Как открыть пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую вас на канале Автоинструкция, здесь вы можете скоротать время в дружелюбной компании и почитать про хорошие автомобили на каждый день.

Сегодня на нашем обзоре европейский автомобиль, о котором забывают все, а он относительно дешевый и простой в обслуживании.

Peugeot 408.

Автомобиль продавался у нас с 2012 года по 2017 год. Автомобиль продержался на рынке 5 лет и если бы не кризис, то думаю мы дождались и рестайлинг, кстати они продаются, но единичны!

Автомобиль имеет только передний привод, есть автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели. Всего на рынке 4 двигателя: 1 дизельный и 3 бензиновых, а один из низ турбовый на 150 л.с., но все по порядку!

Кузов

Автомобиль выпускался только в кузове седан, выпускался автомобиль у нас в Калуге. Как итог, сборка не ахти какая, но все равно автомобиль был заточен под российские условия. Дорожный просвет 175 мм= 17,5 см.

Салон весьма интересный, но фрацузы всегда на любителей. Материалы износостойкие. Электрика здесь шалит, периодически перегорают лампочки, но это меньшее из зол.

Комплектации были: Style Access Allure. Первая самая дешевая, третья самая топовая.

Двигатели

Как говорил я ранее, на автомобиль ставились 4. Самые надежные из них будут дизель объемом 1.6л и бензиновый 1.6л = 110 л.с.

Поговорим о тех моторах, который я бы не советовал, а это 1.6 = 120 л.с.

  • Растягивается цепь ГРМ, замена цепи от 12 000 рублей.
  • Датчик температуры не очень надежен, как итог двигатель можно перегреть ввиду неправильного показания температуры.
  • Помпа не всегда ходит долго, как итог замена не заставит себя ждать.
  • Жор масла, причем как говорят сервисмены, замена на оригинал тут не пойдет. Основная проблема в поршневых кольцах, замена будет стоить от 40 000 рублей.

То есть автомобиль этим двигателем категорически не стоит покупать, кстати сказать, данный двигатель проектировался вместе со спецами из BMW.

Турбомотор еще одна ахиллесова пята этого автомобиля, к нему прибавляется турбина, за которой нужен глаз да глаз. Турбина стоит от 40 тысяч рублей .

На 110 сильных моторах ременный привод ГРМ, в основном двигатель сверхнадежен и беспроблемный.

Дизельный двигатель так же хорош, в нет отсутствует сажевый фильтр, который для российских условий плюс нежели минус!

Трансмиссия

Расскажу про автоматы, из было два: 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматы.

Вроде бы с ними все хорошо, но что то бывает у АЛ4. В основном проявляются "пинки". Причиной тому электромагнитные клапаны в гидроблоке. А выходят они их строя, из-за того что на них возлагают кучу надежд, а она не оправдывает их. и к тому же перегрев для этой коробки возможен и часто, и все из-за конструкции.

За АКПП нужен внимательно следить, поэтому нужно менять масло каждый 30-40 тысяч км.

6-ти ступенчатый автомат уже лучше и он лишь слегка задумчивый.

Вообще лучший вариант это механика, с ней проблем нет.

На дизельном двигателе шла 6-ти ступенчатая механика. Замена масла раз в 80 000 км.

Ходовая часть

Спереди Макферсон, сзади полузависимая балка.

Стойки стабилизатора тут расходники, благо стоят они дешево от 300 рублей.

Тормозная система в среднем не трубет внимания до 50 000 км. Все конечно зависит от стиля вождения, бывали случаи что и на 30 000 уже приходилось менять компоненты, а иногда и до 70 тысячах ездили на родных.


Автомобили Peugeot

История модели

Выпускается с 25 января 2010 года в КНР , с 8 ноября 2010 года в Аргентине. 16 апреля 2012 года производство Пежо 408 стартовало в России. Эта модель стала первой в гамме PSA Peugeot Citroen, чье производство началось в России по полному циклу, а её конструкция получила кардинальный набор адаптационных усовершенствований для максимального соответствия особенностям российских условий эксплуатации.

Производство Peugeot 408 в указанных странах продолжается и в настоящее время.

Поколения модели

Peugeot 408 существует в двух поколениях, в каждом из которых было по одному рестайлингу.

  • 1 поколение (T7, 2010 — н.в., все страны);
  • 2 поколение (T9, 2014 — н.в., только КНР)
  • Citroen C4 Sedan (Citroen C4L в КНР);
  • Dongfeng Fengshen L60 (КНР).

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались самые актуальные и лучшие на данный момент агрегаты. С каждым рестайлингом гамма моторов и коробок передач обновлялась.

Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и адаптированная для тяжелых условий эксплуатации, версия подвески универсала Peugeot 308 SW.

Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторными стойками;

Peugeot 408 Rear Suspension

Фрагмент задней подвески Peugeot 408

Peugeot 408 Russia Off Road

Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём

Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством тому — десять лет триумфа и побед Пежо 408 на гоночных трассах кубков Brasilian Stock Car Championship и Т 2000, Asian Supertourism Championship в Китае и Малайзии.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение


Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3


Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник. Для этого снимаем левую часть подторпедника (1 поворотная клипса и защелки). Затем снимаем правую часть подторпедника

точки подключения Пежо 408

2. Снимаем кожух рулевого механизма Пежо 408 (2 самореза). Затем вынимаем приборный щиток. Можно воспользоваться тягами от приводов дверей (диаметр не более 3 мм), которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть щиток на себя

точки подключения Пежо 408


3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 408, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

точки подключения Пежо 408


4. Для прокладывания проводов в салон Пежо 408 необходимо открутить гайки крепления поводков стеклоочистителей, снять их. Далее снимаем накладку

точки подключения Пежо 408


5. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель под снятой накладкой внизу лобового стекла с правой стороны

точки подключения Пежо 408


6. Блок сигнализации прячем за панелью приборов Peugeot 408

7. Подключаем массу сигнализации за приборной панелью под болт М6 с гайкой

точки подключения Пежо 408


8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме (PB Black) на блоке BSI. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.

точки подключения Пежо 408


Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3
Управление поворотами бело-красный №2
CAN-H коричнево-красный №8
CAN-L коричневый №10

9. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 408 присутствует в шине CAN. Поэтому на Peugeot 408 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Peugeot 408 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза.

точки подключения Пежо 408


10. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки.

точки подключения Пежо 408


11. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в белом 10-контактном разъеме (PB Blanc)

точки подключения Пежо 408


12. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото. С голубого провода питание пропадает.

точки подключения Пежо 408


13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4314 согласно инструкции по установке.

Открыть Peugeot 408 — без повреждений

Автомобиль часто преподносит неприятные сюрпризы в самый неподходящий момент. Одна из таких неприятностей – поломка замочных механизмов багажника, капота или дверей. Что делать, если не открывается багажник пежо 408? В подобной ситуации водитель впадает в панику и решает самостоятельно открыть крышку подручными средствами, что приводит к серьезным механическим повреждениям и дорогостоящему ремонту:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot 408, и способы их решения

1. Не открывается багажник в автомобиле

  • Дорожные реагенты и грязь – неизменные спутники водителей во время передвижения на транспорте. Они создают высокую вероятность засорения замковых систем, что становится причиной заблокированного багажника. Специальный защитный экран не всегда способен предотвратить попадание мелких частиц. Самостоятельно устранить проблему поможет жидкость WD-40, которую вливают в замок и оставляют на 15 минут. Она эффективно вымывает грязь из всех отверстий;
  • Второй распространенный источник проблемы – неисправность электрической системы и повреждение привода. Это отражается на центральной блокировочной системе, которая контролирует механизмы защелки замка. Если одновременный поворот ключа и нажатие кнопки на крышке не помогло, воспользуйтесь помощью специалистов, которые на профессиональном уровне проведут диагностику и обнаружат поврежденные элементы.

Большинство случаев, связанных с неисправностью замочных механизмов, требуют проникновения к багажнику изнутри салона, так как отсутствует способ самостоятельного открытия крышки снаружи.

Открывание багажника Пежо 408 из салона включает в себя следующие действия:

  • Снять или отодвинуть в сторону декоративную обшивку, выкрутив винты и открыв защелки;
  • Около электропривода стеклоочистителя найти проволочный рычаг, контролирующий разблокировку замка. Надавить на него до открытия крышки;
  • Полностью демонтировать обшивку и снять замок для поиска повреждений.

В зависимости от результатов диагностики устройства, необходимо отремонтировать или полностью заменить замочный механизм.

2. Не открывается капот Пежо 408

Вытащить трос наружу и открыть капот самостоятельно можно длинной тонкой арматурой, загнутой на конце и просунутой через решетку радиатора. После этого необходимо выяснить причину поломки.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot?

Простые неисправности автомобиля владелец может починить самостоятельно. Но не всегда конструктивные особенности техники позволяют подобраться к багажнику и капоту без ключа, а ремонт часто требует знания электрической схемы и устройства основных узлов. Неправильные действия могут нанести серьезные повреждения.

Лучшим решением станет вызов мастеров нашей компании, которые произведут аккуратное вскрытие замка любой сложности. Высокая оснащенность современным оборудованием и необходимыми приборами позволяет им решать самые сложные проблемы.

Вызвать мастеров можно круглосуточно. Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.

Читайте также: