Как отрегулировать фары на пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

правая фара светит сильно вниз (регулировка максимальная вверх) соответственно корректором не получается регулировать. одна вверх другая вниз смотрит.

может кто сталкивался с подобной проблемой.

может сама фара как то опускается или поднимается?

кстати, сейчас подумал .. не может быть такое что неправильно лампа вставлена?

Лампочка не правильно вставлена

Да. Наверно так и есть)))

Лампа должна быть вставлена язычком вверх, а у меня вниз язычком стояла)

У меня лампа была неправильно вставлена. Но все равно одна фара вниз светит

Вообщем как писал, я так фокус ловил.

А куда именно клеить скотч?

Под лампочку. Сначала рукой ловишь фокус, пытаясь пальцами почувствовать зазор. Где-то с какой-то стороны будет больше. В этом месте и подкладываешь. Вообщем методом тыка.

Левая должна ниже светить намного чем правая чтоб не слепить встречку .

Подложи шайбы под винты крепления фары. У Пежо это вообще кажется болезнь

лампа вверх ногами стояла. просто нужно было перевернуть лампу)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Регулировка фар пежо 206 своими руками — Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Вспомогательные линии для регулировки фар

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Peugeot 206 | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Схема регулировки фар

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля

Peugeot 206 | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Peugeot 206 | Регулировка света фар

3.32. Регулировка света фар

Перед регулировкой света фар установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Peugeot 206 | Регулировка пучка света фар

13.17.3. Регулировка пучка света фар

4. Шкала вертикального индикатора

3. Шкала горизонтального индикатора

1. Горизонталь центра фары

2. Вертикаль центра фары

4. Зона высокой освещенности

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

Как отрегулировать фары на Пежо

❶ Как отрегулировать фары на Пежо

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.

Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места. Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией. Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Регулировка света фар peugeot 307 своими руками.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Регулировка фар без прибора/adjustment of the lights without the device

Peugeot активация бортового компьютера

Peugeot 207 тюнинг фар

Бампер передний для Peogeot 206

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Peugeot 307 Зелёный Рысь . › Бортжурнал › Регулировка фар Пежо 307

Итак, понятная инструкция, которой нигде нет!

Делаем по фен-шуй))

картонка закрывать фару,

линейка или уровень,

темное время суток,

В этот день заправьте автомобиль полностью, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

В темное время суток берете напарника, едете на место, ставите авто на выбранной площадке перпендикулярно экрану, подъзжаем вплотную к стене, отмечаем на ней середину авто, и центры фар. Отъезжаем ровно на 5 метров назад.

Соединяем получившиеся 3 точки по горизонту, проводим вертикали в этих 3 точках.

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг.

Слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Теперь на 120 мм ниже горизонта чертим вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).

Ставим ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки (0). Включаем ближний свет фар. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) — с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Скажу сразу, отрегулировать по горизонтали у меня не получилось, но текст, набранный курсивом — это наша официальная инструкция составленная наркоманами и потому понятная только им

Трассовая поездка показала, что обе обочины достаточно освещены, хотя такой задачи не стояло.

ПыСы: на 1 фото позирует именно мой Рысь)

Упд: Я нашла этот винт для горизонтальной регулировки! он находится внутри фары, в отсеке, где ближний свет, сбоку, фото есть, добавлю позже, надо с тлф перекинуть.

Классно развернула, теперь у Рыся глаза не в кучку собраны, хорошо видно стало)

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC RC ДОРАБОТКА ПЕРЕДНИХ ФАР (РОКИРОВКА)

И снова Здравствуйте))) наверное уже порядком надоел, но тем не менее новая запись в БЖ и уже пятая за эти выходные, и увы друзья, пост не про очередную мойку/заправку/фото блинов с недавней масленницы/классного видео с ю-туб/или обзор айфона ))) ух ударные выдались деньки! Поверьте на слово, ударные!

Сегодня речь пойдет о фарах головного света! Я уже не раз поднимал эту тему, ни раз их крутил и винтил) если кому интересно то можете почитать вот тут: ВСЕ ЧТО Я ДЕЛАЛ С ФАРАМИ

Ну а теперь по порядку!

Сегодня на повестке дня, переделка поворота и габарита, замена их ламп на LED, и смена их положения местами (РОКИРОВКА) во! Отличное название для шапки этой темы!

Тем кто не в курсе: у peugeot 206 поворотник находится ближе к центру морды, к логотипу льва! А габарит наоборот, от центра морды в самом уголке фары! Это то нам и нужно изменить .

Именно в это место я и хочу вставить габаритный свет!

Диоды я использовал точно такие же как и в: ПТФ СВОИМИ РУКАМИ

Далее я стал думать как же их впихнуть? И решение не заставило себя долго ждать)

Этот кружок расположен ровно по центру прозрачного рассеивателя .

Ну что? Самое время проверить!

Вышло ЗНАТНО) фото всего не передаст, а тем более фото чего то светящегося! Но мне нравится, не колхозик вроде как)

В PhotoShop я прикидывал как оно будет в жизни, и делюсь этим с вами:

Ну что друзья? Идем далее!

А далее у нас поворотники! С ними все проще:

С установкой тоже мудрить ничего не пришлось!

Ну что любопытно как вышло? Смотрим:

Ну и последнее фото в темноте!

О проделанной работе:

Мне нравится! Рад буду услышать ваше мнение, по этому вопросу) камнями прошу не кидать, а то буду кидать в ответ (шутка)

правая фара светит сильно вниз (регулировка максимальная вверх) соответственно корректором не получается регулировать. одна вверх другая вниз смотрит.

может кто сталкивался с подобной проблемой.

может сама фара как то опускается или поднимается?

кстати, сейчас подумал .. не может быть такое что неправильно лампа вставлена?

Лампочка не правильно вставлена

Да. Наверно так и есть)))

Лампа должна быть вставлена язычком вверх, а у меня вниз язычком стояла)

У меня лампа была неправильно вставлена. Но все равно одна фара вниз светит

Вообщем как писал, я так фокус ловил.

А куда именно клеить скотч?

Под лампочку. Сначала рукой ловишь фокус, пытаясь пальцами почувствовать зазор. Где-то с какой-то стороны будет больше. В этом месте и подкладываешь. Вообщем методом тыка.

Левая должна ниже светить намного чем правая чтоб не слепить встречку .

Подложи шайбы под винты крепления фары. У Пежо это вообще кажется болезнь

лампа вверх ногами стояла. просто нужно было перевернуть лампу)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Регулировка фар пежо 206 своими руками — Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Peugeot 206 | Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

Вспомогательные линии для регулировки фар

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Peugeot 206 | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Схема регулировки фар

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля

Peugeot 206 | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Peugeot 206 | Регулировка света фар

3.32. Регулировка света фар

Перед регулировкой света фар установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Замерьте расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

3. Регулируйте направление светового пятна отдельно для каждой фары. Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачной материей.

5. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Peugeot 206 | Регулировка пучка света фар

13.17.3. Регулировка пучка света фар

4. Шкала вертикального индикатора

3. Шкала горизонтального индикатора

1. Горизонталь центра фары

2. Вертикаль центра фары

4. Зона высокой освещенности

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

Как отрегулировать фары на Пежо

❶ Как отрегулировать фары на Пежо

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.

Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места. Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией. Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Регулировка света фар peugeot 307 своими руками.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Регулировка фар без прибора/adjustment of the lights without the device

Peugeot активация бортового компьютера

Peugeot 207 тюнинг фар

Бампер передний для Peogeot 206

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Peugeot 307 Зелёный Рысь . › Бортжурнал › Регулировка фар Пежо 307

Итак, понятная инструкция, которой нигде нет!

Делаем по фен-шуй))

картонка закрывать фару,

линейка или уровень,

темное время суток,

В этот день заправьте автомобиль полностью, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

В темное время суток берете напарника, едете на место, ставите авто на выбранной площадке перпендикулярно экрану, подъзжаем вплотную к стене, отмечаем на ней середину авто, и центры фар. Отъезжаем ровно на 5 метров назад.

Соединяем получившиеся 3 точки по горизонту, проводим вертикали в этих 3 точках.

Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг.

Слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Теперь на 120 мм ниже горизонта чертим вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).

Ставим ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки (0). Включаем ближний свет фар. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.

Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) — с вертикальной линией центра фары.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Скажу сразу, отрегулировать по горизонтали у меня не получилось, но текст, набранный курсивом — это наша официальная инструкция составленная наркоманами и потому понятная только им

Трассовая поездка показала, что обе обочины достаточно освещены, хотя такой задачи не стояло.

ПыСы: на 1 фото позирует именно мой Рысь)

Упд: Я нашла этот винт для горизонтальной регулировки! он находится внутри фары, в отсеке, где ближний свет, сбоку, фото есть, добавлю позже, надо с тлф перекинуть.

Классно развернула, теперь у Рыся глаза не в кучку собраны, хорошо видно стало)

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Бортжурнал › PEUGEOT 206 CC RC ДОРАБОТКА ПЕРЕДНИХ ФАР (РОКИРОВКА)

И снова Здравствуйте))) наверное уже порядком надоел, но тем не менее новая запись в БЖ и уже пятая за эти выходные, и увы друзья, пост не про очередную мойку/заправку/фото блинов с недавней масленницы/классного видео с ю-туб/или обзор айфона ))) ух ударные выдались деньки! Поверьте на слово, ударные!

Сегодня речь пойдет о фарах головного света! Я уже не раз поднимал эту тему, ни раз их крутил и винтил) если кому интересно то можете почитать вот тут: ВСЕ ЧТО Я ДЕЛАЛ С ФАРАМИ

Ну а теперь по порядку!

Сегодня на повестке дня, переделка поворота и габарита, замена их ламп на LED, и смена их положения местами (РОКИРОВКА) во! Отличное название для шапки этой темы!

Тем кто не в курсе: у peugeot 206 поворотник находится ближе к центру морды, к логотипу льва! А габарит наоборот, от центра морды в самом уголке фары! Это то нам и нужно изменить .

Именно в это место я и хочу вставить габаритный свет!

Диоды я использовал точно такие же как и в: ПТФ СВОИМИ РУКАМИ

Далее я стал думать как же их впихнуть? И решение не заставило себя долго ждать)

Этот кружок расположен ровно по центру прозрачного рассеивателя .

Ну что? Самое время проверить!

Вышло ЗНАТНО) фото всего не передаст, а тем более фото чего то светящегося! Но мне нравится, не колхозик вроде как)

В PhotoShop я прикидывал как оно будет в жизни, и делюсь этим с вами:

Ну что друзья? Идем далее!

А далее у нас поворотники! С ними все проще:

С установкой тоже мудрить ничего не пришлось!

Ну что любопытно как вышло? Смотрим:

Ну и последнее фото в темноте!

О проделанной работе:

Мне нравится! Рад буду услышать ваше мнение, по этому вопросу) камнями прошу не кидать, а то буду кидать в ответ (шутка)

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Переключатели света

Управление включением световых приборов осуществляется при помощи кольцевого переключателя на рычаге.


В режиме выключенных световых приров и включенных стояночных огней водитель может включить фары дальнего света, потянув рычаг на себя.

Подача светового сигнала осуществляется кратковременным нажатием на переключатель.

В режиме включения света фар переключатель может занимать 3 положения:

1 – освещение выключено;


2 – включено габаритное освещение;

3 – включен ближний/ дальний свет.


Примечание:

Работа включенных световых приборов подтверждается горением соответствующей контрольной лампы на комбинации приборов.

Включение противотуманных фар

Включение противотуманных фар осуществляется поворотом кольцевого переключателя.

Для выключения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо переключателя на две позиции назад.


Для выключения противотуманных световых приборов поверните кольцевой переключатель назад, при этом стояночные огни продолжают гореть.


Регулировка света фар


Регулятор света фар расположен слева от водительского места на панели управления.

Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, необходимо отрегулировать угол наклона световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля:

– 1 или 2 человека на передних сиденьях.

– 3 человека;

1 – 4 человека;

2 – 4 человека + максимально разрешенный груз;

3 – Водитель + максимально разрешенный груз.

Начальное положение регулятора: "0".

Аварийная световая сигнализация

Система визуального оповещения путем одновременного включения всех фонарей указателей поворотов служит для предупреждения других учасников дорожного движения об аварии, движении на буксире илидорожно-транспортном происшестви, или вынужденной остановке.

Нажмите на выключатель. При этом все фонари указателей поворотов начнут мигать. Аварийная световая сигнализация может работать и при выключенном зажигании.


Автоматическое включение аварийной световой сигнализации

В случае экстренного торможения и в зависимости от скорости замедления загораются фонари аварийной сигнализации. При первом же нажатии на педаль акселератора они гаснут. При необходимости их можно погасить нажатием на кнопку аварийной световой сигнализации на панели приборов.

Peugeot Partner — удобный, стильный, а главное — многофункциональный автомобиль

Дизайн сидений, мягкие линии приборной панели и прекрасный обзор — всё это доставляет настоящее удовольствие как пассажирам, так водителю во время поездок.

Безопасность

В базовую комплектацию в зависимости от версии может входить гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, ящик под пассажирским сидением, фары дневного света, задние остекленные распашные двери, атермальное лобовое стекло, обогрев заднего стекла, задний дворник, центральный замок, электрозеркало и электростеклоподъемники, защитная сетка, одностворчатая задняя дверь с верхним креплением, полка багажника и т.д.

Многофункциональность

Разнообразие версий, различающихся по высоте, длине, могут быть оснащены тремя различными двигателями. Вы найдете тот Partner, который будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям

2 версии Peugeot Partner

  • Partner VU — грузовая версия
  • Partner VP — грузопассажирская версия

Peugeot Partner VU

Округлые формы капота придают Peugeot Partner VU современный вид, а красиво очерченная воздухозаборная решетка гармонично завершает линии бампера. Задняя часть Peugeot Partner VU выполнена в таком же практичном и функциональном стиле, с широкими распашными задними дверьми, открывающимися на 180° или с устанавливаемой по заказу одной открывающейся вверх задней дверью, которые облегчают доступ к 3 м3 внутреннего объема багажного отделения. Peugeot Partner VU практичный, стильный автомобиль, способный адаптироваться к любым профессиональным потребностям владельца.

  • Фургон с одной боковой сдвижной дверью
  • Фургон с двумя остекленными боковыми сдвижными дверьми
  • Фургон с двумя остекленными боковыми сдвижными дверьми и задними боковыми приоткрывающимися стеклами

Современные линии кузова обеспечивают главное: вместительность и объем. Оптимизированная полезная нагрузка модели составляет 600 или 800 кг в зависимости от версии.

При производстве автомобилей Partner VU применяются самые строгие нормы для удовлетворения требований клиента.

Автомобиль Partner VU оснащается двумя типами двигателей
Фургон 170 СГородской циклЗагородный циклСмешанный циклCO2
Дизельный двигатель 1,9 л.9,35,77,0184
Бензиновый двигатель 1,4 л.10,3 / 11,36,3 / 6,77,8 / 8,3146
Фургон 190 СГородской циклЗагородный циклСмешанный циклCO2
Дизельный двигатель 1,9 л.9,35,77,0184
Бензиновый двигатель 1,4 л.9,96,37,5178

Partner VU сочетает высокий уровень надежности, безопасности, как для водителя, так и для перевозимого груза, и практической функциональности (низкий порог грузового отделения и максимальное использование внутреннего пространства, большие двери, которые могут открываться на 180° для облегчения погрузо-разгрузочных операций и другое).

Peugeot Partner VP

Peugeot Partner VP не заставляет клиентов делать нелегкий выбор между комфортом и практичностью. Модель оснащается одной или двумя боковыми сдвижными дверьми, обеспечивающими максимальное удобство посадки в автомобиль даже в условиях стесненной стоянки.

Что может быть комфортнее автомобиля, оснащенного множеством удобных отделений для различных мелких вещей и крупного багажа, в числе которых три держателя для емкостей с напитками, ящик под сиденьем переднего пассажира и два ящика у ног задних пассажиров, вместительный багажник и т.д. В автомобиле Peugeot Partner VP найдется место для всего необходимого.

На выполненной в динамичном стиле приборной панели с четырьмя круглыми стрелочными указателями имеется дополнительный визуальный индикатор системы круиз-контроля и ограничителя максимальной скорости движения*. Поэтому водитель немедленно узнает об активации или отключении указанных систем.

Под традиционным правым подрулевым рычагом управления находится дополнительный переключатель дистанционного управления аудиосистемой с CD проигрывателем и некоторыми другими системами автомобиля.

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Переключатели света

Управление включением световых приборов осуществляется при помощи кольцевого переключателя на рычаге.


В режиме выключенных световых приров и включенных стояночных огней водитель может включить фары дальнего света, потянув рычаг на себя.

Подача светового сигнала осуществляется кратковременным нажатием на переключатель.

В режиме включения света фар переключатель может занимать 3 положения:

1 – освещение выключено;


2 – включено габаритное освещение;

3 – включен ближний/ дальний свет.


Примечание:

Работа включенных световых приборов подтверждается горением соответствующей контрольной лампы на комбинации приборов.

Включение противотуманных фар

Включение противотуманных фар осуществляется поворотом кольцевого переключателя.

Для выключения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо переключателя на две позиции назад.


Для выключения противотуманных световых приборов поверните кольцевой переключатель назад, при этом стояночные огни продолжают гореть.


Регулировка света фар


Регулятор света фар расположен слева от водительского места на панели управления.

Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, необходимо отрегулировать угол наклона световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля:

– 1 или 2 человека на передних сиденьях.

– 3 человека;

1 – 4 человека;

2 – 4 человека + максимально разрешенный груз;

3 – Водитель + максимально разрешенный груз.

Начальное положение регулятора: "0".

Аварийная световая сигнализация

Система визуального оповещения путем одновременного включения всех фонарей указателей поворотов служит для предупреждения других учасников дорожного движения об аварии, движении на буксире илидорожно-транспортном происшестви, или вынужденной остановке.

Нажмите на выключатель. При этом все фонари указателей поворотов начнут мигать. Аварийная световая сигнализация может работать и при выключенном зажигании.


Автоматическое включение аварийной световой сигнализации

В случае экстренного торможения и в зависимости от скорости замедления загораются фонари аварийной сигнализации. При первом же нажатии на педаль акселератора они гаснут. При необходимости их можно погасить нажатием на кнопку аварийной световой сигнализации на панели приборов.

Peugeot Partner — удобный, стильный, а главное — многофункциональный автомобиль

Дизайн сидений, мягкие линии приборной панели и прекрасный обзор — всё это доставляет настоящее удовольствие как пассажирам, так водителю во время поездок.

Безопасность

В базовую комплектацию в зависимости от версии может входить гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, ящик под пассажирским сидением, фары дневного света, задние остекленные распашные двери, атермальное лобовое стекло, обогрев заднего стекла, задний дворник, центральный замок, электрозеркало и электростеклоподъемники, защитная сетка, одностворчатая задняя дверь с верхним креплением, полка багажника и т.д.

Многофункциональность

Разнообразие версий, различающихся по высоте, длине, могут быть оснащены тремя различными двигателями. Вы найдете тот Partner, который будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям

2 версии Peugeot Partner

  • Partner VU — грузовая версия
  • Partner VP — грузопассажирская версия

Peugeot Partner VU

Округлые формы капота придают Peugeot Partner VU современный вид, а красиво очерченная воздухозаборная решетка гармонично завершает линии бампера. Задняя часть Peugeot Partner VU выполнена в таком же практичном и функциональном стиле, с широкими распашными задними дверьми, открывающимися на 180° или с устанавливаемой по заказу одной открывающейся вверх задней дверью, которые облегчают доступ к 3 м3 внутреннего объема багажного отделения. Peugeot Partner VU практичный, стильный автомобиль, способный адаптироваться к любым профессиональным потребностям владельца.

  • Фургон с одной боковой сдвижной дверью
  • Фургон с двумя остекленными боковыми сдвижными дверьми
  • Фургон с двумя остекленными боковыми сдвижными дверьми и задними боковыми приоткрывающимися стеклами

Современные линии кузова обеспечивают главное: вместительность и объем. Оптимизированная полезная нагрузка модели составляет 600 или 800 кг в зависимости от версии.

При производстве автомобилей Partner VU применяются самые строгие нормы для удовлетворения требований клиента.

Автомобиль Partner VU оснащается двумя типами двигателей
Фургон 170 СГородской циклЗагородный циклСмешанный циклCO2
Дизельный двигатель 1,9 л.9,35,77,0184
Бензиновый двигатель 1,4 л.10,3 / 11,36,3 / 6,77,8 / 8,3146
Фургон 190 СГородской циклЗагородный циклСмешанный циклCO2
Дизельный двигатель 1,9 л.9,35,77,0184
Бензиновый двигатель 1,4 л.9,96,37,5178

Partner VU сочетает высокий уровень надежности, безопасности, как для водителя, так и для перевозимого груза, и практической функциональности (низкий порог грузового отделения и максимальное использование внутреннего пространства, большие двери, которые могут открываться на 180° для облегчения погрузо-разгрузочных операций и другое).

Peugeot Partner VP

Peugeot Partner VP не заставляет клиентов делать нелегкий выбор между комфортом и практичностью. Модель оснащается одной или двумя боковыми сдвижными дверьми, обеспечивающими максимальное удобство посадки в автомобиль даже в условиях стесненной стоянки.

Что может быть комфортнее автомобиля, оснащенного множеством удобных отделений для различных мелких вещей и крупного багажа, в числе которых три держателя для емкостей с напитками, ящик под сиденьем переднего пассажира и два ящика у ног задних пассажиров, вместительный багажник и т.д. В автомобиле Peugeot Partner VP найдется место для всего необходимого.

На выполненной в динамичном стиле приборной панели с четырьмя круглыми стрелочными указателями имеется дополнительный визуальный индикатор системы круиз-контроля и ограничителя максимальной скорости движения*. Поэтому водитель немедленно узнает об активации или отключении указанных систем.

Под традиционным правым подрулевым рычагом управления находится дополнительный переключатель дистанционного управления аудиосистемой с CD проигрывателем и некоторыми другими системами автомобиля.

Читайте также: