Как почистить линзы в фарах рено меган 2

Обновлено: 08.07.2024

Зима потихоньку намекает, что как и каждый год она придет. Окна авто с утра покрыты корочкой льда, градусник колеблется, то ли минус 1, то ли плюс.. Масло заменено на более жидкое, вода в омывайке заканчивается намекая на то, что скоро при ее использовании появится запах, а пар с утра при дыхании говорит о том, что под куртку скоро потребуется кофта.

Вместе с эти еще и темнеть начинает в то время, когда рабочий день близится к концу, а все дела придется делать уже по темноте. В своем предыдущем авто,а именно, калине, я привых к весьма не плохому ближнему свету, чем мега похвастаться не могла на момент покупки, сейчас же я вдохнул новую жизнь в ее освещение дорожного полотна перед собой.

Напомню, фары начали мутнеть, как ни как авто 10 лет и это не стекло, стекла ПТФ были с трещинами, а замена лампочек в них не особо изменяла ситуацию в лучшую сторону.

Фары были подвержены восстановлению на них глянца, теперь пластик стал больше похож на хрусталь, осталось забронировать, дабы не повторять операцию снова через какое-то время, ведь пластик-есть пластик.






ПТФ были разобраны, отражатели со стеклами и прочими потрохами отправились в утиль. Остался лишь корректор света и цоколь от лампочки, смотрите сами.. В замен лампочек в каждую ПТФ были установлены по два светодиодных направленных модуля по 2.8 Вт. В замен стекол установлен прозрачный акрил и забронирован.






Полученный эффект представлен на фото, доберутся руки, поменяю в фарах лампы на другую цветовую гамму, пока то чего хотел - получил.





Отвечу на ряд вопросов, которые предвижу:

- Нет, не слепят встречу, на модулях стоят линзы с направленным светом, туманки настроил

- Цена вопроса 0р. Работаю в сфере наружной рекламы, модули и акрил взял из остатков.

Renault Megane 2, Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Renault Megane 2, Замена линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Испания, Бельгия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S Philips 42302 NEW!
Дополнительно:
Покраска масок в черный матовый цвет
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Renault Megane 2, Замена линз на галогенные
Замена линз производилась по причине выгорания
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Галогеновая линза (модуль) Hella Classic H7
Цоколь: H7
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия

Renault Megane II, Замена линз
Описание
Блоки фар – Depo
Хозяина этого автомобиля не устраивал свет, от моногалогеновых фар, были
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Renault Megane, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.


Всем привет друзья!

Летом мы делали автомобиль Renault Megane II крутых ребят из автоподбора DP-AUTO, представлял его Владимир Мышев. На его автомобиле мы заменили штатные ксеноновые линзы на новые Hella 3R BG с лампами Philips X-treme Vision. Весь процесс ребята засняли и выложили на своё канал Владимир Мышев / ДП-АВТО.РУ — Подбор авто в Москве

Мы делимся с вами видео и отзывам Владимира.

«Ксеноновые фары на Меган 2 перестали нормально светить, оказалось проблема в отражателях ближнего света, они попросту прогорели. По дорогам Москвы не сильно напрягало некачественное освещение, но когда предстояла долгая поездка по трассе в регион, всё таки решил сделать ремонт фар и заодно пользуясь случаем сделать тюнинг, установив в Меган 2 биксенон вместо обычного ксенона.

Сразу скажу, Очень доволен результатом, отличие от того, что было с прогоревшими отражателями и то, что стало, сумасшедшее. Диоды сказали нет смысла ставить, да и видя по итогу результат от качественного ксенона, ниче другого и не надо.

Посмотрел на ютубе, как люди делают это в домашних условиях, в принципе можно заморочиться, но раскрывать фары со стекольным герметиком, это такой геморой и неблагодарное занятие, что я бы 10 раз подумал прежде чем самому ковырять.

Для примера, в Автопризме Реутов, моими фарами занимались 2 человека, при условии наличия специального оборудования, наличия разных вариантов плафонов и линз, опыта и навыков, весь процесс (снятие, разборка, замена отражателей и линз, сборка, установка, полировка) занял порядка 9 часов. Сколько я бы сам этим занимался, боюсь представить. Поэтому, если вы пошли в отпуск и есть куча времени, в принципе можно попробовать самому сделать, но я бы всё таки рекомендовал обращаться к профессионалам.

Вам потребуются: ключ TORX Т15, отвертка с плоским лезвием.

Показана замена левой блок-фары автомо­биля. Правую блок-фару заменяют анало­гично.



3. Выверните нижний наружный винт.


4. . и нижний внутренний винт крепления блок-фары.


5. Подденьте фиксатор верхнего крепле­ния блок-фары.


6. . и извлеките фиксатор из отверстия в верхней рамке радиатора.


7. Извлеките блок-фару на длину подсое­диненных проводов.


8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.


9. . и отсоедините колодку от электро­двигателя корректора света фар.


10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.


11. .. .и отсоедините колодку от блок-фары.

12. Снимите блок-фару с автомобиля.


13. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

Операции по замене показаны на левом бо­ковом указателе автомобиля. Замена право­го бокового указателя аналогична.


1. Сдвиньте боковой указатель поворота по направлению движения автомобиля и из­влеките его из проема в крыле автомобиля.

2. Снимите патрон с бокового указателя поворота.

3. Отсоедините колодку провода от боко­вого указателя поворота.

4. Установите боковой указатель в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ"

Снятие отражателя+линзы без разбора фары Рено Меган 2 Разборка фары FF2 рестайл феном и руками=) Часть 1



Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.


Для изготовления пластины понадобится: Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. У линзы получается три точки крепления.


Попробуй ещё найти купить называется. Естественно немного подкрепился теоретически по поводу ксенона и галогена. Маркировка на фаре HCR, значить только галоген, соответственно и линзы только для галогена. В итоге наугад были куплены линзы Който 3 дюйма, моногалоген, цоколь Н7. И к ним лампы Който WB3. Эти линзы оказались больше по габаритам наших, больше отражатель, больше фокусное расстояние.

Как демонтировать и монтировать линзы?

Фары Renault Megane 2 (2003-2005)

До начала работ был уверен, что получится вытащить линзу разобрав ее в фаре. Ни чего не вышло.


Извлечь можно двумя способами: Я выбрал второй вариант исходя из того, что не понятно как получится и придётся разбирать несколько раз.

Делаю прямоугольные заготовки из алюминия с четырьмя и двумя отверстиями с резьбой.


Сверлю в корпусе под винты М4, прикручиваю две пластинки и отрезаю ножовкой корпус. Резать надо не до конца, чтоб отрезанная часть держалась и чтобы на корпусе осталось 3 зацепа для крышки на фото с установленной линзой видно. Все это упрощает сбор. Головкой на 5,5 мм откручиваем три гаечки и извлекаем нашу линзу.


Там на двух шпильках есть пружинки, они больше не понадобятся. В корпусе новой линзы делаем прорези под наш крепёж.


Нужно всего лишь отпелить и пропелить в двух отверстиях. Линза будет одеваться на две нижних шпильки а на третью шпильку опираться торчащей шторкой. Длина новой линзы больше нашей примерно на 1см, она упирается в маску. Длины шпилек не хватает, чтоб прикрутить. В этом есть некая проблема.


Поэтому лучше выбрать другие линзы с размерами близкой к нашей. Не знаю как по размерам, но сейчас бы я взял Hella Classic матовая. Что бы решить это выкручиваю ключом на 7мм шпильки и подкладываю под них по 3 шайбочки Д4.


Но остался зазор между площадкой шпильки и корпусом линзы. Накручиваю на нижние шпильки по две гайки М3, а на верхнюю-одну.

Тюнинг фары Renault Megane 2 (2003-2005)

Вообщем гаичками выраниваю, чтоб линза опиралась на 3 шпильки без перекоса. Нижние два угла прикручены в отверстия, верхний левый прижат гайкой. У линзы получается три точки крепления. Корпус фары собираю на герметик и две пластинки.

Характеристики

Жёсткость за счёт пластин, а не клейки. Герметик только для герметизации, а не склеивания. Они имеют разные размеры — линза на ксеноне в диаметре 2.


Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света. Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo: Диаметр равен 61 мм; Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам.

Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет мм. Как сделать своими руками Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.


Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем.

Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер.


Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

Читайте также: