Замена втулки первичного вала коробки передач рено эспейс 3 jc7

Обновлено: 05.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • 40мм (Тип коробки передач: JB1/3) : 8200039656 , 414013010 , 8200039656 , 3227300QAA , 10232J , 8200039656 , 414013010 , 05440 , T405440 , TRK0622 , 5440 , 414013010
  • Тип коробки передач: JC5 : 8200128328
  • 47мм (Тип коробки передач: JB0/1) : 7700102090 , 414000810 , 10231J , 414000810 , JAD10231J , F122433 , T405439 , 5439 , 05439 , F896473

Данная запчасть зависит от двигателя Renault Kangoo и его модификаций

  • 1.2 (KC0A) [D7F 710, D7F 720, D7F 726], 1.4 (KC0C) [E7J 780, E7J 634, E7J 635], D 55 1.9 (KC0D) F8Q 662, D 65 1.9 (KC0E) F8Q 630, 1.2 16V [D4F 712, D4F 714, D4F 716, D4D 700, D4D 720], 1.5 dCi [K9K 700, K9K 704, K9K 702, K9K 710, K9K 714, K9K 718], 1.6 16V K4M 752, 1.6 16V 4x4 K4M 752, 1.9 DTI F9Q 780, 1.9 dCi 4x4 (KC0V) [F9Q 782, F9Q 790]: 8200039656, 414013010, 8200039656, 3227300QAA, 10232J, 8200039656, 414013010, 05440, T405440, TRK0622, 5440, 414013010, 7700102090, 414000810, 10231J, 414000810, JAD10231J, F122433, T405439, 5439, 05439, F896473
  • 1.2 (KC0A) [D7F 710, D7F 720, D7F 726], 1.5 dCi [K9K 700, K9K 704, K9K 702, K9K 710, K9K 714, K9K 718], 1.2 [D7F 764, D7F 766, D7F 722, D7F 744, D7F 746], 1.5 dCi K9K 716: 8200128328

Запчасть Направляющая первичного вала КПП подходит для автомобилей:

  • Renault: Super 5 фургон (S40) , Super 5 хэтчбек (B40, C40) , 9 седан (L42) , 11 хэтчбек (BC37) , 11 хэтчбек , 19 хэтчбек (B53, C53) , 19 седан (L53) , 19 кабриолет (D53) , 19 фургон (S53) , 19 хэтчбек (B53, C53) , 19 кабриолет (D53, 853) , 19 фургон (S53) , 21 хэтчбек (B48) , 21 седан (L48) , 21 универсал (K48) , 21 фургон (S48) , Clio хэтчбек (BC57, 5357) , Clio фургон (S57) , Clio хэтчбек (B, C, B01) , Clio фургон (SB0) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Laguna хэтчбек (B56) , Laguna универсал (K56) , Megane хэтчбек (BA0) , Megane седан (LA0) , Megane универсал (KA0) , Megane купе (DA0) , Megane кабриолет (EA0) , Megane минивэн (JA0) , Rapid фургон (F40) , Safrane хэтчбек (B54) , Safrane хэтчбек (B54) , Scenic минивэн (JA0) , Twingo хэтчбек (C06) , Twingo фургон (S06) , 19 седан (L53) , Clio седан (LB0, LB1, LB2)
  • Nissan: Kubistar минивэн (X76)

Купить направляющая первичного вала кпп или аналог этой запчасти на Рено Кангу

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Направляющая первичного вала КПП для автомобиля Renault Kangoo (KC0) 2001 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:


Механическая коробка передач: 1 - хвостовик полуосевой шестерни; 2 - датчик скорости; 3 - картер сцепления; 4 - первичный вал; 5 - подшипник выключения сцепления; 6 - вилка выключения сцепления; 7 - упор оболочки троса привода выключения сцепления; 8 - задняя крышка; 9 - картер коробки передач; 10 - пробка маслоналивного отверстия; 11 - пробка маслосливного отверстия; 12 - механизм переключения передач; 13 - сальник хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала




Идентификационные данные коробки передач: 1 - тип коробки передач; 2 - модификация коробки передач; 3 - порядковый номер коробки передач; 4 - код завода-изготовителя

Спецификация КПП

Заправочная емкость. 3,4 литра

Уровень масла. под обрез заливного отверстия


Тип трансмиссионного масла. TRX 75W, 80W

Детали одноразового применения:

- Резиновые уплотнительные кольца.

- Направляющие упорного подшипника.

- Гайки крепления первичного и вторичного валов.

- Вал и шестерня привода спидометра.

Таблица. Передаточные отношения.

Двигатель Дифференциал Привод спидометра Передача Задней ход
1-я 2-я 3-я 4-я 5-я
K4J 15/61 21/19 11/37 22/41 28/37 34/35 39/31 11/39
K7J 14/63 21/19 11/41 21/43 28/37 30/29 41/31 11/39

Таблица. Смазки, герметики и клеи.

картеры и крышки КПП



Шестерни коробки передач. 1 - Маслоотражатель, 2 - Роликовый подшипник, 3 - Ролик, 4 - Пружина ролика, 5 - Шестерня 1-ой передачи, б - Вторичный вал, 7 - Шайба с прорезью, 8 - Шестерня второй передачи, 9 - Стопорное кольцо, 10 - Ступица и скользящая муфта 3-ей и 4-ой передачи, 11 - Шайба, 12 - Стопорное кольцо шестерни 5-ой передачи, 13 - Шайба с буртиком, 14- Стопорный болт и шайба, 15 - Наконечник шестерни 5-ой передачи, расположенный на вторичном валу, 16 - Опорная шайба, 17 - Шестерня 5-ой передачи (вторичный вал), 18 - Шариковый подшипник, 19 - Первичный вал, 20 - Стопорное кольцо, 21 - Шайба, 22 - Шестерня 4-ой передачи, 23 - Блокирующее кольцо синхронизатора, 24 - Шестерня 3-ей передачи, 25 - Шестерня заднего хода в сборе с осью, 26 - Шестерня 1-ой передачи, 27 - Гайка шестерни 5-ой передачи, 28 - Ступица и скользящая муфта 5-ой передачи, 29 - Втулка шестерни 5-ой передачи, 30 - Шестерня 5-ой передачи (первичный вал), 31 - Игольчатый подшипник, 32 - Втулка шестерни 5-ой передачи, 33 - Шайба.


Дифференциал, выполненный на шариковых подшипниках. 1 - Опорная шайба, 2 - Пружина, 3 - Зубчатый венец датчика спидометра, 4 - Шайбы сателлитов, 5 - Сателлиты, 6 - Полуосевая шестерня с хвостовиком, 7 - Ось сателлитов, 8 - Упругий штифт, 9 - Полуосевая шестерня трехшипового шарнира, 10 - Толщина прокладки, 11 - пружинное стопорное кольцо, 12 - Распорная втулка, 13 - Дифференциал, 14 - Пружинная шайба, 15 - Шариковый подшипник, 16 - Ведущая шестерня привода спидометра, 17 - Стопорное кольцо подшипника, 18 - Шариковый подшипник, 19 - Стопорное кольцо полуосевой шестерни с хвостовиком, 20 - Уплотнительная манжета, 21 - Уплотнительное кольцо.


Дифференциал, выполненный на роликовых подшипниках. 1 - Дифференциал, 2 - Полуосевая шестерня с хвостовиком, 3 - Шайбы сателлитов, 4 - Сателлиты, 5 - Распорная втулка, 6 - Упругий штифт, 7 - Полуосевая шестерня трехшипового шарнира, 8 - Толщина прокладки, 9 - Пружинное стопорное кольцо, 10 - Ось сателлитов, 11 - Конический подшипник, 12 - Ведущая шестерня привода спидометра, 13 - Конический подшипник, 14 - Регулировочная шайба, 15 - Гайка дифференциала, 16 - Уплотнительная манжета, 17 - Уплотнительное кольцо.


Механизм переключения передач. 1 - Уплотнительная втулка, 2 - Рычаг переключения передач, 3 - Сухарь замка штока 1-ой и 2-ой передач, 3-ей и 4-ой передач, 4 - Вилка переключения, 5 - Сухарь замка штока 1-ой и 2-ой передач, 6 - Стопорный палец штока 1-ой и 2-ой передач и заднего хода, 7 - Шток 1-ой и 2-ой передач, 8 - Вилка переключения 3-ей и 4-ой передач, 9 - Шток 3-ей и 4-ой передач, 10 - Шток 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 11 - Вилка включения 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 12 - U-образный держатель фиксатора заднего хода, 13 - Упор 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 14 - Регулировочная шайба упора 5-ой передачи, 15 - Упор 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач),

16 - Нарезной упор, 17 - Сухарь замка штока 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 18 - Стопорное кольцо, 19 - Опора тяги, 20 - Первичный вал, 21 - Тяга.

Коробка передач установлена в моторном отсеке поперечно продольной оси двигателя и прикреплена к нему болтами. Преимущество такого расположения заключается в обеспечении наиболее короткого (из возможных) пути передачи крутящего момента к передним колесам. Кроме того, это позволяет оптимизировать охлаждение благодаря тому, что коробка передач расположена в потоке воздуха, движущегося через моторный отсек.
Крутящий момент от коленчатого вала через сцепление передается на первичный вал коробки передач.


Привод управления механической коробкой передач: 1 - хомут крепления тяги привода управления коробкой передач; 2 - тяга привода управления коробкой передач; 3 - рычаг управления коробкой передач; 4, 6 - гайки; 5 - кулиса рычага управления коробкой передач; 7 - шайба

Привод переключения передач предназначен для управления коробкой передач водителем из салона автомобиля.
Выбор передачи осуществляется с помощью рычага переключения передач, установленного на полу салона, который связан с коробкой передач тягой включения передач. Тяга приводит в действие ряд вилок, расположенных внутри коробки передач, которые установлены в вырезах скользящих муфт синхронизаторов. Муфты заблокированы на валах коробки передач, но могут скользить по ним в осевом направлении благодаря наличию шлифованных ступиц, прижимающихся к блокирующим кольцам, вводя их в контакт с соответствующими шестернями. Коническая поверхность блокирующего кольца и шестерни играет роль фрикционной муфты, которая постепенно уравнивает скорость скользящей муфты синхронизатора (и, следовательно, вала коробки передач) и скорость шестерни. Блокирующий палец, входящий в фигурный вырез блокирующего кольца, препятствует зацеплению кольца муфты синхронизатора с шестерней до тех пор, пока их скорости не станут равными. Это обеспечивает плавность переключения передач и уменьшает шум и износ, вызываемый быстрыми переключениями передач. Крутящий момент передается на ведомую шестерню главной передачи, которая передает вращение через сателлиты планетарной передачи на шестерни дифференциала и приводные валы. Вращение сателлитов на их осях позволяет внутреннему колесу автомобиля при движении в повороте вращаться с меньшей скоростью, чем внешнее. Главная передача и дифференциал установлены в одном картере таким образом, что разборка одного узла неизбежно ведет к нарушению функционирования другого узла. Регулировка и ремонт главной передачи требуют применения ряда специальных инструментов и приспособлений.

Видео по теме "Рено Симбол. Механическая коробка передач"

Сборка МКПП Рено JB3 Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я. Ремонт коробки передач RENAULT SYMBOL


При замене сцепления оказалось, что выжимной ходил по совсем истёртой тоненькой втулке, которая и вообще под конец обломалась. На первый взгляд, казалось, надо вскрывать КПП и выбивать подшипник старый с обломанной втулкой, чтоб заменить его. Но друг предложил вариант, при котором КПП не пришлось разбирать.
1. На фото коробка с обломанной втулкой.



2. Фото нового подшипника. INA F896473 /
Вот такая деталька.



3. Подобрали по диаметру трубу, которая чуть меньше диаметра подшипника, чтоб привариться к нему. На другом конце трубы уголок (ограничитель-упор), в который предполагалось бить трубой большего диаметра.



Но в итоге пришлось бить по уголку дОбрым молотком, чтоб выбить подшипник.


На подшипнике есть отверстие для смазывания. Оно должно совпасть с аналогичным в корпусе КПП.


Подшипник вбит на место. На фото виден маркер меток отверстий.
Работа по замене закончена.

Предыстория.
Вчера срезало шлицы на втулке приводного вала и я покатался на галстуке.
Заказал новую втулку, старую переставили наоборот чтоб покататься не спеша пока новая будет добираться до магазина. Уехал довольный.
Но не тут то было — сегодня поехал по делам и на очередном перекрестке начал трогаться очень потихоньку, но не тронулся.

Затем Челябинск наблюдал невиданную доселе картину в виде кортежа из двух лагун, да еще связанных одной "цепью".






Немного поспорив, на свой страх и риск решили посадить втулку на вал КПП с помощью болта и попробовать проездить так пока не придет новая втулка.
Но увы, очередной демонтаж правой полуоси выявил просто ужасный сценарий развития событий — на этот раз втулка не провернулась на валу, а сам вал просто обломился начисто у самого выхода из коробки. На месте слома видно, что большую часть сечения изнутри съела ржавчина, т.е. в валу была трещина и коррозия съела его изнутри…

Очень нужен совет дальнейших дейстий - искать контрактную коробку или вал?
У кого такое есть, к кому бежать, кто поможет?
Моя коробка механика JR5-013 (A000477), двигатель F4R-712.
Какие коробки подойдут вместо этой или с какой можно вынуть этот вал?

__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ s@nek

Всем привет! Дошли руки сделать небольшой отчёт по замене подшипника первичного вала мкпп (серии W), без её разбора, т.к. это актуально, а разбирать коробку полностью хочется не всем.
О симптомах конченого подшипника: при заведённом дв. возникает шум, который пропадает при нажатии на сцепу, хотя шуметь в коробке на нейтрали могут ещё 3 подшипника, но это редко. Внешних признаков, таких как люфт может и не быть.
С завода стоит 307 (это по-русски) подшипник закрытый с обеих сторон с проточкой и стопорным кольцом. Я такой не нашёл, пришлось брать открытый 8 шаров, но он уже на 2 мм, поэтому возникла необходимость точить шайбу и ставить её м/д подшипником на первичном валу и шестернёй первичного вала, для того чтобы вал в подшипнике не гулял и не происходило закусывания шестерён во время работы.
Итак, снимаем коробку, колокол, переднюю крышку вместе с сальником, стопорное кольцо на первичном валу и аккуратно с помощью 2 остро заточенных монтажек за наружное стопорное кольцо удерживаем подшипник и лёгкими ударами стукаем по торцу первичного вала, тем самым снимаем подшипник с первичного вала и корпуса коробки одновременно. Стукать нужно осторожно, не совсей дури, дабы не приломать зубья на шестерёнках, иначе поподалово. Получилось так снять у меня на первой коробке, на той, которая у меня стоит, так снять не удалось (всё прикипело), т.к. подходящего съёмника не было, пришлось разбирать сепаратор, вытаскивать шарики, спиливать внутреннюю обойму с помощью болгарки, прямо на коробке, (наружная обойма в корпусе была свободна), собственно, о чём и фото.
Далее проще, ставим новый подшипник, крышку с сальником (желательно новым), предварительно смазав её герметиком, колокол, выжимной и устанавливаем коробку на место. Заливаем масло, заводим и наслаждаемся тишиной. Я думаю моя информация будет полезна, удачи!

Читайте также: