Разряжается аккумулятор пежо 206

Обновлено: 04.07.2024

Рубе Степушев написал(а)
Салам У меня галант 91 г В общем машина заводится ездит норм но тока 20 мин потом начинает траит думал бензонасос новый поставил генератор ток даёт 11-12 в Генератор снял отвёз ремонтникам проверили и там норм 13-14 в даёт До этого в стартере счетку поменял Помогите пожалуйста

Наджаф написал(а)
Я вчера снял аккумулятор зарядил. А сегодня подключил его на автомобиле и вообще никаких признаков жизни. Что может быть подскажите

Уктам написал(а)
хорошее видео, короткое, информативное и всё поэтапно. жду роликов замена гура, коробки автомат замена масла и фильтра и замена тормозной жидкости, вместе с прокачкой.

Яван Вовенко написал(а)
Валит отменно,но это за 22000 $ и это двухместный смарт с подвеской для хороших дорог.

Норрис Сошьяков написал(а)
Виталий, здравствуйте! У 405 го радиаторы печки одинаковые? Если по годам смотреть. У меня 87-го года. Родной радиатор потёк, и где то потерялся, хочу новый.

Кизим Клим написал(а)
У Ауди без подключения слышно цепь. Мерс можно было не заводить - все очевидно по вердикту, и печально. По ГИБДД ДТП бъют с 2015г. В Екб - лютый ценник, по сравнению с другими. И надо было еще Белую Башню посетить для сравнения.

Риффесталь Левин написал(а)
зарядки нет и у меня,но откидывая плюсовую клемму,двигатель глохнет сразу.

Жангир написал(а)
Всё это . голимая. Новый и не . это всё пережитки совковые,сейчас чего только нет я на ДЭУ купил 2050р,термостат 500.В следующую зиму буду ставить..

Савка написал(а)
день добрый) такая проблема, Газель 406 УАЗ двигатель, инжектор, заглушил и не смог завести ровно через 5 минут. Искры нет на всех 4 свечах, при включении зажигания бензонасос не работает, на приборной панели все загорается и тухнет, chek не горит, остается гореть только давление масла и АКБ, заменил катушку и датчик колленвала, но итог никакой то же самое. искры нет, + еще и температура на приборной панели показывает около 80°, промучился около двух часов, ничего не обнаружил, помогите, машина стоит на стоянке в другом городе, очень нужно. что искать и где? спасибо

Jassem написал(а)
Здраствуйте! Подскажтие пожалуста у меня гольф 3 1.8 моно она не заводится. Поменял свечи,свечной провод бензин идет искра есть стартер работает в чем причина?

Пахарова Зимфира написал(а)
Плавают обороты.комп показывает никаких проблем,подсоса воздуха нет.а причина то какая что плавают обороты.

Жаныл написал(а)
А как же если не один из поршней не дошёл до вмт? Распредвал также будет спокойно крутиться

возможно кушает не штатная магнитола. когда менял свою на нештатную, то электрик специально поставил магнитолу, чтобы она работала только при повороте ключа, т.к. по конструкции в спящий режим не уходила ( визуально выключена, но фактически работает). Со слов электрика механизм отключения штатной магнитолы через определенное время реализован в ней самой: ее выключает не внешний компьютер, а она сама. и если вы ее заменили, то Вам возможно не правильно подключили новую магнитолу и она постоянно кушает энергию.

скинь клемму + .
амперметр в разрыв цепи (между клеммой и батареей).
показания сюда - будем считать.
больше 0,8А уже много. в идеале 0,05А.
потом по очереди выдергиваешь предохранители, начать с магнитолы.
я скидываю клемму, когда еду в отпуск.

К числу известных и популярных моделей французского автоконцерна Peugeout относится модификация Peugeot 206. В далёком 1998 году она пришла на смену не менее популярной 205 модификации. На протяжении всех этих лет Peugeot 206 модернизировался и становился всё более удобным для водителя и пассажиров.

АКБ на Peugeot 206

Аккумуляторы для Peugeot 206

Что касается аккумулятора на 206, то завод-изготовитель ставит на него изделия собственного производства. Известный французский концерн славится самостоятельным изготовлением комплектующий, и АКБ не стал исключением. Комплектуются моделями средней ценовой категории, способные выходить 3-5 лет по гарантии без особенных проблем для водителя.

Однако в ходе эксплуатации производитель рекомендует оснащать 206 Peugeot оригинальными АКБ. Они обеспечивают хороший запуск, если своевременно заниматься их профилактикой. При этом, в случае сильного падения заряда об этом будет сигнализировать специальный индикатор на приборной панели.

Peugeot 206

Основные параметры, по которым завод-изготовитель старался подобрать батарею для малолитражного автомобиля данной модели:

  • стандартная ёмкость в 60 А/ч является универсальной для большинства европейских легковых транспортных средств;
  • выбор АКБ основывался на таких характеристиках, как пусковой ток, внешние физические габариты и ёмкость. Что касается стартового тока, то его значение составляет 640 А. Этого более, чем достаточно даже для авто с объёмом мотора свыше 2 000 см. куб. Зато это гарантирует качественный запуск даже в холодную погоду;
  • обратная полярность, как это и свойственно многим европейским производителям легковых машин.

Какой аккумулятор выбрать

Несмотря на то, что хэтчбэк Peugeout 206 нельзя назвать новой и даже сравнительно новой моделью, их довольно много бегает по нашим дорогам. Некоторые из них пережили уже по 1-2 и больше АКБ за период своей эксплуатации. Каждый владелец решает самостоятельно, какой аккумулятор должен стоять на его Peugeot. Однако оптимальный выбор позволит сделать безболезненным запуск мотора с наступлением холодов.

Итак, бывалые автолюбители рекомендуют следующие разновидности аккумуляторов на Peugeot 206, как наиболее подходящие по их параметрам и размерам:

    . При ёмкости 60 А/ч выдаёт пусковой ток, равный 540 А. Модель хорошо показала себя при запуске зарубежных марок легковых авто. По климатическим особенностям оптимально подходит для средней полосы РФ.
  1. Energizer EP60L Относится к изделиям свинцово-кислотного типа. Обладает такими же характеристиками, как и Varta D24, а также обратной полярностью.
  2. Fiamm Titanium L260P. Нормальный выбор для всех владельцев Peugeot 206. Широко применяется на иномарках и отечественных транспортных средствах. Характеристики пускового тока и ёмкости — прежние. А/ч. Пусковой ток составляет 540 ампер, а ёмкость, заявленная производителем, — 60 А/ч. На изделие предоставляется 2-летняя гарантия.
  3. Gigawatt G62R. Универсальная батарея свинцово-кислотного типа. Хорошо проявила себя во время запусков даже в регионах с суровыми зимами. Обладает типичными ёмкостью и пусковым током, а также обратной полярностью.

Чтобы правильно подобрать аккумулятор на Peugeot 206, стоит прислушиваться к рекомендациям опытных владельцев данной марки машин. В частности, имеет смысл обращать внимание на такие параметры, как:

Если, даже при новой АКБ, часто загорается индикатор с изображением аккумулятора, следует провести полную диагностику электропитания и электроцепи. Вполне возможно, что он недозаряжается генератором, что обязательно приведёт к досрочному выходу из строя.

Как снять и поменять аккумулятор на Peugeot 206

Если остывший двигатель стал плохо запускаться, особенно в холодную пору года, вероятно, АКБ утратила большую часть ресурса своей ёмкости. Какое-то время её можно подпитывать зарядным приспособлением, однако этот период не безграничен. Однажды всё равно придётся произвести замену аккумулятора на новый. Хотя приобретение это не из дешёвых, но можно сэкономить и выполнить работы своими руками.

Для этого будем придерживаться следующего алгоритма действий:

Во время замены этого узла электропитания нелишним будет произвести зачистку поверхностей клемм от окисления. Для этой цели хорошо подойдёт абразивная шкурка мелкой зернистости. Во время работ по смене АКБ и установке под капот машины желательно держать руки в защитных перчатках, а глаза защитить очками. Ни в коем случае не следует забывать, что аккумулятор является предметом, требующим отдельной утилизации. Как правило, во многих точках продажи его с удовольствием примут и высчитают остаточную стоимость приёмки из покупки нового изделия.

Своевременный контроль состояния аккумуляторной батареи даст возможность продлить её эксплуатационный ресурс на автомобиле Peugeout 206. При необходимости потребуется выполнить её замену, которая принципиально ничем не отличается от таких же работ на других марках автомобилей. Приглашаем делиться в комментариях своим опытом эксплуатации тех водителей, которые владели или владеют Peugeot 206.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Загорается лампочка аккумулятора диагностика

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Горит чек двигателя неисправность причины

Почему загорается "check" двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит "чек". Полезные советы и рекомендации.

Горит чек двигателя

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Читайте также: