Ошибка p0694 на пежо

Обновлено: 05.07.2024

Все привет, такая проблема горит ошибка р1340 - пропуск зажигания по 4-му цилиндру, машина троит, включается вентилятор. Поменял свечи, пробовал новые катушки зажигания эффекта нет. Посмотрели компрессию все в норме. В сервисах говорят, что нужно залазить в двигатель и искать проблемы там..)) НО я купил сканер, сбрасываю ошибку и машина работает как новая, но до того момента пока где то не остановлюсь, пара минут на холостых и опять вылазит ошибка. По трассе едет великолепно, по городу с такой ерундой просто беда. Может кто то сталкивался, в чем может быть проблема?

Все ответы

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы проблема была в двигателе при сбросе ошибки она никуда бы не исчезла, а так я ее сбрасываю и еду нормально до первой остановки, недавно ездил до Казани 400 км. вообще без проблем по трассе, как только остановился на первом светофоре опять затроила.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы.

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для них это просто, и они знают куда лезть и что делать. Найдите толкового диагноста, она вам всё починит!

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для.

Да я вроде как раз в специализированный сервис ездил, кто французами занимается. Ну все равно спасибо!!

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет перемещаться, но не активно, автомобиль будет "тупым".
И начинайте копить деньги на замену ГБЦ или ее капитальный ремонт с заменой всех седел клапанов и заглушек, плюс ревизия всех рокеров, гидрокомпенсаторов. За одно проведете ревизию постели распредвалов, замените уплотнительные кольца системы изменения фаз и маслосъёмные колпачки.
В общем то в сервисе сказали правильно, что надо вскрывать ДВС, но почему не объяснили причину не понимаю.
Кратко - "зашевелилось" впускное седло четвёртого цилиндра. Пропуски начинаются при t" охлаждающей жидкости выше 70°C, когда обороты ХХ опускаются до 750 об/м.
Четвертый цилиндр - счёт от маховика.

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

В один "прекрасный" момент выпадает седло клапана и. цена ремонта может удвоится.
В моей практике было, что седло выпало, из-за проточки на поршне его не разрушило, но рокера распряглись на одном цилиндре. Обошлось ремонтом ГБЦ.
Цена зависит от региона ремонта и ваших пожеланий на дальнейшую эксплуатацию авто.

В нашей стране по закону правостороннее движение. Соответственно и с места водителя ведётся ориентация - левая сторона машины - правая сторона.
Что - то не так цилиндры нумеруешь. Может по другому посчитать: от маховика отсчёт ?

P0683 pre-post heating relay control plug fault ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем здравствуйте помогите, не уходит ошибка p0683.
Был обрыв проводки на свечи, и поменяно реле свечей накала, старое не работало. Ошибка так и не ушла.
Говорят скорее всего акб надо менять, зарядку показывает 11.9-12.2.
Была у кого нибудь такая проблема?

P0683 pre-post heating relay control plug fault - HyeD19cJ-jI.jpg

Зарядка должна быть 14,4. Так зарядииакб.

Это не на заведённую, гена даёт 14.5.

P0683 pre-post heating relay control plug fault - Безымянный.jpg

У меня висит 0683 (обрыв цепи или короткое замыкание,что то такое пишет -и свечи не работают. Разбираться не хочу,есть вебаста.
Восстановление проводки и замена реле может не принести пользы,точнее результата. Одна из свечей может не работать. И будет так же висеть ошибка. Так же не факт ,что работают выходы под колодкой реле. Нужен попросту электрик. Самый обычный автоэлектрик. Не шиномонтажник умеющий правильной стороной держать индикаторную отвертку,а именно электрик. Там всё очень просто. Дальше по свечам. Чем холоднее на улице,точнее,чем холоднее антифриз-тем дольше будет гореть спираль накала и соответственно дольше будут прогреваться свечи. Даже дохлого аккумулятора будет достаточно для нагрева свечей. Как вариант,можно два три раза,с паузой небольшой поворачивать ключ для их прогрева. Другое дело в акб и стартере. Точнее,в том, насколько данный акб проворачивает стартер. Для уверенной заводки надо примерно 170 оборотов. если акб дохлый ,то оборотов будет меньше,эбу эти обороты может попросту не увидеть и не даст форсункам впрыск.как бы ярко и горячо свечи не горели. Второй раз холодному двигателю уже будет легче крутить стартеру-может повезет и он даст нужные обороты и заведется. Дальше. Если акб высаживался в ноль -его только менять,он уже не будет держать. Хотя нагрузочная вилка будет показывать что всё ок.

autoelectrik61

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 78
  • Создано 1 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

sergei145 14 публикаций

abrakadabra 8 публикаций

Сергий 7 публикаций

autoelectrik61 38 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

renise

renise

Реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

renise

renise

Я не помню, давно пыжиков с такими проблемами не было. Вот небольшой порядок действий, может поможет: То в первую очередь проверяем предохранитель. А в большинстве случаев просто плохой контакт н

sergei145

sergei145

Это от ABS. Должно быть коричневое на 70 Ампер. 90% случаев это механическая неисправность Valvetronic, перегретая головка, проблема с валами. При включении зажигания третий вал должен про

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания — обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин

Клемма на АКБ на Пежо 308

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен — снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом — 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Читайте также: