Как открыть рено кангу без ключа

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте ув. Специалисты!
На данном форуме я новичек, посему прошу сразу не пинать сильно!
Мой вопрос назрел не в коммерческих! целях, а только для себя.

Недавно прибрел себе кенгу и с ней был только один ключ. Хочу сделать дубликат (к ОД ходил. цена смутила, за эти деньги лучше прибрету оборудвание или заплачу человеку знающему)
Почитав по данной теме понял что нужен "чистый" ключ и клип.
Приобрел на разборке б/у ключ от другой машины, хочу заказать PCF7946AT и клип.
Если я правильно понял, то на "чужом" ключе надо поменять PCF7946AT на новую и клипом прописать все в мозгах машины.
Вот только проблема с номером и пином ключа (ессественно нет :( )

Прошу немного помочь, если это не противоречит правилам и принципам !

Вот такой ключ:

не все так так просто еще нужно оборудование которое подготовит микруху под привязку плюс пин посчитать , то есть слить дамп с иммо и это тебе будет прилично стоить , или по вину тоже долго и не дешево , по вину если ни чего не меняли

спасибо за ответ!
т.е. брать 1000грн(ключ) +140грн(прошивка) и топ топ к ОД
ээх $150 за ключ жалко. а вот разобраться в этом вопросе - ничуть не жалко.

А если этим займется кто-либо из Вас, какова будет цена вопроса?
всмысле либо заказ полностью (ключ на бочку), либо помощь в недостающей инфе (пин и тд).

Харьков далеко от нас , пин посчитать не проблема , но нужен дамп , значит уже и программатор или кто то кто имеет его рядом , еще один прогер который микру подготовит и тоже что бы он у кого то был рядом с вами , можно использовать хитаг

. так, а клип сможет слить дамп иммо?
хитаг такой покатит?



еще делитанский вопрос. подготовить PCF7946AT нужно программатором, это еще одно устройство? или хитаг это делает?

вид прибора не имеет значения , главное чтобы там был заявлен PCF7946AT и эта функция была активна , хитаг должен это делать , но ты можешь сделать себе простой ключ с пчф 7935 as тут достаточно пина , дмп из иммо микросхему надо читать для этого существубт много прогеров , но это можно сделать в радио мастерских

А если заморачиваться с 7946 для работы с ЦЗ, то процедура еще веселее, так?
с ув. Алексей

я прошу прощения там опечатка пчф 7936as , я могу тебе почь с новым дампом для PCF7946ATтот дамп надо будет залить хитагом и прописать клипом , а пчф 7936as подготовленный под рено продается так что и хитага не надо

Спасибо за помощь! я готов отблагодарить финансово, думаю договоримся! (яды, WM имеються )
мне просто сейчас необходимо заказать себе клип и хитаг (думаю что в течении 3-4х недель приедет) и вплотную занаться этим вопросом.

Еще нюанс, мне в плате "чужого" ключа необходимо перепаять 7946 на новую?
клипом смогу снять дамп?

может можно мне в личку последовательность действий, pls

тебе надо чистую микру перепаять ее в ключе потом подготовить , а дамп для пина , надо читать микросхему из иммошника он находится под торпедой но нужно обратится к кому то кто сможет прочесть , сохранить дамп и вернуть микру на место

тебе надо чистую микру перепаять ее в ключе потом подготовить , а дамп для пина , надо читать микросхему из иммошника он находится под торпедой но нужно обратится к кому то кто сможет прочесть , сохранить дамп и вернуть микру на место

ок, ясно! перепаять могу.
я нашел контакты с электриком на сервисе рено, думаю он сможет снять дамп.
только не понял ". сохранить дамп и вернуть микру на место"
Дамп нужен для вычисления пина, а что значит вернуть микру на место? инфу из дампа нужно корректировать и вписывать туда еще что-то?

Ну ладно, ставлю в заказ 7946, 7936, клип и хитаг. думаю все получтся
А вот интересно, с новой машиной идет инфа по пину?
Ведь моя машина куплена была у офф. диллера (пердыдущим хозяином), может проще у них получить данный пин?
постараюсь начать с малого: 7936 привязать клипом, а потом упражняться с 7946 .

зы. поймите меня правильно, мне это действительно интересно . катаюсь сам на оутландере XL, которого перепахал вдоль и поперек , а тут новый пациент

микросхему надо выпаивать правильно прочитать и сохранить дамп в bin формате а микросхему впаять на место и точно так как она была раньше , кто работает с программаторами тот знает что делать конечно перед тем как запаять микру на место надо убедится что дамп правильно считан , микросхема из иммошника ,

ооох, т.е. чтоб снять дамп с иммо нужно снять блок этот, выпаять микросхему, снять программатором дамп с нее и впаять на место?
и это все для получения пина иммо?
неслабо! а каков формат пина? 4, 5 . цифр/знаков?
он персонален авто (рено) ?, потому как на мицу один для всех.
мде. рено.
а всеж как с ОД по поводу этой инфы? непробиваемо?

и для полноты информации по данному вопросу необходимо что?
пин иммо и что еще?
может сразу при покупке нового авто требовать эту инфу, чтоб потом не париться так
спасибо!

Вся эта затея походу зря, если купить всё оборудование для этого авто- получится во много раз дороже чем у оф. диллера.

P.S. Не факт что клип примет пин код(хоть он и правильный будет). Пин 12-ти значный типа (47C9CD63B304)

не ну клип я собрался покупать полюбому, посему из бюджета его можно исключить.
вот непонятно "может не принять"? из каких соображений? неверность пина, китаемость клипа.
Кстати, тип/версия блока иммо в машине влияет ли на тип чипов, которые с ним "дружат"?
и все же пин иммо поставляется с новой машиной? может мне нужно трусить предыдущего владельца или ОД по этому поводу?

мдаааа, вопросов много, сорри. но интересно

Вопрос к автору топика.
Скажите плиз, каков Ваш основной род деятельности, трудовой? Чем деньги зарабатываете?

. так, а клип сможет слить дамп иммо?
хитаг такой покатит?



еще делитанский вопрос. подготовить PCF7946AT нужно программатором, это еще одно устройство? или хитаг это делает?

Новая мода пошла? клиентам разжовывать за 5 мин всю основу нашей тяжелой ноши . Потом сами же кричать будете про демпинг.

отвечу всем:
anteran по мицу могу ответить только как юзер (в Вашем понимании) - штатные функции, активации доп. настроек, навигация, доработки, не более того - дампы, коддинги и прочее мне чуждо.

gen_kgd мой заработок настолько далек от авто, что поверьте мне не трудно сходить к ОД и заказать себе ключ новый. Это моё увлечение, благодаря которому я могу потратить на порядок больше денег и сделать это сам, чем это стоило б у ОД. Да я манияк

DSR18 странно Вы судите о незнакомом человеке!? В какой-то мере я не делетант, но все знать не возможно, посему и обратился к Вам (Всем) за информацией. Да, это машина моя и если кто сомнивается - легко паррирую все вопросы!

Для ВСЕХ! Я так понимаю это форум, общение и вроде бы для всех!
Отвечать на вопросы - дело добровольное! Кто желает и может помоч, тот пишет, а кто "дорожит" своими знаниями/умениями и только выступает про "расжевывание тяжкой ноши" должен быть как минимум в полномочиях снести данные топики, дабы не разглошать тайны таен сего СУПЕР тайного бизнеса!

Заранее приношу свои извинения если кого обидел или прищимил.
Как гриццо со своим самоваром не лезь. но никого нихотел обидеть!

Отдельное спасибо (кста не нашел этой кнопки на форуме) Jenea1979 за ответы!
Видать "жесткие" законы тут. жаль.


да, и еще. после этого вдвойне интерснее разобраться в этом вопросе и выложить подробнейший отчет о данной процедуре!
ведь я не пытаюсь от Вас получить инфу для людей не отличающих ключ от паяльника, а вводные данные для изучения этого направления. блин ну.

Конструкция запорных механизмов в дверях автомобиля Рено Кангу вызывает немало горячих споров. Владельцы данного транспортного средства отмечают наличие как положительных, так и отрицательных сторон, которые заслуживают пристального внимания, поскольку во многом влияют на уровень комфорта в процессе эксплуатации авто.

Если рассматривать статистику производимых ремонтов, то неполадки в работе замков дверей, как правило, проявляются на четвертый или пятый год эксплуатации данной модели при условии, что автомобиль был приобретен в новом состоянии.

Особенно это актуально для ситуаций, когда транспортное средство не предусматривает наличие такого практичного устройства, как центральный замок. Вместе с тем, не исключены сбои в работе и при возможности открывать двери при помощи пульта.

Но, несмотря на такую сравнительную недолговечность, замочный механизм, используемый в процессе создания вышеупомянутой модели, характеризуется внушительным количеством преимуществ. Именно о них и пойдет речь.

Преимущества конструкции

Каждый опытный автолюбитель знает, что французская техника в большинстве случаев отличается сложной конструкцией, разобраться в особенностях которой порой бывает довольно сложно. Таким образом, принимая решение приобрести Renault, следует подготовиться к тому, что все узлы будут требовать к себе ответственного отношения.

Многие отечественные водители преждевременно делают вывод относительно хлипкости, которой, по их мнению, отличается представленный замок. Вместе с тем, как показывает практика, вскрыть двери, дополненные подобным механизмом, оказывается достаточно сложно. Это обеспечивает надежную защиту транспортного средства от злоумышленников, привыкших использовать в процессе грабежа или угона отвертки и примитивные отмычки.

Технологии, которые применяются в процессе создания замков, являются действительно прогрессивными. В случае несанкционированной попытки вскрыть машину происходит разрыв связи между запорным цилиндром и самим механизмом замка. Таким образом, становится возможным его вращение в любую сторону на все 360º, однако двери остаются надежно закрытыми.

Для того чтобы исключить вероятность их преждевременного выхода из строя, достаточно просто уделить должное внимание регулярному прохождению технических осмотров. Квалифицированный специалист сможет выявить даже незначительный износ или повреждение и осуществит необходимые ремонтные работы. Таким образом, двери в Кангу будут открываться без каких-либо дополнительных усилий со стороны владельца транспортного средства.

Рено Кэнгу

Отрицательные моменты

Рассматривая положительные стороны в любом вопросе, не стоит забывать и о существовании некоторых недостатков. Специалистами компании Рено были упущены некоторые моменты, которые не позволяют назвать обсуждаемый замок действительно безупречным решением.

Это связано с тем, что механизм начинает проворачиваться, оставляя двери в своем изначальном положении. Аналогичная ситуация наблюдается и при условии достаточно сильного износа механической части ключа. А ведь при активной эксплуатации транспортного средства избежать этого просто невозможно.

К слабым сторонам механизма также следует отнести и поворотный кулачок, используемый в изделии. Он изготавливается из пластмассы. Несмотря на то, что качество применяемого расходного материала высоко, со временем происходит неизменное истирание обоймы. А в результате подобных изменений замок окончательно перестает нормально работать.

Замок двери Renault Kangoo

Советы мастера

При незначительном износе кулачка и отсутствии возможности выполнить его немедленную замену, данный элемент можно переставить с той двери, которая эксплуатируется меньше всего. Используемые детали являются абсолютно идентичными, что делает их универсальными и взаимозаменяемыми.

При условии наличия в автомобили центрального замка не рекомендуется полностью отказываться от механики. Это позволит исключить неприятные ситуации в случае разрядки аккумулятора или возникновения прочих неполадок.

О передней обшивке двери много информации в интернете ;) А если нету кнопки, а только ручкой из середины?

Спасибо!,пришлось помучатся но открыл) Мне друг сказал на реношке Кенго с передней обшивкой двери пока все зашибись…

Дуже дякую. Відкрив автомобіль за одну хвилину. До того як переглянув Ваш відео урок обходив кругом машини пів дня. маса негативу. і тут після звуку відкривання центрального замка таке облегшення!! Дуже дякую!!

Надо запомнить и куды-нибудь в бампер верёвочку заныкать, а-то уже два раза на своём пыжике 206-м так попадал) Лайк- однозначно!

  • Автоэлектрик с выездом
  • Зарядить аккумулятор
  • Ремонт иммобилайзера
  • Снять секретки с колес
  • Вскрытие багажника
  • Ремонт сигнализации
  • Замена колеса
  • Снять техноблок
  • Замена аккумулятора
  • Отключить Great Guard
  • Открыть замок
  • Вскрытие капота
  • Прикурить автомобиль
  • Отключить сигнализацию

Открыть машину без ключа

Помощь автомеханика

Помощь на дорогах

Ремонт авто на дороге

Техпомощь на дороге

Выезд техпомощи

  • Открыть дверь
  • Выездной электрик
  • Достать ключи
  • Замена акб с выездом
  • Снять автосигнализацию
  • Снятие секреток
  • Аварийное вскрытие
  • Автомастер на час
  • Выездная автотехпомощь
  • Завести машину
  • Автослесарь на выезд
  • Служба помощи
  • Ремонт на дороге
  • Вскрытие замков

Пробило колесо

Отключение сигнализации

Автосервис

Ремонт замка зажигания

Замена колеса

Замена свечей зажигания

Замена тормозных колодок

Узнайте сколько стоит открыть машину Renault Kangoo без ключа с выездом мастера в Москве - выберите модель авто Рено Kangoo:

Volkswagen

Toyota

Huyndai

Lexus

Renault

Mitsubishi

Mercedes

Nissan

Land Rover

Skoda

Экстренное вскрытие замков авто Renault Kangoo без повреждений с выездом мастера по Москве

Сигнализация заблокировала двери машины Рено Kangoo? Поможем открыть авто Renault Kangoo без повреждений

Сломался ключ или личинка замка двери Renault Kangoo не крутится? Откроем замок, выполним ремонт замка или замену личинки!

Сколько стоит вызвать мастера по вскрытию автомобилей Renault Kangoo?

  1. 1. Вскрыть дверь автомобиля Renault Kangoo от 2 000 руб.
  2. 2. Открыть дверь иномарки без ключа от 3500 руб.
  3. 3. Захлопнулась заведенная машина Рено Kangoo, ключи внутри: срочный выезд от 3000 руб.

Читайте также: