Как поставить дисковые тормоза на рено логан

Обновлено: 14.05.2024

Логан у меня уже давно, до этого фокусов не выкидывал, а тут ни с того ни с сего при торможении (особенно резком) передняя часть машины начала трястись и колебаться как-то. После диагностики в автосалоне сказали, что однозначно диски менять надо, так как прошлые свое изжили. Слишком дорогие детали покупать не хотелось, решил попробовать AMD. Естественно менял диски на СТО, сам бы не полез. Сейчас езжу без проблем, тормозит машина плавно без всяких посторонних звуков и стуков, перед машины не трясется, в целом всё спокойно. Для себя решил, что детали буду покупать у компании AMD потому, что недорого и качественно.

У меня рено логан для работы в такси, тормоза меняю регулярно. Надо было выбрать тормозные диски, я в этом немного разбираюсь, поэтому долго искал в интернете и заказывал онлайн, в моем маленьком городе нормальных деталей не сыскать. Купил marshall.

Ставили вместе с другом, по установке все ок, по размерам встало просто идеально!! сейчас уже как пару месяцев катаюсь и ничего плохого написать не могу, все устраивает!

Купил диски Remsa 1300 рублей за штуку и колодки Roadhouse 1050 рублей (та же самая Remsa). Процесс замены описывать не буду, тут всё всем известно, проблем не было. Прикатка 200 км заявлена, сильно не тормозить. Тормоза стали резче и четче реагировать на педаль.

Я брал диски Valeo по мне мягковаты.

Тачка К4м с 2015 г. заменил тормозные диски на Febi, до этого оригинала, по ходу нормуль.

По дискам трв, ате, зимерманн хорошие. Сам себе нк с дуру поставил, дерьмо, поржавели уже)))

Новые диски фирмы STELLOX родителю ставил такие на Logan более 15 т пробега полёт нормальный.

Фото 0
Фото 1

Тормозные диски SAT ST7701208252 прошли 4 года — 80729км, никаких проблем (покупал в 2018).

Поменял комплект передних тормозных дисков фирмы Marshall. Прочитал отзывы про эту фирму, что она находится в Нидерландах и раньше занимались выпуском запчастей для грузового транспорта, сейчас у них большая линейка продукции для легкового транспорта. Диски сделаны очень даже прилично и совсем не дорого потому и решил рискнуть. Установились легко,биений и шумов нет. Надо еще и колодки бы поменять, этой же фирмы чтобы все по фэншую было.

Фото 0
Фото 1

Тормозные диски и колодки — M2000402 MARSHALL и M2625702 MARSHALL. Полет нормальный!

Фото 0

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Костоусов Кирилл

8 января 2022, 17:43

Проголосовал ПРОТИВ автоламп MTF LIGHT на странице рейтинга

G-Energy

8 января 2022, 17:42

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

Simex

8 января 2022, 17:42

У шин Simex появился первый отзыв!

Wurth

8 января 2022, 17:42

У наборов головок Wurth только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Starline

8 января 2022, 17:41

GANADOR

8 января 2022, 17:41

У глушителя GANADOR появился первый отзыв!

Ремень ГРМ

8 января 2022, 17:40

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 11 производителей!

OEM Audi

8 января 2022, 17:40

У радиаторов печки OEM Audi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Vlasjuk Alex

8 января 2022, 17:40

Вопросов нет, отличные шаровые. Качественно изготовлены. .

ALCO

8 января 2022, 17:38

У салонных фильтров ALCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Динамометрический ключ

8 января 2022, 17:35

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

MAGNETTO

8 января 2022, 17:32

У штампованных дисков MAGNETTO только 30 голосов! Рекомендуете?

Bosch

8 января 2022, 17:32

Поворотник

8 января 2022, 17:29

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

Chevrolet

8 января 2022, 17:28

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Subaru

8 января 2022, 17:20

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Forester участвует уже 20 производителей!

ERA

8 января 2022, 17:03

Hyundai

8 января 2022, 16:39

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

KING TONY

8 января 2022, 16:00

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:25

Ну нет не соглашусь , tab очень хороший аккумулятор 7 лет стоял на моей машине , в любой мороз , а у нас до 50 крутил хо .

Savelyeu Leanid

8 января 2022, 15:24

Интересно как бы он уничтожил ТНВД, будучи гелем, до насоса не дошел бы так как фильтр есть. А если его растворить в то .

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:20

Проголосовал ЗА аккумулятор TAB на странице рейтинга

Depo

8 января 2022, 15:04

На Depo написанно уже 150 отзывов.

Береговой Артур

8 января 2022, 14:17

Проголосовал ЗА моторное масло FUCHS на странице рейтинга

Serega126

8 января 2022, 12:32

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

ELTRA (ПРАМО)

8 января 2022, 08:35

Стартвольт

8 января 2022, 07:55

Patron

8 января 2022, 07:51

Блокираторы

8 января 2022, 04:56

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Евгений

8 января 2022, 01:31

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

8 января 2022, 01:30

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

7 января 2022, 09:43

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

6 января 2022, 23:44

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.







ТОП производителей тормозных дисков для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Нидерланды, Италия, Германия, Румыния, США и других.

В январе 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Renault Logan на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 74 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Brembo - 8%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MARSHALL получили 2 место, оценка PR - 100. Учитываются данные из 80 отзывов и 252 голоса.
  2. Brembo заняли 1 место, с оценкой PR - 76. На основе из 80 отзывов и 925 голосов.
  3. FEBI - 47 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 49 отзывов и 153 голоса.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Доброго времени суток всем счастливым обладателям Рено Логан,а так же будущим покупателям этой однозначно удачной модели авто.

С момента предыдущего дополнения моего отзыва прошло достаточно много времени. Причина тут одна- с моим Черным Танком ничего не происходило. Однако,за этот длительный период времени у меня накопилось много информации по обслуживанию и эксплуатации Логана, которой я спешу поделиться с вами.

Первым стоит отметить,что изменилось место,а соответственно и условия эксплуатации автомобиля. Логан, в паре со своей боевой подругой Киа Церато, пробыв в МСК 5 лет,вернулся в Уфу.

Переезд прошёл легко и непринужденно. 1400км на груженном до предела автомобиле был осуществлён без остановок на отдых, за 15 часов. Хочется в очередной раз отметить хорошую курсовую устойчивость автомобиля и отменную подвеску. Там , где корейскую спутницу начинало швырять в стороны из-за волнистого асфальта и она была вынуждена сбрасывать скорость до 60, Логан совершенно спокойно шел 110.

Было сделано лишь две остановки на заправку,во время которых я проверял затяжку креплений колёс и уровень тормозной жидкости/антифриза. При езде на дальние расстояния, рекомендую это делать .

Вскоре ,по прибытию, пришло время замены тормозных дисков. Разумеется, в паре с колодками. Причина: предельно допустимый износ дисков . И как следствие,вибрационное биение на руле при торможении.

Замену осуществлял своими руками. Кому интересно, можно посмотреть как я это делал,на ю туб


Тормозные диски выбрал NK. В своё время видел достоверные тесты,где колодки АТЕ показывали даже немного лучший результат работы именно с дисками NK. Колодки я взял АТЕ. Особо отмечу,что диски NK на момент покупки стоили в 5 раз дешевле оригинала, в 4,5 раза дешевле АТЕ, и в 4 раза относительно стоявших с завода TRW/LUCAS. Особенно хочу подчеркнуть,что таких слабых тормозных дисков, как диски TRW, стоявшие с завода,я в жизни не встречал. Стирались TRW быстро, одновременно с колодками. Торможение заводской пары диск /колодка TRW было посредственным.

С момента установки новых дисков и колодок прошёл год и 16 тыс пробега. Неделю назад я менял резину с зимней на летнюю и заодно тщательным образом осмотрел колодки с диском на предмет износа и повреждений, чтобы сообщить результат вам.

Повреждения отсутствуют на обоих изделиях.

Износ колодок порядка 5- 10% . На тормозных дисках износ не наблюдается.

Торможение информативно, подконтрольно,дозированно , очень отзывчивое.

При нажатии тормозной педали "в пол" происходит мгновенное полное затормаживание передних колес, остаются черные следы обеих передних шин на асфальте.

Притирка новых колодок после установки прошла очень быстро.

Поменять самостоятельно тормозные диски и колодки на Рено Логан совершенно не сложно. К тому же,своими руками это будет сделано с большой вероятностью лучше , чем в большинстве сервисов. Сэкономленные на работе деньги можно потратить на покупку более дорогих расходников и инструмент,который в дальнейшем пригодится многократно.

Какой инструмент необходим для выполнения этой работы,а так же всё ньюансы и тонкости, я рассказываю в видео,ссылку на которое выложил выше.

В ближайшие дни буду многократно дополнять отзыв полезной информацией. Всех с долгожданной весной и наступающими майскими праздниками!

Следует знать, что тормозные диски заменяются парами (сразу на обоих колесах), одновременно с новыми дисками следует установить новые тормозные колодки.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Небольшой деревянный брусок

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес

— Очищаем от грязи элементы тормозного механизма и подвески

Порядок замены тормозного диска на автомобиле Рено Логан

— Снимаем суппорт

снимаем суппорт Рено Логан

Отворачиваем болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимаем его подняв вверх

— Снимаем тормозной диск

Зачищаем металлической щеткой посадочную поверхность тормозного диска на ступице. Обрабатываем ВД-40. Ключом TORX 30 отворачиваем два винта крепления тормозного диска к передней ступице. Снимаем тормозной диск, сдвинув его со ступицы.

винты крепления тормозного диска

Отворачиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его

Если тормозной диск не снимается, обстукиваем его молотком по поверхности крепления к ступице. Через деревянный брусок наносим удары молотком с задней части диска (не задевая рабочую поверхность), поворачивая его вокруг своей оси. Если планируется установка нового диска, то можно стучать молотком без бруска-проставки.

место удара по диску

Обстукиваем тормозной диск

Новый тормозной диск устанавливается в порядке обратном снятию.

С другой стороны автомобиля тормозной диск заменяется аналогично.

Примечания и дополнения

— Перед установкой нового тормозного диска необходимо тщательно очистить поверхность ступицы, к которой он крепится (посадочная поверхность). Малейшая частица зажатая между привалочными поверхностями ступицы и диска вызовет вибрацию и биение при торможении во время движения автомобиля.

— Если на поверхности тормозного диска имеются буртики, образовавшиеся от износа при контакте с колодками, их можно удалить напильником.

— Нужно осторожно обращаться с новыми или снятыми старыми (если планируется их повторное использование) тормозными дисками. Не допускается повреждение, а так же загрязнение и замасливание их рабочих поверхностей. Удалить замасливание можно чистой ветошью смоченной в уайт-спирите или ином растворителе.

http://i.piccy.info/i9/714b115c6ced949049516a28cc5478de/1391874427/6905/682101/7389dc4s_480_240.jpg

Искал через поиск не нашол такой темы !
Кто знает где взять переходник . Или зарисовать сможет с размерами . Я сам могу сделать !!
Выглядят примерно так !

Для установки понадобятся :
— супорты задние вместе со скобами от рено меган 2 (2 шт.)
— диски тормозные вместе со ступичными подшипниками (2шт.)
— пыльники троса ручника ваз 2108 (2шт.)
— болты для крепления ступицы м10х8шт
— болты крепления супорта м 12х4шт
Но не понятно Диаметр диска тормозного .

2014-02-08 18:57:03

2 Ответ от OKurylyshyn 2014-02-08 18:57:03

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

А для чого ззаді дискові тормоза, чим барабанні не підходять? По моєму єдине що зміниться це стане кращий зовнішній вигляд.

3 Ответ от olta-jon 2014-02-08 19:14:58 Отредактировано olta-jon (2014-02-08 19:19:27)

Во-первых, торможение дисковой тормозной системы происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности тормозного процесса, траектория более прямолинейная, чем у барабанов.

Во-вторых, задние дисковые тормоза гораздо сложнее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это облегчает и улучшает работу систем безопасности, таких как, например ABS и EBD.

В-третьих, задние дисковые тормоза, лучше тормозят за счет более эффективного охлаждения. Сейчас все тормозные диски вентилируемые, но даже предыдущие, не вентилируемые модели грелись значительно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность тормозов увеличивается.

В-четвертых, большим плюсом является независимость от температурного режима. Наверное, все владельцы автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, причем очень сильно. Так вот задние дисковые тормоза, практически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс.

Пятое, это простота замены. Задние дисковые тормоза меняются гораздо легче, чем барабанные. Также барабанные тормоза сложнее устроены. С ними больше мороки при замене.

Шестое, задние дисковые тормоза, просто смотрятся красивее, чем барабанные, особенно в разрезы литых дисков.

4 Ответ от Майский Кот 2014-02-08 19:18:27

Искал через поиск не нашол такой темы

Где то я читал об этом, или кто то с форумчан это уже поставил. помню что это получилось дороговато. у россиян посмотри на форуме.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив

5 Ответ от olta-jon 2014-02-08 19:21:24

Так там и нашол ! Но 1 нет размеров точных чтоб сделать а во 2 там они 400 грн плюс доставка ! Что мы не можем сами сделать ? Есть контакты на заводах все вырежут ровно и закалят метал !

6 Ответ от Майский Кот 2014-02-08 19:45:06 Отредактировано Майский Кот (2014-02-08 20:40:55)

там они 400 грн плюс доставка

Не,я видел значительно дороже,может цифра та же но в баксах,помню еще кто то спорил что переделывать не стоит,потому что завод изготовитель и бла бла бла. а за такие деньги (400-500грн) и я за! Ща помогу найти. Посмотри в теме "Обслуживание задних тормозов" пост 10 и в особенности глянь в 31. тема за 2011год. Извини,ссылку сбрасывать не умею.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив

7 Ответ от MACK 2014-02-08 20:27:49

Пятое, это простота замены. Задние дисковые тормоза меняются гораздо легче, чем барабанные. Также барабанные тормоза сложнее устроены. С ними больше мороки при замене.

Зато ресурс барабанных в несколько раз больше.

8 Ответ от Майский Кот 2014-02-08 20:43:23

Какая работа-такой и износ

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив

9 Ответ от viktor0544 2014-02-08 20:52:57

Соотношение износа от работы не зависит.

10 Ответ от Valentine 2014-02-08 20:54:17

Во-первых, торможение дисковой тормозной системы.
Работа(прилегание) колодок в обоих вариантах происходит по плоскости, тем более причем здесь траектория торможения.
Во-вторых, задние дисковые тормоза гораздо.
Блокировка тормозов, как дисковых так и барабанных происходит одинаково и НЕ зависит от типа тормозов. Ну а при наличии ABS и EBD говорить о блокировке бессмыслено.
В-третьих, задние дисковые тормоза, лучше.
В барабанных тормозах площадь охлаждения больше и соответствено они греются меньше. А так же, только для дисковых тормозов есть "холодные" и "горячие" тормозные колодки.
В-четвертых, большим плюсом является.
Примерзают оба типа тормозов одинаково. И зависит это, НЕ от типа тормозов, а от того кто моет авто.
Пятое, это простота замены.
Для грамотного спеца замена любых колодок НЕ является проблемой.
Шестое, задние дисковые тормоза.
Ну, что ж у каждого свой вкус.
Ну извините не выдержал. Просто olta-jon, если пишеш: Во-первых, Во-вторых, и т.д. желательно хотя бы познокомиться предметом своего описания, а не только: - просто смотрятся красивее и т.п.

11 Ответ от Майский Кот 2014-02-08 20:55:40 Отредактировано Майский Кот (2014-02-08 21:02:28)

Соотношение износа от работы не зависит.

Убил. Я думал от работы и от качества материала.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив

12 Ответ от MACK 2014-02-08 21:22:46

А каково распределение тормозных усилий на передние и на задние колёса?
При торможении бОльшая часть массы авто приходится на переднюю ось, а задняя разгружается.
Раскалённый тормозной диск может "повести" если попасть в лужу и в ней тормозить.
При попадании грязи на тормозной диск эффективность торможения уменьшается.

13 Ответ от olta-jon 2014-02-08 22:07:54

Во-первых, торможение дисковой тормозной системы.
Работа(прилегание) колодок в обоих вариантах происходит по плоскости, тем более причем здесь траектория торможения.
Во-вторых, задние дисковые тормоза гораздо.
Блокировка тормозов, как дисковых так и барабанных происходит одинаково и НЕ зависит от типа тормозов. Ну а при наличии ABS и EBD говорить о блокировке бессмыслено.
В-третьих, задние дисковые тормоза, лучше.
В барабанных тормозах площадь охлаждения больше и соответствено они греются меньше. А так же, только для дисковых тормозов есть "холодные" и "горячие" тормозные колодки.
В-четвертых, большим плюсом является.
Примерзают оба типа тормозов одинаково. И зависит это, НЕ от типа тормозов, а от того кто моет авто.
Пятое, это простота замены.
Для грамотного спеца замена любых колодок НЕ является проблемой.
Шестое, задние дисковые тормоза.
Ну, что ж у каждого свой вкус.
Ну извините не выдержал. Просто olta-jon, если пишеш: Во-первых, Во-вторых, и т.д. желательно хотя бы познокомиться предметом своего описания, а не только: - просто смотрятся красивее и т.п.

Кроме красоты есть много пунктов если они не ясны вам так и скажите .

14 Ответ от olta-jon 2014-02-08 22:12:30

И вообще что за привычки ? Тема не интересно проходим мимо . Она для тех кому интересно . Зачем сюда писать этот мусор ? Плохо написал плохо тормозят . Вы бы под читали маленько и не флудили .

15 Ответ от olta-jon 2014-02-08 22:15:58

Соотношение износа от работы не зависит.

Убил. Я думал от работы и от качества материала.

Барабаны потому долго и ходят что не тормозят . А сколько проблем с ними ? Перегревание, Замерзание, Колодки сыпятся, тормозуха подтекает и вообще не тормозят и прикипают !

16 Ответ от Майский Кот 2014-02-08 22:32:42 Отредактировано Майский Кот (2014-02-08 22:35:09)

Не парся. Ну че,тему разрулил (пост 6)? Есть мысли?

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив

17 Ответ от olta-jon 2014-02-08 22:37:18

Не парся. Ну че,тему разрулил (пост 6)? Есть мысли?

Там что-то не нашол ! Лажу сейчас на российских сайтах .

18 Ответ от Майский Кот 2014-02-08 22:39:52

Ты в посте 31 лазил? Там же ссылка по моему есть.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив

Читайте также: