Как отрегулировать клапана на рено магнум 430

Обновлено: 05.07.2024

Доброго дня на ремонт заехала рено magnum 390 лошадиных сил двигатель mac miller аппаратурные оснащенные .

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.

С системой VEB.Зазор на впускных клапанах 0,20mm, на форсунке 180-240 градусов, на выпускных клапанах зазор 1,55-1 .

Как откалибровать и выставить заводской или нужный вам уровень подвески.Прочитать ошибки, удалить,записать в блок .

Регулировка клапанов и насос форсунок скания после ремонта двигателя самая важная настройка работы топливной .

Меняем передние ступицы, проверяем давление в топливной системе, меняем топливный насос низкого давления, .

Альтернативная замена трубки родной воздушной магистрали. Сумма затрат на всё вместе =10т.₽ и полтора дня!

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi Поблагодарить за труды или помочь развитию канала Вы .

регулируем зазоры клапанов на восьмиклапанном двигателе объемом 1,5 и 1,6 впуск 0,2 допуск 0,05 выпуск 0,35 допуск 0 .

Коротко и понятно о главном при регулировке клапанов на жигулях .Ваз 2101-2107 регулировка клапанов на холодную .

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

Регулировка клапанов на классическом двигателе ВАЗ производят раз в 10000 км пробега. Сложного в регулировке ничего .

Телефон менеджера ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (923) 533-49-99. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой .

Что будет при неправильной регулировки клапанов? Почему клапан горит? Реально ли на слух определить стук клапана?


ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06. 24 65
СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 6 ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06. 24. 65 (С МАЯ 2000 ГОДА) СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 55 КЛАПАНА, ПРУЖИНЫ, РОКЕРА, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 88 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 89 ПОРШНИ, ГИЛЬЗЫ, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 90 ШАТУНЫ, ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 91 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 92 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 93 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ 94 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ TBV 161 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 С ДИСТАНЦИОННЫМ РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 166 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СЛЕВА 181 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СПРАВА 182 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПРЯМО 183 АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ VMAC 237 РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ S1, S2 И S5 252 Доверьте обслуживание, проверку и ремонт автокондиционера профессионалам!


СТО Мастер Сервис занимается техобслуживанием кондиционеров легковых автомобилей и коммерческого транспорта.


Мы проводим проверку, промывку и антибактериальную обработку системы кондиционирования, меняем неисправные узлы и комплектующие компрессоров кондиционеров, выполняем ремонт магистралей, заправляем кондиционер автомобиля фреоном и маслом.

renault magnum 460 dxi


Поскольку причинами неисправности системы кондиционирования являются как механические повреждения, так и неполадки в ЭБУ, специалисты СТО Мастер Сервис подходят к проблеме комплексно. После ремонта компрессоры проверяют на специализированном стенде, чтобы оценить их производительность и герметичность.

Заправка кондиционера автомобиля осуществляется согласно техническим нормам. Мы используем высококачественный фреон, что подтверждается соответствующими сертификатами. Если вам нужен ремонт, заправка кондиционера авто или вы хотите сделать профилактическую диагностику автокондиционера в Харькове, приезжайте в СТО Мастер Сервис на пер.

Рено Магнум 500

Рено Магнум оборудован новыми, более мощными двигателями, удовлетворяющими нормам выбросов Евро 5 и обладающими оптимизированной характеристикой расхода топлива. Роботизированная коробка передач Рено Магнум Optidriver+, идеально сочетающаяся с двигателями DXi, теперь входит в стандартную комплектацию и способствует еще большему повышению топливной экономичности автомобиля и прибыльности компании. Рено Магнум представляет собой исключительное транспортное средство для дальних перевозок, способствуещее укреплению положительного имиджа вашей компании.

Renault Magnum

Рено Магнум
Renault Magnum

Магнум

Рено Магнум 500

Технические характеристики.

Режим двигателя Рено Магнум при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля Рено Магнум, кг, в т.ч.: . 19000

допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг . 7500

допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг . 13000

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство Рено Магнум , кг . 10901

Снаряженная масса автомобиля Рено Магнум , кг, в т.ч. . 8099

нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг . 5250

нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг . 2849

Длина Рено Магнум , мм . 5910

Высота Рено Магнум , мм . . 3764

Ширина по крыльям кабины, мм . 2482

Ширина по задним колесам мм . 2504

Рекомендуемое положение седла (Y) мм . 690

Высота рамы без нагрузки (H2) мм . 944

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм . 920

Клиренс по передней оси мм . 203

Клиренс по задней оси мм . 230

Радиус поворота мм . 7870

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рено MAGNUM 500

Максимальная мощность: 339 кВт (500 лс) от 1400 до 1800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2300 Нм от 1050 до 1400 об/мин.

Дизель Рено Магнум , 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.

Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.

Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).

Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).

Вентилятор с управлением от электроники.

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.

Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.

Задний стабилизатор — одна из наиболее уязвимых деталей подвески. Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Цикл опорожнения системы автоматически останавливается через 3 минуты 45 секунд.

Реле подогрева сепаратора с технологической точки зрения расположено крайне неудачно — оно постоянно выгнивает. Таким образом, регулируем клапана.

Возможно, это вызвано дефектом суппорта, завод над этим работает.

Транскрипт

1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)

56947320.jpg

PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ

Описание

Видео РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ RENO MAGNUM ЕВРО 3 загружено 23.07.2020 08:48 пользователем sto23rus, продолжительность 05:03.

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:



Машина практически не изменилась внешне. Это по-прежнему квадратная кабина и вертикальные фары. Среди новшеств – хромированная накладка под лобовым стеклом и измененная решетка радиатора. Конструкция стекол, ручек и расположение подножек остались прежними. Для более хорошего обзора французы установили дополнительное зеркало под козырьком. В таком виде машина выпускалась все 9 лет. Но даже сейчас дизайн нельзя назвать устарелым. Грузовик выглядит вполне свежо и имеет монументальный силуэт.

Минусы подвески Renault Magnum (Рено Магнум)

Задний стабилизатор – одна из самых уязвимых деталей подвески. Причина кроется в наших плохих дорогах. Втулки стабилизатора разбиваются максимум через 200 000 км, а то и раньше. Решить эту проблему можно только лишь их заменой.

Реле подогрева сепаратора расположено крайне неудачно – оно все время выгнивает. Как показывает практика транспортных предприятий, никакие кустарные меры предохранения реле не защищают его от преждевременного выхода из строя.

Неравномерный износ тормозных колодок Renault Magnum (Рено Магнум) проявляется в их стачивании под конкретным углом. Возможно, это вызвано дефектом суппорта. Зато колодки выхаживают свыше 200 000 км, что довольно неплохо.

Пружинки на тормозных колодках передней оси довольно слабые. Они очень часто вылетают – может быть, из-за высоких вибрационных нагрузок. И проблема в том, что этих пружинок не купишь отдельно, они поставляются только вместе с колодками. Проще говоря, на их поиск необходимо тратить время и нервы, да и деньги.

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65


2111 — Аккумуляторная батарея (батареи) A5d/C5d
2121 — Реле питания после контакта В2с
2165 — Общий выключатель A5d/C5d
2211 — Стартер B4d
2212 — Пусковое реле ВЗd
2261 — Противоугонное устройство электрический пуск С2Ь
8216 — Контрольная лампа давления масла С2Ь
8227 Реле давления масла В2с
8267 — Манометрический выключатель аварийного сигнала масла ВЗd
8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач B5d




Характеристики двигателей

Регулировочный индекс А46/В46 /С46
Рабочий объем цилиндров 11,949 л
Степень сжатия — 16,5/1
Порядок впрыска 1.5.3.6.2.4
Цилиндр по 1 со стороны газораспределения
Вращение двигателя по часовой стрелке
Топливо дизельное (газойль)
Подача топлива топливными одинарными насосами
Впрыск непосредственный
Смазка под давлением, шестеренчатым насосом
Наддув турбокомпрессором с поступлением охлажденного воздуха
Вес:-неукомплектованного двигателя 1039 кг

Двигатель с регулировкой типа А46/В46 /С46.
Впрыск топлива:
— топливный одинарный насос PLD 20
— форсунка KBEL 137Р 174
— распылители DSLA 140Р
— тарирование 300

310 бар
— трубки распылителей (внутренний диаметр ) — 1,83 мм
малые обороты -600 ± 30 об/мин
Максимальные обороты без нагрузки ( при выключенном вентиляторе ) 2100 об/мин
Максимальные обороты с нагрузкой 1 900 об /мин
Давление подачи в топливной системе 5 ± 0,5 бар
Турбокомпрессор SCHWITZER S 400

Сопротивление исправных датчиков двигателя

Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835

2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5

12,5 Ом
Система охлаждения :
Циркуляция воды от насоса , включение которого регулируется термостатом.
— Начал о открытия 82 0 С
— Конец открытия 92 о с
— Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм

Регулировка клапанов рено магнум

1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)


PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ

Пошаговый процесс

Любой райдер справится с процессом настройки клапанов. На это потребуется время, терпение и желание. Сейчас предлагается такое разнообразие мототехники, что сложно описать процедуру для каждого вида. Однако есть два основных подхода – с помощью регулировочных шайб или болтов (смотря что использовано производителем).

В обоих случаях понадобятся такие инструменты:

  • ключи (разные, очень удобен шестигранник);
  • щупы (измерять зазор);
  • микрометр (измерительный прибор);
  • магнит.

Можно взять фотоаппарат или смартфон, чтобы фиксировать разборку. Благодаря этому потом проще будет правильно ставить снятые элементы на свои места. Регулировка осуществляется при остывшем двигателе и состоит из нескольких главных этапов:

  1. Знакомство с инструкцией, выяснение требуемой цифры зазора.
  2. Демонтаж частей, мешающих подобраться к мотору. Обычно снимаются бензобак, седло, отсоединяются различные шланги, провода. Делается всё аккуратно, запоминая, как установить назад. Можно делать пометки маркером или фотографировать.
  3. Удаление заглушки, находящейся напротив коленчатого вала. Благодаря образовавшемуся отверстию можно будет работать с коленвалом, чтобы находить вверху мертвые точки.
  4. Снятие свечей, клапанной крышки.
  5. Прокрутка коленвала. Установка поршня в верхних мертвых точках. Производится поочередно для всех цилиндров.
  6. Определение величины зазоров с помощью щупа. Он помещается между коромыслом и штоком. Чаще всего расстояние должно быть в размере 0,1 мм. Следует взять щуп именно такой толщины и проверить, соблюдается ли она. Если он продвигается, но требуется небольшое усилие, — это нормально. Если не вставляется, значит, зазор маленький. Если проходит свободно – большой.
  7. Корректировка просветов в клапанах, где они не соответствует нормативу.
  8. Возвращение деталей на изначальное место.


Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками

Регулировка клапанов идентичная на моделях Renault Logan, Simbol, Кангу, Sandero, Лада Ларгус 1,4 8V и 1,6 8V (K7M и K7J). Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.

Разборка двигателя.

Начинать нужно со снятия корпуса воздушного фильтра.


Откручиваем четыре болта крепления.


Когда корпус воздушного фильтра откручен, аккуратно его приподнимаем и отсоединяем идущий к нему шланг на сапун.


Снимаем воздуховод и отводим его в сторону. Также снимаем шланг со второго сапуна.
Отсоединяем броне провода и разъем модуля зажигания.


Также необходимо освободить гофру электропроводов.


Чтобы освободить гофру, нужно разъединить этот хомут.


Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону. Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно.
Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора.


Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем их.


Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их. Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу.

Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.


Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения.

Процесс регулировки клапанов.

Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра. Остальные клапана регулируются по тому же принципу.
Итак, для регулировки клапанов, нужно чтобы рокер отошел от клапана на максимальное расстояние.


Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны.

Теперь замеряем зазор.

Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют. Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,1-0,15мм, а выпускные обычно делают 0,25-0,30мм.

Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.
Проверяем щупом зазор.


Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом. Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот.

Как отрегулировать зазор.

Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп.
Для начала срываем контргайку и отпускаем её.


Теперь захватываем плоскогубцами регулировочный болт и немного поджимаем его.


Проверка болтов на износ.

Внимание. При пробеге автомобиля более 150-200 тысяч километров, необходимо проверить состояние регулировочных болтов.

Сделать это можно следующим образом: выкрутите регулировочный болт, переверните его и оцените износ.


Сразу будет видно, в каких случаях требуется заменить его. Если болт изношен, зазор будет очень сложно отрегулировать, а иногда это вообще невозможно, так как зазор будет плавать.

Теперь регулируем выпускной клапан точно также, как и впускной.

Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера. Самое главное, не ошибиться в этом моменте, иначе вы не правильно отрегулируете зазор, и он будет увеличен, либо уменьшен. Теперь проделаем ту же процедуру регулировки клапанов. Сначала проверяем зазор, исходя из того, увеличен он или уменьшен. Выставляем к отметке в 0,25мм.

Затягивать контргайку следует с тем учетом, что регулировочный болт может на какое-то расстояние поджаться.


Если все нормально, то можно затягивать контргайку, а затем еще раз проверьте зазор, щуп должен проходить в зазоре с небольшим сопротивлением. Такую операцию проделываем со всеми клапанами.

Несколько советов.

Иногда на впускных клапанах приходится делать увеличенный зазор, но не больше 0,27мм., так как это максимальный зазор. Если автомобиль на газу, рекомендуется регулировать клапана каждые 15 тысяч километров, так как клапана там могут зажиматься. Это приведет к нестабильной работе и плавающим оборотам двигателя.

Если есть динамометрический ключ то лучше воспользоваться им при затяжке болтов.

Обратная сборка.

Когда клапана отрегулированы, нужно начинать собирать двигатель обратно. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.


Хотелось бы отметить – не используйте бумажную прокладку. Хотя они продаются в магазинах, использовать нужно только металлическую. С металлической прокладкой под клапанную крышку ничего не произойдет, так как пережать ее невозможно.

Она стоит в одном положении и при затяжке клапанной крышки не деформируется. Главное не сорвать резьбу на болтах. Устанавливаем клапанную крышку.


По затяжке болтов на клапанной крышке есть несколько нюансов, так же, как и на всех автомобилях. Затяжка болтов клапанной крышки происходит от центра и крест накрест. Вначале наживляем от руки болты до упора.

Когда все болты наживили, можно начинать делать затяжку.


Протяните болты в три захода. Затем собираем проводку и все, что снимали с двигателя. Когда все собрано, можно производить запуск двигателя после регулировки клапанов.

Поколения Рено Магнум

Перевозчики могли приобрести комплектации с 420-сильным агрегатом, объемом 12 литров. Это были уже рядные варианты двигателей.


Второе сменило предыдущую версию Магнума в 97-м году. Новинка получила некоторые доработки кабины, но критических отличительных характеристик рестайлинговая модификация не получила. Существенное изменение коснулось моторов Mack, имевшие V-образное исполнение. Наиболее заметным изменением оказалась радиаторная решетка. Предшествующая модель вмещала эмблему Рено посредине конструкции, а на рестайле фирменный ромб переместился к верхней ее части.


Третье поколение Рено Магнум стало уже более современным. Его официальное представление – 2001 год. Образец обзавелся новым внешним видом, усовершенствованными моторами. Французский бренд всегда старался создать наиболее экологичный автомобиль, который будет показывать умеренный расход топлива. Поэтому инженеры создали силовую установку E-tech, комплектовавшуюся 6-ю цилиндрами.

По выбору заказчиков и относительно общему спросу рынка новый автомобиль комплектовался тремя версиями двигателей:

  • 400 лошадиных сил;
  • 440 лошадок;
  • 480 л.с.

Анализируя вторичный рынок, можно сказать, что большее распространение получили модификации Renault Magnum, оснащенные двумя последними вариантами агрегатов. Оба типа, 440-й и 480-й оказались очень надежными, непривередливыми.

В дизайне новый образец 2001-го года отличался от второго поколения – новая радиаторная решетка, переработанные фары.


Четвертое вышло в начале 2005-го. Основные улучшения коснулись по большей мере только внутренней части кабины. Конструкторы доработали много деталей. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса.

Не обошли улучшения и ряд двигателей. Теперь сменили предшествующие установки агрегаты DXi 12 и DXi 13. Если третье поколение моторов соответствовало стандарту Евро-3, то теперь двигатели уже маркировались Евро-4, Евро-5.

Полезные советы


Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

Читайте также: