути не порвать)))

Александр (Латифа) Я как-то потерял ключи. Как только я не попытался его открыть. И ключи других людей к вате. И опустил стакан с выдрой. Короче говоря, когда меня пытали всячески, моя жена подошла и открыла замок с помощью отвертки. Я съел. Он страдал в течение 1,5 часов.

Артем (Лориан) Александр, жена респект!

Сергей (Нарайман) Михаил Мельницкий, абсолютно и определенно прав! Дверь водителя, вы двигаете пальцами по верхнему углу, вставляете что-то, забираетесь в щель, созданную шампером;)

Игорь (Облако) Проще, вынуть печать из стекла, хорошо снять ее руками или с края той же линейки с помощью крючка, между дверной панелью и стеклом есть желе около полсантиметра со светом фонарик и мы видим растяжение, увидим его с помощью линейки с крюком и затянем) чехол на 5 минут, затем поставим герметик на место) и не нужно ничего гнуть)

Сергей (Нарайман) согнул проволоку

У Романа (Гарри) ркбята любой автомобиль с внутренними шатунами (похоже, их здесь звали) можно открыть обычным длинным шнуром круглого сечения (желательно, но не критично), он делал это сто раз.

Видео о том, как открыть машину без ключа.

Порядок установки рукава | Нить Ольга

Порядок установки рукава

В этой статье остановлен ремонт задних балок автомобилей Peugeot 206, 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, с использованием наших капроновых гильз. В этом случае ремонт был проведен на Peugeot 206.
Этот диапазон имеет полу-зависимую торсионную подвеску. При правильном использовании этот тип подвески считается наиболее долговечным. Некоторые французские производители автомобилей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на множество преимуществ, есть недостаток. Это узел в области рычажных подшипников. Из-за нехватки (отсутствия, старения) масла или воды или абразива (грязь, песок, соль), попадающего в узел, игольчатые подшипники сначала изнашиваются, а затем пальцы луча.
Стук и гудение сзади. Первые признаки износа; на крайнем этапе наблюдается видимый наклон колес относительно вертикали, что впоследствии приводит к выпасу колес на корпусе.
Во-первых, подшипники справа становятся непригодными для использования, потому что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дорожных дефектов.
Согласно статистике, левый палец и подшипники остаются практически нетронутыми.

Итак, для ремонта вам понадобятся:
комплект втулок (4 шт.)
уплотнения (2 шт.)
жировые фитинги (2 шт.)
Набор стандартных гаечных ключей.
Отвертка
Молоток, кувалда
Бронзовый дрифт (выбивание торсионных стержней)
Деревянный блок.
Шпилька (болт) М8Х1.25
шайбы (разные диаметры)
набор метчиков и ниток для восстановления резьбы
Wd-40
Шпатлевка канцелярская шпатлевка.
Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Немного бензина (керосин) и ветошь.
Blue shell или Manol (или другие аналогичные смазочные материалы для подшипников)
Графитовая смазка (для смазки болтов и пазов).
Луч. 1.
Торсионная балка (красная).2.
Стабилизатор 3.
Манжета (2 шт.) десять.
1. Отсоедините гайки ступицы и колесные болты, когда машина стоит на колесах.
2. Повесить машину.
3. Снимите колеса.
4. Отвинтите гайки ступицы до конца, снимите шайбы.
5. Ослабить ручной тормоз в салоне и снять трос ручного тормоза с тормозных механизмов.
6. Снимите глушитель.
7. Отвинтите регулятор давления (колдун) от балки, ее пружин и подвесьте все к кузову.
8. Отсоединить тормозные трубки от суппортов (используйте специальный ключ).
9. Убедившись, что балка не содержит сыпучих материалов, отвинтите 4 болта, которые крепят ее к корпусу (6). Можно использовать обычную головку на 13. Под балку целесообразно подставить что-то, чтобы она не падала.
10. Отвинтите крепежные башмаки (70) и пластиковую пробку (torx) с правой стороны. 11. Там вверните длинный болт М12х1,5, пока стабилизатор не оторвется от пазов.
11. Снимите стабилизатор.
12. Снимите болты (12) в торсионных планках и снимите шайбы (13). Шайбы с центром смещения для фиксации торсионных стержней в рычагах.
13. Отметьте места посадки торсионных стержней, чтобы правильно разместить их во время сборки.
14. Выбить торсион. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовый занос, ударить торсионным кулаком кувалдой, выбивая их. Может случиться так, что торсион не перемещается, тогда нагрейте только место, где вставлен конец стержня. Выбить прорези торсиона в балке на боковой поверхности уплотнения!
15. Отсоедините рычаги от балки, снимите подшипники или то, что от них осталось, и очистите гнезда подшипников от грязи и ржавчины.
16. Необходимо помыть бензином пальцы балки и внутреннюю полость рычагов. В рычагах могут быть остатки подшипников, ржавчина.
17. Запечатайте полость рычагов монтажной пеной, чтобы не загонять в них лишнее масло.
18. Нажмите на втулки.
19. Вставьте масло, чтобы смазать это устройство маслом. (Разумнее сделать это для тех, у кого есть родные подшипники)
23. С помощью рычагов с торсионными шатунами установите на место шайбы (13), фиксирующие торсионную рейку.
24. Затянуть болты (12).
25. Установите масляные уплотнители и стабилизатор, затянув рычаг стабилизатора на шпильках шпилькой.
26. Сожмите компоненты с консистентной смазкой и установите планку на место.
27. Установите всю вытяжку на балку. Снять тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставьте автомобиль на колеса и затяните гайки ступицы.

Приведенные выше инструкции не описывают процесс адаптации втулок к конкретным размерам пальцев балки. Это можно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Считается, что без этого машина была бы слишком жесткой.

Дмитрий (Гарднер) Ну что ж, все норм! Ну, со скоростью хорошо, это останавливается, но не задерживается! Все равно на ходу.
Но на автозаводе включить газ не вариант!

Алексей (Явонный) сейчас начал работать без проблем, время покажет. Проблем с оборотом не было

Проблемы с морозом Фарид (Раммон).
1. Не заряженный аккумулятор.
2. Изношенные свечи.
3. Замороженные насадки (дозирующая игла замерзает внутри)
4. В ледяной глушитель. Реальный случай, когда служба вызова запустила двигатель в голубятню, прогрев куст.

Дмитрий (Гарднер) Ух ты! Вариант 4 наконец то убийца))
спасибо мы проверим!

Дмитрий (Гарднер) Снялась внутренняя ручка, теперь я открываю дверь снаружи, сижу внутри))))))))))))))

Дмитрий (Гарднер) Фарид, вы писали о замороженных соплях !! Как их изолировать и проверить если они есть ?? Придет ли бензин, толи хз. Не понимаю что-то Я даже не могу начать с веревки. Кажется, нет газа.

Фарид (Рамон) Даже с веревкой. Свечи могут быть залиты. Для этого всегда есть запасной набор старых, но живых свечей.

Если он полностью герметичен и не запускается, необходимо проверить напряжение, давление топлива и т. Д. Короче поставь диагноз. Потому что даже катушка может быть проблематичной.

Что касается замерзания насадки, то это возможно при температуре от минус 10 и ниже. Как правило, тройной двигатель заметен. Форсунки выливаются один раз, заливаются и т. Д. Профилактическая диагностика необходима при проблемах с запуском двигателя.

Дмитрий (Гарднер) Разберусь завтра)) Верно)
но диагноз ставился два раза в месяц. Все нормально а компьютер не показывает. Сцепление только слегка горит, ну наверное скоро и без ошибок и подозрений вроде бы все.

Елена (Хайди) тоже не начинала. Доехав до сервиса Peugeot, они сказали: конденсат в топливной системе. Все сделал, теперь все отлично 🙂

Дмитрий (Гарднер), что именно изменилось? Начал конденсат ?? Дал запеченные деньги?

Елена (Хайди) ничего не изменила, чего я не помню, было очень холодно, в декабре они взяли деньги около 1000 рублей.

Инга (Ронда) Привет! Пежо простоял 206,2 дня. Не запускается. Когда ключ зажигания повернут, топливный насос начинает качать, но через 5 секунд. Щелчок не происходит, и насос продолжает качать! Свечи зажигания сухие, аккумулятор заряжен! Машина не запускается. В чем может быть дело? Подумал мало газа. Пополнить. Раньше, но через свечи. Свечи недавно изменились!

Фарид (Рамонд) стартер поворачивает?

Андрей (Аурелия) Наверное, полностью!

Инга (Ронда) Стартер вращается, но не ловит!

Фарид (Рамон) Стартер возвращается, но не ловит. Проверьте разъемы лямбда-зондов, датчики на крышке. Обычно контакты начинают отключаться со временем. Также проверьте реле топливного насоса, но, кажется, шумно.

Peugeot 206 Помогите открыть машину. Заранее спасибо.

Как запустить Peugeot 206 без ключа

Проблема, дизайн и ремонт задней балки Автор темы: Ярослав

Задняя балка проблема, дизайн и ремонт

Видео: Как Завести Peugeot 206 Без Ключа

Какие бортовые компьютеры подходят для Lifan x60

Как открыть руно? | Автор: Филиал

Дверь заперта, центральный замок не работает.

Виталий (Коди) предыдущие владельцы выбрали замок, не открывали его, взорвали стекло)) Вы описали более подробно, мб батарея сдохла, у вас есть будильник или нет, вы пробовали его с ключом или нет)

Майкл (Saaman) берет метр с половиной стальной проволоки, делает крюк на одном конце, затем сгибает верхний край водительской двери примерно на дюйм, зацепляет его в кабине и пытается добраться до ручки пассажирской двери, это займет 10 минут.

Евгений (Шен), так что, если вы спуститесь вниз, как это поможет?

Татьяна (Марис) Вам нужно вставить проволоку или такой специальный инструмент между металлической частью водительской двери и резинкой в ​​нижней части стекла. Дело в том, чтобы снять центральный замок с внутренней стороны и поднять его. "Pipku". Я делаю "специалист " один открыл, когда я закрыл ключи в машине.

Майкл (Сааман), если ты открываешь дверь изнутри проволокой, то, когда ты цепляешься за открывающуюся ручку, все двери открываются в центре. Замок или тот, который вы открываете, то есть сами пипсы будут подниматься. Счастье.

Виталий (Коди) Да, дверь открывается, если потянуть за ручку, главное на пути не порвать)))

Александр (Латифа) Я как-то потерял ключи. Как только я не попытался его открыть. И ключи других людей к вате. И опустил стакан с выдрой. Короче говоря, когда меня пытали всячески, моя жена подошла и открыла замок с помощью отвертки. Я съел. Он страдал в течение 1,5 часов.

Артем (Лориан) Александр, жена респект!

Сергей (Нарайман) Михаил Мельницкий, абсолютно и определенно прав! Дверь водителя, вы двигаете пальцами по верхнему углу, вставляете что-то, забираетесь в щель, созданную шампером;)

Игорь (Облако) Проще, вынуть печать из стекла, хорошо снять ее руками или с края той же линейки с помощью крючка, между дверной панелью и стеклом есть желе около полсантиметра со светом фонарик и мы видим растяжение, увидим его с помощью линейки с крюком и затянем) чехол на 5 минут, затем поставим герметик на место) и не нужно ничего гнуть)

Сергей (Нарайман) согнул проволоку

У Романа (Гарри) ркбята любой автомобиль с внутренними шатунами (похоже, их здесь звали) можно открыть обычным длинным шнуром круглого сечения (желательно, но не критично), он делал это сто раз.

Видео о том, как открыть машину без ключа.

Порядок установки рукава | Нить Ольга

Порядок установки рукава

В этой статье остановлен ремонт задних балок автомобилей Peugeot 206, 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, с использованием наших капроновых гильз. В этом случае ремонт был проведен на Peugeot 206.
Этот диапазон имеет полу-зависимую торсионную подвеску. При правильном использовании этот тип подвески считается наиболее долговечным. Некоторые французские производители автомобилей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на множество преимуществ, есть недостаток. Это узел в области рычажных подшипников. Из-за нехватки (отсутствия, старения) масла или воды или абразива (грязь, песок, соль), попадающего в узел, игольчатые подшипники сначала изнашиваются, а затем пальцы луча.
Стук и гудение сзади. Первые признаки износа; на крайнем этапе наблюдается видимый наклон колес относительно вертикали, что впоследствии приводит к выпасу колес на корпусе.
Во-первых, подшипники справа становятся непригодными для использования, потому что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дорожных дефектов.
Согласно статистике, левый палец и подшипники остаются практически нетронутыми.

Итак, для ремонта вам понадобятся:
комплект втулок (4 шт.)
уплотнения (2 шт.)
жировые фитинги (2 шт.)
Набор стандартных гаечных ключей.
Отвертка
Молоток, кувалда
Бронзовый дрифт (выбивание торсионных стержней)
Деревянный блок.
Шпилька (болт) М8Х1.25
шайбы (разные диаметры)
набор метчиков и ниток для восстановления резьбы
Wd-40
Шпатлевка канцелярская шпатлевка.
Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Немного бензина (керосин) и ветошь.
Blue shell или Manol (или другие аналогичные смазочные материалы для подшипников)
Графитовая смазка (для смазки болтов и пазов).
Луч. 1.
Торсионная балка (красная).2.
Стабилизатор 3.
Манжета (2 шт.) десять.
1. Отсоедините гайки ступицы и колесные болты, когда машина стоит на колесах.
2. Повесить машину.
3. Снимите колеса.
4. Отвинтите гайки ступицы до конца, снимите шайбы.
5. Ослабить ручной тормоз в салоне и снять трос ручного тормоза с тормозных механизмов.
6. Снимите глушитель.
7. Отвинтите регулятор давления (колдун) от балки, ее пружин и подвесьте все к кузову.
8. Отсоединить тормозные трубки от суппортов (используйте специальный ключ).
9. Убедившись, что балка не содержит сыпучих материалов, отвинтите 4 болта, которые крепят ее к корпусу (6). Можно использовать обычную головку на 13. Под балку целесообразно подставить что-то, чтобы она не падала.
10. Отвинтите крепежные башмаки (70) и пластиковую пробку (torx) с правой стороны. 11. Там вверните длинный болт М12х1,5, пока стабилизатор не оторвется от пазов.
11. Снимите стабилизатор.
12. Снимите болты (12) в торсионных планках и снимите шайбы (13). Шайбы с центром смещения для фиксации торсионных стержней в рычагах.
13. Отметьте места посадки торсионных стержней, чтобы правильно разместить их во время сборки.
14. Выбить торсион. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовый занос, ударить торсионным кулаком кувалдой, выбивая их. Может случиться так, что торсион не перемещается, тогда нагрейте только место, где вставлен конец стержня. Выбить прорези торсиона в балке на боковой поверхности уплотнения!
15. Отсоедините рычаги от балки, снимите подшипники или то, что от них осталось, и очистите гнезда подшипников от грязи и ржавчины.
16. Необходимо помыть бензином пальцы балки и внутреннюю полость рычагов. В рычагах могут быть остатки подшипников, ржавчина.
17. Запечатайте полость рычагов монтажной пеной, чтобы не загонять в них лишнее масло.
18. Нажмите на втулки.
19. Вставьте масло, чтобы смазать это устройство маслом. (Разумнее сделать это для тех, у кого есть родные подшипники)
23. С помощью рычагов с торсионными шатунами установите на место шайбы (13), фиксирующие торсионную рейку.
24. Затянуть болты (12).
25. Установите масляные уплотнители и стабилизатор, затянув рычаг стабилизатора на шпильках шпилькой.
26. Сожмите компоненты с консистентной смазкой и установите планку на место.
27. Установите всю вытяжку на балку. Снять тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставьте автомобиль на колеса и затяните гайки ступицы.

Приведенные выше инструкции не описывают процесс адаптации втулок к конкретным размерам пальцев балки. Это можно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Считается, что без этого машина была бы слишком жесткой.

Mikhail (Saaman) возьми полтора метровую стальную проволку, на одном конце сделай крючёк, потом отгибаешь руками верхний край водительской дверипримерно на по сантиметра, просовываешь ее крючком в салон и попытайся достать до ручки открывания пассажирской двери, на все про все уходит 10 минут.

Evgeny (Sheng) так если пипки опущены как это поможет?

Tatyana (Maris) Нужно просунуть проволоку или такой специальный инструмент между металлической частью водительской двери и резинкой внизу стекла. Смысл в том, чтобы подцепить изнутри механизм центрального замка и поднять "пипку". Мне так "специалист " один вскрывал, когда я ключи внутри машины закрыла.

Mikhail (Saaman) если двери открывать изнутри проволкой то когда цепляешь ручку открывания происходит разблокировка всех дверей при центр. замке, либо той которую открываешь, тоесть пипки сами подымутся. удачи.

Vitaly (Cody) Да двери открываются, если дернуть ручку, главное попутно нечего не оторвать)))

Alexander (Latifah) Я ключи как то потерял. Как только не пытался открыть. И чужими ключами от пыжа. И ответркой стекло опускал. Короче пока я всякими способами мучался, жена подошла и отверткой дверной замок открыла. Я. ел. 1.5 часа мучался.

Artyom (Loriann) Александр, жене респект!

Sergey (Naraiman) Михаил Мельницкий, абсолютно и безоговорочно прав! Водительская дверь, за верхний угол отодвигаешь пальцами, вставляешь что-нибудь, в образовавшуюся щель лезешь шампуром;)

Igor (Cloud) Все проще, снимаешь уплотнение со стекла, снимается руками ну или на край тойже линейкой с крючком, между жестянкой двери и стеклом появляется жель примерно в пол сантима, светим фанариком и видим тягу, поддеваем ее линейкой с крючком и тянем вверх) делов на 5 минут, уплотнитель потом ставим на место) и не чего отгибать не надо)

Sergey (Naraiman) проволочиной загнутой

Roman (Garry) ркбята любую машину с внутринними тягами(пипками как тут их называли) можно вскрыть обычным длинным шнурком круглого сечения (желательно но не критично) сам сто раз так делал.

Видео о том как открыть машину без ключа.







Процедура установки втулок | Автор темы: Ольга


Процедура установки втулок

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки Peugeot 206, 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, при помощи наших капролоновых втулок. В данном случае ремонт производился на автомобиле Peugeot 206.
Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.
Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали, что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.
Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.
По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

Итак, для ремонта Вам понадобятся:
• комплект втулок (4 шт.)
• сальники (2 шт.)
• тавотницы (2 шт.)
• Набор стандартных гаечных ключей, торксов.
• Отвертки
• Молоток, кувалда
• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)
• Деревянный брусок.
• Шпилька (болт)М8X1.25
• шайбы (разного диаметра)
• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы
• WD-40
• Замазка канцелярская для нанесения меток.
• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
• Немного бензина (керосина) и ветошь.
• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)
• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).
* балка - 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) - 10.
1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.
2. Вывесить автомобиль.
3. Снять колеса.
4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.
5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.
6. Снять глушитель.
7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.
8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).
9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.
10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12x1, 5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
11. Вынуть стабилизатор.
12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.
13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.
14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так, что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!
15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.
17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку.
18. Запрессовать втулки.
19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)
23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.
24. Закрутить болты (12).
25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.
26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт:

как открыть замок если ключи внутри машины закрыл

Изображение


на фото водительская дверь 406.как видно на фото нужно снять внешний уплотнитель и проволокой потянуть вверх в местах 1 или 2.дверь и откроется.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.


_________________
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Дима - я тебе рассказывал как это проделать через заднюю форточку. Точно так же, просто - быстро - элегантно. 15 секунд и дверь открыта.
Впрочем - некоторым не влом 400 км за ключами ездить


_________________
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.

Изображение


на фото водительская дверь 406.как видно на фото нужно снять внешний уплотнитель и проволокой потянуть вверх в местах 1 или 2.дверь и откроется.

Проще это делается, проще.

Изображение

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Читайте также: