Как поставить на нейтралку автомат пежо 308

Обновлено: 25.06.2024

В чем может может быть причина? Можно ли машину буксировать? Наверное нельзя, т.к. рычаг на паркинге, хотя и показывает на табло, что на N.

Здесь почитала, что такая проблема может возникнуть, когда не ставишь на ручной тормоз. На будущее я это усвою.. а вот как теперь машину с места тронуть?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Как перевести в нейтраль акпп пежо

При остановленном двигателе перевести коробку в нейтраль нельзя, а вот снять с ручника можно — нужно включить зажигание не нажимая педаль тормоза, затем нажать на педаль тормоза и на кнопку ручника. В таком случае после выключения зажигания ручник не затянется.
Буксировать EAT6 можно только на платформе или с поднятыми передними колесами.

Алгоритм отключения автоматического ручника — стр. 127.
Постановка на нейтраль — стр. 199;
Буксировка — стр. 230.

Последняя редакция руководства по эксплуатации для дорестайлинговой 3008/5008
Руководство_5008.pdf ( 10,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15




При остановленном двигателе перевести коробку в нейтраль нельзя, а вот снять с ручника можно — нужно включить зажигание не нажимая педаль тормоза, затем нажать на педаль тормоза и на кнопку ручника. В таком случае после выключения зажигания ручник не затянется.
Буксировать EAT6 можно только на платформе или с поднятыми передними колесами.

Алгоритм отключения автоматического ручника — стр. 127.
Постановка на нейтраль — стр. 199;
Буксировка — стр. 230.

Последняя редакция руководства по эксплуатации для дорестайлинговой 3008/5008
Руководство_5008.pdf ( 10,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15

С ручником пробовал — с выключенным двигателем, но включенным зажиганием педаль тормоза не нажимается. Прямо силой продавить я не пробовал. Соответственно и ручник мигает и не снимается.
Про буксировку — это, конечно, очень печально.. К примеру я таким образом выкатить машину с паркинга вообще не смогу — туда не заедет эвакуатор.


Педаль тормоза выжимать до пола и не нужно, чуть нажать, чтобы концевик сработал (загорятся сигналы тормоза). А вот кнопку ручного тормоза нужно нажать и удерживать одновременно с нажатой педалью тормоза. Кстати, вы нажимаете кнопку или поднимаете?

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Не хватает 1 пункта: Езжу на механике и не парюсь

сорри за оффтоп не удержался.

а я когда как. мне не в лом и на тормозе ногу подержать, если чо

Ну, износ тормозов от торможения со 100 км/ч до нуля несопоставимо выше, чем износ их же, родимых только от удерживания машины на месте. Что коробке полезнее, стоять под нагрузкой на холостом ходу на первой передаче, или лишния раз переключиться D-N-D — не знаю. Сам переключаю при более или менее длительных простоях, но верного ответа — не знаю.

Peugeot 308. Перевод АКПП в нейтраль при снятой АКБ





И заглядываем в обведенный красным регион, подсвечивая себе чем-то. Видна беленькая штука, которая нам поможет:


Ее надо сдвинуть вперед. При этом рычаг можно будет двигать. Если отпустить эту белую штуку — она вернется на штатное место, и рычаг снова заблокируется. У меня нашелся подходящий крючок. А вот где искать подходящий инструмент в условиях мороза минус тридцать и севшего аккумулятора — я даже и представить не могу, например:


Во всем этом меня смущает только одно — почему они не сделали эту кнопку в легком доступе, как на каком-нибудь Nissan X-Trail, где для ее нажатия нужно только желание и наличие хотя бы одного пальца на руках?

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

АКПП AL4

АКПП AL4

Адаптивная Автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”

Peugeot 308 оснащён самой свежей и самой совершенной версией этого “автомата”.
Вместе с появлением у обновлённой версии Адаптивной АКПП AL4 новых, более совершенных электронных систем, заметно повысилось качество её механической и электронной части, многие узлы были модернизированы или разработаны заново, что сделало её очень надёжной и выносливой. А высокая надёжность модернизированной Адаптивной АКПП AL4 сделала Peugeot 308 ещё более привлекательной и желанной покупкой.

Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308:
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов

Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.

Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.

Достаточно заметить, что ни один автомобиль сегмента (класса) “С”, кроме Peugeot 308, не имеет настолько функциональной АКПП.

Прибавим сюда лучшие в мире двигатели серии EP6 (PSA/BMW) и мы получим автомобиль с совершенным силовым агрегатом – именно таков новый Peugeot 308.

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач.

Читайте также: