Как подтянуть ручник пежо 405

Обновлено: 07.07.2024

Мне приятель сказал и без лючка бензобака на пежо полно чем заниматься ;) А сам ручник не подводится?тормоза дисковые?помоему этим болтиком трос при установке регулируется,колодки должны до железяки сработатся,ручник работать.у вас с супортом проблемы похоже.я у пыжа своего отпускал трос,предыдущий хозяин пытался натянуть тросом,потом,в мануале есть процедура подводки колодок,не помню точно,на тормоза тискать сколько,за ручник дергать.ну,колодки подводится стали сами.но. километра не проехал,вернулся назад,грется стали диски,направляющие супортов должны ходить легко совсем и диски должы у французов хотя бы в хорошем состоянии,работать по гладкому,зазор очень маленкий,практиче ски нет.я свои проточил,размер по нижнему пределу.привод ручника суппорта должен отходить до конца,так он подводится.еще одна мелочь вроде,но важная,как я считаю.постановка на ручник должна производится по возможности с рабочего тормоза,что позволяет избежать лишних нагрузок на привод ручника.суппорт изношеный довольно дорогая деталь,ремонт тоже дорогой,запчастей почти нет.

Регулировки ручника у 406 для барабанных и дисковых задних тормозов, Отличаются. Для зад.дисковых тормозов, Ваша регулировка тросиком, Не подходит, это скорей всего для зад. барабанных тормозов.

Может кто-нибудь знает артикул собачки (расширителя) ручника? Авто Peugeot 406 2000, задние дисковые тормоза. На схемах EXIST, Servicebox её вообще нет( У друга с лючком бензобака на ПЕЖО 405 до сих пор без проблем >)

Так китайское гуано может сглючить и откроет все окна когда ты будешь спать и насрет тебе там бомж какой нибудь которы переночевать решит, или снега насыпет, или дождь, ну или . Уж сигналки то часто очень глючат у которых есть функция закрывания окон, а тут еще хуже приблуда. Про лючок бензобака и так куча информации в интернете Ж))

Со всем уважением к автору : Уважаемый Вы сказали на 5-6 минуте видео-ролика, что европейцы упускаю такую деталь как ресивер перед дроссельной заслонкой. Так вот, у меня Е39 М54В22 так там есть ресивер перед дроссельной заслонкой. Вот ссылка Не сочтите за придирчивость. С УВАЖЕНИЕМ ВАШ ПОДПИСЧИК.

На Subaru Forester 2008г (SH) ставите ГБО? Если я планирую делать чиповку мозгов форика (с целью уменьшения расхода и увеличения мощности) то лучше это делать до или после установки газа?


1. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затянуть рычаг ручного тормоза до упора и посчитать количество щелчков, которое должно составлять 6–8.

2. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.

3. Запустить двигатель и полностью отпустить ручной тормоз.

4. Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель.

5. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

6. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.

7. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм.

Регулировка

Модели с задними барабанными тормозами

1. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран.

2. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан.

3. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.

4. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора.

5. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.

6. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.

Модели с задними дисковыми тормозами

7. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю.

8. Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден.


9. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до получения зазора, равного 2,0 мм, между концом троса ручного тормоза (А) и рычагом управления ручным тормозом на задних суппортах (В).

10. Перемещая вручную рычаги на суппортах, проверить, что рычаги возвращаются полностью в исходное положение при отпускании ручного тормоза.

11. Переместить гайку регулятора так, чтобы расстояние между задней частью гайки регулятора и резьбовым концом втулки регулятора составляло 15,0 мм.

12. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков и проверить, что оба задних колеса заторможены.

13. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора.

14. После окончания регулировки затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.

15. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.

10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Регулировка тормозных колодок

Трос ручного тормоза Пежо 405

12.19. Трос ручного тормоза


2 – выключатель стоп-сигнала,

Трос ручного тормоза состоит из 3-х частей: передняя часть, которая включает механизм регулировки, правая и левая задние части, которые соединяют задние тормоза с механизмом регулировки на переднем тросе. Каждая часть может быть снята отдельно.

ПЕРЕДНИЙ ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА

ЗАДНИЙ ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА НА БАРАБАННЫХ ТОРМОЗАХ

ЗАДНИЙ ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА НА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗАХ

10.13 Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза

1. Регулировка длины тяги ручного тормоза поддерживается действием автоматических компенсаторов зазора барабанного тормоза. Иногда требуется компенсировать растяжение тросика, но чаще всего регулировка необходима после снятия тормозных колодок, барабанов, тросиков или рычага ручного тормоза. Регулировка выполняется следующим образом.
2. Снимите оба барабана заднего тормоза как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
3. Убедитесь, что колесики регулятора разжимных планок левого и правого тормозных узлов вращаются свободно, затем поверните каждое колесико назад на 5-6 зубцов.
4. Попросите ассистента сместить рычаг ручного тормоза и убедитесь, что рабочие рычаги ручного тормоза обоих тормозов двигаются легко и ровно. Если это не так, проверьте тросики/колодки на наличие повреждений и признаков износа, прежде чем начать работу.

16.28 Регулировка ручного тормоза

15.28. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC


Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

Модели с задними дисковыми тормозами

Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами

Регулировка ручного тормоза — Peugeot 405

12.17. Регулировка ручного тормоза

Крепление соединителя тросов ручного тормоза


1. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затянуть рычаг ручного тормоза до упора и посчитать количество щелчков, которое должно составлять 6–8.

2. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.

3. Запустить двигатель и полностью отпустить ручной тормоз.

4. Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель.

5. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

6. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.

7. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм.

Модели с задними барабанными тормозами

1. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран.

2. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан.

3. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.

4. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора.

5. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.

6. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.

Модели с задними дисковыми тормозами

7. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю.

8. Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден.

10. Перемещая вручную рычаги на суппортах, проверить, что рычаги возвращаются полностью в исходное положение при отпускании ручного тормоза.

11. Переместить гайку регулятора так, чтобы расстояние между задней частью гайки регулятора и резьбовым концом втулки регулятора составляло 15,0 мм.

12. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков и проверить, что оба задних колеса заторможены.

13. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора.

14. После окончания регулировки затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.

15. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.


Видео к материалу

Система ручного тормоза Peugeot 605. Принцип работы, ТО, замена колодок, регулировка.
Как правильно отрегулировать ручник
регулировка ручного тормоза
барабанный и стояночный тормоз
регулировка ручника на дисковых тормозах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Трос ручного, или стояночного, тормоза – рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.


Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 407.

История модели

Peugeot 107 5D III gen

Peugeot 107 5-дверный, после второго рестайлинга

Работы по дизайну, а также функциональное оснащение взяли на себя французы, а японцы обязались сконструировать техническую часть машины (платформу, двигатель, трансмиссию). После нескольких лет упорного труда модель была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 г. Общие расходы компаний на производство Peugeot 107 составили 3,5 млрд. долларов, однако они быстро окупились. За время выпуска модели (с 2005 по 2014 год) было реализовано несколько миллионов авто.

Peugeot 107 3D II gen Street Race

Peugeot 107 3-дверный, после первого рестайлинга. Комплектация Street Racing оснащалась дизелем 1.4 HDi 68 л.с.

Поколения

Peugeot 107 представлен в двух вариантах – 3-дверном и 5-дверном. Насчитывается одно поколение данного автомобиля, прошедшее несколько изменений:

1. 2005-2009 гг. – первая генерация;
2. 2009-2012 гг. – первый рестайлинг;
3. 2012-2014 гг. – второй рестайлинг.

Два этапа доработок затронули преимущественно внешний вид и функционал. Техническая часть оставалась без изменений на протяжении целого десятилетия. Это свидетельствует о том, что выпущенный в 2005 году Peugeot 107 намного опередил свое время.

Peugeot 107 3D I Gris Gallium

Peugeot 107 3-дверный до первого рестайлинга, в серебристом металлике Gris Gallium

Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1470 мм, ширина – 1630 мм, длина – 3430 мм. Масса авто составила менее 1 тонны, а дорожный клиренс равен 16 см, что не предполагает езду по бездорожью, но позволяет, если потребуется, въехать на городской бордюр. Благодаря таким размерам Peugeot 107 отлично маневрирует в плотном городском потоке и легко паркуется в тех местах, где обычным авто это не под силу.

Peugeot 107 III 5D Plum

Peugeot 107 5-дверный, после 2 рестайлинга, в цвете Plum

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-452, регулировка зазоров между колодками и барабаном, и длины троса привода.

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей семейства УАЗ-452 включает в себя периодическую проверку его состояния и состояния его привода, надежности креплений, регулировку и очистку от грязи, смазку деталей.

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то необходимо расточить барабан до устранения задиров или рисок. Максимальный допустимый диаметр барабана после расточки 199 мм. Колодки тормоза должны очищаться от пыли и грязи. В случае засмоления поверхностей накладок их нужно зачистить шкуркой.

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452

Замасленные накладки необходимо сменить или, опустив на 20-30 минут в бензин, тщательно очистить металлической щеткой. Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки необходимо сменить. Вновь приклепанные накладки следует прошлифовать так, чтобы их диаметр был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. При разборках колпак и заглушку в корпусах механизмом выпрессовывать не рекомендуется.

Регулировка стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Регулировку тормоза следует производить, когда ход рычага тормоза будет более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам : из за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном, в этом случае необходимо отрегулировать зазор, или из-за лишнего свободного хода в приводе, в этом случае необходимо отрегулировать длину троса.

Регулировка стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Необходимость в регулировке зазоров между колодками и тормозным барабаном возникает в результате износа фрикционных накладок. Регулировку зазоров между колодками и барабаном необходимо производить в следующем порядке :

1. Поставить рычаг включения понижающей передачи раздаточной коробки в нейтральное положение и выключить передний мост.
2. Переместить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
3. Поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля.
4. Завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не поворачивался.
5. Отвернуть регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Регулировка длины троса привода стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Длину троса привода стояночного тормоза необходимо регулировать в следующей последовательности :

1. Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
2. Отвернуть контргайки регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.
3. Вращая регулировочную вилку, установить длину троса такой, при которой присоединенный рычаг привода стояночного тормоза будет касаться корпуса шариков разжимного механизма стояночного тормоза.
4. Отвернуть регулировочную вилку на 1 1/2-2 оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайки.

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага во вторую или третью впадину сектора, считая от задней части.

Функции стояночного тормоза

stoyanochnyj-tormoz-vidy

Стояночный тормоз в основном используется при длительных стоянках автомобиля с целью того, чтобы автомобиль не скатился по наклонной дороге. На крутых склонах рекомендуется использовать стояночный тормоз при длинных и коротких стоянках.

На заднеприводных автомобилях стояночный тормоз используется для маневрирования. В данном случае речь идет в основном о спортивных марках автомобилей.

При выходе из строя основной тормозной системы также используется стояночный тормоз. Его можно спустить резко или медленно в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому исправность ручного тормоза является залогом безопасного вождения и наличия второй запасной системы торможения на экстренный случай. На сегодняшний день ручной тормоз является важным элементом, который устанавливается в каждый автомобиль. И при прохождении очередного технического осмотра проводится проверка данного узла автомобиля.

Типы тормоза стояночного тормоза

Стояночный тормоз в зависимости от признаков можно разделить на несколько типов. По типу привода ручной тормоз делится на:

  • механическую систему торможения;
  • гидравлическую систему торможения.

В большинстве современных автомобилей используется в основном стояночный тормоз с механическим приводом. Он безотказный и не подводит в экстренных ситуациях. Что касается ручного тормоза с гидравлической системой, то он используется реже за счет более сложной конструкции.

Для запуска ручного тормоза с механической системой необходимо потянуть рукоятку на себя. В этом случае натянутся тросы, которые и заблокируют колесную базу и приведут к снижению скорости и торможению.

В зависимости от типа включения ручной тормоз может быть с педалью или рычагом. Тормоз с рычагом имеет более широкое распространение, он находится рядом с водительским сидением.

На автомобилях с автоматической коробкой передач используется ручной тормоз, который приводится в действие при помощи педали. Педаль ручного тормоза в такой автомобиле обычно располагается на месте педали сцепления в современных автомобилях и автомобилях более раннего выпуска.

stoyanochnyj-tormoz-vidy

В зависимости от типа привода ручной тормоз может быть барабанный, кулачковый или винтовой. Рычаг используется в барабанных тормозах, при натяжении троса он воздействует на тормозные колодки. Колодки прижимаются к барабану, и происходит торможение со снижением скорости. Существует и такой тип стояночного тормоза, который получил название трансмиссионного или центрального. При активации данного тормоза блокируются не колеса, а карданный вал. Все это приводит к снижению скорости и конечной остановке автомобиля.

Устройство стояночного тормоза

В основе стояночного тормоза лежит несколько основных элементов. Сюда относится механизм, при помощи которого тормоз приводится в действие. Это может быть педаль или рычаг. В каждом ручном тормозе имеются тросы, которые и воздействую на основную тормозную систему, и приводят к снижению скорости и торможению.

Ручной тормоз является надежным механизмом и ломается в редких случаях, но для повышения безопасности вождения необходимо проводить проверку технического состояния данного узла. Для проверки тормоза необходимо запустить двигатель, спустить ручной тормоз, включить первую передачу и спустить сцепление.

Если автомобиль начнет медленное движение, необходимо провести регулировку или ремонт ручного тормоза. При исправности ручного тормоза автомобиль после всех описанных действий глохнет.

Ручной тормоз необходимо использовать во всех вышеописанных случаях, так как если не использовать ручной тормоз долго, это может привести к коррозии элементов и выходу из строя системы ручного торможения. Исправный ручной тормоз повышает безопасность эксплуатации автомобиля, снижает риски аварий. Поэтому в привычку каждого водителя должно войти не только постоянное использование системы ручного тормоза, но и регулировка и ремонт данной системы с целью предупреждения аварийных ситуаций.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Расположение электрического стояночного тормоза в Nissan Qashqai

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Регулировка ручника на ООА

Столкнулся с проблемой — слабо стал держать ручник на моей Опель Омега А. Тормоза сзади дисковые. Если честно, для меня всегда было загадкой, как работает ручной тормоз на дисковых тормозах. Но понимал одно — если не держит ручник, то нужно подтянуть тросик под днищем (по аналогии с жигулем 🙂 ). Загнал машину на яму — пол часа помучился, пробовал покрутить заржавевшую гайку на центральном тросе ручника — ничего не получилось, также сильно мешает кардан. Плюнул .

Почитал форумы — нашел невнятную информацию про какие-то регулировки ручника через отверстие в тормозном барабане. Меня заинтересовал этот вопрос и я решил разобраться.

Я решил снять тормозной диск, что-бы посмотреть что- там как устроено. Для этого мне пришлось открутить тормозную скобу. Я ее аккуратно отвел в бок, она осталась висеть на металлической тормозной трубке. Затем открутил один винт, который держит тормозной диск. Снял диск — и о чудо — я радовался как ребенок — внутри тормозного диска оказался тормозной барабан! Он как раз и отвечает за ручной тормоз! Его конструкция вполне похожа на жигулевский барабан, только здесь вместо распорной планки стоит регулировочный механизм. Я снял этот механизм, почистил, смазал резьбу, поставил на место и попробовал покрутить отверткой через отверстие в ступице. И понял, что для того чтобы развести колодки (подтянуть ручник!) на правом заднем колесе (по ходу авто) регулировочное колесико нужно крутить снизу вверх. А на левом заднем колесе — наоборот — сверху вниз. Но делать это нужно на одетом диске-барабане, при этом нужно пробовать крутить за диск-барабан, и слушать на слух пока колодки не начнут слегка затирать. Если барабан начал туго крутиться — отвернуть на 1-2 щелчка назад. Пружина стяжная, которая держит колодки и находится под регулировочным колесиком одновременно служит и фиксатором этого колесика, что бы оно само не крутилось. Поэтому при регулировке этого колесика приходится немного преодолевать усилие пружины, и при повороте колесика есть небольшой щелчок.

В общем после регулировки ручник стал держать хорошо.

Прикрепленные файлы:

  • IMG_20141013_160425.jpg107,96К 45 раз скачано
  • IMG_20141013_161925.jpg132,02К 48 раз скачано
  • IMG_20141013_161823.jpg166,65К 44 раз скачано
  • IMG_20141013_161815.jpg108,57К 45 раз скачано
  • IMG_20141013_160407.jpg109,52К 42 раз скачано
  • IMG_20141013_160414.jpg128,55К 44 раз скачано

Изменено: Nickola, 28 Октябрь 2014 — 17:40

Для более точной информации добавлю пару важных моментов.

С разных сторон не обязательно распорный храповичок будет крутиться в разные стороны. Возможен такой вариант как кто то уже разбирал механизм и поставил его другой стороной.

Регулировка колесиком в барабане лучше всего делать на полностью отпущеном тросе ручника, а потом его натягивать на первом шелчке ручки ручника.

При регулировке в барабане нужно передергивать ручником центруя при этом колодки, а не регулировать на слух.

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

А был рождён, чтобы бежать

ТС-у конечно респект.

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Для более точной информации добавлю пару важных моментов.

С разных сторон не обязательно распорный храповичок будет крутиться в разные стороны. Возможен такой вариант как кто то уже разбирал механизм и поставил его другой стороной.

Регулировка колесиком в барабане лучше всего делать на полностью отпущеном тросе ручника, а потом его натягивать на первом шелчке ручки ручника.

При регулировке в барабане нужно передергивать ручником центруя при этом колодки, а не регулировать на слух.

Да точно, я так и делал — постоянно передергивал ручник, что-бы отцентрировать колодки, просто забыл это указать. А на счет книги — у меня такой просто нет :smile:.

А был рождён, чтобы бежать

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза (ручника) Hyundai ix35

2. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Установить на опоры заднюю часть на автомобиле Hyundai ix35

3. Аккуратно подденьте заднюю крышку напольной консоли, и снимите крышку преодолевая сопротивление шести фиксаторов.

Поддеть заднюю крышку подлокотника на автомобиле Hyundai ix35

Расположение фиксаторов задней крышки подлокотника на автомобиле Hyundai ix35

Примечание:

Поддевать крышку лучше пластмассовым предметом, например монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик.

4. Открутите маленькую пластину, и снимите её.

Расположение пластины регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Открутить пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Открутить пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Снять пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки.

Расположение гайки регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Регулировочная гайка на Хендай ix35.

Отрегулировать ручник на автомобиле Hyundai ix35

Примечание:

Есть еще регулировочные винты в отверстиях, в задних тормозных дисках, но туда лезть не надо, они используются только после замены колодок ручника.

6. Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. При необходимости отрегулируйте еще раз.

Опустить ручник и проверить затяжку ручнику на автомобиле Hyundai ix35

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Наборы для ремонта задних тормозных барабанов на Пежо 405 (Peugeot 405)

Испания
Дания
Германия
Испания
Германия
Дания
Испания
Испания
США
США
Испания
США
Дания
Германия
Германия
Дания
Дания
Дания
Испания

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить наборы для ремонта задних тормозных барабанов для Peugeot 405, известного так же как Пежо 405, который был выпущен с 1987 по 1996 год в кузовах седан, универсал с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать ремкомплект барабанных тормозов он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

Читайте также: