Как подтянуть ручник на пежо 301

Обновлено: 30.06.2024

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

Расположение элементов стояночного тормоза показано на

Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

- снимите пепельницу 1 (

Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 - тросы стояночного тормоза; 2 - регулировочная гайка; 3 - компенсатор

- ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);

- при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;

- слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;

- потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;

- установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;

- поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

- убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;

- убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;

- убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;

- убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.

Видео про "Регулировка стояночного тормоза" для Peugeot 307

Замена тросов ручника Peugeot 407 Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005) Возвратные пружины на ручник (стояночный тормоз) пежо 307

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Пежо 301

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 301.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 301: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 301 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 301, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение


Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
И так, начнём.
Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.


Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской


Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
Вот вам и идеальный ручник)
Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
Всем спасибо )

Читайте также: