Стартер пежо 307 не крутит стартер

Обновлено: 05.05.2024

Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.

Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Неисправность в системе пуска


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Неисправность в системе пуска


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

После длительной поездки (180км.) загнал машину в гараж. На утро проворачиваю ключ - только щелкает рэле под приборами, загораются все панели как обычно, но стартер ни чуть не крутит. В чем может быть проблема?

Или нет контакта, или сломался сам стартер или сел аккумулятор.

если нет щелчков и приборная панель гаснит то или АКК накрылся или контакт плохой, или что то не выключил и АКК разрядился, может быть реле стартера, но при этом щелчков стартера не будет, и панелька гаснуть не будет, если есть щелчки, то или втягивающее реле, могут и втулки стартера износится, по порядку проверяй

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

как снять стартер на пежо 307

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке не знакомых коллектора, креплением (3).

Исправность стартера конечно проверить исключительно в снятом состоянии. Стартер также нужно снимать для смены щеток по другому для проверки магнитного переключателя. До того как Вы отсоедините показанные на рисунке электронные соединения (1 — главный электронный провод; 3.2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы батареи аккумуляторной, по другому при отсоединении вышеуказанных кабелей появляется опасное искрение.

Пежо 307-ремонт стартера

Смена втягивающего на Пежо 307 HDI.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2,0 HDi

Ремонт стартера в кустарных условиях. Пежо 206306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2.4,0 HDi. Ремонт стартера видео.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Как Снять Стартер На Пежо 307

как снять стартер на пежо 307

Если вышло, что Ваша машина не стала заводиться – проверьте, в каком состоянии находится обгонная муфта стартера. Бывает, что стартер негоден к использованию и его нужно снять и отремонтировать. Эта статья для, которые решили провести ремонт стартера Пежо 307 без помощи других.

Что нужно, сначала необходимо произвести демонтаж стартера. Снимите воздушный фильтр и аккумулятор; открутите подставку аккума при помощи выкручивания болтов. Сейчас пора отыскать сам стартер: в Peugeot 307 он размещен конкретно под движком.

Для обнаружения стартера можно расположиться у мотора и очень опустить под него руку – так Вы точно не ошибетесь.

Некие автовладельцы используют народную хитрость и поначалу снимают видеозапись на тоелефонный аппарат какого-нибудь недоступного места, ведь таким макаром разобраться в строении деталей будет еще проще.

Этапы снятия стартера:

1. Возьмите торцевую голову на 13, удлинитель и трещотку.

4. Найдите слева клеммы стартера. Поначалу нужно отсоединить один толстый провод (там находится гайка 13М , дальше отсоедините малый провод (гайка 10М).

3. Опустите руку под стартер и найдите пластиковую круглую деталь, через которую проложен трос. Ее есть вариант отлично разглядеть и кроме того потрогать не знакомых аккума. Что нужно, 1-ый болт на 13 находится прямо под ней. Открутите его и осторожно извлеките. 2-ой болт размещен под первым, но чуток ниже на 7-8 см. Его также нужно демонтировать. В конечном итоге получится, что стартер крепится одним болтом и одной направляющей втулкой.

4. Не знакомых аккума (там, где размещена пластмассовая круглая деталь) в горизонтальной плоскости находится болт на 13. Открутите его осторожно, здесь придерживая стартер рукою.

Peugeot 307 tu5jp4. Installing starter. DIYChannel

5. Настало время изъять стартер. Вынимается он слева. Делайте это аккуратненько для того разрыва проводов.

Дальше нужно перебрать стартер. В нашей случае мы нашли неисправные бендикс (обгонная муфта) и втулки, но щетки и электрика в неплохом состоянии.

Перед ремонтом непременно очистите стартер с применением бензина и жесткой щетки. Проводить эту функцию нужно для хоть какого автомобиля, хоть ремонт стартера chevrolet тахое либо другой марки.

Перебегаем к конкретному ремонту стартера.

1. Выверните 3 болта бита-торкс 25.

3. Отделите электромотор от планетарного редуктора.

Вот что мы увидим в области электромотора на корпусе редуктора: на стенах –результат износа щетки, но шестеренка и сателлиты редуктора находятся в исправности.

4. Снимите защитный колпак с вывода щетки, сдвинув его вдоль оси электродвигателя.

5. Откройте щеточный узел электродвигателя посредством откручивания 2-ух гаек.

6. Сбейте крышку щеточного узла, аккуратненько ударяя по оправке.

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер

7. Извлеките уплотнитель, который находится под держателем щетки.

8. Отожмите пружину щетки и отведите ее на платформу у шпильки.

9. Достаньте щетку, вынув с ее поверхности диэлектрическую пластинку, на которую давила пружинка. У нас в случае износ щетки не критичен.

10. Таким же образом вытащите другую щетку и надавите пальцами на пружинку в обозначенных местах.

11. Снимите пружинку, при всем этом освободив держатель щетки и сняв его

12. Удалите защитный колпак подшипника ротора.

13. Снимите стопорную шайбу. Нужно подцепить ее отверткой и высвободить ось ротора.

ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

14. Вытащите ротор из корпуса.

15. Пристально изучите статор (корпус) на предмет неповрежденных магнитов. У нас в случае с магнитами что остается сделать нашему клиенту в порядке. Также мы лицезреем итог износа щеток.

16. Детали корпуса очищаются посредством бензина, а электронные детали – растворителем.

Вот так запчасти смотрятся после чистки:

17. Крышку планетарного редуктора нужно вытащить при помощи острого предмета.

Видите ли, пластмассовая шестеренка в порядке.

Однако коллектор износился наполовину, но по большому счету, может еще поработать.

18. Статор, его крышку и втягивающее необходимо обработать наждачной бумагой и растворителем, покрыть грунтом, по способности выкрасить термоэмалью.

19. Нужно заблаговременно приобрести 3 подшипника (втулки) и ввести их.

20. В планетарном редукторе нужно высверлить отработавшую втулку ротора и установить новейшую.

21. Редуктор и бендикс обработайте водостойкой смазкой.

22. Удалив старенькую прокладку щеткодержателя, конечно нанести термогерметик.

В конечном итоге мы получаем освеженный стартер.

Как снять руль на Peugeot

Envy Motors Envy Motors

В процессе эксплуатации автомобиля владельцу по различным причинам может потребоваться снятие руля Пежо. Например, нужно отрегулировать подрулевой блок переключателей или перетянуть рулевое колесо кожей. При выполнении этой операции надо знать некоторые технологические особенности конструкции, которые позволят справится с работой достаточно быстро.

В этой статье мы расскажем, как снять руль Пежо без проблем.

Какие инструменты потребуются для работы

Снимаем руль Пежо

Подготовив инструмент, приступаем к работе:

Для установки снятого руля все операции выполняются в обратном порядке.

Так можно снять руль Пежо 308, 307, 408, Партнер. Важно помнить, что все операции нужно выполнять осторожно, не прикладывая больших физических усилий.

Снятие стартера на Пежо 307

как снять стартер на пежо 307

В принципе нет ничего сложного своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него.

Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

Завожу машину. Ключ отпускаю, а стартер все равно крутит вместе с двигателем. Причина какая может быть.

В принципе нет ничего сложного… своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него. Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

набор ключей чтобы снять стартер на Пежо 307

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

как снять стартер пежо 307

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Читайте также: